Цитата (VMV Sobaka Вчера в 15:25)
у меня только абс, загорелась надпись АБС, выкл/вкл зажигание, горит, еду потихоньку потухла, тормоз в пол, абс работает, разгоняюсь выше 20 кмч - загорелась АБС, тормоз в пол - передние на юз, на задних абс работает. делаю чтоб АБС потухла, снимаю левое колесо: провод целый, внешне все хорошо, на скорости разгоняю до 40 кмч, ничего не загорается, ставлю колесо на место. снимаю правое: внешне все хорошо, начинаю разгонять и сразу загорелась АБС, перестал работать спидометр, снимаю датчик, протираю, продуваю и посадочное место. собрал поехал, потухла, при 20 кмч опять загорелась.
завтра буду переставлять датчики местами
должен ли быть электрический контакт между датчиком и кулаком? по схеме вроде нет
и все таки провод на датчик не имеет с другой стороны разъема? полностью уходит в жгут?
вот что нашел: TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6648741)
15.11.07 Жгут электропроводки датчика антиблокировочной системы тормозов (ABS) для переднего тормоза, предназначенный для целей обслуживания
47/2007
Для моделей Focus 2004.75 и C-MAX 2003.75 в качестве запасной части для целей обслуживания предлагается жгут электропроводки для датчика ABS переднего тормоза. Если жгут электропроводки датчика ABS поврежден, жгут электропроводки моторного отделения уже можно не заменять полностью.
В этом бюллетене содержится подробное описание необходимых действий по установке жгута электропроводки датчика ABS для переднего тормоза.
еще добавлю
Цитата
Цитата (Limen Sobaka 26 Май 2009 (Вторник) 14:51)
на самом деле все проще, вот что мне сказал очень хороший друг- работает техником в од форд в гомеле:
Встречались мы с проблемой плавания оборотов этот дефект не является
гарантийным, проблемой является грязь на передних магнитных кольцах на
подшипниках ступиц и датчиков ABS.
Если под автомобилем смотреть на внутренюю сторону колеса где шрус входит
вступицу по кругу видна щель между шрусом и ступицой через неё можно увидеть
это кольцо обработай ведешкой и очень акуратно прокручивая колесо по кругу
так чтобы не повредить кольцо и датчик (магнитное кольцо сделано из резины)
вычестите их с обеих сторон. А задние датчики трогать ненужно они крытые и
грязь туда не попадает. Причиной плавания оборотов является разница сигналов
от етих датчиков она не значительная поэтому ABS не ругается а PCM эту
разницу фиксирует и непонемает с какой скоростью движется автомобиль и
пытается подстроить работу двигателя. Возможно даже загорание лампы
акамулятора и заглухание автомобиля. Вот и всё пробуй. Ps. после промывки
желательно сбросить KAM память автомобиля.
точно чистить магнитное кольцо подшипника чистить придется
Неисправности, глюки, траблы IVD(ESP) (сообщение #6262297)
Скрытый текст
Всем привт! Перечитал все сообщения из темы и не нашел ничего похожего с моей ситуацией.
Неделю назад ехал по ровному асфальту входил в маленький поворот на небельшой скорости,чуть-чуть притормозил...все,как всегда...и вдруг чувствую срабатывает АБС с характерным звуком. Я еще не понял,как это на асфальте даже не при резком торможени такое может быть.?! и сразу загорелись лампочки АБС и ЕСП и надпись "несправность системы ЕСП" . Думал само пройдет...просто глюк. НО не прошло. И теперь это все проячвляется следующим образом. Завожу машину...горят лампочки АБС и ЕСП,трогаюсь,проезаю метров десять лампочки тухнут...и если ехать со скорость не более 25-30км/ч,то все нормально...АБС работае,антипробуксовочная работает...но только скорость достигает 25-30км/ч все...загораются лампочки и надпись о неисправности ЕСП! И так какждый раз. Если бы контакты,как обычно пишут,то она бы работала или глючила каждый раз по разному...а здесь каждый раз все одинаково. И самое главное,что ошибка выскакивает именно при такой скорости и после этого уже ничего не работает. И еще прискорости до 20 км/ч прилегком нажатии на тормоз иногда слышится звук срабатывания АБС ..хотя оно не должно срабатывать.
Может кто путем логических размышлений чего подскажет?! Я уже все передумал. Датчики АБС все визуально проверил,провода целые,разъемы все проверил. Эффекта нет.
Неисправности, глюки, траблы IVD(ESP) (сообщение #6305174)
Скрытый текст
Приехал с сервиса! продиагностировали систему ЕСП на мое фокусе. Как сказал мастер у меня что-то с магнитным кольцом в правом переднем пошипнике. Все датчики АБС работают. Их прозвонили. Но от правого переднего колеса сигнала нет. Не повине датчика. Посоветовали поменять у них ступицу с подшипником. 4300 стоит без работы. Я естественно отказался потому,что можно купить за 3500 и поменять самому за час. Забрал машину и уехал. И получился фокус у фокуса! Система стала работать. Лампочи не загораются, неисправность не пишет и абс проверил работает. Видимо датчик почистили и все наладилось. хотя я перед этим посмотрел все датчики ,но не снимал,а на сервисе сняли...Обошлась диагностика в 1980р. из них 480 это снятие и установка колеса. Могу себе представить сколько будет стоить замена ступицы! Это у диллера.
Всем удачи.
снял правое колесо, снял датчик абс, включил первую скорость, ОСТОРОЖНО ЧТОБ НА ШПИЛЬКИ НЕ НАМОТАЛО, вд-40 с трубки направил на магнитное кольцо подшипника, обильно промыл, подождал, остановил вращение, внизу скопилось много жижи, пропитал ветошью, опять включил скорость, взял ватные палочки и постарался вытереть насухо и начисто. закрепил датчик, включил третью, разогнал, ABS не зажглась. все собрал, прокатился, все работает. Laie_60B.gif
x