Автоматическая КПП - как правильно пользоваться?



Сюда все вопросы по эксплуатации и настройке "автомата"
(в основном форуме есть тема, но она в основном по особенностям "автомата", поэтому предлагаю выделить)

Очень интересует: есть ли разница при изменении режимов коробки?
Сам пока не проверял - обкатка Рассекаю в адаптивном режиме.

Кто юзал "Экономичный"? Сколько наэкономили?
АКПП, эксплуатация, управление автомобилем, управление, автоматическая коробка, автомат

avatar
Ford Fuckus
18 July 2005

Автоматическая КПП - как правильно пользоваться?
221,8K
views
313
members
852
posts

avatar
Ромео
22 January 2011


D
dogalabay:

У меня два простейших вопроса, на скорости под горку автомат можно на нетралку переключить? и можно ли при езде переключать с D на - + ?

зачем ставить на нейтралку?
ты хоть разберись с тем как ДВС устроен. от того что ты ставишь на нейтралку - у тебя еще больше расход мгновенный будет, чем ты едешь накатом
dogalabay
22 January 2011


На D тормозит под горку.
avatar
Ромео
22 January 2011


dogalabay
Тогда возьми механику себе
avatar
Бармалюха
22 January 2011


RedRider
гы! ознакомтесь с устройством диска и привода ручника!
avatar
Бармалюха
22 January 2011

1

самая экономия идёт накатом на D ! при этом сохраняется связка мотор-коробка, что обеспечивает надёжное управление машиной. на нейтрале категорически нельзя! а на ручной режим переходить можно! и тормозить поочерёдно скидывая в низ можно.
avatar
Vik93
22 January 2011

1

D
dogalabay:

У меня два простейших вопроса, на скорости под горку автомат можно на нетралку переключить? и можно ли при езде переключать с D на - + ?

1. Лично я никогда так не делаю.
2. Можно. Делаю это иногда при обгоне (когда надо резко ускориться), на затяжном подъеме (когда автомат начинает шарахаться вниз-вверх-вниз), на спуске (торможение двигателем). При этом убирать ногу с газ-педали не требуется.
avatar
fastboss
22 January 2011


ребят подскажите стоит ли менять масло в коробке при пробеге в 50000 и какое лучше залить и что еще может понадобиться ??? рестайл 2.0
avatar
legenda1799
23 January 2011


ПЛИЗ ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!!

1. Как правильно переключиться в ДВИЖЕНИЕ на РУЧНОЙ режим -------- ОТПУСТИВ ПЕДАЛЬ ГАЗА ИЛИ НЕТ!!!

2. Как правильно в ДВИЖЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧИ ------- ОТПУСТИВ ПЕДАЛЬ ГАЗА ПЕРЕВИСТИ СИЛЕКТОР НА + или - ИЛИ НА ОБОРОТ НЕ ОТПУСКАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА ЮЗАТЬ СИЛЕКТОР НА + или -

3. Стоит ли переходить в ручной режим при проезде дапустим на трудном участке дороги в галолед когда много снега ( У меня например у дома иногда так много снега что еле проезжаешь )
avatar
legenda1799
23 January 2011


avatar
fastboss:

ребят подскажите стоит ли менять масло в коробке при пробеге в 50000 и какое лучше залить и что еще может понадобиться ??? рестайл 2.0      

Я где то слышал что масло залито на срок до 70,000 км не меньче
avatar
RedRider
23 January 2011


Бармалюха
Посмотрите тему про задние дисковые тормоза, там описано как они устроены
не надо утверждать о том о чем не знаешь
если что колодки сам меняю

fastboss
По большому счету если жидкость розового цвета и не пахнет горелым, то можно не менять, но при таком пробеге она и не будет розовой, так что если хотите чтобы коробка ходила долго и счастливо то меняйте, по замене есть отдельная ветка подробности лучше там смотреть.
avatar
Бармалюха
23 January 2011

1

legenda1799
газ сбрасывать не обязательно. с ходу так и счёлкайте. в проблемных местах я не переключаюсь. есп выключаю и вперёд!
avatar
Бармалюха
23 January 2011


RedRider
у феди, да, не знаю! в начале был вопрос! у хундая, бмв, ауди, внутренняя часть диска - небольшой барабан. для ручника.
avatar
Goodyear
2 February 2011

5

ребята всем привет..долго меня мучал вопрос-надёжности этого агрегата,ктото говорил что коробка надёжная,кто-то говорил что ломается чуть ли не через 50 т км,и вот волею судьбы,оказалось что мой сосед по дому специалист,который занимается переборкой АКПП 4F27E уже более 5 лет..
коробки и детали с АКПП мазды 3 взаимозаменяемы,т к на обеих машинах они эдентичны,правда на маздах с его слов данный агрегат ломается менее часто чем на форде..а так он сказал что коробка передач неплохая,и будет служить Вам верой и правдой,если:
никого не таскать на буксире,если стоит железная защита картера,то нада просверлить дрелью вентиляционные отверстия для охлаждения коробки(данная коробка очень не любит перегревов),не буксовать зимой если застряли ...ну и разумееться непереключать D в N на ходу-это тоже ведёт к порче данного агрегата..масло в коробке посоветовал менять каждые 30 000 км!!!да,сам удивился(у самого пробег 45т собирался менять на 50)Это аргументированно тем,что масло в полном объёме не сольёш,а если менять каждые 30т то оно будет обновляться..менять или не менять это сугубо личное,и каждый выбирает сам...вот собственно и всё что полезного я узнал из наше с ним беседы..буду рад если мой отзыв будет комуто полезен...
avatar
Vik93
2 February 2011


Goodyear
Согласен. Если над машиной не издеваться, то она и прослужит дольше.
avatar
Goodyear
2 February 2011


да,ещё на надёжность и срок службы со слов мастера очень сильно влияет объём двигателя..с самого начала нашей беседы он спросил какой объём мотора 1.6 или 2.0? просто данная коробка рассчитана на эксплуатацию на двигателях с определённым "крутящим моментом"..(имхо) двигатель 1.6 заметно слабее 2.0,поэтому нагрузка на АКПП меньше(имхо),а при жёсткой эксплуатации этого агрегата(АКПП 4F27E) в паре с 2.0 мотором -нагрузки близкие к предельным ...всё вышенаписанное (ИМХО)
gl_wizard
8 February 2011


legenda1799
вы почитайте предыдущую страницу этой ветки форума, там есть длинный пост в котором найдете развернутый ответ на первые два вопроса

на третий вопрос ответить сложно, т.к. гололёд и "много снега" это две совершенно разных ситуации: по снегу машина обычно нормально едет и в автоматическом режиме D (только не надо газовать слишком, чтобы не забуксовать); на гололёде (точнее на гололедице) с помощью ручного режима можно трогаться сразу со второй передачи, чтобы исключить срыв в скольжение ведущих колес
avatar
fordmond
2 June 2011


Всем привет.
ФФ2 2 литра АКПП 2010г, езжу с февраля 2011.
На предыдущем Мондео3 с коробкой CD4E была возможность выбрать любую передачу!
1 или 2 селектором, 3 или 4 кнопкой OD.

На ФФ2 вроде как более "матёрая" коробка (номер не знаю) - есть возможность ручного выбора передач "+ / -".

Выбраю "2" (или3) при движении в пробках - коробка сама переключается на "1"!!!
Это нормально? ЧЯНД?
avatar
fantom52
2 June 2011

1

fordmond
При остановке передачи автоматом на 1 переключаются,так что либо была остановка,либо скорость мала для 3 передачи
avatar
fordmond
2 June 2011


fantom52
Была остановка, это я понимаю. Скорость мала для 3, тоже понимаю. Но переключается-то в "ручном" режиме!
И тогда нафига "ручной" режим, если, поставив вручную 2, я вынужден постоянно дёргать ручку!
Я хочу ехать на 2-й передаче, независимо от того, была остановка или нет.

И всё же вопрос остаётся - это нормально или ЧЯНД?
avatar
Mackzy
2 June 2011


fordmond
цитата:
На предыдущем Мондео3 с коробкой CD4E была возможность выбрать любую передачу! 1 или 2 селектором...

думается мне, что на мондео преключение селектора в положение "2" означает, что коробка не будет переключать выше второй передачи, а со второй на первую переключает также. Соответственно режим "1" будет жестко привязан к первой передаче.
Чуть пошерстив инет нашел ТЕМКУ, которая подтверждает мои предположения. Пишут про яповские коробки, но скорее всего тоже самое.

Режим 2
цитата:
Разрешено движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется использовать, например, на извилистых горных дорогах. Переключения на четвертую и третью передачу запрещены. На этом диапазоне эффективно используется режим торможения двигателем.
Используйте этот режим при движению по плохой дороге или дороге с плохим покрытием, при часто чередующихся не больших спусках и подъемах. Если приходиться часто тормозить на плохой дороге или спуске то использование режима торможения двигателем, по сровнению с обычными тормозами, значительно экономит топливо.
Режим имеет ограничения для его использования при скоростях движения автомобиля более 80-100 км/ч (зависит от типа АКПП) Также не следует переходить на этот режим из режима D, при скорости движения превышающей 80-100 км/ч (зависит от типа АКПП)


Режим L (в вашем случае с мондео режим "1")
цитата:
Разрешено движение только на первой передаче. этот режим позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется на крутых спусках, подьемах, бездорожье.
Режим для преодоления крутых спусков и подъемов, и там где не нужно участие передачь кроме первой, например вытаскивание застрявшего автомобиля, заезд в гараж, при преодоления приступки или ступеньки.
Режим имеет еще более ограниченый диапазон применения по скорости чем 2, его не возможно включить без нажатия фиксатора.
avatar
fordmond
2 June 2011


Mackzy
Твои предположения по Моне неверны. Я отъездил на нём ровно 4 года.
Есть у меня ещё и Фьюжик 1,6 АКПП, причём с японской коробкой и обычным прямоходным селектором. Если я выбрал "2", он (Фьюжик) и едет на "2"!

Уважаемый Mackzy так же, как и уважаемый fantom52, не ответил на мой вопрос:
самопроизвольное переключение АКПП в "ручном" режиме с "2" на "1" - это нормально для данной коробки или Что Я Нетак Делаю?

Если это так задумано инженерами FMC, то imho - плохо, но спать буду спокойно, понимая, что я всё делаю правильно.
avatar
fantom52
2 June 2011

2

fordmond
в инструкции по машине в предостережениях же написано про это
avatar
fordmond
2 June 2011


fantom52
Спасибо.
Не читал - стыдно. Думал, что 2х высших и 26 лет стажа достаточно
Хотя нафига такой "+ / -" всё равно непонятно.
avatar
Mackzy
2 June 2011


avatar
fordmond:

Хотя нафига такой "+ / -" всё равно непонятно.

Для того чтобы скорости не переключались на повышенные при необходимости
avatar
Dionis-spb
22 July 2011


Вопросец такой возник
установлен дополнительный иммо с меткой
периодически бывают случаи что иммо теряет метку
на большой скорости не страшно - так как в нем срабатывает
датчик движения - и движок не глушится, а запускается хайджек режим

а вот при движении с маленькой скоростью (до 20 кмч) - чувствительности датчика движения не хватает
иммо думает что авто стоит и при потере метки глушит движок

опустим маты который возникают у меня при завершении левых поворотов на крупных перекрестках

интересует сугубо технический момент - не вредно ли глушение движка на скорости 20 кмч для АКПП?
и если вредно то каким узлам?
avatar
serigor76
7 September 2011


Ребята вот такой случай, меняют асфальт для парквочных мест в Москве популярные виды работ, машина стояла на паркинге и на ручнике, придя домой и подойдя к машине ижаснулся гостробайтеры волоко оттащили её(машинку) за зад эвакуатором, видно калёса не крутились по следам протекторов.Вопрос знатокам , какие последствия для автомата ? и как её протестить ? Сам не делетант АКПП не первая , но случай для меня уникальный.
avatar
kulman68
17 September 2011


Люди добрые подскажите!Случай у меня такой,посадил как то я жену за руль с АКПП,она до этого ездила только на механике.Ехали все было нормально,но после очередного светофора когда машина начала разгонятся, скорость примерно 30-40км.Она зачем то включила заднюю передачю толи по привычке,я не знаю.Короче говоря был небольшой треск из коробки,получается что авто двигался сикунды 2 на задней передачи вперед.Что может быть с коробкой скажите пожалуйста?Двигатель 2.0 АКПП пробег 17тыс.Смотрел масло вроде на месте,защита тоже чистая.Визуально коробка цела,работает вроде как и раньше.Но на душе кошки скребут
avatar
fantom52
17 September 2011


kulman68
ну не зря же в инструкции написано,что переключение только после полной остановки,теперь на скрытые дефекты осматривать надо
Stropa
25 September 2011


Всем здравствуйте ! Подскажите кто сталкивался с такой проблемой -при троганьи хоть вперед хоть назад периодически бывает не контролируемый рывок ! форд фокус 2.0 АКПП
avatar
serigor76
26 September 2011

1

Stropa
Скорее всего соленоиды тупят! Засарён фильтр! в АКПП

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up