Сейчас пробег 250 км. До 150 все было ОК, двигатель шептал. Вчера утром завел и заметил неожиданно громкое тарахтение двигателя. День поездил вроде все нормально, лампочки предупреждающие не горят, уровни всех жидкостей в норме. Вечером с приятелем подошли к машине, я завел он тут же спрашивает - а чего это она так громко работает? То есть даже постороннему человеку понятно что громковато.
Вот думаю что делать ? То ли поездить еще и посмотреть что дальше будет, то ли к дилеру съездить ? К ним приедешь, наверняка скажут что все ОК раз предупреждающих сигналов нету, денег сдерут за диагностику и отправят с миром
При холодном чёта стучит намного из под капота, как шейная машинка, а прогревается всё проходит, а летом такого небыло, похолодало на улице появилось, но это по моему уже где то обсуждалось.
Пробег 250 км, после морозов тож появилось тарахтение, отец говорит открывай капот,послушал, пластик видимо над ремнём, после прогрева - проходит.Сегодня тепло- тарахтения нет!Странно всё это!
vovanch
у меня такая же хрень...что ж это такое не удалось узнать?
ProCurator
17 November 2006
мдяя... "шум" двигателя, оказывается типичное явление.
Поначалу не замечал, а потом как-то проезжал вдоль забора, открыл окно бычёк сбросить, и ужаснулсиии... звуками от точилы. Вылез, послушал...
Движка издает характерное для таз-2106 цокотание разрегулированных клапанов, "самовар" глушителя "басит", как будто реальный объем двигателя 5,2 литра
Рад, что в салоне этого всего не слышно
в сервисе был три раза - две замены масла и протяжка задней подвески - сказали, усё окей!!!
значит, надо езить и не париццо
anderworld
17 November 2006
Mike_FFvovanchСкорее всего, это звук от генератора исходит. Попробуйте запустить движку, но не включайте какие-либо потребители тока (свет, обогревы и т.д.). Звук будет чуточку лучше

Но не сильно
anderworld
Действительно, при включении каких либо потребителей тока звук усиливается...дак что теперь делать, к доктору или это не смертельно? генератор не издыхает?
fisherman
18 November 2006
Такие же движки ставят на Volvo S40. Интересно как у них с шумом. А я своим
доволен - если и шумней однокласников.то совсем немного.
цитата: |
Сейчас пробег 250 км. До 150 все было ОК, двигатель шептал. Вчера утром завел и заметил неожиданно громкое тарахтение двигателя. День поездил вроде все нормально, лампочки предупреждающие не горят, уровни всех жидкостей в норме. Вечером с приятелем подошли к машине, я завел он тут же спрашивает - а чего это она так громко работает? То есть даже постороннему человеку понятно что громковато. Вот думаю что делать ? То ли поездить еще и посмотреть что дальше будет, то ли к дилеру съездить ? К ним приедешь, наверняка скажут что все ОК раз предупреждающих сигналов нету, денег сдерут за диагностику и отправят с миром |
не парься, Тарахтел и тарахтеть будет. 17000км пробега, всё ок. при открытом капоте шума от него больше чем от 16 клапаккой 2110. но в салоне всё зашибись.
anderworldЗапустил движок без обогрева лобового стекла - работал нормально, включил- стал тарахтеть, выключил вроде перестало, так что же это?Генератор? когда прогревается - шуршит нормально!!!Кто ньть подскажет, это серьёзная проблема или можно жить?Или всё таки генератору кирдык настанет???
Чёто с Apr 20 2006, 12:37 так и не вывели единого мнения, что это проблема или норма?
У меня пробег 2700.
1) Пока было тепло движок шелестел.
2) При нуле (0 С) на холостых звука небыло, но надавив немного на педаль газа появился какой то хруст помоему из кпп, (как будто металические шарики трясут в пластиковой коробке)
3) При -10 завелся и заметил опять эти звуки но уже на холостых, как только выжмешь сцепление звуки пропадают, также после прогрева через 7 - 10 минут все звуки пропадают.
Кстати звук появляется в любом случае, что с включенным климатом, обогревом стекл и др.
Всетаки это норма или нет?
1,6 АТ не знаю на счет уровня шума, кому то громко кому то тихо,
но у меня за год уровень шума не изменился. изоляции на капоте нет.
У кого еще есть проблемы с трахтением на холодной машине? Все никак успокоиться не могу...Норма или нет такие звуки...?
Наслождайтесь машиной:D, а не прислушивайтесь как? чего? Заводится, едет-значит ОК! Ну накрайняк сгоняйте к дилеру!
SE 1.8
Mike_FF
Попробуйте в очередной раз заправиться БП Алтимейт 98 - у меня не тарахтит и на 95, но на этом бензине существенно тише и мягче... ИМХО
cherokaпо моему дело не в бензине

я заправлялся BPULT 95!Конечно у всех наверное разное тарахтение, но у меня при большой электрической нагрузке начинается!
Dr.FeelGood
26 November 2006
Пробег 7000 ,1,8 .Стал громко работать на ,,холодную,,.Звук с правой стороны,проехал разогрелся,стал как всегда.Температура воздуха +6,приборы выключены.
Mike_FF
Вовремя морозов появился характерный шум. Причем только ниже минус 15...После прогрева пропадает. Я считаю что тарахтит выжимной подшипник в который или посадочное место которого должна закладываться смазка. Смазка замерзает и он подстукивает. Косвенно это подтверждается дубеющей педалью сцепления в момент прогрева. Хотя возможно он тарахтит от того что не до конца отходит вилка...К сожалени. не видя схемы трудно представить что там за траблы. Вывод для себя сделал как только начнет стучать на теплом движке или если будут потери в мощности однознач к дилеру...а пока прислушиваюсь.
Fin240 Хотел бы возразить...слушать машину нужно по утрам..меньше проблем потом вылезет...
Dr.FeelGood
26 November 2006
Громкий звук двигателя с правой стороны после ночной стоянки это возможно ,ремень генератора.(Данную информацию нашел на форуме)
mexx! такая же тема получилась в морозы.
и педаль и тарахтение пока не выжимаешь сцепление

посмотрим что будет дальше.
на вазе такого не было, там гул был более равномерный
Был холод, до -25 доходило, трахтения не стало, само собой ушло, сейчас около 0, звуков и подавно не стало...удивительно.
Пробег 9500, пока нареканий нет шум какойто улавливаю но он скорее похож на работу дизелька - даже други спрашивали что за моторчик стоит? пока к диллерам не обращался могет и зря

думал что нуно поставить шумоизоляцию на капот и крылья...
Dr.FeelGood
5 December 2006
mkm
Температура с момента обнаружения звука 26 ноября ,неизменялась ночью +3 днем +6,+8
mkm
Температура с момента обнаружения звука 26 ноября ,неизменялась ночью +3 днем +6,+8
Дилер

сказал ремень генератора, если будет прогрессировать- к ним, а так ничего страшного.
При заводке мотора через раз раздаётся жуткий скрежет(1 секунда потом проходит и не появляется), самое смешное что это проявляется не всегда(только когда температура меньше рабочей и больше первого деления) и заводится с полоборота и едет супер так что повода к дилеру ехать нет.
Но Форд я не куплю никогда в жизни.
50 000км пробега и уже начались проблемы. К тому же гарантия форда как выяснилось - это когда отвалится может и сделают а может и нет:(
PS: Ходовая тарахтит с рождения:(
У меня звук а-ля дизелек появился аккурат после ТО1. слышен только на ХХ, но реально как дизелек. Парился долго, хотел ехать в РОЛЬФ руки отрывать сервисменам. И вообще измена брала
Позже полез зачем-то под капот, и случайно установил источник - неплотно прижатая крышка отсека с возд. фильтром (над левым колесом примерно). Прижать штатными защелками (которые сервисмены НЕ поломали) не получилось, прижал скотчем. Покатался - "снова бензин"
Скотч убрал, ибо колхоз, и забил до следующего ТО, т.к. "на скорость не влияет" - пусть сами ковыряются.
Пробег 490 км, каждую поездку машина ведет себя по разному

То тупит, то не догонишь, звук двигателя тоже разный
Думаю проблемы обкатки, посмотрим что будет дальше.
Пробег 6500 км и 3 месяца эксплуатации, тарахтение началось с пробега 5000 км, усилилось после посещения Рольф-Центр по поводу установки сетки на радиатор, схода развала и сборки/разборки торпедо по поводу вибрации вентилятора отопления, где бы взаимосвязь казалось бы

Проезжая мимо забора с открытым окном внутренне содрогаюсь
чтобы стало легче послушайте как работает ситроен С4, пежо 307.И вам сразу станет легче,вот они работают как трактор особенно первые минут 10 после запуска.Не мешайте машине работать,Ючем меньше в нее лазиют кривые руки сервисменов тем лучше
туча:
|
чтобы стало легче послушайте как работает ситроен С4, пежо 307.И вам сразу станет легче,вот они работают как трактор особенно первые минут 10 после запуска.Не мешайте машине работать,Ючем меньше в нее лазиют кривые руки сервисменов тем лучше |
Ну мы ж не мешаем, только слушаем

А насчет вентилятора - гарантийный случай, запчасть едет из Германии, 2 недели, стоимостью 5200 р.
После включения зажигания, при 1.3 оборотах и мгновеном расходе топлива 1.7 - двигатель и вправду шумноват. Но при постепенном снижении оборотов до 0.8 можно четко раслышать (у меня подземный гараж, так что слышно отлично) как двигатель начинает работать заметно тише. И мгновенный расход топлива становиться всего 0.8 литров за час.