Наконец-то созрел для отчёта.
Итак,конец января,заказываю ещё одного ФФ2 на август,салон МОНИРО(Саратов)Предоплата 1000$.Начало марта,еду перезаказываю на 1,8,вношу изменения(кожа,ППП по старой цене,ИВД со скидкой) В результате машина мне по договору придёт 18040,по конфигуратору на тот момент +340(март.подорожание) +200(скидка ИВД на 1,8) +290(ППП по старой цене).Итого разница 830$,отлично,да и доллар падает-замечательно.Да,и вношу ещё 5000$ и плюс из-за кожи переносят на май.
Далее,получаю номер Е0002,потом ВИН 15491.29.05 машина произведена,попала в завал на таможне,жду,перезваниваюсь с салоном,читаю форум,готовлюсь к получению.
Начало июля,машины пошли в регионы,звоню в очередной раз-офигеваю-"вы же отказались-ваша машина продана"
Выхожу на начальство,обещают разобраться и перезвонить.Перезванивают"Извините мы перепутали,Ваша машина не пришла,заодно узнаю,что машина подорожала ещё на 500$ !!! Итого разница 1330$ Такого в салоне вынести не смогли-кругом ажиотаж,они могут просто продать мою машину по конфигуратору-уже +1330!!!+очередь 200-300!!! На фига же её отдавать по старой цене?
И вот 10.07 с утра звоню и "Вы в пятидневный срок не забрали машину,мы Вам отправили письмо с уведомлением,что машину продали".Письмо я есстно не получал(да и не мог,т.к. временно проживаю не по тому адресу,где прописан),на попытку покачать права мягко намекают,что по договору,если я не оплатил в 5дневный срок,могут забрать 10% от стоимости авто(50 тыс. руб)
Тут я решил забрать свои деньги(6000$) ибо чревато.
Спросите,почему до сих пор молчал?Каюсь,повёлся на обещание ТО бесплатно(как грится,хоть шерсти клок) Куда там! Менеджер,который мне ТО пообещал,уже не работает,дали карту 5% скидка на всё
В итоге,я потратил 3000 руб на бензин(живу 200 км. от Саратова),порядка 1000 руб. на трафик и переговоры(межгород однако),6000$ у них полгода крутились,нервы.И это притом,что я у них же покупал ФФ2 в сентябре 2005.
Выводы каждый сделает сам,меня кинули вот так(кстати предлагали похожую машину на сентябрь,только уже по конфигуратору)
Скажете,надо было поднимать шум,горячая линия и т.д. Хотел,но перечитал договор и понял,при желании действительно могли отнять 10%,а судиться-200 км. от Саратова,чем кончится-фиг знает,да и не наездишься
Ну вот и вся история,кстати,владелец этой машины ВИН 15491 интересно почём её купил?
С ув. Павел
| Форд Центр СаратовСаратов, Поселок Зоринский, 1 https://saratov-ford.ru/Отдел сервиса пн - вс: с 09:00 по 19:00 +7 (8452) 28-93-88 v.melnikov@gk-lider.ru |
Swoi
5 September 2006
Официальные дилеры в Саратове
цитата: |
На данный момент мы не дарим подарочные купоны именинникам |
этим только опустили себя в глазах клиентов. Мониро все лажает и лажает... Жаль..
MikSha
Миша, прав на все 100%. Мониро-отстой и очень надеюсь туда больше не приезжать.
Малыш64
29 October 2010
andvnСказав примерно такие же слова, напарник сегодня поехал ремонтироваться в Инком (или кто он там сейчас). Посмотрим, порадуют ли его там...
UPD
Не порадовали - диагностику сделали и деньги взяли, а заявленный стук не нашли
Lexa_sar
29 October 2010
я, например, съездил сегодня и сделал ТО в Мониро за 3867рублей машине 1,7 года и не переживал, что нет дисконта! Экономия 2000 реальная получилась.
цитата: |
СКИДКИ НА ПЛАНОВОЕ ТО В "МОНИРО"!С 12 по 31 октября автосалон «Мониро» предлагает скидки до 33% на плановое техническое обслуживание для автомобилей до 7-ми лет эксплуатации. Так например, стоимость ТО для Ford Focus c двигателем 1.4 обойдётся владельцу всего в 3 тысячи 600 рублей.Скидки действуют только для физических лиц.Участие в акции "Помощь на дороге" - в подарок.Ждем Вас в нашем автосалоне! Подробности и предварительная запись по телефону 619-700. |
konsultmoniro
2 November 2010
Акция по скидкам на плановое ТО для автомобилей до 7-ми лет эксплуатации продлена до 10 ноября!
Предварительная запись и дополнительная информация по телефону 619-700.
konsultmoniro
А после 7 лет - на помойку? ;-)
konsultmoniro
2 November 2010
MS_FF
условия акций составляю не я, поэтому вопрос к компетентным в этих вопросах людям.
konsultmoniroцитата: |
условия акций составляю не я, поэтому вопрос к компетентным в этих вопросах людям. |
Телефон компетентных людей 619-700? :-)
konsultmoniro
12 November 2010
Вашему вниманию автомобили, представленные по программе Trade-In в салоне "Мониро"!
Ford Focus II trend 3дв. 399 т.р.
2007 г.в.
Характеристики: 1.8/125/МКПП
Цвет: синий
Пробег: 91000
Доп. информация: климат,dvd,зим.пак.2,15диски и т.д.
Ford Fiesta comfort 3дв. 299 т.р.
200d г.в.
Характеристики: 1.4/80/МКПП
Цвет: синий
Пробег: 83000
Доп. информация: кондиционер, mp3, литые диски и т.д.
Информация по тел. 89053846223 Александр Самсонов
aldun
21 November 2010
В связи с новыми правилами..возможно ли перепрограммировать на "скандинавский свет"..то есть что б всегда ..?
aldunПеределка света в скандинавский вариантТут народ обсуждает. Ставят недостающие реле, проводочки, предохранители и все вроде включается.
так вот у меня и вопрос - официальные дилеры этим промышляют?
цитата: |
так вот у меня и вопрос - официальные дилеры этим промышляют? |
Даже если и возьмутся, то стоимость будет неадекватна результату. Т.к. в переделке света нет по сути необходимости в дилерском сканере, то проще самому.
Sola
7 August 2012
1
Наши дилеры:
FORD ЦЕНТР ПОКРОВСК - официальный дилер марки «FORD» в г.Энгельсе.Тел.: (8452) 473-473, (8453) 753-064
Адрес: г.Энгельс, ул.Студенческая, д.205
http://www.ford-motors.ru/
aldun
Ты сначала попробуй предохранитель и реле поставить... как написано на форуме... Я сегодня дольше реле покупал чем делал ))
konsultmoniro
2 January 2011
1
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!!
Поздравляем и поздравляю лично всех и каждого с уже наступившим новым годом!!! Желаю, чтобы все старания, приложенные вами в ушедшем году, сполна окупились в наступившем, а сам год принес наслаждение и удовольствие каждым своим мгновением!!!
Спешим донести до Вас информацию о режиме работы салона в праздничные дни:
1,2,7 января - выходные дни.
3-10 января - 9:00 -- 18:00.
e144
21 March 2011
Огромный респект... Филиппову Василию (Форд Центр Покровск!!! Подарили защиту пластиковую (сток) ... помыли и виз. диагностика ходовой. Спасибо.
denissaratov
21 March 2011
По городу поползли слухи,что автосалон "Мониро" выставлен на продажу!...
На прошлой неделе съездила на ТО-1 в "FORD ЦЕНТР ПОКРОВСК". Сделали всё быстро и качественно, уехала с подарками (бензин, карта участника программы технической помощи на дорогах), также в автосалоне продлила полис ОСАГО со скидкой. Очень обрадовалась, что выполнили мою просьбу по поводу неприкосновенности клубных рамок
У меня рамки всегда Монирошные стояли.. на обоих фокусах... Дважды на первом меняли на Инком тогда еще... За Что получали в свою сторону все что я о них думаю... Один раз специально предупредил чтоб не меняли... подхожу поменяны... Всегда находили мои и ставили обратно... Когда в третий раз поменяли...я не выдержал и купил машину новую... в Мониро ))
Я помню когда второй раз поменяли... я не заметил и уехал... подъезжаю к дому смотрю рамки не мои... позвонил в Инком, и сказал, что из за того, что вы такие не хорошие поменяли рамки я номер потерял, и что пусть как хотят крутятся, но номер мне добывают )) Вот у них веселье началось... )) Потом вернулся... сказал что пошутил... и они мне поменяли обратно ))
Еще на туссане нам однажды сменили рамки, так потом работники из одного салона ездили в другой, чтобы рамки взять такие как были раньше и приезжали потом на работу сами, чтоб их поменять ))
В общем вот такое развлечение... Оф.сервисы вещь такая.. если ты не съешь им мозг... они съедят его тебе ))
SolaAndrey919а у вас в практике дилеров замена рамок на свои штоли?
для меня это большая новость...
у нас такое не практикуется
Hifish
Да... частенько... и от марки не зависит... обычно грешат этим те марки, у которых конкуренты в городе есть.
Andrey919
рамки - это такая-же частная собственность, как и другое имущество в автомобиле
на каком основании они это делают-то?
Andrey919
29 March 2011
Hifish
Да идиоты... причем раз получили... два получили... и продолжают... как дети маленькие... пока ктонибудь в прикол в суд не подаст... и кому-нибудь срок не впаяют... тоже так вприкол...
а что
Статья 158. Кража
2. Кража, совершенная:
а) группой лиц по предварительному сговору;
наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет.
Sola
29 March 2011
Andrey919Удивил
До этого "старые" рамки всегда оставляли в багажнике...
Для большинства не имеет значения, что написано на рамках, многие даже рады, что им их бесплатно обновляют таким образом. Дилера в этой ситуации тоже можно понять, это отличный вид рекламы, который странно было бы не использовать
Но, на мой взгляд, всё-таки лучше спрашивать владельцев, и пусть каждый сам решает, какой автосалон рекламировать. У "FORD ЦЕНТР ПОКРОВСК" сейчас изменился дизайн рамок, очень даже симпатичные, но наши клубные рамки всё равно самые красивые
Скрытый текстНадеюсь, что тебя скоро можно будет встретить на дорогах с рамками FFClub
Хватит уже прибавлять работы дилерам по замене одних на другие, а потом обратно
x
Sola
До этого это когда? ))
У меня последний раз снимали в 2008 году... тогда они их просто складывали в коробку и потом, соответственно выбрасывали... На счет спросить не спросить... если бы они тогда спрашивали, просто снимали и все...
Кстати когда машина стояла на ремонте в Форд Покровск в ноябре рамки мне не попытались поменять )) На это может быть две причины... или забыли... или не смогли открутить... у меня задний номер к рамке болтиками привернут... а они так заржавели, что... в общем летом высверливать буду ))
Hifish
Ну первое сообщение удаленное несло в себе личный опыт именно по данному вопросу у данного диллера... В правилах в первом посте ведь не написано, что другие участники форума не могут ответить на вопрос... Если бы ответ на данный вопрос я написал здесь, он просто остался бы не прочитаным... Давайте напишем тогда там, что на вопросы может отвечать ТОЛЬКО представитель компании.