Подскажите, на всякий случай, какой глубины брод преодолевает Куга 2.5Т по паспорту?
Шекоч
26 December 2010
Преодоление водных препятствий
Шекоч:
|
Подскажите, на всякий случай, какой глубины брод преодолевает Куга 2.5Т по паспорту? |
... бить будут не по паспорту, а по могде!!!
ПС в рекламном буклете ФФ2 было 35 см, а потом пошли гидроудары...
MARдык там патрубок вверху самом на стыку капота и решетки, гидроударом и не пахнет там
разве что другим местом вода попала
Шекоч:
|
Подскажите, на всякий случай, какой глубины брод преодолевает Куга 2.5Т по паспорту? |
не видел паспортного брода
этож паркет
Разумеется, паркет! Но все равно очевидно, что существует некая глубина, которую на небольшой скорости он преодолевает без проблем, к примеру, 40 см, а глубже вода попадает в воздухозаборник и так далее. Я полагаю, существуют люди, которых жизнь заставила что-то мокрое переехать. И они знают, как глубоко можно на Куге 2.5 Т забираться в воду
Шекоч
Посмотри просто Где у Куги воздухозаборник и все станет ясно... он у него очень высоко.
Глянь где ... модули управления и т.д.
Idol МБ 123 и 124 совсем не паркеты тем не менее их кунают с головой аж по значек МБ на капоте ( так как воздухозаборник у них оч.высоко и нет никакой електроники внизу)
Shivaвоздухозаборник высоко - вот и гоняет безнаказано
хотя запросто можно гидроудар схлопотать.
Воздухозаборник на Куге (дизельной по крайней мере) интересный, входная часть - как лабиринт, с дырками для стока воды. Т.е. просто так воды "хл..." не получится, насклько я понимаю...
Шекоч
Официально такой геометрический параметр вряд ли где-то будет указан.
Есть например данные с журнала "Офф-роуд-Драйв":
Глубина преодолеваемого брода - 450мм
Maximus1
Спасибо! 45см - соответствует технологической логике, по которой, с учетом расположения элементов двигателя, должно быть около полуметра.
E_g_o_r
такие воздухозаборники( затейной формы и с дырками для стока) у всех фордов новых и не только фодов.
Воздухозаборник это хорошо. Только вот мозги у Куги расположены низко - за бампером слева перед передним колесом. Как раз на высоте где-то см 40. Вроде бы там все упаковано в герметичный бокс, хотя кто его знает как повезет... Я бы не рисковал, все же это не амфибия.
http://smayli.ru/data/smiles/ribi-48.gif
Либо проходить с ходу..
-Евгенич-
28 December 2010
при таком же месторасположении ЭБУ у рестайлового Симакса проблем с промоканием не отмечено
о разнице в высоте говорить наверное не надо?
voovius
28 December 2010
Maximus1
Глубина преодолеваемого брода - 450мм
Недалеко от УАЗа - у того брод до 500мм.
надо учитывать также высоту расположения сапунов коробки передач, а также редукторов/Халдекса.
Туда может попасть вода и вместо трансмиссионного масла/ATF получится водно-масляная эмульсия с соответствующими последствиями.
-Евгенич-
28 December 2010
задний мост с атмосферой не сообщается
ave123
29 December 2010
-Евгенич-:
|
задний мост с атмосферой не сообщается |
имеется в виду редуктор ?
-Евгенич-
29 December 2010
Леш, надо уточнить. по-памяти: и с самими редуктором не все традиционно
-Евгенич-:
|
Леш, надо уточнить. по-памяти: и с самими редуктором не все традиционно |
если я не ошибаюсь, картер заднего редуктора может быть с Халдексом совмещён. И сапун должен быть, куда он денется ?Система-то не герметичная.
ave123
правильно грите,
спец. рекомендуют Обязательно после тяжелых ванн грязевых - менять масло в редукторе!
ave123:
|
-Евгенич-:
| Леш, надо уточнить. по-памяти: и с самими редуктором не все традиционно |
если я не ошибаюсь, картер заднего редуктора может быть с Халдексом совмещён. И сапун должен быть, куда он денется ?Система-то не герметичная. |
Нет, у халдекса и редуктора разные маслянные ванны и масло совершенно разное применяется!
ave123
29 December 2010
E_g_o_r:
|
Нет, у халдекса и редуктора разные маслянные ванны и масло совершенно разное применяется! |
Собственно, это не суть важно. Главное, что при "принятии ванн" надо следить, чтобы вода не попало куда не надо