Skoda Yeti 1.8 TSI
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4223
Ширина, мм 1793
Высота, мм 1691
Колёсная база, мм 2578
Колея передняя/задняя, мм 1541/1537
Снаряжённая масса, кг 1520
Полная масса, кг 2065
Объём багажника, л 405–1760
Двигатель
Тип бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см3 1798
Макс. мощность, л.с./об/мин 160/4500–6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 250/1500–4500
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая
Привод передний полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Дорожный просвет, мм 180
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8
Норма токсичности Евро-4
Топливо АИ-95
terminus:
|
] А ничо, что пасфайндер совсем из другой оперы? Здесь речь конкретно про Йети и конкурентов. Тигуан можно с ним сравнить, но мне лично он не нравится внутри, гольф сплошной, и машина гламурно-попсовая какая-то. С Under соглашусь, пожалуй, если отбросить всех корейцев,которых я вообще не рассматриваю, то конкурентов действильно нет. |
Ничо
Я имел ввиду,что добавив денег,получаем автомобиль другого класса. Если бы, Йети с дизелем и на ручке,стоил до 900 тысяч,я бы его купил.Но варианта с дизелем и ручкой, нет на нашем рынке
ЛисЪ:
|
Ничо Я имел ввиду,что добавив денег,получаем автомобиль другого класса. Если бы, Йети с дизелем и на ручке,стоил до 900 тысяч,я бы его купил.Но варианта с дизелем и ручкой, нет на нашем рынке |
Так рассуждать можно и до премиума добраться, какой уж тут ниссан?
Мне цена на фоне конкурентов из Кореи показалась не высокой. Дизель с АКПП - то,что мне нужно, плюс добавив панорамную крышу, ксенон и музыку подостойней получаем за 1270 весьма неплохой авто.
terminusУ Йети нет АКПП , я имею ввиду классическую, с гидротрансформатором. На Йети ставят только робот DSG
Я про премиум вообще не имел ввиду,так как не считаю разумным приобретение такого автомобиля
А 1270 тысячи за Йети,ИМХО перебор
Если за Йети перебор, что можете другое предлоржить такого класса на дизеле, за эти деньги, не считая корейцев? Сейчас на все авто цены взлетели!
Ну не знаю что там за скидка была, если они по прайсу начинаются от 1 248 000 р. А если заглянуть в раздел доп. оборудования, то думаю еще больше будет. Ну а кроме Тигуана что? Только корейцы (нов.Спортедж, i35)! Все остальное идет выше!
Если бы Йети на ручке с дизелем стоила до 900, то на него очередь была бы еще больше чем сейчас, я заходил интересовался к одним официалам. Теще просто авто присматриваю, тоже дизель хочет. Так мне там заявили, что запись на март месяц!!!
ak0902По поводу скидок надо говорить с директором по продажам, они при условии покупки за наличные,скидки дают.
Рядом с моей работой,дилер Шкоды.Там говорят,что Йети с дизелем будет только с роботом ДСГ
Притащи себе из Чехии, там какие хочешь есть, и механика и только передний привод:
http://new.skoda-auto.com/cze/model/yeti/p.../pricelist.aspxЯ думаю, позже будут и у нас другие варианты, не обойдут они стороной такой лакомый кусок как Россия, где растет интерес к таким авто!
Хлопотно тащить из-за бугра,я точно не повезу.
Не знаю, будут ли еще варианты для Йети,так как Фоксваген групп, боится внутренней конкуренции с Тигуаном.
Да какая там конкуренция, им больше продать надо, у нас самый рынок. Конкурировать им надо с корейцами, которые ценники задрали. Сейчас еще новый Актион готовит компания Санг Ёнг, судя по фоткам и характеристикам не плохой конкурент для Кия и Хендай, а уж если они сдержат обещания и оставят цену, как на нынешнее убожество - Актион 800-900 т.руб. за двухлитровый дизель, в зависимости от вида коробки, спрос у них будет не малый.
И слава богу, что не наоборот.
Derini:
|
И слава богу, что не наоборот. |
Каждому свое.Я на машине с автоматом поеду, но покупать для себя не буду.Не удобно мне
Мне не понятно, почему в Европе есть разные варианты,а в России предлагают выбор без выбора
Жаль салон бедноват по сравнению с тигуаном например, но и цена относительно него приятней
Господа и Дамы, а как Вам такой вариант, можно сказать двоюродный брат...
имхо, внешность весёлая, не приевшаяся, ценник тоже не зашкаливает.
http://www.kia.ru/models/soul/options/
Йети вторая машина в семье, за 7 месяцев наездили 15 тысяч по очереди. 1.2 DSG передний привод.
Что сказать, есть плюсы и минусы
(+)
- низкий расход топлива, 7.5л в среднем
- хорошая днамика (да-да, несмотря на 1.2 машина очень шустрая)
- фольксвагеновская управляемость и эргономика
(-)
- долго греется в холод. в -20 прогревается по 20-25 минут быстрой езды
- неудобный профиль руля, сначала не обратил внимания, а теперь сильно раздражает
- та же строгость в управлении, не получается тупить на плохой дороге, держась одним пальцем за руль как на моем Дисквавери - едешь всегда в напряжении
- энергоемкость подвесок слабовата, считайте, что это обычная легковушка, а не кроссовер
DSG не плюс и не минус. К нему надо привыкнуть. Он всё время пытается ехать внатяг для экономии топлива, но немного же усилий требуется чуть придавить педаль. Он всё поймет по скорости нажатия.
1,8 единственный нормальный мотор в Yeti, там и прогревается все нормально и динамика на ура.
Но жаль что на ручке только, еслиб был с автоматом 1,8, то это был бы прямой конкурент тигуана.
да Yeti конечно не кроссовер с таким клиренсом то, но полно-приводная легковушка, и кстати, багажника в Yeti можно сказать нету совсем((( это очень большой минус( центральная консоль мешает ногам заднего пассажира(, из-за того что выступает сильно.
есть Skoda Octavia Scout 1.8 бензин механика от 999, дизель с DSG от 1099 не хуже Yeti точно, с огромным багажником, чем не вариант? До полной комплектации надо еще допов на 100-130 тысяч.
Сегодня пощутал Йети!
Что хочу сказать: если пофиг мощность двигателя, нужен передний привод и минимум функций, то можно взять тачку и за 730 тыс., а если нужен 4*4 с полным фаршем, то тут и в 1300 тыс. с трудом влезешь.
Считаю, что даже турбированный движок 1,2 (105 лошадей) - это смешно.
Совсем не понравился багажник - он меньше чем в том же Тигуане.
В общем-то это просто автомобиль - ничего больше.
Сравнивал бы его однозначно с Кашкаем. Может еще с Пыжом 3008. Совсем городской кроссовер...
Как покупку в будущем рассматривать не буду.
Granttaker2
22 February 2011
видон ничего, нормальный а ценник кусячий!
Из недостатков Yeti еще не упомянули короткоходную подвеску, колесо можно элементарно вывесить на кочке!
никто больше не катался на Йети???
Bulyaну поделись впечатлениями!
Sanches
Ну в целом мне нравиться...Выбирали среди дизельных машин с автоматом что бы ездить в дальники...
В итоге по совокупности опций и цен был сделан выбор в пользу ейти.
Цена 1.2 руб
Ести все и даже больше)...панорамный люк,адаптивный би-ксенон,паркинкг асист(сама паркуется) дополнительны догреватель салона(фен)и.т.д.
Пробег 5200 км. расход по трассе 6.1 газ в пол.
в городе зимой при -32 заводилась с пол оборота расход зимой в городе был 12-13 литров.
Ну что ещё...спрашивайте
Sanches:
|
никто больше не катался на Йети??? |
Я катался
При общем положительном настрое в сторону VAGа, ЙЕТИ не понравился...
Основные недостатки - эргономика ( Низко и неудобно расположен рычаг КПП,при переключениях несколько раз тыкал в выключатель обогрева сидений на торпеде. Вобщем пристроили кое как мешалку...Явно под автомат заточено расположение. Короткие подушки у сидений, как передних , так и задних, задние подголовники вообще ни к селу , ни к городу...). Полное отсутствие багажника...Издевательство какое то , а не багажник...Чрезмерно дешевая отделка салона, не ожидаешь дубовые двери на машине за 1,3 ляма. Подвеска так себе, ни о чем...не напрягает. Мягче чем у дубовой локализованной Октавии, на уровне СуперБ. Рулится конечно похуже. Вобщем спорная машина в дорогих комплектациях.
Климат конечно у всего ВАГа нынешнего - это нечто...
Что называется копеечная экономия, а ощущения "дешофки" гарантированно
Under
Ну с сиденьями стандартными согласен поэтому были заказанны Спортивные сиденья как у Рс-ки)
Отделка на уровни Тигуана ну точь в точь))
Апривет всем
Долгое время хотел купить йети но из-за отсутствия дизеля в России купил Куга, и более не желею.
1,2 йети по темам форума проблема с прогревом зимой, холодно в салоне.
Сейчас начались поставки 1,8 на автомате, цена в максимуме 1,080 мл вроде как, но реально для 4,2метра длинны это дороговато.
Rick
4 August 2011
Наконец-то в России стали продавать Йети с нормальным двигателем 1,8 турбо, полным приводом и автоматической коробкой DSG (6 ступеней). Теперь и за движок не страшно и зимой тепло будет.
Если багажник в машине не нужен, Йети отличный вариант.
Я тестил и Йети (4 раза, т.к. планировал покупать) и Кугу и Тигуана и Кашкая и много еще чего в этом ценовом сегменте. Йетька, на мой взгляд, лучший по цене и качеству (если не брать в расчет багажник).
RickDrummerцитата: |
Йетька, на мой взгляд, лучший по цене и качеству (если не брать в расчет багажник). |
Для тех кому нужен большой багажник есть Скаут