Как известно на Мондео 4 устанавливают Маздовский Двигатель 2.3, который в свою очередь бывает в версии ТУРБО (МПС), в связи с этим ВОПРОС:
Возможна ли установка турбины на стоковый двигатель 2.3?
P.S.
Многие спросят зачем, не проще ли купить МПС?!
Отвечу, хочется МОЩНЫЙ авто с АКПП, а на Мондео 4, Двигатель 2.3, как раз идёт с АКПП, причём новой, она же работает с ТУРБОДИЗЕЛЕМ
у которого крутящий момент порядка 300 н.м. (у М6 МПС 380 н.м.), ИМХО АКПП должна выдержать...
mkm
15 August 2007
Двигатель 2.3л с автоматом
цитата: |
Утром сразу вместе с запуском двигателя запустился вентилятор (машина стояла ночь, на улице около нуля), машину заглушил - вент поработал еще минуты 3 и остановился. При новом запуске все ок. Вчера после часа толкания в пробке датчик темпиратуры двигателя упорно хотел показать темпиратуру больше 120. Остановился, заглушил, постоял минут 10-15, завел включился вентилятор и темпиратура упала до рабочей. В выходные поеду на диагностику. Но ситуация не приятная. |
Не хочу вас заранее растраивать, но походу вы попали на новый вентилятор. Дело в том что это похоже на глюк мозгов вентиляторов(находится на самом вентиляторе со стороны двигателя-маленькая коробочка). Именно мозги отвечают за вкл вентилятора.Поэтому когда вы вновь заводите-мозги тож перезагружаются и все ок.
Как я понял у вас машина еще на гарантии- должны поменять бесплатно.
зы Кстати глюк мозгов встречалчя до 08 года-потом вроде решили проблему.
да, мозги идут только в сборе с вентилятором.
Прошу прощения, что не отписался. Проблема действительно оказалась в мозгах...
Заменили по гарантии за несколько часов...
Может кто ответить - почему этот двигатель так тарахтит при запуске при отрицательных температурах?Что мне отвечать когда будут задавать вопросы
?Что у меня дизель
?
Да уж... Двигатель тарахтит немного. У меня уже два раза спрашивали - Дизель?
А на заправке раз уточнили - Вам точно бензин?
morav76:
|
А как этот чудо-движитель заводится при -20 и ниже? |
нормально завелся при -24. а вот тарахтит на морозе это да.. есть такое )
ВСем привет! внесу свои 5 копеек))) купил свою в сентябре, комплектация титаниум. Рад посде фокуса 1,8! Разные машины координально! Катаюсь раз в неделю Москва-Н.Новгород- расход 8,6 по трассе(у фокуса был 8,1), комфорт,тишина и чувство уверенности не покидают!
Шикарный заводской ксенон, блютус помогает не брать в руки телефон, салон комбинированная кожа..Уютно и хорошо.. Динамики за глаза!!
Отличный движок кто бы что не говорил.. Машина любит скорость на трассе 140-180 иду, реально просто плывет.. Наверное когда тебе за 30 хочется именно таких ощушений а не жесткой спорт подвески.. В общем я ни сколько не жалею, что сделал свой выбор
Присматривался к камри, дизайн салона убил наповал.. А у меня не просто титатиум,еще и блек.. Не часто встречается..В общем все черное внутри,затонировал всю по кругу,литье 17е.. Красота... Берите и не пожалеете.. Так приятно ее без ключа с кпочки заводить..
A. V. M.
26 January 2011
ДД! у друга на его моньки стуканул 2.3. подскажите где запчасти взять? коленвал, вкладыши и т.д..
Помогите понять причину! В двигателе, при закипании воды вентилятор не включается.При этом в бачке вода стоит, а из шланга термостата не выходит! Перед этой поломкой вода закипала в холостом ходе, как наверное продолжается и сейчас.
Замени крышку расширительного бачка - как рукой снимет
soiar:
|
В двигателе, при закипании воды |
Может проблема в том, что там вода, а должна быть какая нить охлаждающая жидкость???
Все таки не ЗИЛ.
Вован из Питера
6 February 2012
кмк термостаттен капуттен
Ксати, интересный феномен вчера поведал один водитель ведомственного Mondeo 2.3 6АКПП рестайл, а именно как самопроизвольное ускорение или набор оборотов двигателя...??? Т.е. после нужного ускорения под небольшую горку, человек отпустил педаль газа, однако автомобиль ещё более стал ускоряться и набирать обороты...при нажатии на педаль тормоза а\м как-то не очень уверенно замедлялся...однако в итоге всё нормализовалось и вроде как больше пока такого небыло).
У кого-нить было что подобное?)
Beztuzev
Может этот феномен вызван круизом?
Rodionnw:
|
Может этот феномен вызван круизом? |
Кстати со слов водителя было очень на это похоже, когда нажимаешь и удерживаешь кнопочку "+" на темпомате, он даже взглянул на convers+, однако значка активированного круиза там небыло. (хотя возможно значок появляется после подтверждения и т.д. и т.п., надо будет глянуть руководство т.е. может случайно задел чего и т.п., хотя водитель очень опытный).
Вован из Питера
14 March 2012
мондео 2.3 + АКПП
Народ, а кто в каком режиме ездит на таких пепелацах?
часто ли включаете спортивный режим или ручной?
для себя как-то остановился на обычном режиме, юзаю его в 99,99% случаях.
про спортивный кажется мне что шуму много, а толку - не очень.
ручной режим юзал ваще только при буксировке.
переходил в ручной только когда купил, чтобы посмотреть, как оно? )
в снегу тоже не пользуюсь - просто отрубаю ЕСП и вперед...
Вован из Питера
пример можно когда используете ручной режим в сенгу и для чего, может опыта добавит мне )
Вован из Питера
Спорт режим включаю не часто, но бывает. А так в основном на обычном.
А ручной почти не включаю, пока не нужно было. Так, просто протестировал в начале, как он работает и все. Пока вообщем не пригодился.
Ручной режим помогает на горных серпантинах.А в снегу при пробуксовке,дабы не перескакивала с первой на вторую передачу.Спортрежим просто отодвигает переключения на более высокие обороты.А мне нравится заводное рычание мотора,еще бы выхлопную систему поменять
По части динамики спорт режим ничего не добавляет, только, как тут сказали, шума много и крутит до 6тыс. По ощущениям, пик тяги где-то на 4,5тыс. оборотов и дальше крутить смысла нет, только шум. Спорт режим, по моим ощущениям, даёт другое преимущество: более чуткий отклик на газ и более быстрое перекидывание передачи вниз (т.е. меньшая задумчивость) , это создаёт ощущения более динамичной езды и лучшей динамики на средних скоростях.
morav76
27 March 2012
автомат адаптивный - если ездишь динамично,задумчивости нет.У меня крутит до 6300 примерно(на низших передачах)
Как это крутить не имеет смысла,если он сам раскручивается до предельных оборотов?
Всем привет! читал отзывы про мондео 2,3 ...у всех разные вкусы и так и этак..кто то пишет мотор старый,слабый, японский ... жрет как слон ..все правильно какой твой стиль езды такой он и будет ... я сам долго выбирал на счет мотора..хотелось по мощнее (200 к )... тоже прочитал кучу инфо.. и все таки взял мандео с двиглом 2,3 (титаник) .. (почему ?.. во первых не было лишних ста тыщ,во вторых заказывал фокус 3 максималку + допы разница между ними была 60 000 р..+ ждать .. а в третьих просто мой знакомый ( работает у официалов начальник ремонт..цеха ) сам ездиет на таком же +у него блек.. рекомендовал именно его ... на счет мотора это форд разрабатывал для мазды этот движок ...да старый ,да торохти зимой когда холодный,зато заводится в -30 без проблем и считается самым надежным ( это личное их мнение )...лично мне нравится за такую цену ...(покупал новым пол года назад расход зимой не превышал 12,6л...пробег 8 500 проблем вообще не было ...езда умеренна активная )
вопрос владельцам 2.3 (из любопытства) - в Руководстве к а/м указано что трансмиссионное масло на весь срок службы? И если решаете его менять, то на каком пробеге? К примеру, на Фокусовской гидро-АКПП многие меняют в среднем к 60000км
Dima777:
|
вопрос владельцам 2.3 (из любопытства) - в Руководстве к а/м указано что трансмиссионное масло на весь срок службы? И если решаете его менять, то на каком пробеге? К примеру, на Фокусовской гидро-АКПП многие меняют в среднем к 60000км |
так-же и на Мондео.Если этого не сделать,появляются тычки и пинки при переключениях,засоряется гидроблок
morav76:
|
Dima777:
| вопрос владельцам 2.3 (из любопытства) - в Руководстве к а/м указано что трансмиссионное масло на весь срок службы? И если решаете его менять, то на каком пробеге? К примеру, на Фокусовской гидро-АКПП многие меняют в среднем к 60000км |
так-же и на Мондео.Если этого не сделать,появляются тычки и пинки при переключениях,засоряется гидроблок |
thanks! но в Руководстве все-таки указано что трансмиссионка на весь срок службы, так?
Менял масло в АКПП на 67000, масло черное надо менять в 60000 обязательно, 1 литр масла стоит 270 рублей, + замена 1100р(сливом), нужно 4 литра масла!
--Офицер--:
|
Менял масло в АКПП на 67000, масло черное надо менять в 60000 обязательно, 1 литр масла стоит 270 рублей, + замена 1100р(сливом), нужно 4 литра масла! |
Еще 4 литра осталось в гидроблоке.Там все не слить,его меняют либо на установке без смены фильтра методом замещения,либо сначала зальют 4 литра,поездят,потом сольют те же 4 литра и столько же зальют обратно.Эта тема обсуждается здесь
Mondeo Club
--Офицер--
Какое масло заливали? Узнавал, оригинал стоит около 2300.
Dima777
Замена масла предусмотренна только в момент ремонта или разборки коробки! У меня пробег 134000км и все окей ни толчков ни рывков все как было в молодости в 2008г !!!