Форд Фокус 2, 2006 г.в., TDCi 1.8, пробег 140000 км. Я один хозяин с топливной системой ни чего раньше не делал (ни промывку, не замену свечей), в машине только менял масла и фильтры (что касается работы двигателя), ну и сцепление менял с выжимным (если это важно для ситуации).
Прошу помощи, может кто-нибудь сталкивался или знает причину. На сервисах не берутся делать, не хватает знаний, опыта и оборудования, просто так ни кто не лезет смотреть.
Предыстория.
В начале зимы при температурах -20, -25 заводилась с первого раза "с пол оборота", как говорится. Но у меня был родной аккумулятор который помирал, т.е. после недели стоянки не крутил двигатель. Я купил новый АКБ Varta Blue Dynamic E43 72 А/Ч 680 A. Три недели стабильной езды. И вот Под новый год после мойки (до мойки стояла на улице температура -15, завел не прогревая долго, просто дождался около 3 минут, пока упадут обороты, и загнал на мойку). После мойки поехал домой заглушил, через 1,5 часа не смог завести с первого раза, завелась обороты поднялись и через 1,5 секунды заглохла, раз 6 -7 пытался завести и с 7 завелась поработала я поехал) Через неделю -12 стояла 3 часа, не завелась с перв. раза, завел только с 20-й попытки. Через 3 дня не смог вообще завести пока не прогрел машину в тёплом гараже. Заменил потом масло и все фильтры, и спустя неделю опять та же история, не заводится и все. АКБ крутит а двигатель не заводится. До замены масла ездил в сервис не специализированный диагностировали но ошибок не выявили. Что делать?
pasha21rus
24 January 2011
Не заводится после не продолжительного простоя
pasha21rus:
|
в предыдущий прецедент неделей раньше помогло за ночь |
- проверь состояние топлива в отстойнике ( на наличие парафина, воды)
- прокачай систему и попробуй завестись
Посмотрел по Экзисту денег не хило стоит 1200руб, но можно аналоги подобрать.
С топлива и замены фильтра начинал, проводка визуально в порядке (когда менял свечи специально просмотрел) единственное так это ножки предохранителя 60 А, были немного окислены. Попробовал искать на EXIST.RU само реле по оригинальному номеру (написанному на реле), кроме того что это реле нечего не выдаёт, может знаете аналог. Заранее спасибо.
sanek1247В экзисте скорее всего 1433498 реле на 70А, аналоги поищи в магазинах радио деталей или автозапчастях, главное не меньше 60А типа
http://sel-pa.ru/product_info.php?products_id=7559
Мишуха спасибо за конструктивную помощь, объехал у себя в городе магазины, в наличии ничего нет(ни оригинала, ни аналога, причём продавцы не знают подойдёт оно или нет , придётся заказать, дней через пять привезут, по итогу постараюсь отписаться. Ещё раз большое спасибо.
Нашёл на Ebay оригинальное реле, с доставкой до Беларуси больше чем в пять раз дешевле чем мне предлагали.
Нашёл на Ebay оригинальное реле, с доставкой до Беларуси больше чем в пять раз дешевле чем мне предлагали.
pasha21rus
28 January 2011
Димасик:
|
pasha21rus:
| в предыдущий прецедент неделей раньше помогло за ночь |
- проверь состояние топлива в отстойнике ( на наличие парафина, воды) - прокачай систему и попробуй завестись |
Вчера загнали в сервис, жду результата.
Пока реле нет решил всё таки поменять аккумулятор. С утра у нас было -12, машина завелась без проблем, ура мы её победили! Но реле на всякий случай всё равно поменяю.
Мишуха
Бендикс статора это круто звучит, но насколько я знаю это не из этой оперы.Заглушил датчик ЕГР все работает.Мороза пока нет,но завелась супер как всегда .Всем УДАЧИ.
Bachik
29 January 2011
alexei123цитата: |
Бендикс статора это круто звучит, но насколько я знаю это не из этой оперы.Заглушил датчик ЕГР все работает.Мороза пока нет,но завелась супер как всегда .Всем УДАЧИ. |
Круто звучит "Заглушил датчик ЕГР"
Что такое датчик ЕГР?
Скрытый текстМишуха молчи плиз! Не поддавайся на провокацию, пусть ответит!
x
pasha21rus
1 February 2011
Вчера забрали с сервиса. Но ни какой полезной информацией поделится не могу. Они сказали, что был не стабилен ТНВД (давление топлива то есть, то нет), они промыли и продули датчики, еще сказали, что фильтр поставлен был не правильно. Машина пока заводится нормально, на улице простояла ночь, утром -15 завелась сразу. Пока все.
Все за участие спасибо.
pasha21rus
Про влияние "нестабильности ТНВД" на стоимость работы это понятно, а вот про не правильно установленный фильтр и подсос воздуха, тебе сразу писали, это и была причина бед.
alex_passat_b3
1 February 2011
pasha21rus
А кто топливный фильтр до это менял ? Спецсервис или самостоятельная замена ?
Если сервис - то нужно озвучить героев.
pasha21rus
сколько отдал за сервис? у меня по ходу такая же проблема, не заводится при нуле и все тут!
KostyaDiцитата: |
сколько отдал за сервис? у меня по ходу такая же проблема, не заводится при нуле и все тут! |
Да сам залезьте и посмотрите где прокладка на фильтре стоит! Совершенно бесплатно!
И свечи за одно проверьте!
Bachik
а где эта прокладка должна стоять? знаю, фильтр отец сам менял (его машина была). за пять лет ни разу проблем с запуском не было. пробег. 100 тыс. Проверял свечи проводом с аккум-ра (подавал плюс на каждую). Одна вообще никак не реагирует, другие искрят по чуть-чуть но даже на трех в ноль должна заводиться!
Прокладка ставится вот сюда...
Одеваете на фильтр снизу потом в стакан!
цитата: |
Проверял свечи проводом с аккум-ра (подавал плюс на каждую). Одна вообще никак не реагирует, другие искрят по чуть-чуть но даже на трех в ноль должна заводиться! |
Нужно проверить подается ли в принципе 12В на свечи!
ТЕСТЕРОМ! Потом замерить сопротивление свечей! Тоже тестером! сопротивление должно быть1 Ом(+/- 0.5 Ом)
Проверка проволочками, лампочками... это гадание на кофейной гуще!
Bachik
Спасибо! Завтра будем дальше пробовать...а на свечи питание идет, правда проверял не тестером, а контролькой...
KostyaDi
Проверяй лучше тестером, должно порядка 10 Вольт поступать. Тестер стоит рублей 150.
Мишуха
да на работе есть хороший...просто я "находился в состояние аффекта"...вообще прикола не понял...
KostyaDi
Какого прикола? 10 вольт что ли?
Привет Всем у меня проблема похожая на pasha21ru тока у меня Коннект 1.8ТДди фильтр стоит норм вторые сутки не могу завести , фильтр поменл ,мож кто чё ещо посоветует?
SoerT
С тобой вопрос в другом. Правильно менял, не завоздушил?? Если на сухом фильтре заводить стал, то проблема в этом.
Мишуха
фильтр полный мож причина вТНВД?
SoerT
Давай с начала. Поменял фильтр и не можешь завести, или не можешь завести, и уже сменил фильтр.
SoerT
Тогда количество версий растет с геометрической прогрессией. Хотя бы опиши, что предшествовало глюку, с чем связать можно.
Позавчера с утра завелся с 5-6 раза весь день без проблем а на уторо завелся нормально тока поработал с пол минуты и все кирдык .
SoerT
Если не чек и ничего не загоралось, то один из вариантов топливо (замерзание или засорение), в отличие от ФФ на Коннектах есть ситечко в баке, если нет поступления топлива не заведешь. Ну и подсос воздуха не отменяется.
2 people online