Практически абсолютное большинство уже согласилось с тем, что задняя обзорность у ФФ2 не самая лучшая. Многие из большинства решают эту проблему с помощью парктроника. Штатные не интересны, т.к. без визуализации и при этом не адекватны по цене ($290). У дилера ставить сиё чудо техники лично мне представляется обдирательством, так как Рольф просит за установку Паркмастера на 4 сонара с визуализацией $490 (по словам манагера, детальнее не уточнял). Но стоимость самого оборудования составляет в интернет-магазинах и у самого авторизированного установщика Паркмастера - $100. Соответственно +4 цены оборудования за его установку считаю СЛИШКОМ большой борзостью. В связи с этим возникает ряд вопросов которые адресую счастливым обладателям ФФ2. Для краткости по пунктам:
1. Не докапАются ли до гарантии если ставить не у диллера (он к фонарю заднего хода коннектится - могут ли лишить гарантии на электрику)??
2. У кого есть опыт установки поделитесь моделью, ценниками и местами установки.
3. САМОЕ ВАЖНОЕ!!! Вопрос на форуме уже задавался, но ответа не было. ГДЕ ВЗЯТЬ НАКЛАДКУ НА БАМПЕР С ДЫРКАМИ ПОД ПАРКТРОНИК (как на фото) дабы не сверлить!! ВЛЕЗУТ ЛИ в енти дырки нештатные сонары и сколько такая накладка стоит. Я знаю, что тут есть люди, которые варят в системе Микрокат. Но если найдутся и такие, которые смогут подсказать конкретные места где можно сию накладку купить, буду крайне признателен.
Подскажите, что может быть?
Поставил СПАРК 4-х датчиковый назад, авто FF рестайл 2008 г., седан. Подключил по схеме на заднем левом фонаре (стоп, поворотник, з/х). вроде все работает, но есть одно НО:
Нажимаю тормоз, СПАРК отрабатывает как положено режим СТОП, отпускаю тормоз. Если через 0,5-1 сек. нажать тормоз или включить з/х СПАРК виснет. Если промежуток после отпускания тормоза секунды 2 или более, то все нормально. Соответственно, имеем нехорошую ситуацию, когда заезжаю на разворот, оттормаживаюсь, отпускаю тормоз и включаю заднюю (если уложился в 0,5 - 1 сек. то СПАРК молчит (висит). Как я понял, при пропадании питания с входа СТОП СПАРК как-то не корректно отрабатывает, с задержкой (мож. видит остаточное или недостаточное напряжение) и ни на что не реагирует (до 1 сек.).
Вопрос: это нормально?
П.С. напряжение на стопах больше 12В , пробовал ставить светодиоды в стопы, убирать лампы стопов вообще, не помогает! Откидываю вход стопов, на з/х работает на 100%.
СерыйИспанец
9 December 2010
s_d_v, обратитесь за советом непосредственно к RITMauto. Я не уверен, но "зависание" которое Вы описываете, очень похоже на работу функции самодиагностики (см. пятый пункт в инструкции).
СерыйИспанец, спасибо!
Списался с РИТМом, для тех у кого аналогичная ситуация приведу их ответ:
Есть такая проблема. Точнее была. Но её обнаружили и устранили в этом году.
Процессоры блока и дисплея сбрасываются при разных уровнях падения
напряжения, как выяснилось.
Поэтому эти 1-2 секунды играют роль. Если раньше перевключить питание - оба
продолжают работать. Если позже - оба сбрасываются и стартуют нормально.
Если же между - один сбрасыввется, другой продолжает работать - перестают
друг друга видеть.
Если хотите -можем перепрограммировать ваш дисплей. Но для этого надо нам
его прислать.
Так что буду высылать.
Silver_Age
29 December 2010
Кто себе и какой парктроник ставил в передний бампер?
Задумался о данном девайсе
Рассматриваю вот такой ParkMaster 4-DJ-32F, он спецом разработан для установки в передний бампер
Кто и как протягива и интересует подключение, на постоянку или через кнопку?
Я планирую отдельную кнопку для него сделать
И как себя он ощущает в рабочих условиях?
Silver_Age
Привет!
Сталкивался с этой моделью! Корпус блока в металле, помех не дает, ставился с кнопкой.
Единственный минус 32 серии у Паркмастера что не показывает расстояние в цифрах.
Появилась 35 серия, с индикацией расстояния, но пока только для установки назад
Silver_Age
29 December 2010
:qwerty:ну индикация не очень то и необходимая весчЪ
я со штатным звуковым парктроником 4 года катаюсь
А по работе какие нибудь нарекания по данной модельке есть?
Silver_Age
Пока нареканий не было! Последнее время у Паркмастера очень мало брака, особенно модели которые идут с DJ датчиками. Не за что) Если что обращайся!
установка партроника ParkMaster 4-BJ-06 на ford focus 2 ,хетчбек
Скрытый текстразобрал обшивку
разметил (высот около 50см, растояние между датчиками 45см)и просверлил дырочки
установка блока и подключение проводов
все, работает
x
Собираюсь ставить датчики на задний бампер. Как бы отверстия просверлить поточнее?
У меня рестайл. Вроде бы у дорестайла на заднем бампере накладка снимается, с оборотной стороны намечены контуры отверстий под датчики. А на рейстайле есть такие контуры? И если есть, то видны ли они, если смотреть снизу (на яме, эстакаде)? Не снимать же бампер для сверления..
Поставил сегодня парктроник, работающий совместно с МК Мультироникс. Единственно осталось датчики в цвет накладки перекрасить. Может кто подскажет номер цвета декоративной накладки? Что-то в этой теме не нашел
Привет клубням!
Сильно не пинайте, читать всю ветку нет времени.
Вопрос следующий:
Какой фирмы купить парктроник что-бы сонары в штатные отверстия заднего бампера встали? Я взамен своего сломанного бампера купил с отверстиями под штатный парктроник, а там диаметр 29 мм!
Почти у всех производителей датчики меньшего диамента...
Думаю щас какой парктроник подобрать???
Датчиков с таким диаметром у сторонних производителей нет.
RITMauto:
|
Датчиков с таким диаметром у сторонних производителей нет. |
Согласен.
Или ищи родной парктроник или думай какие-то стаканы под нештатные датчики.
Когда-то
здесь выкладывали на продажу б/у парктроник(рестайл) с проводкой.
RITMauto:
|
Датчиков с таким диаметром у сторонних производителей нет. |
А если сонары купить штатные, их можно скрестить с блоком от нештатной системы?
Или проще спрошу: не штатная система будет функционировать со штатными сонарами?
matlex:
|
RITMauto:
| Датчиков с таким диаметром у сторонних производителей нет. |
А если сонары купить штатные, их можно скрестить с блоком от нештатной системы? Или проще спрошу: не штатная система будет функционировать со штатными сонарами? |
Купи штатный и не парься, установка элементраная, особенно если есть проводка, цена тоже гуманная 3-4 т.р. Такие деньги за качественный парктроник не жалко, а экранчик он и нафег не сдался, нужно в зеркала смотреть, а не на дисплейчики всякие
Dimas87:
|
Купи штатный и не парься, установка элементраная, особенно если есть проводка, цена тоже гуманная 3-4 т.р. Такие деньги за качественный парктроник не жалко, а экранчик он и нафег не сдался, нужно в зеркала смотреть, а не на дисплейчики всякие |
3-4 и мне не жалко, вот только в экзитсе цену за комплект с проводкой назвали в районе 10 тыр.
Дайте адресок где за 3-4 могу приобрести?
kontiki
7 February 2011
2
поставил передние датчики, подключил левый поворотник (синий провод на колодке)
фото разместить нет доступа
в двух словах
1 сплел в косичку передние датчики и провода идушие от блока к гему
2 по стойкам и потолку проложил получившуюся косичку и так до багажника
3 протянул в капот предварительно прорезав заглушку
4 вырезал и поставил задние датчики
5 поставил передние датчики
6 вечером протестировал с лопатой втыкал на разные растояния по кругу результат очень хороший +- 5 см
обучение не проводил
если будут ложно срабатывать попробую превернуть рамку на 180
экран предварительно поставил так
и еще
кстати фары не снимал снизу снимаем пластиковую защиту и все
Здравствуйте, помогите плиз все кто установил парктроник ультравокс ultravox L-304 . У меня такая проблема. Установил парктроник, он отлично работал в течение года, но он был вмонтирован в панель и при очередном тюнинге панели приборов оторвался монитор от соединяющего провода. Провод входит в монитор и на его конце есть штекер который втыкается в штекер на мониторе, но просто так их не достать а чтобы достать надо открутить четыре болтика которые соединяют монитор. И вот в течение какого то времени у меня все руки не доходили его сделать а недавно потеряд оторванный шлейф. Шлейф найти удалось но в какой последовательности в нем были подключены провода я не знаю, инструкции потерялись, мастера руками разводят, а комбинаций огромное множество, в него надо включить 7 проводов и они различаются только цветом, если у кого то стоит этот парктроник ultravox L-304 то прошу помощи (прошу перечислить в какой последовательности подключены провода по цвету их нельзя перепутать, ну типа 1й-зеленый, 2й красный, 3й синий и т.д.). Очень прошу народ помогите makler26@mail.ru
Установил наконец себе штатный парктроник! Доволен как слон! Проводка вся оказалась на месте, разметка на бампере тоже
Огромное спасибо Роме
biverboy за советы! Никогда бы не допер что динамик должен стоять справа от заднего дивана внизу под заглушкой
(интернета не было под рукой)
сфинкс
13 February 2011
6
Может для кого то "баян" и всё давно известно, но хочу поделиться своим маленьким открытием. Зачастую прводка штатного парктроника достаётся, мягко скажем "неполной". И потому обрезки двух разъёмов к "мозгу" парка уже считаются великим благом. Но вот беда, где взять разъём для динамика (пысчалки) ? Так вот я нашёл откуда его взять, клон этого "чуда" живёт в руле !! Так что владельцы рулей "без никто" не подозревают что у них есть аж два весьма ценных разъёма, с одной стороны для переделки мондеовских рулей, с другой - динамика парка.
отчет об установе.
Купил китайский парктроник с 4мя датчиками за 1330 рублей в комплекте была фреза, собственно, сам парк, и достаточно грамотная инструкция.
Разметил и вырезал отверстия в бампере (кстати парк тоже с серебристыми датчиками в цвет попал один в один)
далее, установил блок на правом заднем крыле под обшивкой саморезами и на двухсторонний скотч (идет в комплекте)
проводку от датчиков крепил в пучке к чему можно внутри бампера хомутиками из комплекта и в багажник пропустил через существующую резиновую заглушку
далее провод от блока к монитору по правой стороне под обшивкой крыши и задней и передней стойкам в бардачок (его снимал) и между панелью и лобовым стеклом в щель выводил на панель посредине и крепил скотчем из комплекта
Подключал к правому фонарю к лампам заднего света
Погрешность при работе 2-3 см
сфинкс
26 February 2011
KerguduЭтот разъём отвечает за клаксон вроде как. Так что использование его как "донорского органа" внутри одного "организма" невозможно. Этот разъём снимается с рулей-"пустышек" у которых "ни кожи ни рожи" и кроме как на "донорство" более ни на что не годных. (Если не затёрт до блеска можно использовать при продаже чтоб никто не понял каков оригинальный пробег
)
Длина проводов, для умеющих держать паяльник и термоусадку никогда не была проблемой (на худой конец ножик и изоленту
). Более того "голосистость" штатного парктроника оставляет желать лучшего, так что пысчалку полюбому переносить.
Предлагаю материал установки СПАРК-4 в ФФ1 седан, парктронник завязан на ранее установленный ПРЕСТИЖ 55-03, установка датчиков в бампер проводилась в домашних условиях-пока его снял- замерз бляха-муха.
Разметка датчиков: от края бампера по 10см. полученное расстояние делим на 3 получаем расстояние между датчиками, у меня получилось 44см.
Я решил вставить их в молдинг, менее заметно.
Берем дрель и фрезу(из комплекта) и долго-долго решамся СВЕРЛИТЬ БАМПЕР!!!
Наконец, когда 5 летняя дочь (активно помогала) в сотый раз сказала " пап ну давай делать дырки" РЕШИЛСЯ
Почему-то датчики так и норовили вылезти из отверстий, молдинг прорезиненный что-ли, дополнительно посадил их на такой герметек:
Далее все это хоз-во несем в гараж под озадаченные взгляды в лифте, и любопытные по дороге...
Сам блочек закрепил с левой сторны багажника, рядом с штатной проводкой, плюс - зеленый провод-заднего хода, канал связи протянул в салон по ходу штатной проводки под ковром до компа
провода датчиков пропустил через прямоугольные вентиляционные отверстия снизу кузова, все собираем, проверяем и все работает!
Высота от пола до датиков получилась 68 см (по инструкции 50-60) но все прекрасно работает, расстояние до шторки ворот ,измеренное рулеткой-48см, все измерения былив гараже, когда насобираю инфы на улице - выложу.
Proff28
поставил себе точно также только летом 2010.
высота тоже получилась выше, заметил минус, не замечает бардюр.
парк - шо-ми какойито 8 датчиковый
azzee
5 March 2011
eiko\
ааа, я не знал) просто у друга на сивике седане стоит нештатный парктроник (видать датчики низко стоят - у него на бардюр срабатывает. я был удивлён этому
в инструкции высота 45-65 см было если в молдинг то получается где то 65-67 см а я делал 55 см
и еще сами датчики с эксцентриком их можно немножко ориентировать, рекомендуется чтобы плоскость датчика была строго вертикальна, а бампер все таки в этом месте был с уклоном.
Я сначала все датчики вниз сориентировал, стал замечать низкие бордюры, но при включении задней сразу пищит и показывает 0,5 до препятствия (т. е. сигнал достает до земли). Пришлось их немножко поправить, теперь нармально работает, ведет примерно с 1,7-2 м но бордюры при приближении теряет
eikoу меня штатный парк бардюры видет
Итак , господа уважаемые фордоводы , владельцы установленных штатных и нештатных парктронников, мои наблюдения и анализ на нештатный парктронник СПАРК-4, ( недавно поставил, смотрите выше) стреляет-от 2 метров до 30 см. все что ближе 30 см определяет как 0 см., все предметы высотой меньше 20-25 см. бордюры например теряет при сближении в 0,5 м. и показывает что все чисто (это пока единственный косяк) , если предмет выше 25-30 см. даже тонкая арматурина, то видит до конца , все что сбоку например соседний автомобиль или ворота гаража - захватывает по 40-50 см. с каждой стороны, очень удобно стало маневрировать, кроме прямого обледенения датчики работают и при сильном загрязнении, считаю удачное расположение датчиков относительно вертикальной плоскости, а у кого как?
wybornvпоправочка - у вас не СПАРК-4, а что-то другое. Судя по отзыву, тоже неплохой
Потеря низких препятствий при сближении до 0.5-0.6м - норма при такой высоте установки.
Повторю - парктроники не предназначены для точного сближения с бордюрами. Ну, кроме штатных на ауди, например (высота над землей ~25см, угол вверх ~30градусов)