ЗАО "Арктик Мотор". Общие вопросы.

10 лет




BLOT
Не знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg m
Известно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!

Забыл, сказать. Рад знакомству!

Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!

BSV51
Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
дилер, Арктик-мотор, Альянс-авто, вопросы дилеру

avatar
GRG
30 января 2006

ЗАО "Арктик Мотор". Общие вопросы.
397,8K
просмотров
272
участника
6,6K
сообщений

ЮГА
3 ноября 2006


DJ Kokos
Ладно, закончили бодаться! Вопрос по теме к знатокам, был в Арктик-Мотор путёвый мастер, кажется Эдуард, но по весне 2006 года ушел, где он сейчас? Кто знает отзовитесь? И ещё, просуммировав все отзывы о сервисе Арктик-Мотор прихожу к выводу - в лучшем случае ремонт и ТО проходить у них в период гарантии, а потом - чао бамбино! Но вот вопрос, а куда пойти, куда податься (если что, конечно, 3 раза тьфу). Поделитесь опытом ремонта и обслуживания на других сервисах. Можно было бы даже создать тему по типу "Альтернатива официальному дилеру".
avatar
ViCiK
3 ноября 2006


Читал о проблемах гарантийного обслуживания ещё до покупки авто - волосы вставали дыбом, проблемы не только у нас, вопрос в поиске альтернативы от ЮГА закономерен и я тоже хочу услышать в ответ что-либо ободряющее... Может и ТО можно проходить не в Арктик, а где-то в другом месте , другом городе, а то и просто в гараже у своего мастера?
А ситуация видимо обьясняется просто тем, что ТО, отказ в гарантийном ремонте - это часть зароботка салона, которую дарует ему производитель компенсируя недостачу от срывов и ограничений в поставках например (это если особо не вникать).
Дык как на счёт альтернативы!


Всем привет!
avatar
dovz
4 ноября 2006


ЮГА
Есть мобильник Эдуарда, скину в личку в понедельник(записан на работе).
Если это, конечно, не был его рабочим в Арктик
avatar
dovz
7 ноября 2006


Как я понимаю альтернативы по гарантии просто нет. А так в Мурманске много всяких сервисов. Кому что приглянется, какой поближе или спецы хвалят-решать каждому самому. Единственное, под рамстором есть тоже фордовский сервис и з/ч можно заказать. Сам там менял только масло, поэтому об урвне спецов на сложные работы ничего не могу сказать
Focus51
7 ноября 2006


Запчасти и в Экзисте можно заказывать. В любом другом месте в Мурманске дешевле не будет...
avatar
DJ Kokos
9 ноября 2006


Schwarz
Отпиши когда получишь ПТС и распиши процедуру приёмки авто
Schwarz
9 ноября 2006


Дилер сейчас заявил "какие то ПТС в город пишли, есть надежда что завтра можно получить".
Както здесь всё однообразно: долгожданная машина, долгожданный птс.
ЮГА
9 ноября 2006


Кто делал антикор на гарантийных "Фёдорах"? Где, как и во что встало? Были ли проблемы с дилером?
SAFari
10 ноября 2006


Есть какое-то закрытое письмо Форда, что устраняются неисправности только в первый год или10 000 км пробега. Об этом проговорился Иван (мастер по гарантии)
Focus51
10 ноября 2006


ну не знаю, у меня второй год заканчивается и пробег 24000. тем не менее в устранении трабла с дворниками мне не отказали.
Вот от инженера по гарантии я слышал что один и тот же узел дважды не меняют... В это логика есть.
SAFari
10 ноября 2006


Мне меняли датчик объема - компостировали мозги 3 месяца. А потом часа 4 мучали машину в сервисе. Что они там меняли - один бог знает. Только я думаю, что этот датчик поменять- максимум полчаса.
avatar
lawyer®
11 ноября 2006


В Арктик-мотор не принимают заявки на 2007 год уже 2 месяца, говорят квоты не дали, кто-то знает что это такое?
А предоплату просят 20 % - это нормально. Вы тоже по 20% платили аванс?
avatar
DJ Kokos
11 ноября 2006


Den5555
Каждому салону-дилеру ФМК дает квоты на количество заказанных машинок. Это как квоты на вылов рыбы... т.е. количество покупателей ограниченно. Возможно это делают для регулирования очередей на фокусы, т.е. завод не успевает за спросом.
А вот 20% предоплаты это нормально Только у нас такая дурь, типа гарантия что ждун не соскочит, и не откажется от машинки, купив другую. Мы составляли договор в июне, заплатили сто с лишним тыш, это и есть 20%. Так что заказывай сразу как квоты появятся!
Schwarz
16 ноября 2006


Отчёт по приёмке новой машины.
ПТС пришел через 15 дней после оплаты.
В задержке получения ПТС обвинили поляков, Минина, Пожарского и события 1612г. Искать правду в польском консульстве далековато.
Назначил приёмку в 16 часов.
В такое время очень пригодился фонарик и чек лист.
При приёмке выявил отсутствие буксировочной петли, аптечки, заказанного коврика в багажник, набора автомобилиста.
Кроме того на обоих фарах верхние винты были только наживлены!
Наработали омаватели фар и заднего стекла.
Ребята пытались убедить что это потому что мало жидкости. Я им напомнил как они гоняли по этой неисправности из г. Апатиты КРV. Ребята поняли что пока всё не забрызжет я не уеду.
Дефекты устранили за 10 минут. Выдали петлю.
Набор не дали. На горячей линии сказали что это на усмотрение дилера(бред какой-то). Аптечку выдали со словами «это ребята для Вас нашли».
Коврик обещали доставить, в акте это отразил.
Машину принял. Ожидание длилось 179деней 5часов 36 минут. К менеджеру претензий нет. А в целом работа дилера не на высоте.
Машинка неплохая, в чем-то даже лучше ВАЗ 2111!
Регистрация в ГАИ спокойная, без суеты и нервов. Сейчас поеду за номерами и на ТО.
avatar
DJ Kokos
16 ноября 2006


Schwarz
Ну что могу сказать, поздравляю!!!
Как то грустно по поводу крюка, набора и брызгалок
Сколько тебе дали времени манагеры на осмотр авто? Не торопили?
А вот про ПТС не пойму при чем тут польские товарищи? Разве оно не с Всеволожска идёт?
Schwarz
17 ноября 2006


DJ Kokos
Спасибо за поздравление.
Менеджер рекомендовал назначить осмотр до 18 часов (после 18 осматривать пришлось бы ему) Осматривал с молодым сервисменом, кажется Дима. О устройстве автомобиля он знает далеко не всё.
При осмотре не торопил. Сам торопился.
ПТС действительно идёт из Всеволожска, но отправить его никто не мог т.к. был великий праздник "4 ноября 1612 г. войны народного ополчения под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского штурмом взяли Китай-город, освободив Москву от польских интервентов и продемонстрировав образец героизма и сплоченности всего народа вне зависимости от происхождения, вероисповедания и положения в обществе."
Да, процесс прохождения ТО приятно удивил.
Прибыл на пункт по ул. Кооперативной сразу после полученья номеров где-то в 17-45. Очереди нет вообще. За 11 минут всё оформили. Багажник не открывал, поверили на слова что всё в комплекте.
Удачи в приёмке и быстрого завершения ждунства.
KPV
17 ноября 2006


Schwarz
Прими поздравления от всей души! Приятной и без проблемной эксплуатации.
avatar
Maks051
18 ноября 2006


Schwarz
Мои тоже принимай. И вливайся в строй владельцев.
DJ Kokos
А Вам- скорее покинуть строй ждунов...
avatar
DJ Kokos
19 ноября 2006


Вчера оплатили машину. Посмотрел мельком заснеженную на стоянке, заказал брызговики и теперь тока ждем ПТС
RAV48
19 ноября 2006


Привет, коллеги! Прошу принять в Ваши сплоченные ряды нового ждуна. Надеюсь в апреле получить FF2 седан, GHIA, 1,8. Внимательно читаю материалы форума уже месяца 2-3. Но уже хочется и поучаствовать
avatar
Maks051
19 ноября 2006


DJ Kokos
Так что и твоя уже пришла? Мои поздравления на сей счет.
avatar
lawyer®
19 ноября 2006


RAV48

Не подскажете - какую заплатили предоплату?

Ваш заказ сразу отправили в Питер по ВИСТЕ или нет? Разрешили проверить заказ (а то говорят иногда забывают опции указывать)?
Дед Мороз
24 ноября 2006


Всем привет, кто-нибудь реально знает размеры дисплеев на подзатыльниках S-макса.
Кто чё слышал про Эту DVD сообщите.
У меня ФФ2 1,6 Автомат будут вопросы помогу чем смогу.
RAV48
26 ноября 2006


Den5555
Прошу прощения за поздний ответ. В сеть выхожу только по выходным. В будние дни, после работы нет ни сил,ни желания.
Предоплату платил, как и все - 20%. Это около 100 т.р. (Я платил ровно 100 тыс.). Отправляли заказ или нет - точно не знаю. Но насколько я смог понять, номер заводского заказа присваивается только после утверждения производственного плана на очередной квартал (когда дилер получил квоты на очередной квартал). Я его пока не знаю, хотя по информации дилера моя машина - в производстве на февраль. В декабре заскочу в Альянс-авто, попробую узнать. Может кто-то, кто уже прошел через это подскажет?
avatar
lawyer®
27 ноября 2006


RAV48

спасибо

Кто нибудь знает - может через Питер удобнее заказывать машину? или претензии к дилеру ограничиваются ремонтом, а заказы исполняют нормально!
avatar
DJ Kokos
28 ноября 2006


Den5555
В ответ на Ваш вопрос по поводу исполнения заказов: значит так, заказали мы машину 05 июня 2006 года, ждали долго и упорно, причем без напряга, ровно 6 месяцев. Машина пришла 17 ноября, оплатили 18, получили вчера 27 ноября. По сравнению с прошлыми годами чувствуется ребята работают над собой и начинают выстраивать по настоящеиму цивилизованную работу с клиентами
Большой респект Анне и начальнику отдела продаж (имя забыл, НЕ Роман!) за душевную заботу и запоминающуюся выдачу машинки. Так держать!
Итак начну: приехали мы всей семьей на гор.транспорте в "Арктик-Мотор" к 18:00. Тут же увидели в салоне посередине красуется наш сарайчик, а вокруг него как "мухи" кружатся потенциальные покупатели и пытаются пробратся внутрь машинки с целью ознакомится. По словам Анны, она отгоняет любопытных весь день от нашего пепелаца. Мы, показав своими настойчивыми действиями, что это наш Форд, непроизвольно заставили людей отступить. Нам отдали ключики, и тут я достал чек-лист Этими действиями я слегка испугал покупателей и насторожил паренька, который сдавал нам машину. Вообщем дергая за все и проверяя писалки, кнопочки, лампочки... я ставил крыжики напротив каждого пункта в чек листе, тем самым показывая, что подсказывать что-где находится нет необходимости. Так как никаких косяков обнаружено не было, нам выгнали машинку из-под крыши и отдали ключи. Мы уезжаем. Занавес закрывается.

P.S. Кстати набора автомобилиста не было, пришлось применить чрезмерную вежливость и войти в доверие - положили Таким же образом был обговорен вопрос с неродными литыми дисками. Поставили мне прям в салоне от Си-Макса реплику КиК. Про снятие с гарантии и речи не было! Так что все путем Самое главное это общение!
avatar
dovz
28 ноября 2006


DJ Kokos
поздравляю с окончанием ждунства
avatar
lawyer®
28 ноября 2006


DJ Kokos

спасибо за инфу. поздравляю с машиной.

не понял про диски - машина пришла не на фирменных дисках или Вы попросили переобуть не на фирменные?

У меня тоже менеджером Анна (Пилюгина) - Вы про нее хорошо отзывались?

В Гибдд не помогают регистрировать машину? Сигнализацию у них будете заказывать (дороговато, но гарантия сохраняется?!).
avatar
DJ Kokos
28 ноября 2006


dovz
Den5555
Спасибо за поздравления. Диски и зим.резину мы сами купили, привезли в салон, положили на пол. Када машину готовили к приемке, попросили переобуть (монтаж/балансировка).

Да, именно Анна Пилюгина, приятная девушка, хотя с хитрыми глазками

Если Вы с Мурманска, то вроде как за отдельные баблосы помугут с регистрацией, но я с Мурмашей, регистр. сам.

Про сигналку ваще ещё не думал... думаю не буду... пока
Focus51
28 ноября 2006


Папа, а бесплатный гарантийный ремонт существует?

Да сынок, и это не фантастика.

Вчера сдал машинку, дворники работали не совсем как надо. Заменили электромоторчик. Денег не просили.
Жизнь налаживается! Жаль токо, гарантия в январе кончится.

DJ Kokos

А как же без сигналки?
А дверь как открывать? Ключом? Или у тебя и так есть дистанционный центральный замок?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.