Я уже писал об этом геморое. Теперь вношу проблему на Ваше рассмотрение . Сто раз в день вылетает надпись "ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРАВЕН" до этой надписи происходит провал, а после неё машина едит совсем погано, как будто ко мне привязали камаз с песком. Если выключаем зажигание и заново заводим машину проблема исчезает...но или сразу или позже снова геморой. Диагностика показала именно на дрос. заслонку. Мастера кричат хором меняем и всё будет пучком. Но прежде чем отдать 10тыш и подождать месяц пока привезут...и в итоге может ещё и не поможет...хотелось бы услышать Ваше мнение. Там есть датчик ...он стоит 2600 и мне сказали что он такой же как на мондео и есть в наличии. На фото Вы увидите небольшой зазор в заслонке...это при выключеном двигле, но как тока заводим машину заслонка полностью закрывается и так плотно что даже нажимая пальцем не приоткрыть. Думаю пружины живы. С внутренней стороны она вся чёрная. Вопрос:
Имеет смысл её помыть?
Проблема в заслонке или в датчике?
Должен ли быть этот зазор при неработающем движке?
Если кто что подскажет буду рад. А если найдётся гуру, который весь принцип этого механизма опишет... просто уважуха.
rus40
24 October 2007
Дроссельная заслонка, ремонт и чистка
АлекС 52
1 July 2009
АлекС 52
1 July 2009
Vadim_Petrovrus40Через день чистить - это черезчур. Поршневые кольца -???.
ИМХО Слишком много картерных газов поступает на рециркуляцию.
Ну а если через день, то можно и по быстрому почистить, без демонтажа ДЗ.
1. Снять воздушный патрубке, идущем от корпуса воздушного фильтра к корпусу воздушной заслонки.
2. Пальцем отвести заслонку внутри дросельной заслонки (аккуратно отпускаем, она подпружинена и пружина достаточно сильная).
3. Ветошью, смоченной в очистителе карбюратора снимаем мазуту со стенок заслонки. Можно ещё кисточкой вокруг оси заслонки почистить.
4. Ставим патрубок на место.
Можно всё за 3 минуты сделать.
Почистил заслонку 2,5Т. Проблема исчезла. Чистить всем обязательно!!! Машину не узнать. Снимать этот блок мутарно час - два уйдёт. Для доступа к последнму болту использовал шарнир из набора головок. В КЭМПЕе продавцы развели меня на чистящее средство за 230 р. типа спецально для дросельных заслонок типа не портят датчик О2, но я думаю, если снимать блок , то можно и дешёвым за 100р. для карбюраторов чистить.
Вопрос в другом: если это средство для чистки дросельных заслонок не снимая забрызгать в заслонку? Или есть не малая вероятность датчик О2 испортить? Я так понимаю что ...ается заслонка быстро и чистить каждые 20 тыков надо полюбому. 2,5Т
Почистил заслонку 2,5Т. Проблема исчезла. Чистить всем обязательно!!! Машину не узнать. Снимать этот блок мутарно час - два уйдёт. Для доступа к последнму болту использовал шарнир из набора головок. В КЭМПЕе продавцы развели меня на чистящее средство за 230 р. типа спецально для дросельных заслонок типа не портят датчик О2, но я думаю, если снимать блок , то можно и дешёвым за 100р. для карбюраторов чистить.
Вопрос в другом: если это средство для чистки дросельных заслонок не снимая забрызгать в заслонку? Или есть не малая вероятность датчик О2 испортить? Я так понимаю что ...ается заслонка быстро и чистить каждые 20 тыков надо полюбому. 2,5Т
ЧПБ
16 July 2009
У меня тоже такие скачки оборотов проявлялись, но после замены регулятора впускного коллектора (1357313) все прошло, обороты в норме, скачка не наблюдается. Менял регулятор в связи с его неисправностью: машина дергалась, загорелся чек. Конечно не советую менять исправный регулятор, может дело и не в нем, но я очень рад, что все так получилось. Лично меня эти скачки напрягали.
ха-ха мне почитсили заслонку и забыли поставить прокладку этой самой заслонки. в итоге при выключении передачи - обороты до 3 к выростали. потом нашли прокладку - попросили приехать постаивть.
и еще. когда чистят заслонку, обнуляют какие-то показания в борт компе. грят обязательно нуна делать. когда чистим сами - этого ессно не делаем.
и еще еще. каждые 30ткм рекомендую чистить форсуник с заменой свечей.
KINych СЕНКЪ ...
конечно было и до тебя куча кулибиныхЪ, ИМ ТОЖЕ сенкЪ
ну вобчем 30 тышЪ на максе и чистка состояласЪ
Мои 5 коп.:
1. Чистить надо не менее чем через 45 мин. после выключения двигателя. После выключения заслонка калибруется.
2. Следствие п.1 если отключаете разъем, то надо сперва обязательно отключить аккумулятор.
3. Я чищу заслонку не отключая разъем и аккумулятор подложив под нее пластиковый поддон.
4. ИМХО не стоит чистить заслонку, если ее ось находится в вертикальном положении, возможно затекание грязи в привод и ДПДЗ.
5. Декоративная крышка легко снимается и без съема патрубка маслозаливной горловины, именно ее (крышку) надо поворачивать на 90 градусов.
6. Загрязнение ДЗ не имеет ничего общего с качеством топлива, это плата за евро 4, точнее за снижение содиржания диоксида азота - часть выхлопных газов отводится в задросельное пространство.
7. Эффект от чистки проявляется как раз на малых сечениях дросселя и на переходных режимах. Действительно главное вычистить область прилегания заслонки к диффузору и торцы оси заслонки.
8. Прокладку лучше не трогать, или имейте в запасе еще одну.
9. При затяжке болтов крепления проявляйте особую осторожность, не допускайте перекоса и преретяжки - велик риск провернуть резьбовые втулки запресованные в пластиковый впускной коллектор
unipack
Николай, всё грамотно...но по первым двум пунктом непонятно. Я как раз чищу снимая фишку и часто после того как заглушил двигатель. АКБ не отсоединяю. Что тогда не так? Ведь всё едет. А резинка...да на ней повеситься можно. Думаю про запасную не стоит переживать.
rus40:
|
unipack Николай, всё грамотно...но по первым двум пунктом непонятно. Я как раз чищу снимая фишку и часто после того как заглушил двигатель. АКБ не отсоединяю. Что тогда не так? Ведь всё едет. А резинка...да на ней повеситься можно. Думаю про запасную не стоит переживать. |
Это все из опыта обслуживания ФФ2 (у меня был такой, двигатель тот же - НЕ), контроллер не отключается и отстыковывая разъем, как минимум, контроллеру приходится делать перекалибровку. У фокусников, помнится, были проблемы именно из-за отстыковки разъема при подключенном аккумуляторе. С резинкой у них тоже были проблемы, мож правда из-за криворукости, раз проблем нет - пункт 8 с удовольствием вычеркиваем. А вот запасной болт я обязательно закажу, пусть будет.
После двух чисток ДЗ смазал я её ось.
Без разборки, сдернул гофру.
Результат впечатляющий!!!
-Машинка стала заметно резвее;
-Вообще исчезла "заторможенность" при интенсивном выжимании газа;
-ХХ встал как вкопанный;
-Исчезло подергивание под сброс газа на 1200-1500 об.;
-Ползу" 5-10 км/час мягко и плавно;
-Мягкое торможение (3, 4, 5 передачи) под сброс газа.
Использовал смазку, то что слева. Тем что справа чищу
ozy
2 September 2009
сори, что не совсем в тему.
у эски, под передними дворниками. есть 4 пластиковые решетки. видны при поднятом капоте. они открываются отверткой, отгибая зажимы. под ними пустота, которая забивается листьями и вес это начинает попахивать и пробираться в слоан по краям, под лобовым стеклом. рекомендую прочищать руками или пылесосом с узкой назадкой.
shtativnik
19 September 2009
Андрей1978
20 December 2010
Добрый день всем. Гарантия кончилась продлять за 19тыс не решился. Смысла в этом не вижу. Если что с ДВС стоит визг дилера о некачественном топливе, подвеска - дороги, стоики 1 год, выхлопная система и катализация вообще до 1ТО. На что два года гарантии не понятно. Вообщем я не об этом. Теперь сам обслуживаю. Подскажите как чистить заслонку дросселя сложно ли и вообще где она? Дилер чистил постоянно через ТО (судя по оплаченным квитанциям). 2.0 бензин ДВС. Может ссылки сбросите на картинки, парень я толковый разберусь. Всем спасибо.
Begemot_13
20 December 2010
Чистка заслонки, достаточно простая операция, сам пробовал и брал инструкцию с форума, так что поискав, можно найти. Удачи!
Спасибо за толковые советы, наездил 135000, а дроссель не чистил, загорелся "чек", теперь возьмусь, хотя проблем в движении не замечал.
Только что почистил дроссельную заслонку и включил зажигание зашумел мотопривод подскажите в чем причина
rt74 В Генке тоже смазку экономят. Разбери смажь редуктор.
Вот вопрос знатокам. На днях менял батарейку заглянул на дроссель. Надо чистить нет?
СашкецВы пальчиком надавите на кругляшок и загляните внутрь. А там уже сами решите
Вся гадость там? Я просто не знаю.
Ага. Как пыль за шкафом, куда трубка не пролазит. Не забудьте снять резиновый уплотнитель с заслонки, у и внутри двигателя немного протереть тряпочкой.
Спасиб. Как нибудь гляну на досуге. Холостые не беспокоят. Лишний раз без повода не хочется лезть.
Саша, там вся "бяка" изнутри. И если будешь промывать , промой ось и смаж смазкой силиконовой.
Блин вот заинтриговали))) 180т ни разу не мыл, проблем с холостыми не наблюдаю. Холодновато сейчас лезть. Вот потеплеет обязательно погляжу.
bongo
1 February 2011
Сашкеццитата: |
180т ни разу не мыл, проблем с холостыми не наблюдаю |
Правильно и делал..что не мыл
Совет..не лезь ты туда , все эти чистки заслонок пошли от фокусников , там действительно были проблемы чуть ли не массовые , они и переносят по аналогии на Макс ,хотя таких проблем у нас нет ,"захандрид"тогда и разберешься ,зачем мешать исправно работающей машине делать свое дело
Сашкец
1 February 2011
не ну интересно же))) кстати а что будет если заслонку покрасить красной краской?
Сашкец:
|
не ну интересно же))) кстати а что будет если заслонку покрасить красной краской? |
Облить бензином и поджечь
Здравствуйте!
Почистил я сам дроссельную заслонку. Всё делал по инструкции, когда брызгал очистителем ось заслонки держал в горизонтальном положении, чтоб туда ничего лишнего не затекало, ось после чистки смазал вдшкой. Коллектор на входе тоже слегка почистил аккуратно, до куда достал. После установки обратно, без проблем всё заработало)))
Но заметил такую вещь, когда сбрасываешь обороты, то стрелка сначала останавливается на 1100-1200 примерно на 2 секунды и только потом падает до положенных холостых. Проездил так 2 дня думал пройдет. Не прошло.
Зашел в программу portable Ford Etis Offline и вот что там вычитал, если электрический разъем отсоединялся надо делать инициализацию дроссельной заслонки. Поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 1 минуту. После одной минуты Не в коем случае сразу не заводим! Потом вынимаем ключ ждем ещё 20 сек, теперь заводим. После этой процедуры всё стало работать как положено.)))
Решил про эту инициализацию написать, так как в разделе про неё не упоминали!!
Следил всегда за дросселем, мыл. Вся фигня описанная автором топика была, пробег 155.000!! Поменяли клапана Imrc и датчик дроссельной заслонки (дроссель промыли)...проездил неделю было нормально, сейчас появляются дергания, но пока ничего не горит..((( Дроссель менять не охота, денег жалко..)) У кого прошло с заменой дросселя??
rus40
как избавились от недуга??