Grigory2008
23 February 2010
архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
Добрый день. Подскажите пожалуйста что за самый толстый оранжевый провод в центральном жгуте на блоке предохранителей под бардачком (фф2 рестайл), на нем всегда должен быть +12. сервисмены не в курсе что это за провод(спецы блин) но сажали на него сигналку, и вдруг в этом проводе "ток погнулся" - пропал. вроде все работает, но мало ли - толстые провода просто так не подключаются. (АБС нет) до нормального сервиса 300 км ехать.
Anton685
Попробуйте заехать в теплое помещение и там постоять подольше, только не мойка.
У меня перестала открываться снутри водительская после мойки. Долго ехал по трассе в тепле и потом сама открылась. Может и у Вас просто замерзла.
Alex197308 чек сам гаснет если все исправно.
Мишуха
18 January 2011
FUTUROЕсть тема
Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др. в ее шапке информация, если твои электрики соображают разберутся.
При беглом осмотре толстый оранжевый провод, сечением 2.5 кв.мм. идет на питание задней розетки и розетки прицепа, через предохранитель F59 (по новой трактовке на рестайле F119), в модуле ГЕМ приходит на разъем С100 пин 28. Проверь этот предохранитель.
ARTYOM9630
18 January 2011
Привет здешним форумчанам, у меня есть вопрос! НЕ дублируются поворотники и аварийка на щитке приборов, и НЕТ характерный щелчков!
Нет, дело не в том что дверь замерзла , я вышел из машины и через минуту уже не смог попасть обратно через водительскую дверь, центральный замок работает, но изнутри и снаружи дверь не открывается, вот так(,
andru108
18 January 2011
Подскажите пожалуйста как снять хром накладку на 5й двери на фф2 рестайл?
И еще экран бк на приборке гаснет через минут 5 после постановки на охрану можно ли как нибудь перепрограммировать что бы он гас при постановке на охрану?
Подскажите по обогреву лобового стекла, вчера заметил, что когда на месте на нейтралке держу 3 тыс. оборотов и включаю обогрев лобового - обороты падают до 2700.
В то же время на холостом ходу, когда включаю обогрев - обороты не падают, нормальна ли такая ситуация?
Подскажите где находиться код краски на универсале фф2 рестайл, Заранее спасибо.
Snezhnii
Где загорается контрольная лампочка, что "свет включен".
Anton685Может глюк, попробуй клемму с АКБ скинуть.
Шурик 555Код краски
Юрий000Снимать комбинацию приборов (щиток приборов), разбирать и менять лампочку (если это возможно)
P.S комбинация приборов неремонтопригодна, поэтому в случае выхода приборов из строя её меняют в сборе.
Подскажите пожалуйста коды сайлентблоков рычагов задней подвески и объясните какие сайлентблоки каким рычагам подходят? А то уже щас мозг закипит...
Snezhnii
я правильно понял что у тебя гайка тоже не до конца закручивается)))?
-Ал-
колесо то не отвалицо?))
Мишуха, спасибо. Либо розетка, либо прицеп, либо магнитола. Ничего этого нет. Так что не страшно. Предохранители проверены, подожду весны.
morece
Нормально, у всех так.
Женд0с:
|
-Ал- колесо то не отвалицо?)) |
Три года езжу - не отвалилось

А если серьезно, то в любом резьбовом соединении прочность обеспечивают первые 6 ниток, остальные из за деформации просто не работают
Женд0с
Тоже, там дальше даже резьба тупая. 7 витков.
Остальное -Ал- пояснил. + ему.
Alex197308:
|
Здравствуйте! Были провалы при разгоне на 1,6 (115л. с.) 2005 г.. Вылечил самостоятельно удлинением проводов подходящих к катушке зажигания и поджиманием контактов разъема катушки. сейчас машина работает как часы уже 3 недели, но чек горит. Загорелся во время дерготни. В тестовом режиме компьютера ошибок нет. Подскажите потухнет сам или обязательно на диагностику чтобы потушили? |
По идее за это время(если не было повтора ошибок) уже должен бы потухнуть... Надо было сканером конечно сразу скинуть... А то вот потухнет у тебя сейчас сам, а мозгах ошибки остануться... Мало ли потом - загорелся ЧЕК приехал ты на диагностику, подключили... а там их "куча" какие новые, а какие старые??? И где будешь копать...?
Так что когда исправляете проблему- удаляйте № ошибки из памяти компа...Оставьте её у себя в блокноте, где всю информацию об авто записываете(если таковой имеется конечно)
Snezhnii
-Ал-
Спасибо за ответы))) успокоили)
Народ, всем доброго времени суток, подскажите плиз, есть проблема у меня FF2, нужно промыть бак почистить сеточку, и поменять топливный фильтр... вот в последнем и заключается проблема. Обратился к официалам в Кемерово выставили ценник 21 000 р (и это с учетом 20% скидки по карте клиента

...) объяснили что нужно целиком менять топливный модуль со всей начинкой датчик насос и тд... на вопрос почему нет в наличии фильтра сказали нет и все тут и не бывает!...развод?

нашел через инет-магазин в Москве сказали есть стоит 202 руб... где правда???
RAFRazorНет там отдельного фильтра, все в одном блоке. Тема
Полетел бензонасос.
...то есть получается меняется весь модуль? нет вариантов?
aleksei-sp.1976
19 January 2011
Модуль то один, но фильтра(сетки) в нём меняются или снять и почистить.
ага значь модуль разборный и можно все это хозяйство разобрать и поменять или почисть... но мне в салоне говорили что модуль не разборный бред какойто...
aleksei-sp.1976
19 January 2011
RAFRazor
К примеру: в некоторых салонах шаровую опору меняют только с рычагом в сборе. Делай всё сам, на форуме всё хорошо расписано.
да, алекс, ты прав я в новосибе в салоне(там куплена) по гарантии менял рычаг (это хорошо что по гарантии а так это стоило чето в районе 9000 р).
А есть описание непосредственно по замене фильтра у нас? а то чето я не нашел, нашел тока на ФФ1 там он у них под баком стоит меняется в течении 7 минут супер я прям обзавидовался!
Может кто нибудь даст описание работ по замене фильтра в долбанном модуле, буду оч признателен, НАРОД помогайте!
RAFRazorкоструктивно замена фильтрующ.элемента не предусмотрена. Ресурс фильтра приравнен к ресурсу насоса, поэтому все в одном блоке. Технически заменить фильтрующ.элемент можно, но это достаточно сложно. Да и отдельно они не продаются, придется "колхозить". На форуме есть инфа, кто ищет, тот найдет... приключения