Решил тут ксенон поставить на фф2 не удилера а Пчела или еще кого (склоняюсь к Пчелу), но че то не могу определиться с выбором теплоты излучения (белый, небесно-голубой, синий).
Если кто ставил, фотки выложите с указанием теплоты и стоимости!!!
EXPO
не слетаю. Если что-то сломается в этом узле, тогда другой разговор. И им еще придется это доказать, что именно из-за моего ксенона это полетело.
Когда я свою машинуц из салона забирал, хотел установить ксенон (не штантый). Дилер такую цену заломил, я своему менеджеру сказал, что сам установлю. Он мне ответил: без проблем.
Begemot500
14 November 2006
Dinar какой у Вас дилер добрый
, надо бы у него кусочек отломить, чтобы наших дилеров привить
.
)))
Добрый, но он сказал, что если в этом узле что-то полетит, то могу слететь с гарантии.
Ну это понятно. Неужели, когда Вы приезжаете на ТО, у Вас включают фары и проверяют стоит ли ксенон??? Бред...
цитата: |
цитата: | ))) Добрый, но он сказал, что если в этом узле что-то полетит, то могу слететь с гарантии. Ну это понятно. Неужели, когда Вы приезжаете на ТО, у Вас включают фары и проверяют стоит ли ксенон??? Бред... |
как делать!!! |
Бред - если у тебя стоит что то что работает и у тебя НЕТУ ЖАЛОБ не кто тебя не будет снимать с гарантии.
Если у тебя стоит что то не оригинальное и ты жалуешься на этот узел или соседний вот тогда могут еще возникнуть какие то проблемы - НО закон потребителя обезывает производителя - в данном случае дилера - доказать что установленное оборудование мешает или ломает машину, и уж тогда только говорить о снятии с гарантии
Razozlitel
15 November 2006
Пчёл вот в такую фару реально впихнуть в ближний ксенон?
Там линзованная Н1 галогенка стоит! и сколько убдет стоить? спасибо!
Drakula_51
15 November 2006
У кого есть опыт эксплуатации и/или установки
Союз-96 ? Блоки металлического цвета с креплениями - это более новые или старые по сравнению с темно-синими без креплений? Как светят и надежность - ? Отпишитесь, плз.
Пчёл
А ксенон чисто теоретически может что-то из электроники загомачить? Например блок розжига бракованый. Ведь дилер говоря о снятии с гарантии ведет речь именно о электронике.
dimmoon
неужели реально чистит...видел фокус 2 с омывателем штатным...фары очень грязные...просто лично я считаю что для европы это хорошо с их чистыми дорогами...а нашу химию ни один омыватель не возмет...бесполезно...фара все равно совсем чистой не будет, а тогда смысл тратить такие деньги
Mobildik
Даже если фара грязная, "пшик" из омывателя значительно улучшает свет, т.к. мокрая грязь прозрачнее сухой.
А вообще, если вовремя смывать грязь с фар пока она не высохла, штатный омыватель вполне эффективен, тем более с ксеноном который меньше нагревает фару.
цитата: |
Пчёл А ксенон чисто теоретически может что-то из электроники загомачить? Например блок розжига бракованый. Ведь дилер говоря о снятии с гарантии ведет речь именно о электронике. |
Теорретически может быть все
))
А практически там есть предохранители.
Razozlitel
16 November 2006
а вы знаете почему james bons разбился на Астоне? потому что ксенон вовремя не поставил=)))
мне вот интересно а нужен ли ксенон в Москве? понимаю за городом где плохое освещение, а в москве вроде бы всё нормально освещаеться, илия ошибаюсь?
цитата: |
а вы знаете почему james bons разбился на Астоне? потому что ксенон вовремя не поставил=)))
мне вот интересно а нужен ли ксенон в Москве? понимаю за городом где плохое освещение, а в москве вроде бы всё нормально освещаеться, илия ошибаюсь? |
ManuЭто вопрос Джеймсу Бонду?
Razozlitel
16 November 2006
kamena
нет, просто он раньше заметил бы эту даму валяющуюся на дороге если ыб ксенон поставил)))но он был за городом. а вопрос тем кто ездит только по городу)
цитата: |
неужели реально чистит... |
Реально чистит
Не знаю как штатный, но мой Хелловский, мет хорошо
Почти год назад поставил 5000К ксенон 4-го поколения, колбы Филипс. Стали в штатные места через адаптер, питание через штатные разъемы. Никакого герметика, никакой пайки. Светит отлично, фокусировка пучка идеальная (адаптер под конкретную модель). Греется слабо, потребляет раза в 2 меньше штатных галогенок. Заметил, что светит лучше штатного линзованного ксенона на многих машинах, сравнивал с Фордом, Авенсисом и Ауди 4. Вероятно, КПД схемы с большим отражателем все-таки повыше, чем у компактного линзованного блока. Но там легче организуется активная коррекция, и т.п. С ТО вообще не заморачиваюсь, хотя можно поставить штатные лампы, отсоединить блоки - и на пост... Стоило все около 450 грин.
Уважаемые, а кто-нибудь комбинировал установку ксенона с установкой пластиковой защиты фар? Я лично планирую установить такую защиту:
А вот если потом и ксенон ставить, скажем 6000 - насколько отразится на освещении? Понятно что ухудшится, но насколько критично данное сочетание? может кто-нибудь прорабатывал похожий вопрос?
цитата: |
Уважаемые, а кто-нибудь комбинировал установку ксенона с установкой пластиковой защиты фар? Я лично планирую установить такую защиту |
А вот если потом и ксенон ставить, скажем 6000 - насколько отразится на освещении? Понятно что ухудшится, но насколько критично данное сочетание? может кто-нибудь прорабатывал похожий вопрос?
Люди опомнитесь не ставьте 6000 ксенон!!! он намного хуже 4300 и цвет другой. 6000 это понты и мокрого асфальта вы вообще не увидите, и потом фары люди задирают чтоб лучше было видно. 4300 выигрывает во всем, не так бьет по глазам других, светит лучше и дальше, проверено на практике!!!
Но у него есть единственный минус его не все замеают извне машины, т.к. он абсолютно белый, не желтый как обычные фары и не голубой как 6000.
минус в том, что понты от общепринятого 6000 не будет всем видно, а ведь так хочецца чтобы все видели УУУ у чувака ксенон респектуха чувак... 4300 для прагматиков
piffyну раз уж Вы в своем посте на мой вопрос ссылаетесь, то будьте добры, внимательеней читайте сам текст! Вопрос не в том, КАКИЕ лампы ставить, а в том, насколько возможно само сочетание ксенон - темная пластиковая защита! Вся эта ветка посвещена как раз таки отличиям различных вариантов ксенонона, и информации по этому поводу предостаточно. Я прошу информацию по конткретному ньюансу: как изменится инетенсивность и цвет освещения различных ламп при установке защиты из темного пластика. Есть что сказать по данному поводу - ВЕЛКАМ!
piffy
Полностью с Вами согласен, еще хочу тоже добавить что не стоит увлекаться ксеноном 6000 в противотуманки, кроме понтов и красоты пользы ровно ноль, зато очень неприятно когда сзади едет разукрашенное авто с 6000 или выше ксеноном в фарах и таким же в противотуманках, согласен красиво но не более, хотя красота очень сомнительная так как слепит очень хорошо, все ИМХО
По мне так штатный ксенон лучше всего, жалею что не заказал сразу.
многие воспринимают 4300 как хорошие галогенки.
nicolajka
17 November 2006
Но когда сидишь в машине, что эти галогенки настолько хороши что это ... ксенон, я себе поменял 6000 на 4300 когда одна лампа стала все время гаснуть.
nicolajka
ну и как стало? лучше 4300 после 6000?
Razozlitel
17 November 2006
мне лично 6000 нравиться чисто внешне симпотично смотриться... но вот в ПТФ 6000 этоу же ТОЧНО понты)))
Manu
ну если в ближнем стоит 6000, некрасиво будет поставить в ПТФ 4300.
Drakula_51
17 November 2006
Dinarцитата: |
ну если в ближнем стоит 6000, некрасиво будет поставить в ПТФ 4300. |
Красиво-некрасиво... не те понятия. Главно - чтоб видно было, в том числе когда дождь пойдет.
я не ездил с ксенон 6000 в дождь. Только 4300 на камри, поэтому не знаю что это такое