Дроссельная заслонка, ремонт и чистка



Я уже писал об этом геморое. Теперь вношу проблему на Ваше рассмотрение . Сто раз в день вылетает надпись "ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРАВЕН" до этой надписи происходит провал, а после неё машина едит совсем погано, как будто ко мне привязали камаз с песком. Если выключаем зажигание и заново заводим машину проблема исчезает...но или сразу или позже снова геморой. Диагностика показала именно на дрос. заслонку. Мастера кричат хором меняем и всё будет пучком. Но прежде чем отдать 10тыш и подождать месяц пока привезут...и в итоге может ещё и не поможет...хотелось бы услышать Ваше мнение. Там есть датчик ...он стоит 2600 и мне сказали что он такой же как на мондео и есть в наличии. На фото Вы увидите небольшой зазор в заслонке...это при выключеном двигле, но как тока заводим машину заслонка полностью закрывается и так плотно что даже нажимая пальцем не приоткрыть. Думаю пружины живы. С внутренней стороны она вся чёрная. Вопрос:
Имеет смысл её помыть?
Проблема в заслонке или в датчике?
Должен ли быть этот зазор при неработающем движке?
Если кто что подскажет буду рад. А если найдётся гуру, который весь принцип этого механизма опишет... просто уважуха.

дроссель, дроссельная заслока, чистка заслонки, датчик дроселя

rus40
24 October 2007

Дроссельная заслонка, ремонт и чистка
101,2K
views
53
members
126
posts

avatar
АлекС 52
1 July 2009


Мы ту добавили кой чего
Коллективная чистка ДЗ
видео 12 мин. 55 мб
posted image
avatar
АлекС 52
1 July 2009


Vadim_Petrov
rus40
Через день чистить - это черезчур. Поршневые кольца -???.
ИМХО Слишком много картерных газов поступает на рециркуляцию.
Ну а если через день, то можно и по быстрому почистить, без демонтажа ДЗ.
1. Снять воздушный патрубке, идущем от корпуса воздушного фильтра к корпусу воздушной заслонки.
2. Пальцем отвести заслонку внутри дросельной заслонки (аккуратно отпускаем, она подпружинена и пружина достаточно сильная).
3. Ветошью, смоченной в очистителе карбюратора снимаем мазуту со стенок заслонки. Можно ещё кисточкой вокруг оси заслонки почистить.
4. Ставим патрубок на место.
Можно всё за 3 минуты сделать.
posted image
alexevt
1 July 2009


Почистил заслонку 2,5Т. Проблема исчезла. Чистить всем обязательно!!! Машину не узнать. Снимать этот блок мутарно час - два уйдёт. Для доступа к последнму болту использовал шарнир из набора головок. В КЭМПЕе продавцы развели меня на чистящее средство за 230 р. типа спецально для дросельных заслонок типа не портят датчик О2, но я думаю, если снимать блок , то можно и дешёвым за 100р. для карбюраторов чистить.
Вопрос в другом: если это средство для чистки дросельных заслонок не снимая забрызгать в заслонку? Или есть не малая вероятность датчик О2 испортить? Я так понимаю что ...ается заслонка быстро и чистить каждые 20 тыков надо полюбому. 2,5Т

Почистил заслонку 2,5Т. Проблема исчезла. Чистить всем обязательно!!! Машину не узнать. Снимать этот блок мутарно час - два уйдёт. Для доступа к последнму болту использовал шарнир из набора головок. В КЭМПЕе продавцы развели меня на чистящее средство за 230 р. типа спецально для дросельных заслонок типа не портят датчик О2, но я думаю, если снимать блок , то можно и дешёвым за 100р. для карбюраторов чистить.
Вопрос в другом: если это средство для чистки дросельных заслонок не снимая забрызгать в заслонку? Или есть не малая вероятность датчик О2 испортить? Я так понимаю что ...ается заслонка быстро и чистить каждые 20 тыков надо полюбому. 2,5Т
ЧПБ
16 July 2009


У меня тоже такие скачки оборотов проявлялись, но после замены регулятора впускного коллектора (1357313) все прошло, обороты в норме, скачка не наблюдается. Менял регулятор в связи с его неисправностью: машина дергалась, загорелся чек. Конечно не советую менять исправный регулятор, может дело и не в нем, но я очень рад, что все так получилось. Лично меня эти скачки напрягали.
ozy
17 July 2009


ха-ха мне почитсили заслонку и забыли поставить прокладку этой самой заслонки. в итоге при выключении передачи - обороты до 3 к выростали. потом нашли прокладку - попросили приехать постаивть.

и еще. когда чистят заслонку, обнуляют какие-то показания в борт компе. грят обязательно нуна делать. когда чистим сами - этого ессно не делаем.
и еще еще. каждые 30ткм рекомендую чистить форсуник с заменой свечей.
avatar
Icemen
18 July 2009


KINych СЕНКЪ ...
конечно было и до тебя куча кулибиныхЪ, ИМ ТОЖЕ сенкЪ

ну вобчем 30 тышЪ на максе и чистка состояласЪ

posted image
avatar
unipack
18 August 2009

2

Мои 5 коп.:

1. Чистить надо не менее чем через 45 мин. после выключения двигателя. После выключения заслонка калибруется.
2. Следствие п.1 если отключаете разъем, то надо сперва обязательно отключить аккумулятор.
3. Я чищу заслонку не отключая разъем и аккумулятор подложив под нее пластиковый поддон.
4. ИМХО не стоит чистить заслонку, если ее ось находится в вертикальном положении, возможно затекание грязи в привод и ДПДЗ.
5. Декоративная крышка легко снимается и без съема патрубка маслозаливной горловины, именно ее (крышку) надо поворачивать на 90 градусов.
6. Загрязнение ДЗ не имеет ничего общего с качеством топлива, это плата за евро 4, точнее за снижение содиржания диоксида азота - часть выхлопных газов отводится в задросельное пространство.
7. Эффект от чистки проявляется как раз на малых сечениях дросселя и на переходных режимах. Действительно главное вычистить область прилегания заслонки к диффузору и торцы оси заслонки.
8. Прокладку лучше не трогать, или имейте в запасе еще одну.
9. При затяжке болтов крепления проявляйте особую осторожность, не допускайте перекоса и преретяжки - велик риск провернуть резьбовые втулки запресованные в пластиковый впускной коллектор
rus40
19 August 2009


unipack
Николай, всё грамотно...но по первым двум пунктом непонятно. Я как раз чищу снимая фишку и часто после того как заглушил двигатель. АКБ не отсоединяю. Что тогда не так? Ведь всё едет. А резинка...да на ней повеситься можно. Думаю про запасную не стоит переживать.
avatar
unipack
19 August 2009


R
rus40:

unipack
Николай, всё грамотно...но по первым двум пунктом непонятно. Я как раз чищу снимая фишку и часто после того как заглушил двигатель. АКБ не отсоединяю. Что тогда не так? Ведь всё едет. А резинка...да на ней повеситься можно. Думаю про запасную не стоит переживать.

Это все из опыта обслуживания ФФ2 (у меня был такой, двигатель тот же - НЕ), контроллер не отключается и отстыковывая разъем, как минимум, контроллеру приходится делать перекалибровку. У фокусников, помнится, были проблемы именно из-за отстыковки разъема при подключенном аккумуляторе. С резинкой у них тоже были проблемы, мож правда из-за криворукости, раз проблем нет - пункт 8 с удовольствием вычеркиваем. А вот запасной болт я обязательно закажу, пусть будет.
avatar
АлекС 52
23 August 2009


После двух чисток ДЗ смазал я её ось.
Без разборки, сдернул гофру.
Результат впечатляющий!!!
-Машинка стала заметно резвее;
-Вообще исчезла "заторможенность" при интенсивном выжимании газа;
-ХХ встал как вкопанный;
-Исчезло подергивание под сброс газа на 1200-1500 об.;
-Ползу" 5-10 км/час мягко и плавно;
-Мягкое торможение (3, 4, 5 передачи) под сброс газа.
Использовал смазку, то что слева. Тем что справа чищу

posted image
ozy
2 September 2009


сори, что не совсем в тему.

у эски, под передними дворниками. есть 4 пластиковые решетки. видны при поднятом капоте. они открываются отверткой, отгибая зажимы. под ними пустота, которая забивается листьями и вес это начинает попахивать и пробираться в слоан по краям, под лобовым стеклом. рекомендую прочищать руками или пылесосом с узкой назадкой.
avatar
shtativnik
19 September 2009


Загляните к младшим братьям.
avatar
Андрей1978
20 December 2010


Добрый день всем. Гарантия кончилась продлять за 19тыс не решился. Смысла в этом не вижу. Если что с ДВС стоит визг дилера о некачественном топливе, подвеска - дороги, стоики 1 год, выхлопная система и катализация вообще до 1ТО. На что два года гарантии не понятно. Вообщем я не об этом. Теперь сам обслуживаю. Подскажите как чистить заслонку дросселя сложно ли и вообще где она? Дилер чистил постоянно через ТО (судя по оплаченным квитанциям). 2.0 бензин ДВС. Может ссылки сбросите на картинки, парень я толковый разберусь. Всем спасибо.
Begemot_13
20 December 2010


Чистка заслонки, достаточно простая операция, сам пробовал и брал инструкцию с форума, так что поискав, можно найти. Удачи!
ШВС
17 January 2011


Спасибо за толковые советы, наездил 135000, а дроссель не чистил, загорелся "чек", теперь возьмусь, хотя проблем в движении не замечал.
rt74
26 January 2011


Только что почистил дроссельную заслонку и включил зажигание зашумел мотопривод подскажите в чем причина
avatar
Сашкец
26 January 2011


rt74 В Генке тоже смазку экономят. Разбери смажь редуктор.
avatar
Сашкец
31 January 2011


Вот вопрос знатокам. На днях менял батарейку заглянул на дроссель. Надо чистить нет?
IvanKo
31 January 2011


Сашкец
Вы пальчиком надавите на кругляшок и загляните внутрь. А там уже сами решите
avatar
Сашкец
31 January 2011


Вся гадость там? Я просто не знаю.
IvanKo
31 January 2011


Ага. Как пыль за шкафом, куда трубка не пролазит. Не забудьте снять резиновый уплотнитель с заслонки, у и внутри двигателя немного протереть тряпочкой.
avatar
Сашкец
31 January 2011


Спасиб. Как нибудь гляну на досуге. Холостые не беспокоят. Лишний раз без повода не хочется лезть.
avatar
ПыЖиК
31 January 2011


Сашкец
Промывка дроссельной заслонки своими силами посмотрите темку в ветке ФФ2
avatar
AND-R
31 January 2011


Саша, там вся "бяка" изнутри. И если будешь промывать , промой ось и смаж смазкой силиконовой.
avatar
Сашкец
31 January 2011


Блин вот заинтриговали))) 180т ни разу не мыл, проблем с холостыми не наблюдаю. Холодновато сейчас лезть. Вот потеплеет обязательно погляжу.
Скрытый текст
bongo
1 February 2011


Сашкец
цитата:
180т ни разу не мыл, проблем с холостыми не наблюдаю


Правильно и делал..что не мыл

Совет..не лезь ты туда , все эти чистки заслонок пошли от фокусников , там действительно были проблемы чуть ли не массовые , они и переносят по аналогии на Макс ,хотя таких проблем у нас нет ,"захандрид"тогда и разберешься ,зачем мешать исправно работающей машине делать свое дело
avatar
Сашкец
1 February 2011


не ну интересно же))) кстати а что будет если заслонку покрасить красной краской?
IvanKo
1 February 2011


avatar
Сашкец:

не ну интересно же))) кстати а что будет если заслонку покрасить красной краской?

Облить бензином и поджечь
avatar
Sven536
23 April 2011

1

Здравствуйте!
Почистил я сам дроссельную заслонку. Всё делал по инструкции, когда брызгал очистителем ось заслонки держал в горизонтальном положении, чтоб туда ничего лишнего не затекало, ось после чистки смазал вдшкой. Коллектор на входе тоже слегка почистил аккуратно, до куда достал. После установки обратно, без проблем всё заработало)))
Но заметил такую вещь, когда сбрасываешь обороты, то стрелка сначала останавливается на 1100-1200 примерно на 2 секунды и только потом падает до положенных холостых. Проездил так 2 дня думал пройдет. Не прошло.
Зашел в программу portable Ford Etis Offline и вот что там вычитал, если электрический разъем отсоединялся надо делать инициализацию дроссельной заслонки. Поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 1 минуту. После одной минуты Не в коем случае сразу не заводим! Потом вынимаем ключ ждем ещё 20 сек, теперь заводим. После этой процедуры всё стало работать как положено.)))
Решил про эту инициализацию написать, так как в разделе про неё не упоминали!!
avatar
желтый
18 May 2011


Следил всегда за дросселем, мыл. Вся фигня описанная автором топика была, пробег 155.000!! Поменяли клапана Imrc и датчик дроссельной заслонки (дроссель промыли)...проездил неделю было нормально, сейчас появляются дергания, но пока ничего не горит..((( Дроссель менять не охота, денег жалко..)) У кого прошло с заменой дросселя??
rus40
как избавились от недуга??



Log in to leave a message or Sign up


up