Водителей заставят ездить с включенными фарами
ГИБДД подготовила новый пакет изменений в Правила дорожного движения, передает «Российская газета». Главный смысл изменений заключается в том, что водители должны будут ездить с включенным ближним светом фар даже в городе, а также пропускать пешеходов в том случае, если они просто подходят к проезжей части и собираются перейти улицу. Точнее если пешеходы «обозначают намерение начать переход». Правда, эксперты уже отмечают, что формулировка «обозначают намерение» более чем расплывчатая (а ведь сейчас штраф «за пешехода» составляет 1000 руб.). Ведь, согласитесь, водителю порой трудно понять, что делает пешеход – «обозначает намерение» или просто ждет любимую девушку.Кроме того, есть у ГИБДД и еще одно предложение – ограничить максимальную скорость в населенных пунктах на уровне 50 км/ч, а не на 60 км/ч как сейчас. Ведь снижение максимальной скорости на эти самые 10 км/ч по идее позволит значительно снизить количество смертей на дорогах.
источник
-Maximus-
15 October 2009
Водителей заставят ездить с включенными фарами.кто что думает по этому
По моему мнению, езда с постоянно включенными фарами актуальна только в условиях плохой видимости и возможно на загородных трассах, когда машин мало, есть реальная возможность повысить заметность отдельно взятого автомобиля! А в городских пробках какой смысл в фарах? Учитывая тот факт, что не так уж много машин оборудовано специальными дневными ходовыми огнями это приведет к достаточно серьезному увеличения расхода топлива! (Если брать автопарк страны в целом). Давно читал, что когда в Германии стояла аналогичная дилема ездить со светом или без, они просчитали, что если ездить с включенными обычными фарами, то увеличение расхода топлива в пересчете на весь автопарк страны составит 7-8 млн. тонн в год. У нас кто-нить делал аналогичные расчеты? Оч. сомневаюсь! Стали ли наши дороги безопасее после того как мы стали ездить со светом!? По отчетам ГИБДД несомненно! А на самом деле?...
pada
Увеличение расхода топлива при включенных фарах это не сказки это физика! Все остальное зависит о опыта и аккуратности вождения!
algormos:
|
pada Увеличение расхода топлива при включенных фарах это не сказки это физика! Все остальное зависит о опыта и аккуратности вождения! |
газани на один раз меньше - и компенсируешь весь перерасход на включенные фары.
algormos
Все дело в том, что у каждого водителя свое понятие условий плохой видимости. Некоторые и ночью умудряются передвигаться без света.
Да, расход бензина немного больше. Но если вас кто-то незаметит на дороге и тюкнет немного (или вы незаметите), во сколько выльется ремонт?
pada
так я разве говорю, что расход существенно отличается? Ровно на одно нажатие педали газа.
Но эффект от включеных фар - горааааздо больше.
pada:
|
Аналитик--согласен с вами . а включать фары по потихоньку все привыкнут. кто-то еще забывает.но гаи не зверствует по этому поводу. |
Не зверствует. Но новый развод появися:
У вас нек включены ДХО
Так у меня их нет!
Ну и что, должны быть включены! Получите протокол! (а в нем - нарушение правил пользования внешнеми световыми приборами)
Метод борьбы:
1. В светлое время суток на движущемся тс должны быть включены либо ДХО, либо Ближний, либо ПТФ.
2. Если гаец продолжает упорствовать и настаивает на протоколе - то вписать в протокол -
с нарушеним не согласен, ближний свет/ПТФ был включенДа, габариты к ДХО не приравниваются!
pada
я процитировал algormos. Какое искажение?
А на счет развода - если б его не было - я б не говорил.
pada
Я говорю про развод! Когда начинают внаглую заявлять, что должны быть включены именно ДХО! А раз ДХО нет - то оформляют протокол!
pada:
|
Аналитик-вас в МОСКВЕ днем когда последний раз тормозили спеногрыцы в форме.?? |
меня - давно не останавливали. Но есть такая вещь, как
Взаимопомощь и взаимовыручка. И я в ней диспетчер. И уже было несколько звонков по поводу, что с включенным ближним гайцы пытались развести на нарушение пользования внешними световыми приборами, так как ДХО не включены.
pada
хм... пожалуйста, прочитай еще раз, что я написал про развод.
Аналитик
В правилах то че написано за огни?
karat
Дословно:
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
(п. 19.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
...
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
Ответственность:
Статья 12.20. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки
Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
цитата: |
19.4. Противотуманные фары могут использоваться: ... вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил. (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316) |
Ну в таком случае,послать и ехать дальше
.У меня в таких случаях(которые бывают очень редко)не получается культурно разговаривать.
Ты имеешь ввиду в каком случае?В случае откровенного развода.
karat
Это ты можешь грамотно послать. А многие девушки этого не умеют. И гайцы этим пользуются.
цитата: |
Это ты можешь грамотно послать |
Не,грамотно не посылаю,а как получится
.Просто начинает сразу бесить,иной раз даже когда просто так останавливают,от нечего делать,или поговорить не с кем
.Но ты прав люди разные бывают,и я был когда то таким
А по свету думаю так.Ничего плохого в этом нет когда он включен,даже хорошо.Но с одним условием(хорошо),чтобы сильно не поднимать электрозагруженность авто.Впереди что нибудь со светодиодами,ну и назад лампочки светодиодные например.
Всем доброго дня.
Что касается езды днем со светом, то если не ошибаюсь было сказано, что если не ДХО то ближний свет фар.
Что касается вопроса езды с фарами днем. Вчера получил еще одно подтверждение, что акуратность и внимательность за рулем вам ничего не заменит! Короче, ездил в субботу загород. Обычный серый московский зимний день. Новая Рязанка, три полосы. Еду в средней. Свет включен. Машина чистая, под дорожное покрытие не маскируюсь. В правом ряду едет машинка и вдруг ей приспичило мотнуться налево! Еле ушел от удара. Благо слева никого не было. Захотелось посмотреть на этого с позволения сказать "артиста". Обгоняю. За рулем сидит дама в черных очках! Спрашивается, какого хрена она их напялила?! А вы мне тут про заметность фар днем!
karat:
|
А по свету думаю так.Ничего плохого в этом нет когда он включен,даже хорошо.Но с одним условием(хорошо),чтобы сильно не поднимать электрозагруженность авто.Впереди что нибудь со светодиодами,ну и назад лампочки светодиодные например. |
При ХО сзади ничего не горит. Только спереди. Диоды не обязательно, хотя это и красиво. В недиодных ДХО стоят лампочки 20 вт (как в стопсигналах) или лампа Н15 двухнитевая (55вт дальний свет + 19 вт ДХО) так что сильно они энергосеть не нагружают в любом случае.
димочкин
Интересная штука, еще б ее в Москве найти.
цитата: |
А что их не видят - им пофффф... Они берегут щетки генератора и лампочки... |
Полная функция ДХО с плавным включением ламп обойдется несколько дороже, чем на реле или по общеизвестным схемам, но и функций значительно больше...
А плавное управление лампами решит проблему частого сгорания дорогих ламп, они ведь горят в момент резкого включения!
У контроллера есть входы управления (блокировки и разрешения), которые позволяют включать\выключать лампы в режим ДХО не только в соответствии с регламентом, но и по внешним сигналам:
1. включать - по опусканию ручника, датчику давления масла, лампе подмагничивания генератора, датчику скорости.
2. выключать - с сигнализации с автозапуском, при включении фар штатным образом и т.д.
Типовая схема подключения к машине:
Хочу пожаловаться. Включенные фары - это для меня просто кошмар ! Глаза болят физически.
Никто не задумался о том, что от столь яркого ослепляющего света мы же просто если не ослепнем, то хуже видеть будем. Это ж какие удары по зрению !
Сейчас автолюбители вынуждены принимать ослепляющие удары по глазам в течение дня неоднократно.
Поначалу справятся, а что потом ?
Полуслепые водители в полуобморочном состоянии за рулём ? С мурашками в глазах.
Говорят, во время войны гитлеровцы применяли подобные меры во время атаки - ослепление фарами, громкий шум и т.д...
Олльга
Ну незнаю, меня включенные фары абсолютно не беспокоят. Если только какой-нибудь дятел не едет с включенным дальняком или колхозным ксеноном.
Самое неприятное - начинаешь привыкать ориентироваться по включеным фарам и обязательно найдется водятел, экономящий на лампочках и на грязной машине.
цитата: |
Включенные фары - это для меня просто кошмар ! |
Во-первых, зимой световой день короткий. Волей неволей приходится ездить в включёнными ближними. Зимой Вас это тоже напрягает? Если ДА, то машина не для Вас.
Во-вторых, правильно настроенные фары бить в глаза не должны. Я так вообще выкручиваю регулятор максимально вниз. Тут проблема не во включённых фарах, а в водятлах, которым наплевать на окружающих.
цитата: |
к счастью в последнее время очень много водителей , которые днём в хорошую погоду не включают свет фар ! видимо многие уже понимают бессмысленность этого мероприятия... |
В случае ДТП такие водители однозначно будут признаны виновными, поскольку пострадавшая сторона всегда может сказать, что не заметила машину, т.к. у неё не горели огни.
Есть Закон (Правила), которые необходимо блюсти, хороши они или плохи. Именно не соблюдение ПДД приводит в итоге к трагическому концу.
Начинается всё с малого. /с/