какой код у этой пркладки когда термостат крепится к двиглу, я заказал привезли какое-то кольцо полуовальное, а нужно плоское как резинка для волос примерно а то весь тосол бежит из этой байды.
или новый термостат покупать. фф1 1,8 16V
кольцо круглое от рождения, а от времени спресовывается до трёх-угольного сечения!
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...02B9&atid=30544
yra7272
Спасибо за умную мысль! Сделал также из бензостойкой резины 3 мм. Всё ок - главное не перетянуть!
Теперь бы течь устранить где крышка приклеена(
Кто делал - подскажите!
На форуме один устранял течь из-под крышки термостата изготовив установив самопальную прокладку из двухслойной мембранной резины (2мм вроде).
Я тоже прихожу к такому выводу, и на днях попробую сделать подобное. Только пока резину подходящую не нашел...точнее нашел но не такую. Герметик в этом деле мне пока не помог, как и не помогла смена прокладки термостата.
Я вырезал прокладку из масло/бензостойкой резины (в любом автомаге продается...) как на последнем фото. Почти пол года уже ничего не течёт!
У меня на корпусе термоса просто бортик раскрошился и стандартную резинку уже не поставить...
Ильяс
Течет из под крышки что приклеена а не той, где саморезы
шурец Где сам термостат там герметик, температурный красный поставил. А так из обычной камеры вырезал все нормально. Снимаешь как выше описано. Берешь масло промазываешь. Отпечаток на резине. Вырезаешь. Ставишь и все. Да еще хомуты нормальные поставил. Вот и вся работа. Примерно 1 час.

Термостат поставил на 88. Если номер нужен сброшу. И сним колечко нужно на сам термостат.
антон801006
Я не это спрашивал! То что вы мне объясняете уже давно сделано и спасибо кому надо сказано выше!
Внимательней надо быть. С ув.)
антон801006
И без герметика там всё ок)
DmitryRib
25 December 2010
Друзья, так и не понял прочитав, подскажите код кольца которое между корпусом и термостатом стоит. Корпус я новый поставил, а вот колечка не было, а через старое сочится тосол. Может чем заменить можно или размер его кто знает. Спасибо. У меня FF 1. 2004 г. 1.6 питерский.
DmitryRib
вообще 1,6 - есть разные и соответственно корпуса разные, но если у тебя прокладка корпуса термостата в виде кольца то вот её код 1 135 946
DmitryRib
25 December 2010
как оказалось колечко нужно на термодатчик:)
шурец:
|
Теперь бы течь устранить где крышка приклеена( |
Подскажите, решили как-то проблему? У меня та же беда - потекло из-под приваренной части корпуса.
Mavjach
зачистил наждачкой, бороздку где соединение углубил, высушил, обезжирил и заклеил клеем немецким sct. Фото в похожей теме выкладывал
Mavjach
19 April 2011
СПСБ. Буду пытаться сегодня заклеить...
шурец:
|
фото в похожей теме выкладывал |
Вот бы глянуть. А где не помнишь?
Нашел, нашел фотку!
И еще вопрос:как клееный ходит? Или ты уже поменял?
Mavjachпока нормально, но мысленно я настраиваю себя на его замену. ну не живет фордовская пластмасса-сыпется в труху
цитата: |
менять лучше на эбонитовый с разбора |
А все эти хваленые RH75 (он же YS4Z-8592-AA)?
Mavjachте же яйца что и с разбора тока он без крышки
У меня тоже трещина по сварке была,я её зачистил и паяльником аккуратно прошёл.Уже около трёх лет тишина.
nikolaev_sergey
26 September 2011
Ребят, подскажите пожалуйста, ценник на прокладку корпуса термостата (1089793), мне объявили 1510р. Дигатель 1.6 duratec (8v) Просто я сам корпус покупал за 1680р.
igorn781
26 September 2011
nikolaev_sergey
Так оно и есть - когда я был озадачен проблемой, эта прокладка на экзисте стоила 1300 руб.
Решилось все вырезанием "колхозной" прокладки из маслобензостойкой 2 мм резины, купил на рынке (там где запчасти на велосипеды и мотики продают) пластинку (20х30 см) за 200 руб., вырезал по контуру корпуса термостата +навыпуск 2-3 мм. 3 месяца полет нормальный. Кстати, на форуме были фотки такого решения с корпусом термостата зетека.
kov-777
28 September 2011
nikolaev_sergeyСегодня заказал не оригинал за 800р фирмы Reinz
финс код: 71-36582-00 - для дюратэка 1,6 8V
Если будешь делать сам, то нужно сделать не только по контуру корпуса, но и разделить по середине. Иначе будут сообщаться каналы входа и выхода, т.е. эта щель будет работать как байпасс - охлаждение будет менее эффективное, и ещё снизится давление/скорость ОЖ в системе.
nikolaev_sergey
27 September 2011
kov-777 Спасибо за совет;)
Да я сделал уже вчера, но вожу с собой на всякий случай канистрочку антифриза, веду наблюдение уровня жидкости и проверяю на влажность сам корпус и вокруг него, пока тфу-тфу-тфу всё в норме, когда снял корпус, прокладка осталась на движке, я её не стал трогать, посмотрел её состояние (с счастью оно оказалось нормальным) и потом одел на неё новый корпус, всё встало на свои места, очень боялся, что датчик будет пропускать, но я его протер насухо, подвигал прокладочку и вставил в новый корпус, также веду наблюдение, пока доволен работой)
nikolaev_sergey
Прокладка только по внешнему контуру корпуса термостата? (Посередине сделал перемычку?)
nikolaev_sergey
28 September 2011
kov-777Ага, по внешнему, перемычку не делал, просто внешний контур намазал тонким слоем герметика и всё
nikolaev_sergey
28 September 2011
kov-777Ну уже не хочется разбирать, вроде жидкость не течёт и машина не греется, покатаюсь, посмотрю, а там уже буду иметь ввиду, обращусь к тебе)))
igorn781
28 September 2011
Уточнение: я вырезал прокладку по оттиску корпуса термостата (маслом по всей геометрии), соответственно все перемычки на новой прокладке оставил +2-3 мм.
Помогите! Брызгал тосол, поменял корпус термостата, машина заглохла!!!