Hifish
7 April 2009
Официальные дилеры в Нижнем Новгороде
NDUЯ Вам верю, что есть такое письмо-указание, и будь я на Вашем месте
или на месте ФМК, то поступал бы точно так же
Про диски я в курсе, но я думал, что если на них нет штампа ФМК,
тогда нет и гарантии, даже если они соответствуют заводским параметрам.
Andrey_52
12 September 2010
Отзыв по Агату, правда не форд, а хундай.
Отец у друга решил прикупить хундай i35 вроде, ну который джипчик-кроссовер. Приехал в Агат, авто был в наличии, по цене и комплектации устроил полностью. Машина была забронирована, заказаны допы (сигналка, тонировка...). Через неделю примерно, когда нужная сумма денег была на руках приехал в салон за машинкой, а тут выясняется что машину ПРОДАЛИ другому. Других машин в наличии нет, предложили ждать прихода следующей партии в начале октября, но вся партия под заказ, типа вдруг кто-нибудь откажется.
Разобидевшись на Агат он поехал и купил в другом месте ниссан-икс трейл.
Вот такая грустная история...
Вчера сделал ТО2 в Нижегородце. Все понравилось, приняли раньше положенного времени. И спасибо Антон за активирования доп. функций.
Был в Нижегородце на ТО2. ВСЕ понравилось.
Серый
22 October 2010
Ребят,кто нибудь заключил с дилером соглашение по
Ford помощь на дороге?
цитата: |
При прохождении планового ТО Ваш автомобиль регистрируется в данной программе. Вы можете получить следующие услуги: Техническая помощь на дороге. Эвакуация до ближайшего Дилерского центра. Предоставление подменного автомобиля. Транспортировка (такси) Ваших пассажиров. Организация помощи при ДТП. |
Денег не берут и пока находился у нашего дилера то убедился,что работает программа,при мне эвакуатор притащил заглохший авто,поэтому заключил такое соглашение
Но наш дилер предлагает заключать соглашение не позднее одного дня после прохождения ТО
trtrmitja
22 October 2010
Серыйбыл 16 на ТО-1, подсунули бумажку, подписал... сказали денег не берут, халява ловись)
и сегодня про ролик слышал - ФМК бумагу прислал типа как надо записать дилеру шум с помощью специального оборудования ( которое они конечно не получили ), отослать запись в ФМК и только потом ждать разрешение на замену ролика ( при свисте )...
Добрый вечер Всем!!!
Господа посоветуйте стоит ли ехать на ТО-2 к оф. дилерам, если машина не гарантийная.
Или может кто подскажет хороший сервис у неофициалов?
LironikА чего не съездить-за 1499р поменять масло и фильтры(кроме салонного)
ASD1
А где это так можно сделать, что масло плюс фильтры и всего 1499р. Одно масло только в магазине стоит 1530р, а тут еще и фильтры?
ASD1
А где это так можно сделать, что масло плюс фильтры и всего 1499р. Одно масло только в магазине стоит 1530р, а тут еще и фильтры?
LironikВот:
http://www.bcr-avto.ru/index.php?activ=16&...27&idart=12Похоже с воздушным фильтром я погорячился
(показалось что в смс-ке от БЦР было)
Приношу извинения если обнадежил.
Или в Агате чуть дороже:
http://www.agat-ford.ru/service/autumn_winter_promotion/
Сегодня прошел ТО-3 в Нижегородце (50 000 км.)
С авто все в порядке все работает, что приятно )
По деньгам получилось 7600 руб., из них 1800 пошло на программирование (давление в шинах)
Все со скидкой для ФФКлуба))
В Нижегородце был первый раз, не разочарован, вежливый отзывчивый персонал, доброжелательное отношение, машину приняли в назначенное время, сразу сообщили о работах и ориентировочной стоимости ТО.
В общем, все понравилось, и в следующий раз с удовольствием поеду сюда же)
Andrey_52
19 December 2010
1
На днях прошел ТО-1 в Нижегородце + работы по гарантии.
В Агате не был не разу, а вот Нижегородец до этого два раза пришлось посетить. Решил и на третий раз не изменять и поехал в Нижегородец. В итоге не пожалел. Все гарантийные вопросы были решены положительно, ТО сделано. Доступ в ремзону без проблем.
Нижегородцу - зачёт.
Dasha-AgatСпасибо ФОРД-АГАТ за организацию и проведение детской ЕЛКИ 18 декабря, праздник удался!!!
Андрюха
21 December 2010
3
Что то непонятное творится в АГАТе. Что за обязаловка? Обязательное уже стоит в машине когда она сходит с конвейера или это не так? Не я понимаю что нужно зарабатывать деньги, но не таким же способом. И если уж так дело пошло - то не гнать немыслемые цены за антикор и тем более сетку. Если честно то От АГАТа был сААвсем другого мнения.
Будущих клубней просто "жалко"
Dasha-Agat
23 December 2010
-1
цитата (Андрюха™ @ 21 Декабря 2010 (Вторник) 22:14) |
Что то непонятное творится в АГАТе. Что за обязаловка? Обязательное уже стоит в машине когда она сходит с конвейера или это не так? Не я понимаю что нужно зарабатывать деньги, но не таким же способом. И если уж так дело пошло - то не гнать немыслемые цены за антикор и тем более сетку. Если честно то От АГАТа был сААвсем другого мнения. Будущих клубней просто "жалко" |
Добрый день!
В действительности это является обязательным условием заключения контракта и проговаривается на первом этапе выбора автомобиля.
С уважением, компания АГАТ.
Ts@r
23 December 2010
Значит выходит, в Роспотребнадзор надо жалобу писать...
Предлагаю сделать это здесь:
http://www.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/
Dasha-Agat
Благодарю за ответ, но все уже поняли что это обязательное.
Вопрос на каком основании. Официальное письмо от ФМК? Это распространяется только на Форд?
Существует
Горячая линия Ford
Тел: 8-800-200-2266 Думаю, что там могут разъяснить правомочность и корректность действий дилера
http://www.ford.ru/Footer/ContactUs
4CUS
23 December 2010
1
DASHA-AGAT
цитата: |
цитата (FocuSSucoF @ 21 Декабря 2010 (Вторник) 19:56) | Вопрос Даше из Агата. Объясните, пожалуйста, почему (раз идёт акция "зимняя резина в подарок"), моему приятелю, намеревающемуся взять FF, говорят, что резины нет.??? Кончилась-купите-доплатите-нет R16... В общем и целом- НЕ ХОТЯТ. Есть ли на это объяснение и какую резину ДАРЯТ ? |
Добрый день!
Резина, которую мы дарим «Amtel» «Matador», R15, к сожалению, закончилась у всех поставщиков в городе.
Именно поэтому для всех покупателей мы предлагаем эквивалентную стоимости данного комплекта скидку на покупку другого комплекта резины. И R15 и R16.
С уважением, компания Агат. |
Понятно.. Обычное "завлекалово".
На мой взгляд, было бы желание..
Специально позвонил наугад в 5 фирм, занимающихся продажей резины - НИКАКАГО ДЕФИЦИТА и в помине не было! И R14-15-16-17-18, и ассортимент весьма не скудный. Могу подсказать адреса/телефоны, но... "интуитивно чувствую ", что они и для вас не являются секретом. Весьма прискорбен сей факт откровенного надувательства со стороны ОСОБЕННО официального дилера.!
P.S. В январе планирую брать супруге авто.. Принципиально им не будет автомобиль марки Ford, хотя изначально именно его и хотели заказать.
"...Авторитет зарабатывают годами, а теряют в один миг..."
Доброе время суток.
Купил фокус летом. Техническое состояние было идеальное. Но сейчас вижу что обороты начинают сильно гулять (однажды даже заглох на светофоре), заводится не с первого раза, да и подвеску хотелось бы посмотреть.
Посоветуйте куда заехать, чтобы осмотрели машинку.
Пробег 55 000.
Спасибо.
Dasha-Agat
24 December 2010
MAKPyXuH:
|
Доброе время суток. Купил фокус летом. Техническое состояние было идеальное. Но сейчас вижу что обороты начинают сильно гулять (однажды даже заглох на светофоре), заводится не с первого раза, да и подвеску хотелось бы посмотреть.
Посоветуйте куда заехать, чтобы осмотрели машинку. Пробег 55 000. Спасибо. |
Добрый день!
Подъезжайте, пожалуйста, к нам на диагностику двигателя и подвески.
Просьба пригласить инженера по гарантии, если есть необходимость с вами прокатятся, чтобы Вы могли продемонстрировать дефект. Записаться Вы сможете по тел 245-74-74.
Всегда рады помочь!
С уважением, компания АГАТ.
Андрюха
25 December 2010
7
borikВчера отправил письмо на ФМК. Сегодня пришел ответ. Оперативно ответили.
Скрытый текст-----Original Message-----
From: Андрей Ю.Мишагин [mailto:andruxa_ru@mail.ru]
Sent: Thursday, December 23, 2010 7:47 PM
To: Customer Support, Russia (.)
Subject: Диллерство ФМК
Здравствуйте разумеется требования не законны. Обратитесь в службу защиты прав потребителей. С уважением "Ford Motor Company"x
Андрюха™Что и требовалось доказать
Можно ещё навязывать тонировку стёкол, установку "мухобойки" на капот и т.д. и т.п.
MAKPyXuH
к кому из двух дилеров ехать? в этом вопрос?
Hifish
Да, сейчас, наверно, вопрос сводится к этому.
Кстати, машина уже не на гарантии (2007 год), по этому вопрос цены также актуален.
MAKPyXuHОтсутствие гарантии расширяет список адресов по ремонту