Замена масла в КПП



У меня FORD GALAXY 1999 c мех. 5-ти ступ. коробкой. Хочу заменить масло в корбае передач. Во всех инструкциях написано, что там спец продуктот FORD. Подскажите, чего лить?
кпп, масло в коробке, замена масла в мкпп, масло, масло в акпп, автомат, мкпп

iivv
3 August 2007

Замена масла в КПП
60,1K
views
18
members
46
posts

iivv
3 August 2007


У меня FORD GALAXY 1999 c мех. 5-ти ступ. коробкой. Хочу заменить масло в корбае передач. Во всех инструкциях написано, что там спец продуктот FORD. Подскажите, чего лить?
avatar
Koka1
6 August 2007


ВИН скинь в микрогаде гляну.
iivv
6 September 2007


avatar
Koka1:

ВИН скинь в микрогаде гляну.

Был в отпуске.
VIN X2WFOGXXPSWGXJ45328
avatar
Koka1
6 September 2007


I
iivv:

avatar
Koka1:

ВИН скинь в микрогаде гляну.

Был в отпуске.
VIN X2WFOGXXPSWGXJ45328

Видимо ты ВИН неправильно списал. Не бьётся.
Масло трансмиссионное для коробок с ручным приводом числится только одно для Галактик до 2000г.:ESDM-2C186-A, номерок 5021033, 1литр,
цена в Экзисте:
Ford 5021033 Масло трансмиссионное 27,88 $
avatar
Андрей1978
16 December 2010


Подскажите пожалуйста, как проверить масло в МКПП 2,0ДВС. Там щуп есть? пробег 95 000 не разу не провелял, что проверяли при ТО тоже сомнаваюсь.
Begemot_13
16 December 2010


надо пробку отвернуть и посмотреть пальцем на чистоту и наличие.
avatar
ks222
16 December 2010


B
Begemot_13:

надо пробку отвернуть и посмотреть пальцем на чистоту и наличие.

потребуется шестигранник, размер не помню. там две пробки - нижняя сливная, верхняя заливная. лучше заезжать на яму , т.к. поддомкратив найти эти пробки нелегко.
posted image

зы - тут форум по s max
Begemot_13
22 September 2011


Добрый день, всем!
подскажите, кто сталкивался с заменой масла в коробке передач, у меня пробег 125 тыс. км, нужно ли менять масло в коробке? если не трудно подскажите какое масло идет КП?
avatar
скиф
22 September 2011


Масло рассчитано на весь срок службы КПП,масло меняют когда переборку КПП делают,а так просто доливают МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ W75-90 фордовское!
avatar
Beztuzev
22 September 2011


Обратите внимание, что 1 литр оригинального масла ATF для Aisin-Warner AWF21 Ford WSS-M2C924-A № 1327936 стоит (без дилерской наценки!!!) 3.258 рублей
Общий объём согласно FordEtis IDS cоставляет 7 литров.
avatar
скиф
22 September 2011


НЕ знаю как на счет ATF,но я покупал масло трансмиссию ФОРД (оригинал) 1литр за 650 руб!!!А в коробке его чуть больше двух литров!!!
avatar
Sapunoff
22 September 2011


Интересные мнения, а я вот поменял на 60тыс км... и скоро буду менять еще раз, по мне в коробке есть износ и есть стружка и прочий мусор который плавает в масле и изнашивает узлы сильнее, лучше переодически менять эти несчастные 2 литра и быть уверенным что коробке хорошо

З.Ы. А те кто расчитывает на фордовские реконмендации(масло на весь срок службы авто) то по их меркам авто через 10 лет уже выбрасываешь и берешь новое... Утрирую конечно но они явно не заботятся о том чтобы авто жил долго и счастливо(не только с 1 владельцем)
scv0scv
16 October 2011


А я тоже купил машину и поменял масло сегодня. Хочу, чтобы "весь срок" жизни коробки который Форд наметил, для меня стал немного больше.
Да и в двигателе менять буду через 10тыс..

P.S. на флешки существует пожизненная гарантия, только пожизненная - это не навсегда, а на время жизни флэшки установленное производителем.

P.S.S. тут меня осенило вдруг. Покупая новую машину можно и не заморачиваться всякими заменами масла, если планируется после окончания гарантийного срока ее продавать, потому как на гарантийный срок коробка точно рассчитывается производителем. Ну а те, кто берет БУ машинки, тем уже нужно следить за машиной лучше, дабы не попасть на ремонт, потому как он будет за свой счет!
СергеичЪ
17 October 2011


скиф
Beztuzev
Вы ведете разговор про разные коробки АКПП и МКПП. В механнике действительно масло только долеваеться и расчитанно на весть срок службы. С АКПП немного сложнее, все зависит от условий эксплуатации. Если они тяжелые(а в России по другому и быть не может) то оно меняется по желанию. Если при диагностике обнаружется потемнение и запах гари, то такое мосло лучше поменять не зависимо от пробега, иначе фракции подгоревших фрикционов забъют соленойдные клапана, а это приводит к поломке трансформатора со временем. Так что при пробеге 60 000 масло в АКПП приходит в негодность в следствии пробуксовок и езде по плохим дорогам, резким стартам и не прогревании коробки.
avatar
Sapunoff
17 October 2011


СергеичЪ
С чего оно на весь срок то на механике? А какой срок у коробки по мнению форда?
На 60ти тысячах когда сливал ужаснулся, не представляю что будет дальше... с таким подходом и в движке можно не менять, а только фильтры и систему охладжения и тормозуху не трогать... регламент конечно регламентом, но слить и залить 2 литра масла в коробку по моему проще, чем доливать в коробку масло где даже нету щупа.
СергеичЪ
17 October 2011


Sapunoff
Ресурс насколько я помню 250 000 км. На механике ничего не горит. Конечно, можно менять масло в каробке как и в двигателе, раз в 15 000. Хуже не будет. Щупа потому и нет, что это не ВАЗ. Машина делалась под западных потребителей, которые сами никуда без надобности не лазиют, а на подъемнике проверить масло в коробке не представляет большего труда. 60 000 это для АКПП, но как показывает практика менять масло приходиться раньше. По этому имея опыт эксплуатации АКПП, выбрал для себя механику. Опять же подобные высказывания носят ознакомительный характер, а решения для себя каждый принимает сам на основе высказываний.
avatar
Сашкец
17 October 2011

1

Как ни крути у нас летом +30 с довеском зимой -30 и ниже. Такие перепады не увеличивают срок службы масла. В коробке вакуума нет поэтому окисление масла происходит. Да и всё равно износ деталей есть пусть ни как на жигулях но есть. Да и не так уж дорого стоит масло. Ну 2 раза пиво не попить)))
СергеичЪ
18 October 2011


Сашкец
Саш, масла теперь синтетические, температурный режим природный на них мало влияет. Тут, наверное каждый определяет для себя, прислушиваться к рекомендациям изготовителя или нет. Имею в виду МКПП.
avatar
Сашкец
18 October 2011

2

Вечного ничего не бывает
avatar
Sapunoff
19 October 2011


СергеичЪ
Ну как не играет? любоме масло пусть и синтетическое меняет свои свойства как от кислорода так и от температур а если еще внутри коробки идет износ(шестерни всетаки там крутятся) то эти металические остаткивнутри систему врятли на пользу пойдут.

Сашкец +1
СергеичЪ
19 October 2011


Sapunoff
Возможно что в российских КПП, стружки дествительно хватает. Метал шестерен оставляет желать лучшего. Но в фордовской коробке врядли будут фракции способные нанести вред. Если это не заводской брак и не умение пользоваться МКПП. У меня Максима отходила 180 000 на механике, я продал приятелю он докатал до 260 и продал дальше, в коробку никто не лазил.
avatar
Сашкец
19 October 2011


СергеичЪ я попробую найти фото фильтра масла гидроусилителя.
avatar
Сашкец
19 October 2011


Вот смотри
СергеичЪ
19 October 2011


Сашкец
А причем здесь гидроусилитель? Жидкость гидроусилителя это не совсем масло. Да и речь не об этом. Менять или не менять масло в МКПП решает каждый для себя, но завод изготавитель не предусматривает подобной замены.
avatar
Sapunoff
19 October 2011


СергеичЪ
В гуре тоже , при необходимости подлить как завещает форд... В общем лучше менять чем неменять
avatar
Сашкец
19 October 2011


СергеичЪ ну тоже форд, тоже не жигули а через 100тыс фильтр забит наглухо. Предполагаю что в коробке тоже не сё так радужно и продукты износа имеют место быть. Что плохого если их во время замены масла удалить?
avatar
vampaire-lexxx
19 October 2011


ну что решили??? Менять масло в АКПП или нет?? И как дело обстоит с фильтром в АКПП его поменять можно???
avatar
Sapunoff
20 October 2011


vampaire-lexxx
В АКПП точно менять, после 60тыс точно уже надо, хотябы частично.
avatar
vampaire-lexxx
20 October 2011


Sapunoff
А какое масло брать??? И где??? Что с фильтром???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up