Недавно обратил внимание на звук, исходяший от машины в районе бачка омывателя. Даже где-то под фарой. Такой высокочастотный. Как будто работает электромашинка для стрижки. При этом ни усилитель руля, ни климат не работают. Интересно, у других владельцев 2-х литров тоже самое или у меня одного так.
Sergo s Ordzhonikidze
19 September 2005
Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом
mdh100
Это скорее всего амортизатор, масло замерзло вот и поскрипывает
Valdemar163
16 December 2010
Ребята подскажите что за хрень!!!После скорости 90 появляется свист,похоже что где-то в кузове не герметично.А защита не может свистеть?
shtativnik
18 December 2010
Свистеть может много где. Стекло может свистеть, неуплотнённые уплотнители и т.п. Любая нештатная щель.
Здравствуйте! При резком наборе оборотов двигателя слышен хлопок (иногда) как будто в глушитель (слышен под капотом внизу справа) Слышен так же (иногда) при наборе оборотов после движения накатом на скорости. При плавном наборе оборотов звук нормальный. ФФ2, 2007г/в, 1,6 механика.
Вопрос!) 2л 2008г.в пробег 28тыс. Последнее время чз раз начало что-то свистеть при наборе скорости (оборотов), скидываешь газ...затихает..., надавливаешь - обратно начинает засвистывать!( шум симетричен нажатию на педаль газа!!! на что в первую очередь обратить внимание???
staryi_61rus
29 December 2010
не пойму что случилось, при пуске мотора в холод или влажную погоду и при включении сразу обогрева лобового стекла слышен был пару секунд скрип или свист, что-то похоже! почитал эту тему и на 3й странице нашел что кото-то кондиционером для ремней пшикал и норма была! короче купил сегодня себе кондёр для приводных ремней, пшикнул как по инструкции на работающем моторе на ремень! машина постояла, остыла и теперь легкий свист на холодную усилился!
ФФ2, пробег 68 тыс.км, сегодня появился гул на всех передачах при достижении оборотов 3 тыс и больше. при движении накатом (на любой скорости) гула - нет.
Двигатель, коробка, кто подскажет?
Привет всем. Читать 35 страниц нет возможности.
Пару дней назад появился какой-то странный звук под капотом при запуске холодного двигателя. Как будь-то подшипник какой-то гремит. Через несколько секунд пропадает. Ремень вроде тоже свистит, но я походу к нему уже привык, не замечаю даже, а новый звук довольно громкий и явно лишний.
Двигатель 1.8. Ремень привода вспомогательных агрегатов менял примерно год назад с роликом от дорестайла. Может он уже нагнулся?
тов. Серго
11 January 2011
Термостат:
|
А у меня вот такая проблема - при трогании с места слышется писк скрежет спереди в процессе езды всё тихо но стоит резко нажать на газульку всё повторяется . Звуки появляются когда двигатель двигается во время трогания и резкого ускарения .Но что интересно руками шатаешь двигатель, нет никаких звуков .Уже два месяца ищу что может издовать эти звуки что только не пробовал.Подскажите пожалуста кто вкурсе. Машина фф2 1,8 мкп |
как вариант - не писк и скрежет конечно но - у меня в прошлом году был дребезг зимой при наборе скорости или трогании с места - тоже все излазил пока не нашел кусок льда на защите двигателя который застрял справа между этой защитой и пластиковым подкрылком.
сейчас опять такая же фигня, но гораздо тише - грешу на пластиковую крышку двигателя, у меня одна резинка с нее потерялась, неделю назад поставил новую - вроде ушло но не совсем нужно все таки подсевший поролон еще на ней заменить или подложить еще
Спасибо за информацию но я уже нашол пол года искал . Задная опора коробки что то сней случилось издовала звуки хотя на вид виглядит идеально.
mdh100:
|
у гого-нибудь было такое:при минусах(-20) на холодной машине,после длительной стоянки трогаешься,проедешь где-то метров 20-30 раздается однократный скрип,где-то справа точно не определил.Похож на короткое проскальзывание ремня. и все...дальше никаких скрипов и тд нет.Что такое??? |
У меня такая же фигня, только визг слышен слева. 1,8 МКПП
shtativnik
5 February 2011
Mr.Bennet
По номеру два, три и четыре, возможно надо заменить щётки или ремень (подтянуть) генератора, ИМХО (а может и то, и другое). Если греешь в тёплом гараже и включен кондей, то может компрессор кондея греметь.
По первому номеру - ... Через PCV столько не уйдёт, надо искать негерметичность системы смазки снаружи и внутри (прокладки, дырки, в картере, щели, незакрученные пробки и т.п.)
Двигатель дуратекс 1,4, пробег 25 тыс км, стрекочет всю дорогу, а на холодном сильнее и звонче. Как быть? Мне кажется, что нужно менять колпачки (шайбы) регулировочные клапанов и устанавливать зазор по новому. У кого есть предложения по этому поводу.
Всем привет ! уменя такая проблема началось где-то с месяц назад.Завожу машину и прогреваю всё нормально как только начинаю резко трогаться она начинает вся вибрировать ,и гул такой стоит , если трогаться тихо то этого не заметно но стоит на дороге ускориться как происходит тоже самое, стал замечать в морозы но и при минус 5 тоже самое ,при езде весь день по городу немного меньше вибрации и гула остаётся машина с пробегом 30тысяч .Посоветуйте Что бы это могло быть.
Может кому будет полезно, раньше писал что был металлический скрип в районе подкапотного пространства при переезде неровностей, при раскачке машины на месте скрип не наблюдался. В итоге проблема была в износе втулок переднего стабилизатора, заменили по гарантии.
Всем привет! Подскажите что за проблема, может кто сталкивался. FF2 1,6 АКПП пробег 60000... Когда стоишь на месте, а коробка в режиме драйв под капотом появляется стрекочащий звук, он то громче то тише, при этом обороты не плавают, переключаешь в паркинг звук исчезает... Я сначала думал что это коробка, но потом заметил еще одну особенность, если в тоже время (когда коробка в драйве) включить обогрев зеркал или лобовухи, то звук усиливается...соответственно есть зависимость от нагрузки на питание...значит генератор...блин...не знаю...помогите кто в теме...
Nightbreeze
16 February 2011
Здравствуйте. У меня такая проблема. Металлическое цокание с паузами ~1сек. под капотом. Проявляется только зимой при включении обогрева лобового и заднего стекол (автоматически включаются). Если выключить то цокание утихает. Включаешь опять появляется. Если ничего не делать то цокание пропадает совсем по мере прогрева двигателя. FF2 AT1.6 рестаил, испанец, кондей.
Насколько я понимаю такое цокание слышно у всех, и у меня в том числе, когда на холодную заводишь, включаешь обогревы да еще и сидухи греешь, большая нагрузка короче и пока не прогреется может подсвистывать немножко ремень и цокать "пальцы" в движке не сильно...покрайней мере у меня уже второй фокус испанец 1,6АТ...и у обоих было так...
Nightbreeze
17 February 2011
amideo
а решение какое-то есть по этому поводу? а может это все таки генератор несправляется с напругой? движку ведь на электрику пофиг или я ошибаюсь?
NightbreezeКонечно это связано с генератором, движка непричем...Мне кажеться что можно забить на это дело и не заморачиваться, дилер все равно скажет что это норма...Если конечно не стучит постоянно...У меня при температуре где-то -15С перестает издавать всяческие звуки минуты через 3-5 максимум...К примеру, год эксплуатировал Mazda 6 New так там почти такая же байда...Так что комплектации у нас сильно богатые
, куча обогревов и т.д. вот генер и не справляется...
Nightbreeze
19 February 2011
amideo
у меня тоже через 3-5 минут (в зависимости от мороза) прекращается. ладно будем так ездить
. спасибо.
PiterFF2
20 February 2011
Товарищи, подскажи пожалуйста, щас по ночам и утрам в Питере стоят нехилые морозы, а в области и ещё хлеще... С заводкой тьфу-тьфу проблем пока не было, самое низкое - в -29 завелся с первого раза, туго правда раскручивалось всё, но в итоге хэппи энд. Так вот, вчера с утра тоже было не жарко, машина ночь стояла. Стал заводиться, завелся с первого раза, но был какой-то посторонний звук, типа скрежета или воя... ... как описать
Но даж в -29 его не было вроде. На всякий случай выключился, открыл капот - антифриз на месте, нашёл несколько розовых капель на снегу... Жидкость ГУР вроде немного просочилась, было пятно внизу бачка, но уровень был такой же, жидкость не вспенилась. Достал щуп - масло в пределах нормы, но на конце щупа был какой-то
желтый налёт! В виде хлопьев или корочки... Прям на самом низу щупа. Я его счистил, завелся опять... Вроде скрежета от самого двигател не шло, просто он поначалу громко работал, ремень генератора свистел периодически, но я заметил это достаточно быстро проходити, и вот уже в салоне отдовало каким-то посторонним звуком. Но после минуты работы, а может и меньше - вроде как всё вернулось в норму, шумы пропали. Короче, много написал, но суть такова - чё это был за желтые налёт??? Как опасно и что делать. Масло отъездило чуть больше 5000 км, осенью менял. Единственное, что нашёл в инете про желтый налет - что это конденсат... Так ли это? Заранее спасибо за любые советы и успокаивающие слова!
желтый
20 February 2011
Spb_Focus_Man
есть такая фракция в маслах, правда говрят в плохих..)) парафиновая...может она??!!!
в Москве в морозы у меня тсучат амортизаторы передние, стучат сайленты, особенно если проезжаешь неровности, поворачиваешь под острым углом!! звук идет из под капота...
p.s.
Напоследок после мойки перестала открываться, а есчли открыть то закрываться правая дверь..((( вот не даю никому ручку дергать. причем все после мойки проливал жидким ключем!!
Такая же ......\\\\\FF2 1.8
Вообщем постукивает двиг. со стороны коробки, но не всегда.
Стучит только при прогреве в минусовую температуру при включённом обогреве лобового стекла. Выключаешь обогрев, стук пропадает. Выжимаешь сцепление, звук пропадает. Увеличиваешь обороты, звук пропадает. По мере прогрева тоже пропадает. Даже незнаю чё и думать.
Mihanaftэто крышка двигателя!!...
она пластиковая...поролона ей не хватает. Не горючее что нить приклей к ней снизу, чтоб немного упиралась...
Scrudg
22 February 2011
1
Mihanaft:
|
Такая же ......\\\\\FF2 1.8
Вообщем постукивает двиг. со стороны коробки, но не всегда.
Стучит только при прогреве в минусовую температуру при включённом обогреве лобового стекла. Выключаешь обогрев, стук пропадает. Выжимаешь сцепление, звук пропадает. Увеличиваешь обороты, звук пропадает. По мере прогрева тоже пропадает. Даже незнаю чё и думать. |
Это стучат шестерни на валу в коробке передач, где то в темках про коробку было, всё разжёвано и показано с фотами, что об что стучит и почему...
У меня тоже стучит, забил...
Во нашёл...
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #9385224)
желтый:
|
Mihanaft это крышка двигателя!!... она пластиковая...поролона ей не хватает. Не горючее что нить приклей к ней снизу, чтоб немного упиралась... |
Крышку проверял, не она..
Scrudg:
|
Mihanaft:
| Такая же ......\\\\\FF2 1.8
Вообщем постукивает двиг. со стороны коробки, но не всегда.
Стучит только при прогреве в минусовую температуру при включённом обогреве лобового стекла. Выключаешь обогрев, стук пропадает. Выжимаешь сцепление, звук пропадает. Увеличиваешь обороты, звук пропадает. По мере прогрева тоже пропадает. Даже незнаю чё и думать. |
Это стучат шестерни на валу в коробке передач, где то в темках про коробку было, всё разжёвано и показано с фотами, что об что стучит и почему... У меня тоже стучит, забил... Во нашёл... Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #9385224) |
+ тебе...спаааасибо, тоже думал про коробку. только вот почему при обогреве сильнее начинает колбасить (из за большей нагрузки на двиг ? )
MihanaftПод нагрузкой на хх более нестабильное вращение коленвала(если так можно выразится
) вобщем вращение более неравномерное, плюс чуть падают обороты...
На девятках был такой же гемор, только там шестерни брякали зубьями друг о друга , а здесь на валу...