Лечение дабл старта

11 years




Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
дабл старт, эксплуатация, пуск двигателя, дабл-старт

tab
28 October 2005

Лечение дабл старта
315K
views
434
members
2,1K
posts

Igor_63
16 December 2010


Да, я это тоже заметил, поэтому при экстримальных температурах перед заводкой я выключаю и все нагрузки, которые можно выключить (климат, подогрев сидений...).
avatar
eletskii
16 December 2010


YurGol
Igor_63
Парни, об этом написано 47 (сорок семь) страниц.
Igor_63
16 December 2010


И где же взять время на то, что бы это прочитать? На форуме очень хорошо сделано то, что первичный вопрос всегда виден и не теряется. Можно по аналогии подвести сухой остаток по каждой теме в вывесить его под вопросом. Согласен, это большая работа для модератора, но качество форума значительно повысится - это того стоит. А уж если кто хочет поковыряться, то пусть изучает эти 47 страниц по данному вопросу на этом форуме, 120 страниц - на другом форуме ... А у кого времени нет - то пусть довольствуется этим "сухим остатком".
SharabaN23
12 January 2011


Мне устранили дабл. старт !

Пересел на форд с ВАЗ 21102 – всегда заводилась с первого раза, даже в мороз (-36 град.С ).

FF C-Max 2004 г., 1,8 л, пробег 177 тык., 92 бензин всегда на одной заправке.
Мучился давно. В последний год на холодном двигателе дабл. был постоянно уже при любой температуре. Дроссельную заслонку чистил каждый сезон – помогало только избавиться от раскачивания оборотов двигателя при движении накатом на нейтрали. Замена свечей зажигания, промывка форсунок в УЗ ванне проблему не решили.
Постепенно (в течение 2 лет) проблема дабл.старта медленно и неуклонно усугублялась.
Дошло до того, что при отрицательных температурах двигатель начал запускаться с 4-6 раза (поработает после запуска 20-60 сек. и глохнет). Все потребители энергии перед запуском отключались, сцепление выжимал и держал выжатым пока двигатель не поработает на ХХ 3 минуты. Если отпустить сцепление раньше, то плавно падали обороты двигателя и он глох. Перешел с волшебной фордовской минералки на синтетич. моторное масло 5W40 – не помогло.
На последней диагностике 19 декабря 2010, решая совсем другие проблемы, не относящиеся к двигателю, мне попутно предложили поменять клапан заслонок завихрителя. Согласился. Забрал машину.
Фантастика. Теперь заводится с первого раза. Хотя так и должно быть всегда!
20.12.2010 утром мороз -28 град.С
21.12.2010 -32 град.С – завел с выжатой педалью сцепления и сразу отпустил. Обороты на 2-3 сек. просели (примерно до 800 об./мин), двигатель не заглох.
22.12.2010 - 12.01.2011 - от -30 до +1 град.С - уверенный пуск двигателя с первого раза.
Может быть это и есть решение проблемы опостылевшего дабл.старта?

фото замененной детали:

posted imageposted image
avatar
Джордж Вашингтон
21 December 2010


цитата:
двигатель запускался с 4-6 раза (поработает после запуска 20-60 сек. и глохнет)

Это уже признаки не дабл-старта, а неисправности двигателя.
Название "Дабл" говорит само за себя, т.е. ДВОЙНОЙ, а не тройной, пятерной или ещё какой...
Т.е. двигатель ГАРАНТИРОВАННО ЗАВОДИТСЯ со ВТОРОГО раза...

Если по другому, то это уже сюда: Двигатель : проблемы : плохо заводится

Фотку деталюшки лучше, конечно, выложить. вместе с ценником и финис-кодом.
может пригодится тому, у кого особо клинический случай...
avatar
SpeedbI4
21 December 2010


Поддерживаю.
Незнаю щас заливаю 95 от Шелл ваще всё в норме.
avatar
zimnik
21 December 2010


Дабл появляется при температурах около ноля. В морозы, и в том числе за -30, машина заводится с первого раза.
avatar
testov-test
5 January 2011


avatar
-Евгенич-:

Димочкин поборол его внешней зарядкой АКБ

Поменял АКБ на новый, зимний дабл старт остался. Так что не факт.

ЗЫ. Езжу на 98-м луке уже полгода.
Electronic
6 January 2011

1

testov-test
Дабл - болезнь не машин, а нефтянников. Лечится только нормальным бензином. Фразы - поменял заправку - не помогло, означают, что и другая, третья и четвертая заправка дерьмовая. Съездите в Финляндию, залейте нормального 95-го и почувствуйте разницу. Я уже 5 лет всех убеждаю в этом, со знакомыми проще - я даже из Литвы канистру привозил, чтобы убедить. Сейчас у нас в Минске стали продавать бензин евро 5, дабл исчез на следующее утро.
Все это выполняется, если у вас конечно все исправно и классический дабл - с полоборота завелся и через пару секунд заглох. А если с трудом завелся и заглох - тогда бензин может и не помочь.
avatar
-Евгенич-
6 January 2011


цитата:
Electronic: Дабл - болезнь не машин, а нефтянников

теперь уже не могу согласится
mdh100
18 January 2011


прикол блин...Вылечил вроде дабл применением бензина от BP 95 ultimate.Теперь от него новая напасть...стали цокать клапана при интенсивном разгоне.Стал лить обычный 95 -клапана перестали цокать,а дабл вернулся)))
Igor_63
18 January 2011


цитата:
Дабл - болезнь не машин, а нефтянников

Не соглашусь с этим мнением. Тогда бы это был не дабл а нечто другое. Все говорит о кривости прошивки, что проявляется только при определенных условиях. Если даже бензин полное г.., то все равно его свойства не могут кардинально меняться в диапазоне температур от 0 до -10 градусов. Именно в этом диапазоне температур его проявление наиболее заметно. А как объяснить проявление дабла при положительных температурах? Когда останавливаешься с полностью прогретым двигателем и через 20 минут не можешь его завести с первого раза или он заведется, но зависнет на сверх малых оборотах (150-250!). В этом случае двигатель не реагирует на нажатие педали и только резкий тапок выводит его из комы. Как и в зимних условиях лечится предварительным выключением нагрузок (кондея) и более длительной паузой между включением зажигания и стартом двигателя.
ИМХО: Поэтому списание все на ГСМ не корректно. Обычно этим страдают сервисмены или люди близкие к ним.
avatar
Dik_g
18 January 2011


Хочу просто отписаться в этой теме, моя машина была куплена ровно 2 года назад, первая заправка была ПТК, - на радостях от покупки залил сразу аж 40л. благо бак был пустой т.к. оф. дилер сами знаете счем машины выдает, примерно на 3сутки появился первый дабл старт, сначала грешил на то что холодно, но знающие люди и мой опыт подсказывал, что такое быть не должно, после этого заправки только BP, Несте, Шел, Лукойл - только на когда в дальняк - короче ни одного дабл старта после небыло тьфу, туфу, туфу

и вообще моё мнение не нужно экономить на качестве топлива, переплата за целый бак 100руб в год даже если каждую неделю заправлятся 52*100р=5200р - не так уж и много, чем менять свечи, катализатор, и т.п.
Electronic
18 January 2011

-1

Igor_63
цитата:
А как объяснить проявление дабла при положительных температурах? Когда останавливаешься с полностью прогретым двигателем и через 20 минут не можешь его завести с первого раза или он заведется, но зависнет на сверх малых оборотах (150-250!)

Употреблением в пищу вашего авто плохого бензина, если зальете еще хуже - загорится чек и будет ограничена скорость. Можете проверить , но лучше поверьте.
avatar
-Евгенич-
18 January 2011


цитата:
Igor_63: А как объяснить проявление дабла при положительных температурах?...

если ты речь ведешь о летних положительных, то это - недостаток топлива (его давления) в рейке. нагревшись от мотора бензин закипает. завоздушивает систему. соответственно запуск происходит на сверхобедненной смеси
Igor_63
18 January 2011


цитата:
если зальете еще хуже - загорится чек и будет ограничена скорость

Я такое наблюдал у знакомого на 2-м фокусе. Сам я заливал хреновый 92 бензин (остался от водно-моторного транспорта), но никаких ограничений по скорости не было и чек не выскакивал. Но снижение мощности было ощутимо - машина просто отказывалась реагировать на тапок. После этого больше не экспериментировал и ниже 95 не ем.
Igor_63
18 January 2011


цитата:
нагревшись от мотора бензин закипает. завоздушивает систему. соответственно запуск происходит на сверхобедненной смеси

Во попали ... Зимой не заводится, летом тоже. Блин для кого эти машины делаются?
avatar
Aspid_UA
19 January 2011


Igor_63
цитата:
Блин для кого эти машины делаются?

Делаются в Европе для европейцев и европейского бензина. К нам эти машины попадают почти случайно.
avatar
maho28
15 February 2011

1

поменял свечи фильтра - нет результата. плюнул со 2-го раза только при минусе заводиться
вчера залил на роснефти 95 супер по 35 р -машина попёрла . утром в - 15 завелась с первого раза !!!
короче я для себя сделал вывод что у нас продают на бензоколонках
avatar
maho28
15 February 2011


кстати про Финляндию и Литву правда . на том же лукойле у них заправляешься и машина летит а не едет
avatar
Greatsava
15 February 2011


Поменял заправку. Даблстарты пропали навсегда.
Заправлялся раньше на Роснефти (Мурманск), теперь на Статойле.
Менял ради эксперимента (опять на роснефть) ДВА раза, результат повторился. Даблы появляются на бензине Роснефти и пропадают на Статойле.
Для себя все доказал - виноват бензин однозначно.
avatar
svizist1
15 February 2011


Были разговоры про смену прошивки,вот опять всплыли. Приятелю сменили на ФМК,обращался по другой проблеме с двигателем,но прошивку предложили сменить. Деньги в кассу,культуру в массы)) Садиться в машину,ключ на старт, обороты встают на 2000-2200 примерно до 3 секунд,потом в обычном режиме. Даблы ушли на данный момент.
YYYYY
18 February 2011


E
Electronic:

testov-test
Дабл - болезнь не машин, а нефтянников. Лечится только нормальным бензином. Фразы - поменял заправку - не помогло, означают, что и другая, третья и четвертая заправка дерьмовая. Съездите в Финляндию, залейте нормального 95-го и почувствуйте разницу. Я уже 5 лет всех убеждаю в этом, со знакомыми проще - я даже из Литвы канистру привозил, чтобы убедить. Сейчас у нас в Минске стали продавать бензин евро 5, дабл исчез на следующее утро.

Подтверждаю (писал неоднократно), дабл у новых авто - следствие высоких норм по токсичности выхлопа. Влияет все, что относится к смесеобразованию и запуску, но основная причина - бензин, особенно в период перехода с зимнего на летний и наоборот. Проверено не только на фокусе.
В Минске на 98 Статойле или новом 95 евро5 никаких намеков на даблы...
Правда я и раньше не зацикливался, достаточно легонько топнуть по педальке, сразу после схватывания.
avatar
eletskii
19 February 2011


Скрытый текст
Надо ввести пункт правил о запрете писать посты при содержании алкоголя в крови более 0,01 %%  
avatar
svizist1
18 February 2011


eletskii
чего кричать то ?
Скрытый текст
avatar
aksakal52
19 February 2011


eletskii
Миша, жизнь циклична. Ждём в клубе 100 тысячников, давно там никого не было (ездить перестали?)
mdh100
20 February 2011


лью ща обычный 95 от bp запуск с первого раза.
avatar
qweenonego
5 March 2011


Заправляюсь 95 в одном месте. Прошлой зимой дабла не было вообще. Этой зимой после 0 проявился, устойчивый такой. Решил для себя проблему так: Перед пуском двигателя 4-5-раз on/потухшие лампочки/off. Проблема исчезла, больше не беспокоит.
avatar
aksakal52
5 March 2011


цитата:
Перед пуском двигателя 4-5-раз on/потухшие лампочки/off.
qweenonego
ну это всего лишь тренировка аккумулятора
avatar
qweenonego
5 March 2011


aksakal52
Нет, это бензонасос топливо прокачивает...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up