цитата: |
Пока единственные реальные деффекты, это низкое качество ЛКП |
А в чём проблема? Не подскажешь? Отваливается где то? Моя пока 3 месяца в эксплуатации. К чему готовиться?
цитата: |
окраска капота ужасная,3см.краска вздулась. |
Окраска отдельных деталей кузова побитых при перевозке на автовозе автомобилей весьма распространённая практика даже на немецких премиум брендах. Так что если проблема только на капоте и срок гарантии не истёк, я бы рискнул обратиться по месту покупки с претензией. (лучше всего заранее проверить прибором толщину ЛКП.)
цитата: |
шпильки и гайки колес замена. |
На хонде эта проблема встречается гораздо чаще. По одной простой причине, там меньше максимальный момент затяжки колёсных гаек. Лечится просто! Колёса должны закручиваться динамометрическим ключом, а не до ус@ру...
Что касается овец...
Зайдите на форум любителей любой другой марки. Негатив есть везде!!! Сам поработал в ОЗЧ у нескольких ОД разных марок. Видел ситуацию изнутри и с наружи. Пришёл к выводу, что приблизительно 40% косяков вылезает из-за неправильной эксплуатации, 30% вина дилеров (львиная доля операций при предпродажке просто игнорируется и пр.) и 30% уже вина изготовителя в лице представительства (видели бы Вы, какие приходят НОВЫЕ кузовные запчасти на немецкий премиум!
). Цифры ессно ОЧЕНЬ приблизительные и варьируются в зависимости от конкретной марки. Не собираюсь петь дифирамбов ФоМоКо, но хаять 100 пудов не буду! Желание сэкономить вполне понятно (хотя иногда до смешного. Что стоило вставить 2 лампочки в подсветку ног уже на заводе? Была бы мелочь, а приятно)). Но так делают ВСЕ производителей автомобилей!!! Все экономят! Шумка на капоте, а нужна ли она? Как теплоизоляция точно нет! Летом закипите, не дай Бог, будете кричать зачем поставили, а что касается шума... Мне из салона пофиг как он там на улице урчит... Послушайте с улицы как бээмвэшный дизелёк работает. И это в авто, стоимостью как однокомнатная хата в новостройке в Люберцах!!!
Ну вот так, собственно, подошёл к главному вопросу!
Моя комплектация стоила 660 тыс. если не брать в расчёт утилизацию и прочие приятности от коллег в холдинге
, а учесть только сезонную скидку, получилось 630тыс. Я сопоставлял разные варианты в подобной комплектации и не нашёл НИ ОДНОГО другого варианта замены за эти деньги! Утилизация не являлась фактором при выборе, а послужила исключительно способом сэкономить. Не скрою, если бы располагал суммой от 700 тыс, скорее всего выбрал бы что то ещё. Но за эти деньги Фокус, на мой взгляд, вне конкуренции! Понимаю также что владельцы более "навороченных" и дорогих версий имеют полное право возмущаться по поводу некоторых "косяков". Но скорее всего это - карма и приобретя авто любой другой марки, они могут столкнуться с подобного рода вещами! Примеров масса. На любом форуме...
Итого! Отлично не поставлю. Полбалла ушли за отсутствие датчика омывайки, неудобный привод открывания капота, замерзающие щётки стеклоочистителя, которые в недавнее ненастье отказывались очищать обогреваемое лобовое стекло. Но если третий пункт - это дань моде на бескаркасные щётки и лично ФМК не несёт ответственности за это (по большому счёту), то над первыми двуми пунктами, я бы на их месте задумался. Почему в "побратимой" Мазде, я могу открыть капот одной рукой держа банку незамерзайки или ещё чего в другой, то тут нет? Короче, не отлично, но крепкая 4+!!!
Прошу прощения что много букв!!
Долго приглядывался к машинке... Выжидал... А начал писать, прорвало...