| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
В Сборе шруса по каталогу не существует, продается или приводом в сборе или рем. комплектом (трипойд, пыльник).
Заказал рем. комплект, подскажите пожалуйста какая смазка нужна и что еще при замене внутреннего левого шруса, спасибо.
_DeMiUrG_
19 November 2009
на конце вала??? а можно поподробней ??? а лучше наглядно если вас не затруднит
вот такое ощущение что иеет место имеено то что вы написали
_DeMiUrG_Вот собсно HR1 и есть то самое кольцо(стопор).
nik272:
|
_DeMiUrG_ Вот собсно HR1 и есть то самое кольцо(стопор). |
Извените а не подскажите кто вы эти рисутки берете ? Я хочу разобраться там просто, немогу найти такие рисунки
nik272Извените а не подскажите кто вы эти рисутки берете , т.е. с какова сайта ? Я хочу разобраться там просто, немогу найти такие схемки приводного вала
NITRO-X
Эти рисунки из Microcat.
ser2809844
13 January 2010
_DeMiUrG_
нашёл гранату?? есть оригинал на европу
_DeMiUrG_
13 January 2010
да все жду стопорное кольцо с этими праздниками
а европа подойдет на америкаца?
у меня вибрация появилась при резком разгоне на 2й ,3й и 4й предаче, от 60 до 150км/ч вибрация очень ощутима даже на педаль газа отходит, балансировку делал 3 раза уже подумал что диск где-то замял, но нет
.
При всем этом никаких щелчков и тресков похожих на уставшую гранату нет.
Сцепление уставшее, но еще не буксует (хотя врядли оно будет давать такую вибрацию).если это грена устала, то как ее продиагностировать по вернее,КТО ЗНАЕТ???
неужели умер какой-то привод???
собираюсь отдать машину в сервис на замену правого привода(в сборе),разбило внутренний шрус. какой фирмы брать? есть вариант Hans Pries и Dello, по деньгам почти равноценны около 6000руб. продавцы в existe говорят что это вероятно китай завернутый в немецкую упаковку. кому верить? за 10000руб. нет возможности взять. кто нибудь такие ставил?
Помогите определить: жива ли внутренняя правая трипойдная граната.
Развалился на дороге правый внешний шрус, выл вышел.
выворачию колеса, вставляю вал в трипойд, кручу, есть небольшой люфт. Менять?
Внешний менять точно, вот делема. менять в сборе на б/у. либо брать только внешний (что конечно же дешевле)
заранее благодарен.
Или как еще определить живность гранаты?
на фокусах бываю шрусы 2х видов, наружнее число шлицов у всех 25, а внутренее 21 или 23, других не бывает в природе. при разборке считайте число шлицов и в путь заказывать. подходят как и на америку так и на европу, так и на русс. наружние гранаты есть в большом количестве не оригинал, внутренние меняется только трипойд, есть оригинальный рем комплект(вот номер 1 061 888 на 23 зуба). так что всем удачи при замене)))
Умирает на ноем фокусе внутренний шрус правого привода (100%). Так вот в exist продают только оригинальный шрус, но есть еще в сборе привода фирм SKF и LOEBRO. Предлагают также с разборки в Белоруссии б/у за 6000 руб. Подскажите какой дольше проживет по опыту эксплуатации?
(И еще, я подозреваю, что SKF и LOEBR занимается восстановлением шрусов.
я брал недавно весь привод в сборе(правый), в exist за 8150р. General Ricambi
Я сомневаюсь в качестве деталей General Ricambi, т.к. рулевая рейка этой же фирмы потекла ровно через год.
У меня тоже бибрирует при разгоне после 100, но по мимо этого на малой скорости при поворотах на кочках пощелкивает иногда слабо иногда сильно. До этого менял шаровую, но продали х.з. какую я ее поставил и не задумывался что легко вошла, а потом на дороге так же легко вышла((( Оказалось что ее палец на 2 мм уже, вместе с шаровой выпругнула ось из внутр шруса после этого появился стук и вибрайия. реально что стук это внутренний шрус?
подскажите, как диагностировать какой из внутренних ШРУСов подыхает? (вибрации при разгоне после 100 и меньше, если притопить)
ageychik
13 September 2010
цитата: |
У меня тоже бибрирует при разгоне после 100, но по мимо этого на малой скорости при поворотах на кочках пощелкивает иногда слабо иногда сильно. До этого менял шаровую, но продали х.з. какую я ее поставил и не задумывался что легко вошла, а потом на дороге так же легко вышла((( Оказалось что ее палец на 2 мм уже, вместе с шаровой выпругнула ось из внутр шруса после этого появился стук и вибрация. реально что стук это внутренний шрус? |
При вывернутом руле в право у меня раздаются щелчки (правый внутренний шрус практически у мер)
Когда идешь один в машине вибрация появляется после 120 км/ч. При поездке в троем вибрация проявляется уже при разгоне на третьей передачи.
Когда я залез под машину и попробовал правый привод на люфт, то обнаружил что вал между шрусами (внутренним и внешним) перемещается в радиальном направление приблизительно на 2 миллиметра, а при вращение вала "коробка- внутренний шрус" относительно вала "внутренний шрус - наружный" был слышен стук. При езде этот стук проявлялся при трогание и выключение сцепления.
Решил излечить это проблему заменой привода в сборе. Заказал привод Фирмы SKF, когда заменю напишу результат.
nemises
14 September 2010
Я как то не горю желанием менять привод
Но придеться))) спс за инфу.
Я писал в другой теме что покупал привод за 18000, и на нем был убит подшипник. Времени обменивать привод не было, тем более для этого пилить 200 км. Через три дня у меня выскочил еще один косяк- шлицевая наружного щруса длинее чем на родном. Появился люфт шруса и ступицы (друг на друге сидят мертво) в кулаке. Исправил добавление шайб разного диаметра и ширины. Но очень обидно что не поменял по гарантии, а еще больше что запчасти г..но((
Товарищи!!! Помогите мне пожалуйста!!! У меня постоянно слышен скрежет при повороте руля. Что делать???
LenyaZagorianskiy
7 October 2010
Расскажите пожалуйста симптомы болезней шрусов. У меня на скорости при езде прямо (без разницы накатом ехать на нейтралке или на передаче) появляется звук спереди похожий на срабатывание АБС как будто шарики перекатываются. При торможении или разгоне звука нет, даже если чуть газу даёшь - звук исчезает. И появляется он тоже не сразу, а после того как проедешь пару-тройку километров. есть мысли что это шрус внутренний, пока не лазил смотреть - на выходных займусь.
ramin
8 October 2010
Прошу консультации:промежуточный вал правого привода колеса свободно перемещается влево-вправо по оси внутри подвесного подшипника,при этом подтекает масло в сальнике акпп.???
schein.fedor2010
16 December 2010
прошу помочь: умер шрус внутренний. заехал в магазин, там сказали что не оригинал может не подойти, а оригинал - дорогой. Стоит ставить эксперимент и покупать не оригинал?
цитата: |
прошу помочь: умер шрус внутренний. заехал в магазин, там сказали что не оригинал может не подойти, а оригинал - дорогой. Стоит ставить эксперимент и покупать не оригинал? |
Что внутренний шрус, что весь привод в сборе являются восстановленными деталями. Новых нет! Смысла брать оригинальный внутрений шрус нет, за теже деньги можно взять не оригинальный вал в сборе. Я так и сделал (брал SKF). После замены пробежал 5000км, пока всё нормально.
а ведь правый шрус идет с полдуосью и стоит около 15 рублей. если ошиб поправьте.
Всем привет. Ребят, сегодня залез под машину поменять масло и обнаружил что порвался пыльник на левой внутренней гранате! Подскажите пожалуйста, продаются ли рем комплекты (пыльник и смазка) ???