Оптика : Головной свет + фары

7 лет

2



Сегодня был у дилера форда и рассмотрел еще раз фокус2. А конкретнее оптику. Так вот, фары у галогенок и ксенона одинаковые, разные только отражатели. Те можно в стандартную фару установить отражатель с линзованной оптикой под хид фары и установить лампы D2S, а не ксенон сделанный под Н7. А у максимки как? Подскажите!!!
фары, оптика, свет, штатный ксенон, свет фар, галоген, замена ламп

avatar
Ak-Cmax
5 июля 2005

Оптика : Головной свет + фары
390K
просмотров
341
участник
2,3K
сообщений

avatar
Topa
24 марта 2006


Goblin
Посмотри у Шумного на сайте http://www.maverick-xx.com/tuning/xenon_max.htm
Там правда про ксенон, но технологию замены понять можно
avatar
Shumный Бродяга
25 марта 2006


цитата:
Лампочки - ближний H7 55 Вт, дальний H1 55 Вт, ПТФ - Н8 35 Вт (хрен найдешь просто так).

Я ПТФ разбирал на предмет поставить туда или синон или чего поярче
Так вот у меня на лампе написано НВ3
Ну и где правда теперь?
avatar
AnBlack
27 марта 2006


Shumный Бродяга
HB3 подозртельно похоже на Н83, а тройка - это что-то другое.
Корпус лампы - буквой "Г" ? Тогда это Н8...
avatar
Dar
27 марта 2006


цитата:
Goblin
Ты чего, мануал потерял ?
Там же все написато...

Лампочки - ближний H7 55 Вт, дальний H1 55 Вт, ПТФ - Н8 35 Вт (хрен найдешь просто так).

А ты его чего, себе на память оставил???
avatar
AnBlack
27 марта 2006


Dar
Не-е, мне его в трейд-ине усиленно оставить пытались, а я отбрыкивался !
А вот электронный вариант - в архивчике. А то как бы я ответил ?
avatar
CREDL
4 июля 2006


По моему дак ПТФ должны светить прежде фсего желтым светом, т.к именно спектр желтого света наименше отражаеться от взвеси воды в тумане и при сильном снегопаде. А уж то, что они явно должны быть мощнее 35 ватт этт точна, но тут рискуешь лопнутым стеклом
avatar
P!T
6 июля 2006


соглашусь со многими и скажу что птф безполезны, если ставить то тока ксеноновые у меня стоят ближний и дальний ксеноны, больше от жизни мне не чего ненадо
Max-C-Max
6 июля 2006


SergK
Это зачем экономить ксеноновые лампочки? Их срок в два раза превышает срок службы галогеновых и умирают они не сразу а постепенно тескнеют.

Сам пользуюсь противотуманками, больше для красоты, чем толк от них. У нас сейчас полярный день , вот поеду в отпуск, может на туман нарвусь проверю, на предидущих машинах очень помогали в туман.
avatar
CD
8 июля 2006


Когда обклеивать больше нечего.
Установил сегодня ксенон в противотуманки. Работы на 30 минут.
-Для установки блоков нужно снять фары.
-Для установки лампочек нужно снять противотуманки. Сверлить ничего не придется.
ЗЫ Вместо лампочек Н8 нужно покупать Н11. Совместимы на 100%.
posted image
avatar
CD
10 июля 2006


P!T
Блоки поджига стоят под фарами. Лампочки Н11 и Н8 с одинаковыми креплениями и взаимозаменяемы, но Н8 я не нашел...
Медвежонок MAX-Cимка
12 июля 2006


neck
pavel raybcov

Все прекрасно, спору нет (почти по Пушкину!), но я, ИХМО, целиком и полностью согласен с SergK: "Когда темно - ксеноны вне конкуренции. Но лично я езжу со светом в любое время дня и года и когда светло ... пользуюсь противотуманками. Чего и вам желаю".
Два дурака на дороге попадаются крайне редко. Если не увидит один - увидит другой. Машина с включенными фарами на дороге всегда заметнее и привлекает внимание. А с включенными ксенонами днем - излишне...
Ну, и опять же - ТУМАН...
And
17 сентября 2006


Есть вопрос к тем, кто ставил ксенон.
Снимаются-ли колпачки в фарах? У товарища на Лансере сняли установщики и в инструкции к ксенону, говорит, что тоже написано. А в моей инструкции ничего такого нет...
Посмотрел фото на форуме, вроде все с колпачками (или как они там называются) на ближнем свете.
Вот и вопрос , надо снимать или нет???
avatar
Ak-Cmax
17 сентября 2006


цитата:
Есть вопрос к тем, кто ставил ксенон.
Снимаются-ли колпачки в фарах? У товарища на Лансере сняли установщики и в инструкции к ксенону, говорит, что тоже написано. А в моей инструкции ничего такого нет...
Посмотрел фото на форуме, вроде все с колпачками (или как они там называются) на ближнем свете.
Вот и вопрос , надо снимать или нет???

And
Нет, просто меняется лампа и все (ну м само-собой добавляется блок). Проверка света на стенде показала, что регулировки не ушли, светит куда надо!
Konstantin_X
15 ноября 2006


Перегорела лампа ближнего света, купил новую. Занялся заменой: руки нужно оторвать конструктору, отвернув винт и освободив две зещелки блок-фара так просто не вынимается - жгут прводов настолько короток, что рукой подлезть и отключить разъем от фары невозможно, удалось с большим трудом не отключая разъем открыть крышку и заменить лампу.
Я вам скажу, задачка не для слабонервных, а всего-то нужно было жгут проводов сделать длинее сантиметров на 7-10.
avatar
AnBlack
15 ноября 2006


Странно, я тоже менял именно снимая крышки. Неудобно, конечно, но с проводами проблем не было.
iserg
15 ноября 2006


Доливал жидкость в гидроусилитель руля, снимал правую фару. Очень легко и быстро как написано в инструкции отвинтил один болт, нажал отверткой на зажимы, потянул фару немного на себя, затем вверх, затем осторожно вытянул ее. С помощью отвертки снял разъем. Установил в обратном порядке. Провода действительно короткие, но они позволяют с помощью тонкой отвертки отсоединить разъем.
avatar
b_roman
16 ноября 2006


если лампочки перегорели с интервалом 1 неделя, это говорит о 2 причинах:
1 - проблемы с генератором
2 - о стабильном производстве лампочек ( у меня на практике в копировальных аппаратах Canon FC126 и тому подобных подобных если сгорает один сегмент лампы сканирования я советую менять весь комплект т.к. следующая обычно сгорает через 1-2 недели).

по моему мнению второй случай более вероятен
Зорик
16 ноября 2006


Тьфу-тьфу , но уже года два на свох машинах не менял лампочек, даже не знаю какие они. Если перегорают значит срок наверное пришел.
SAFari
22 ноября 2006


Скорее всего проблемы с регулятором напряжения - повышенное напряжение. Срок службы лампочек при повышенном напряжении уменьшается чуть ли не в квадратичной зависимости.
Fadeout
19 января 2007


Доброго времени суток, коллеги!
Никто не пробовал заморачиваться над сабжем?
Суть в том, что хочу получить четкую границу света - тени, а не размазанную соплю, наблюдаемую в данный момент с ксеноновыми лампами в нексеноновой оптике.

Дело в том, что оригинальная линзованная оптика стоити 243$ за штуку, для меня приемлемо , какие блоки в шатные места встают тоже известно, спасибо за это С-Максимке и Шумному Бродяге , вопрос в следующем.
Как вживить туда корректор, автоматический там скорее всего жить не будет, а вот ручной, который стоит у всех обладателей обычной оптики, и что делать с проводами, подойдет ли разъем, который имеется сейчас?
avatar
Commics
19 января 2007


Fadeout
Это вам про автокорректор.
Установка адаптивных фар или автокорректора
avatar
Commics
19 января 2007


пппппппппп
Fadeout
19 января 2007


commics
А поискать проводку сколько будет стоить?
Да и инжектор помыть?
Что бы знать сколько с собой в среду денюжков тащить.
avatar
lexaXD
19 января 2007


Fadeout
Вам надо просто поменять автокоректор на тот который стоит у вас в обычной фаре. Переделать проводку:
два провода в самой фаре, и один в жгуте до фары. и один провод заизолировать. Все. У вас будет линзованный ксенон и обычный корректор. Если интересуетесь таким способом в пишите в личку расскажу поподробнее и постараюсь помочь.
УДАЧИ
Миклун
20 января 2007


lexaXD
Меня тоже интересует. Сбрось в личку или здесь напиши.
avatar
lexaXD
21 января 2007


ок, завтра выложу сюда
avatar
Shumный Бродяга
17 октября 2008


Это ж надо.. купить номальную машину и заниматься такой фигнёй как перелопачивание проводки
А не проще ли поступить так?
Хочется линзу? Хелла стОит около 350уе за пару. Монтируем в фару и всего делов. Блоки поджига ставятся в корпус - уже говорил и показывал как и куда.
Можно тупо купить новые фары, конечно - каждывй сходит с ума по-своему

Пункт второй. Омыватель. Он есть? Замечательно! Нет? Питерский СКИФ от 2500р за комплект на бампер - и не примерзает как ездящий фирменный Подключить можно к бачку штатному или дополнительному, елси не хочется "ослепнуть" совсем, когда омыватель выжрет всю воду - а кушает он ее тока в путь!

Пункт третий и последний, елси хочется "почти как заводской". Не надо пмудрить с фирменными датчиками. Есть такая вещица ультразвуковая. Ставиться сзади - постоянно меряет расстояние от себя до земли. Изменился клиренс? Штатным корректором меняет высоту. Правда, ступенчато, но зато дешево. СтОит он где-то 200 баксов. Работа или сам или спецы. Сколько? Не знаю!

Итого на круг с линзами, омывателем и "почти автокорректором" 350+200+80 баксов. Ну а работа уж как пойдет - тут уж точно каждому свое.
И что характерно, не придется прокладывать порядка 12 проводов, вмешиваться в проводку и фишки АБС и т.п. Не проще ли тогда было при заказае взять ксенон?
avatar
lexaXD
21 января 2007


Shumный Бродяга
Хамите вы как всегда. Вам-то какое, что? Неужели нельзя высказать собственное мнение без слов тупо и т.д. и без грубости?
Поставить линзу это просто? А результат? Неизвестен?
А как линзу крепить будете? По-моему ваш вариант куда как колхознее чем мой
Пункт третий и последний, елси хочется "почти как заводской". Не надо пмудрить с фирменными датчиками. Есть такая вещица ультразвуковая. Ставиться сзади - постоянно меряет расстояние от себя до земли. Изменился клиренс? Штатным корректором меняет высоту. Правда, ступенчато, но зато дешево. СтОит он где-то 200 баксов. Работа или сам или спецы. Сколько? Не знаю!
А вот это вообще бред. Сколько проводов тянуть придется? И как согласовать штатный корректор с чудо-приблудой? Проще обычный оставить. Слепить встречных не хочется, не быть в их глазах скотом. Вот зачем ставится линза. А ксенон в обычной фаре как раз слепит в любом положении автомобиля и вам ли этого не знать.
. Не проще ли тогда было при заказае взять ксенон?
А чего же сами не взяли?
А если машина покупалась Б\У? И при этом хочется нормальный ксенон? А если при этом обзвонить не офф. дилеров а стронних поставщиков и разборки можно существенно снизить бюджет. Про омыватель согласен полностью.
ПыСы
вы скоро станете вторым НЕКОМ
avatar
Shumный Бродяга
21 января 2007


цитата:
Shumный Бродяга
Хамите вы как всегда. Вам-то какое, что? Неужели нельзя высказать собственное мнение без слов тупо и т.д. и без грубости?
ПыСы
вы скоро станете вторым НЕКОМ

Эта... а где я хамил-то? или говорил "тупо"?
Я как раз предложил один из вариантов решения проблемы замены галогена на ксенон... и более того, этот вариант проще, дешевле, полностью устраивает ГАИ и технадзор, нежели с полной заменой блок-фар...
Про НЕКа... если он говорит правду и это кому-то не нравится - это ж не его проблемы
Правда она всега вылезает... не лучше ли знать ее раньше, чем вложишься
avatar
lexaXD
21 января 2007


Shumный Бродяга
Не хамил, а грубил. Это разное, и прослеживается во всем вашем монологе.
Можно тупо купить новые фары Этого мало? Ну я купил, Fadeout хочет Миклун хочет. Это значит мы тупые? Или фары купить слишком просто, надо "устать сильно" городить огород с чудо приблудой с неизвестным результатом и потратить на это пару-тройку дней?
Касаемо НЕКА - Нек не всегда говорит правду, он часто предвзят, с этим же никто спорить не будет? Его вклад в форум никто не отрицает - он огромен. Но не надо делать из него провидца, правдоруба, героя-мученика и тд. И посты его единственно верными и правильными.
Правда она всега вылезает... не лучше ли знать ее раньше, чем вложишься
Для этого форум и создан, но заслуга в этом не только НЕКА, но ваша и всех остальных.
Ладно проехали, без обид.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.