архив темы ответы бывалых на вопросы новичков

14 years ago




Анатолий
это винт со стандартной по направленности резьбой, надо выкрутить, поднять колесо - доберетесь до "органайзера"

avatar
Grigory2008
23 February 2010

архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
228,1K
views
1,5K
members
10,2K
posts

hollywud
4 February 2011

1

-Ал-

Я понял чего я сказал! Драйв надо выключать при длительной остановке! Если драйв включён и Вы стоите на ручнике,то происходит следующее:гидротрансформатор замыкается и пытается передать крутящий момент на колёса,но так как машина стоит на ручнике ему не сдвинуть машину,происходит перегрев масла в автомате и далее перегрев гидротрансформатора,а отсюда при таком использовании АКПП в скором времени добро пожаловать на замену АКПП!!! При стоянке в драйве на тормозе педаль тормоза работает как педаль сцепления в механнике,она разъеденяет связь между коробкой и двигателем! Читайте устройство и принцип действия АКПП и не мучайте машину
avatar
Kazantipov
4 February 2011

1

цитата:
она разъеденяет связь между коробкой и двигателем!




механической связи АКПП и двиг. нет. Колодками держит колесо что педаль, что ручник одинаково (ну, педалью еще перед держит)

цитата:
Читайте устройство и принцип действия АКПП
avatar
Kazantipov
4 February 2011

-1

Snezhnii
- Casey -
цитата:
Тоже не понял вопрос какой именно блок, но ответ вот


Там же ясно написано:
цитата:
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СВЕТОМ


А управляется свет только одним блоком, тем, которым вы фары/габариты включаете

classigue
Вот ваша тема:
Вынимаем блок управления светом
hollywud
4 February 2011

1

Kazantipov

А какая тогда связь-ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ???
цитата:
Читай принцип действия АКПП
avatar
Kazantipov
4 February 2011


hollywud
Учите мат.часть!
Она (связь) - ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ (И АКПП в ФФ2 ГИДРОтрансформатор)

цитата:
Для понимания принципа работы АКПП, ее условно можно разложить на три составные части: электронную, механическую и гидравлическую. Электронная часть механизма реализует обратную связь с другими системами и управление режимами АКПП. Гидравлическая передает крутящий момент и силовое воздействие на исполнительные механизмы коробки. Механическая часть трансмиссии отвечает непосредственно за переключение передач.
hollywud
4 February 2011


Kazantipov

Хорошо! Согласен!
avatar
Snezhnii
4 February 2011


Kazantipov
Этот блок называется Блок управления наружным освещением! Ответ с фотографиями я дал.

*** добавлено ***
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/10...veshheniem.html
10.20.1. Замена блока управления наружным освещением.
avatar
Олежа26
4 February 2011

1

H
hollywud:

А какая тогда связь-ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ???
цитата:
Читай принцип действия АКПП

Полезные советы по АКП см. "скрытый текст" (ссылки на источник к сожалению нет):
Скрытый текст
DiManS
4 February 2011


У меня пикает и загорается снежинка желтая или красная, это зависит от температуры за бортом, если значение температуры во время движения меняется и переходит через определенное значение тоже пикает, типа холодно, возможно обледенение дороги. Ну правда у меня 2009 г.в.
makarona
4 February 2011


Прошу совета. Какие тормозные колодки передние желательно подешевле преобрести ну чтоб и качество было. Какие считаються ходовыми???
avatar
Kazantipov
4 February 2011


makarona
А поиском пользоваться - религия не позволяет?

Какие колодки поставить
avatar
-Ал-
4 February 2011


avatar
-Ал-:

... (какой тормоз использовать (ручной или ножной), я надеюсь, всем очевидно, что неважно)

Во как, оказалось, что некоторым не очевидно
avatar
бегемот2
4 February 2011


У меня тоже 2009,снежинка загорается аналогично,но звукового сигнала нет,отключён через меню.
Djenkins
4 February 2011


2.0 МКПП, хавает 15,5 л в городе, что делать??? пробег 4050 км
avatar
Kazantipov
4 February 2011


Djenkins
цитата:
хавает 15,5 л в городе, что делать???

Ездить так.
Или покупать 1.6/115
А вообще - по пробегу так и должен жрать. Обкатается, придет весна/лето - поменьше будет кушать... Ну, и за тапочком присматривайте
avatar
Andros77
4 February 2011


Djenkins
Также имейте в виду, что езда внатяг не способствует уменьшению расхода.
avatar
Ts@r
4 February 2011


Andros77
Способствует. На передаче при отпущенном газе и определённом уровне оборотов расход нулевой.
avatar
Kazantipov
4 February 2011

1

Ts@r
Дык это не езда "внатяг", а торможение двигателем. Расход реально нулевой. Постоянно этим пользуюсь. В городе расход не больше 10л/100 (1.6/115)
avatar
Andros77
4 February 2011


Ts@r
вы путаете с режимом торможения двигателем.
Kazantipov
Респект. Поддерживаю!
Скрытый текст
avt319308
4 February 2011


Доброго времени суток.
У меня гремят колодки сзади.
Синдромы такие - бренчсние при проезде неровностей. Зажимаю тормоз или ручник - пропадает.

Я правильно понимаю, что мне нужен ремкомплект задних тормозных колодок?

Нашел таки на экзисте. Цена 1000 рублей. За пару проволочек)
Может есть какая-то замена? Кто что посоветует? Стоит-ли покупать. Излечит проблему или нет этот комплект?

кто сталкивался с подобной проблемой расскажите пожалуйста! Спасибо!
avatar
Серый
4 February 2011


avt319308
Читайте,изучайте
Белый_зай
4 February 2011


Народ, посоветуйте, у меня следующая проблема:
1 декабря 2010 купил новый фокус, 2л, автомат.
Через 2 км после салона на заправке при зажигании высветилось сообщение "Неисправность коробки передач" и загорелся знак ESP. Не придал значения, - подумал, что глюк, но через неделю уже был в сервисе того офицала (где с меня ещё деньги хотели взять...), у которого брали авто с этой проблемой + тоже при зажигании загорался знак неисправности двигателя. Эти две вещи появляются периодически, иногда независимо друг от друга, закономерности не выявил, выкл-вкл - всё хорошо, машина едет, никаких нареканий. Ездил к офицалу три раза: 1. "Всё хорошо, ничего нет. Приезжайте, когда загорится"; 2. приехал, когда горит. "Ошибку не можем определить. Возможно какой-то где-то контакт не контачит, возможно блок PCM бракованный. Приезжайте в будни, когда гарантийщик на месте."; 3. приехал под самый НГ, оставил ласточку на ночь - утром 31 забрал, выслушивая уверения, что плохой контакт обнаружен, всё исправлено и ничего больше не загорится. Куда там... Вечером того же дня коробка снова дала о себе знать, но 31, праздники, туда-сюда, потом куча дел и только сейчас собрался снова ехать, но уже скандалить. Ступили, что сразу не потребовали замены авто, все сроки предъявления прав вышли и осталось только воевать, а вот как лучше это делать и может ли кто-то что-нибудь подсказать по самим косякам хочу спросить у вас.
_woodoo_
4 February 2011


Долбите ОД, машина на гарантии и деваться им некуда. Хотя конечно обидно с новья так попасть
avatar
Ts@r
5 February 2011


Kazantipov
Andros77
Внатяг - значит на пониженных оборотах, на грани?
avatar
Andros77
5 February 2011


Ts@r
Именно так
Talijsh
5 February 2011


Подскажите что-либо по такой проблеме (или отправьте куда надо!): фокус 2007 1,6 АТ. Почти 3 года ездил без проблем, последние три месяца такая фигня. На холодную заводится с полоборота, даже при -22-23С. Стоит поездить некоторое время, потом поставить на 30-40 минут (!) и всё, не заводится, даже не крутит, просто ВЖИК и всё... После шести -семи попыток начинает чуть вращать, после дясити - двенадцати заводится с педалью газа. Причем если стоит после глушения двигателя от 5 до 30 минут, заводится отлично. АКБ новый, температура -5С. Город маленький, спецов нет, кто говорит автоматика, кто бензонасос, кто просто бензин, но ведь после того как всю ночь простоит проблем с запуском вообще нет! Стыдно перед знакомыми с Калиной, предлагают меняться с доплатой...
KOHCEPBA
5 February 2011


ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!
не так давно я преобрел ФОРД ФОКУС-2, 2007 г. выпуска нашей сборки с пробегом 47.000 т.км,
все три года автомобиль обслуживался в салоне согласно всем Т.О.
А теперь о сути, я после покупке решил поменять масло, менял в салоне Форд но в другом и после замены у меня появился постоянный как на холодный так и на горячий двигатель мелкий молоточный стучек в первом целиндре в районе гидро-толкателей.
Прошу просветить как это страшно? и как с этим бороться?.
avatar
Snezhnii
5 February 2011


Talijsh
На чудо авто Калине пусть они сами катаются! Было уже такое у кого то похожee нa машине. Дополнительная сигнализация, не заводская стоит?
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
urij35.
5 February 2011


добрый день всем форумчанам! интересует такой вопрос,сколько стоит термо-шумоизоляция на капот ФФ-2 и если можно скиньте ссылочку где можно преобрести через интэрнет с доставкой,и есть ли в ней смысл?заранее спасибо.
Talijsh
5 February 2011


Сигнализации нет вообще, может только пассивная (иммобилайзер), ключ зажигания обычный, никаких брелков

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up