Ждунская курилка ФФ3

14 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
101,4K
views
604
members
6,8K
posts

avatar
Kosh_®
27 January 2011

-1

dirty alex

обзор - это ничто, пока сам не попробую
может они катались в режиме "комфортное управление", владельцы 1.8 - 2.5 - знают о чём я!
avatar
KKE
28 January 2011

1

цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 12:45)
цитата:
Правда машинка американская

ключевая фраза...
у нас будут

Наши мастера во Всеволожске об этом позаботятся...

posted image
avatar
ПадЪ
27 January 2011


KKE
аэрография - огонь...
zwbn
27 January 2011

1

dirty alex
в тестах отмечают, что ФФ3 стал рулится прогнозирумее, комфортнее, порастеял как бы часть драйва, но однозначно связка подвеска-руль остались предпочтительнее Гольфа
avatar
Сволочь
27 January 2011


avatar
Kosh_®:

может они катались в режиме "комфортное управление", владельцы 1.8 - 2.5 - знают о чём я!

У меня ГУР. Нет режима - "комфортное управление".
Но однажды, когда накрылся насос ГУРа, я понял что порой не хочу этого ГУРа совсем. Машина без этих примочек настолько приятно рулится!!! Просто кайф... про неудобства на паркинге пусть пишут принцессы.
DDSEX
27 January 2011

2

цитата:
вынул предохранитель обмыва фар

и теперь весело слеплю всех ксеноном на встречной...
avatar
demolitionman
27 January 2011


D
DDSEX:

цитата:
вынул предохранитель обмыва фар

и теперь весело слеплю всех ксеноном на встречной...

Во-во! БРАВО!!!
maishmen
28 January 2011

-1

avatar
Kosh_®:

demolitionmanГольф по сравнению с Фокусом - овощ по управляемости 

Любой переднеприводный автомобиль овощ априори хоть 1000 лошадей туда засунь, хоть подвеску затяни, нормально сможет ехать только прямо. А обычный Гольф и обычный Фокус тем более.

Кто хочет реально порулить покупают WRX STI

Кстати в Белоруссии не всё так просто, там без растаможки конечно можно купить, НО не все машины, есть какой то список но я его не знаю по этому врать не буду, думал тоже из Белоруссии купить.
maishmen
28 January 2011


D
DDSEX:

цитата:
вынул предохранитель обмыва фар

и теперь весело слеплю всех ксеноном на встречной...

У меня нет ксенона
avatar
maratka
28 January 2011


maishmen тоже заказал зимний пакет без ксенона, а эта байда "омвыйка" идёт в подарок

Немного по теме, хочу заехать на бывшую работу - но всё времени нет, может там стоит Фокус 3 на стоянке. Помнится как к нам КУГУ притащили ещё задолго до российской презентации, так что я её тестил раньше всех
maishmen
28 January 2011

1

По поводу, ценника я говорил уже.
Гольф очень дорогая машина при качестве фокуса (я так думаю) хотя фокус не юзал. Есть ещё дороже Ауди, бмв... такого же класса, примерно такого же качества.

Но фокусов реально ОЧЕНЬ много на дорогах. Как то ехал в окружении 3-х фокусов

Захотелось блин выделиться

Но думаю что в следующий раз купил бы вообще Логан... неубиваемая машина... и дешевле Фокуса и Гольфа при таком же классе
maishmen
28 January 2011


avatar
maratka:

maishmen тоже заказал зимний пакет без ксенона, а эта байда "омвыйка" идёт в подарок

Да наверно в подарок, у меня всё залито было в салоне, я Вообще просто забрал машину из салона, сел и поехал из Питера в Мурманск.

Меня все что то спрашивают про какое то ТО-0 не знаю о чём они... мне Менеджер сказал в следующий раз ТО только через 15000 км Замена масла, фильтра, фильтра топлива, воздушного фильтра и всё.

Но масло и фильтр поменяю сам на 7500 км и ещё топливный фильтр. Дизель всётаки, а машинку взял как минимум лет на 5, не люблю часто менять.

Ещё кстати при выборе сыграло в пользу 6-го Гольфа то, что у меня уже был когда то Гольф-2. Только самые положительные воспоминания да и сейчас доволен. Ну нравиЦо он мне простите уж !!! изменника
maishmen
29 January 2011

2

avatar
Vaol:

У меня на фокусе тоже докатка и спокойно в багажник встают четыре колеса 205/50 R17, а пятнашки вообще болтаются, приходится что-нибудь подкладывать между колесами. Еще летом два горных велика со снятыми передними колесами ставятся в салон на седла и остается одно пассажирское место не занятое (складываю только двойную спинку).
Так что это не показатель размерности багажника гольфа.

Открою маленький секрет R17 205/50 и R15 195/65 по внешнему диаметру различаются АЖ на 2 мм !!! и по ширине на 10 мм (инфо из шинного калькулятора) так что разницей можно пренебречь -> отсюда следует что по размеру они одинаковые. А в гольф вообще то 5 колёс влазит если он укомплектован докаткой. 4 стоя и одно сверху... болтаются не болтаются 195-ые не знаю ищу фотку найду выложу!

При этом закрывается багажник и полностью защёлкивается спинка заднего сиденья, полочку только снять надо.

Ладно.. хорош письками мерятся

У меня полноразмерная запаска по этому полноценно не влазит, и при 4-х колёсах в багажнике (снял в салоне летнюю) сиденье чуть чуть не достает до защёлок, Ну в принципе пока ехал из питера нормально спал на заднем сиденье.
alex_passat_b3
29 January 2011


maishmen
А как с динамикой у гольфа ? Разгон ускорение с ходу ?
Было по здорово сравнить с дизфокусом.
Сколько лошадок у гольфа ? Какой крутящий момент ?
Сколько стоит чипануться у официалов(неофициалов) ?
maishmen
29 January 2011


С динамикой мне не с чем сравнить на дизельном фокусе я не ездил цифры, 110 сил (ни о чём не говорит), момент 250 ньютонов (вот что толкает ) в диапазоне 1500-2500 об. Провалов и турбоямы нет вообще, и электронная педаль не тупит (как все жалуются на бензиновых моторах). Всё таки объём 2 литра даёт о себе знать, компенсируя все недостатки турбонаддува и задушенной экологическими нормами программы управления двигателем.

Цену на Чип не спрашивал, пока устраивает... если отключить антибкус на 3-ей шлифует даже с учётом того что она "длинная". Могу ехать с полностью отпущенной педалью газа (холостой ход) на 1,2,3 передачах даже в горку и нет даже намёков на заглохнуть ну в принципе дизель и брался за паровозную тягу

Есть абсолютно такой же двигатель 2.0 TDI (даже описание по нему одно и тоже, ставится на Тигуан) с прошивкой 140 л.с. и моментом 320 ньютонов. Чипуют у официалов не снимая с гарантии.
avatar
Anikiy
29 January 2011

6

M
maishmen:

Любой переднеприводный автомобиль овощ априори хоть 1000 лошадей туда засунь, хоть подвеску затяни, нормально сможет ехать только прямо. А обычный Гольф и обычный Фокус тем более.

Кто хочет реально порулить покупают WRX STI

Профессионала видать издалека чо. Объясните тогда тот парадоксальный факт, что WRX STI сливает "априори овощному" FocusRS, причем не только на сухом, но и на мокром, где полный привод должен быть на голову выше переднего, который "нормально едет только прямо".
Тока не говорите, что при мощностях в 300 лошадей лишние 5 сил фокуса дают ему такое преимущество
avatar
Jennik1
29 January 2011


maishmen
не знаю, тестил Тигу 2.0 TDI BLuemotion на акпп, сразу после Тиги 2.0 TSI DSG тот что 200 сильный!( 170 меня в принципе не интересовал) и после Куги 2.5Т акпп ( салоны рядом стоят)
Вот не могу вообще сказать что у дизельного Тиги была "ломовая тяга" - вообще не могу сказать! Это смотря с чем сравнивать, а при моем сравнении чувства очевидны были...
Тяга как раз была у бензиновых Тиги и Куги! причем куда приятная чем на диз.тигуане.
вот как-то так вышло.
avatar
demolitionman
29 January 2011

-1

avatar
Jennik1:

maishmen
не знаю, тестил Тигу 2.0 TDI BLuemotion на акпп, сразу после Тиги 2.0 TSI DSG тот что 200 сильный!( 170 меня в принципе не интересовал) и после Куги 2.5Т акпп ( салоны рядом стоят)
Вот не могу вообще сказать что у дизельного Тиги была "ломовая тяга" - вообще не могу сказать! Это смотря с чем сравнивать, а при моем сравнении чувства очевидны были...
Тяга как раз была у бензиновых Тиги и Куги! причем куда приятная чем на диз.тигуане.
вот как-то так вышло.

Что за бред!
Какая "ломовая тяга" у дизельного! Ипричём здесь какая была у бензиновых?
Тяга у дизеля даёт возможность (за смёт высокого момента) плавно трогаться в горку с первой и с места со второй, ещё дизель более предпочтителен на бездорожье, да и вообще более мягкий он в движении. А ваши бензиновые просто более приёмистые, нравится быстрый спурт и крутить двигатель - только бензин, с турбиной вообще идеал!
Так что Вы даже не смотрите в сторону дизеля, не для Вас он!
maishmen
29 January 2011


avatar
Anikiy:

Профессионала видать издалека чо. Объясните тогда тот парадоксальный факт, что WRX STI сливает "априори овощному" FocusRS, причем не только на сухом, но и на мокром, где полный привод должен быть на голову выше переднего, который "нормально едет только прямо".
Тока не говорите, что при мощностях в 300 лошадей лишние 5 сил фокуса дают ему такое преимущество


Разговор был вообще то про управляемость

Улыбают меня всегда такие тесты они даже ЕСП не выключали. Поменьше читайте на ночь советских газет, профессионал.

Разгоняется монопривод естественно быстрее и то за счёт того что в полном велики механические потери мощности. А если ещё форсировать двигатели то монопривод будет просто бестолку шлифовать асфальт, особенно передний. Там же и озвучено что Форд заточен под кольцо.

А про субару они там правильно озвучили на ней надо уметь ещё ездить, да и возможности у неё гораздо шире
mikama79
29 January 2011

3

только с большими возможностями тест проиграла,а люди там умели ездить...
mikama79
29 January 2011


M
maishmen:

По поводу, ценника я говорил уже.
Гольф очень дорогая машина при качестве фокуса (я так думаю) хотя фокус не юзал. Есть ещё дороже Ауди, бмв... такого же класса, примерно такого же качества.

Но фокусов реально ОЧЕНЬ много на дорогах. Как то ехал в окружении 3-х фокусов

Захотелось блин выделиться

Но думаю что в следующий раз купил бы вообще Логан... неубиваемая машина... и дешевле Фокуса и Гольфа при таком же классе

был у меня служебный Логан,про неубиваемость я соглашусь,но рядом с Фокусом ,он и рядом не стоит,у него ужасная управляемость по сравнению с фокусом(крены и т.д.)про внешний ужасный вид Логана вообще говорить не нужно,так что это машины которые никак не могут быть в сравнении..
avatar
Сволочь
29 January 2011


mikama79
Еще стоит упомянуть сколько звезд на краштестах у Логана и Фокуса... Тем кто думает о своем здоровье лучше в сторону Логана не смотреть (хотя он всяко лучше китаезов )
avatar
PeterPeter
29 January 2011


цитата (dirty alex @ Сегодня в 18:07)
mikama79
Еще стоит упомянуть сколько звезд на краштестах у Логана и Фокуса... Тем кто думает о своем здоровье лучше в сторону Логана не смотреть (хотя он всяко лучше китаезов )

в логане вонь такая, что скорее вред от испарений раньше наступит, чем понадобятся звёзды.
avatar
Сволочь
30 January 2011

3

когда они показали спидометр, я обалдел... мне казалось что едет не больше сотни

avatar
Anikiy
30 January 2011

3

M
maishmen:

avatar
Anikiy:

Профессионала видать издалека чо. Объясните тогда тот парадоксальный факт, что WRX STI сливает "априори овощному" FocusRS, причем не только на сухом, но и на мокром, где полный привод должен быть на голову выше переднего, который "нормально едет только прямо".
Тока не говорите, что при мощностях в 300 лошадей лишние 5 сил фокуса дают ему такое преимущество


Разговор был вообще то про управляемость


Не соскакивайте Разговор был про "априори овощной передний привод".
Да и время круга и управляемость - вещи сопоставимые, ибо без управляемости быстрого круга не будет.
А вот то, что полный привод на мокром слил переднему - это слив однозначный и без вопросов. Просёр инженеров.

Возможно вы путаете простоту вождения с управляемостью? Так нет же, сами говорите "про субару они там правильно озвучили на ней надо уметь ещё ездить".

А вот "Разгоняется монопривод естественно быстрее и то за счёт того что в полном велики механические потери мощности" при мощностях в 300 сил просто вызывает улыбку На сухом покрытии еще возможно реализовать такую мощность на одной оси (да и то благодаря самоблоку), но на мокром полный привод уже должен быть на голову выше. А он сливает.

Так-что в данном случае весь смысл и есть в управляемости. Фокус управляется, а субара не очень
Firry
30 January 2011

2

цитата (dirty alex @ Сегодня в 17:16)
когда они показали спидометр, я обалдел... мне казалось что едет не больше сотни



это он наверно обкатку так проходит
Dreamc
31 January 2011


Полазил на американском сайте форда... Вот тут в пазделе Titanium Handling Package сказано что полноразмерная запаска будет), но выходит что как опция =\
Это к спорам про запаску - значит влезает =)
avatar
Jennik1
31 January 2011


Dreamc
по наблюдениям
она всегда была как опция,
просто диллеры обычно на наш рынок изначально ее заказывают,
но вот при инд.заказе запаски нигде нет, ни в одном форде.( ремкомплект)
А полноразмерка конечно влезает, токо пол будет разным по высоте, впрочем как и сейчас
v_dubna
31 January 2011


Dreamc
цитата:
Это к спорам про запаску - значит влезает =)


Влезает, только багажник становится на 100л меньше
Сейчас в сарае по-моему вровень с полом, а у моего хэтча на 5см выступает.
avatar
bonjour
31 January 2011


чот смотрю на всех фотках коробка , ручная , 6и ступка...так ли будет у нас? кто знает?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up