GerosНа месте ФЦ Измайлово я бы тоже не доверял показаниям клиента, который вместо родного (пусть купленного не у дилера, а в магазине, дешевле) масла привозит непонятно что. Скорее всего такой клиент и заправляется на "Ара-ойл" по 23 рубля, а потом удивляется - откуда нагар и почему комп глючит?
А если Вам "не отдают машину" - есть повод позвонить "02" и вызвать милицию. Ибо договора о залоге имущества с Вами никто не оформлял, и удерживать Ваш автомобиль никто не имеет права. Я бы никогда не "кинул ключи" и не уехал, оставив машину у дилера, т.к. он мне ее почему-то не отдаёт.
От себя скажу, что мне в ФЦ Измайлово в своё время быстро по гарантии поменяли стартер. В НЙММ развели базар "да это долго, да это запись, да это диагностика, да что форд скажет".
Приехал в ФЦИ - вердикт однозначный - замена стартера, по гарантии (был ФС-Контракт). Заказали, через 5 дней привезли - поставили.
Еще 1 раз долго и упорно искали причину, почему двигатель долго разогревается, перепрошили мозги - стало лучше.
В 3-й раз после поездки по даче появились вибрации при включении заднего хода. Бесплатно искали причину, всё проверили - ничего не нашли. И подушки целые, и коробка в порядке - загадка. (неисправность проявлялась только "на холодную"). Отдали машину "поездить, чтобы убедиться в том, что неисправность есть"), и на даче, на яме, посмотрев на устройство крепежа движка я понял, что в один из узлов набился песок. Удалили песок - всё пропало. Никаких денег за "негарантийный случай" мне платить не пришлось.
Один раз, правда, была проблема технического свойства - с оплатой. Оказалось, что за Т.О. не принимают банковские карты! Я возмутился, меня направили как раз-таки к Алле Салтыковой, которой, наверное, бесплатно выдают валерьянку, отходить от "клиентов". Говорю - чо за бардак, что делать? Я приехал, меня никто не предупредил, за снятие наличных в банкомате с меня снимут деньги...
В общем, вопрос был решен - мне вручили дисконтную карту, которая позволила мне с этого же платежа закрыть комиссию банка за снятие наличных и получить скидки на последующие работы/запчасти.
И еще - в том числе в ФЦИ, да и вообще, часто вижу неадекватных людей, которые орут, имея ввиду, что им все всё должны по определнию. При этом толком не могут сказать, чем именно недовольны, никак не аргументируют. В общем, сочувствую я "менеджерам по работе с клиентами", т.к. клиенты часто слышали звон, да не знают, где он, а всё туда же - скандалить...