Piton65
19 January 2011
Специальный инструмент для Форд
Vovan_mail
19 January 2011
Парни вы про какие штифты, это про подрамник который устанавливается от передней балки далее на кузов авто типа для усиления жосткости кузова. Вы про это.
Как сделать (чертеж) эти штифты 205-316. Кто с ними общался, дайте размеры!
Piton65:
|
Как сделать (чертеж) эти штифты 205-316. Кто с ними общался, дайте размеры! |
Менял себе кузов. Никакими штифтами не пользывался, там когда ставишь этот подрамник, люфтов никаких нету (некуда его выставлять) итак туго сидит
Парни это бред. Я подвеску скидывал о ставил раз пят не меньше никакими штивтами не пользовался, конечно с ними может было бы и легче.
Я считаю, что эти штивты нужны для простоты попадания болтов в резбовое соединение, это-же иномарка, а у нас все по старинке домкрат, лом, да русское слово, а можно и без домкрата если сила позволяет.
Мой фокус.
Decebel:
|
Piton65:
| Как сделать (чертеж) эти штифты 205-316. Кто с ними общался, дайте размеры! |
Менял себе кузов. Никакими штифтами не пользывался, там когда ставишь этот подрамник, люфтов никаких нету (некуда его выставлять) итак туго сидит |
А в чем тогда их назначение?
Зачем вообще их используют?
SDVIG:
|
Decebel:
| Piton65:
| Как сделать (чертеж) эти штифты 205-316. Кто с ними общался, дайте размеры! |
Менял себе кузов. Никакими штифтами не пользывался, там когда ставишь этот подрамник, люфтов никаких нету (некуда его выставлять) итак туго сидит |
А в чем тогда их назначение? Зачем вообще их используют? |
Для выставления)
но у меня жестко всё встало, свободного хода небыло.
Данные штифты отвечают за правильность установки подрамника, который в свою очередь влият на развал на задних колесах, и за развал и кастер на передних.
Sven536:
|
Данные штифты отвечают за правильность установки подрамника, который в свою очередь влият на развал на задних колесах |
вот это да!!! у тебя к переднему подрамнику крепятся задние рычаги??
Я этого не говорил. Подраник есть как спереди, так и сзади. На фокусе точно не знаю, но на S-maxe сзади тож есть подрамник.
Vovan_mail
22 September 2011
7
Лазая там где не положено, набредал пару раз на такое произведение искусств))) Возможно кому то пригодиться. Так вот и я любезно повзаимствовал и выкладываю сюда. Есть придложение, други последуй те примеру)))
Далее без комментариев там и так все понятно. Сам не делал, но доверяю увиденному. Так что если попадает что либо фордовское на глаза, суда прикрепляем, не только от фокуса , но и от других авто, не нароком подайтет или с маленькой модернизацией.
Vovan_mail
22 September 2011
1
И так начали
Резьба М10х1.5
Планка для выверки положения распредвалов 303-376
SDVIG
22 September 2011
Спец инструмент Форд для разъединения обратной магистрали ГУР)):
307 - 242 (17 - 049)
Любая пластмассовая пластинка толщиной 0,5-0,8 mm длиной 250 mm
свернутая в диаметре 8 mm.
Также возможно использовать пробку из под Шампанского.
Vovan_mail
22 September 2011
SDVIGА размеры
Так штифты для подрамника Мондео дорестайл Возможно и к нам они подходят
Там где диаметр D20.2 у нас 21 мм с капейками))) так что как образец в полне пойдет
SDVIG
22 September 2011
2
Вот что еще напишу))
Многим очень трудно снять зажимные хомуты систем охлаждения, рулевого управления и т.д.
в ограниченном пространстве моторного отсека автомобиля.
Используйте - Набор G-образных мини струбцин:
Примерная стоимость 100 рублей))
SDVIGЯ подобным зажимом вдавливал поршень при замене колодок и дисков
SDVIGцитата: |
Спец инструмент Форд для разъединения обратной магистрали ГУР |
Разжуй как сим струментом пользоваться. Я чёт в ступоре.
SDVIG
22 September 2011
1
Chily:
|
SDVIG
цитата: | Спец инструмент Форд для разъединения обратной магистрали ГУР |
Разжуй как сим струментом пользоваться. Я чёт в ступоре. |
Вставляешь в разъем со стороны трубки и тянешь на себя.
Смысл - отвести четыре внутренних защелки в разъеме в стороны, что бы дать выйти ершу трубки.
SDVIG Понял. Спасибо.
А я всё репу ломал, что там за соединение. Так и не решился вытащить.
Vovan_mail
22 September 2011
Еще по фордам может и к нам подайдет куда нить
Для замены больших сайлентов в продольных рычагах:
SDVIG
13 October 2011
5
Инструмент по превращению ZX3 в RS с SVTешным двигателем))):
SDVIG
А размерчики приспособ для "бабочек" не подкинешь.
Заранее спасибо!
SDVIG
13 October 2011
2
Вот размер оправок, взятых из статьи За рулем:
Осталось их приспособить к зажиму для труб:
Либо, можно самому, что нибудь придумать, потому как других размеров нет.))
И менять сайленты без прокачки тормозной системы.))
Центрирующая оправка для диска сцепления (duratec 1.6 + ib5. скорее всего на других двигателях диаметр отверстия в коленвале такой же)
Диаметр отверстия в колен-вале – 15 мм (-0,05 мм)*
Диаметр шлицевого отверстия в диске сцепления – 16,9 мм (-0,01мм)*
*Диаметр лучше сделать на пару соток мм меньше, чтобы не было “закусывания” в отверстиях.
Замена сцепления FF1 (отчет) (сообщение #10914791)
SDVIG
А где можно преобрести эти оправки???
Нашел на нашем форуме приспособление для выпресовке-запресовке заднего ступичного подшипника:
Их выложил
madedСсылка на его пост:
Задний ступичный подшипник (сообщение #10726501) Там есть фотки использования приспособ.
den0909
12 August 2013
16
Всем привет!
Вот отличный съемник для разъединения стыковых соединений системы кондиционирования.
Отрезаем горлышко от пластиковой бутылки, разрезаем его вдоль и срезаем первые два витка резьбы.
Получаем вот такую картину
Затем находим соединения, которые необходимо разъединить.
Вставляем две половинки горлышка в щель (в котором находится стопорная пружинка) и задвигаем "съемник" до конца.
Вот что получаем:
я думаю что информация была полезна кому - нибудь, предлагаю разместить в FAQ.