Купил форд фокус американский,подскажите пожалуйста, когда авто холодный идет сильная вибрация по кузову, через 30 минут после работы двигателя вибрация почти пропадает, что это может быть?
заранее спасибо
Блин, вибрация на ХХ - это какая-то загадка, не имеющая решения. Тоже никто мне внятно не может на сервисе сказать, в чём её причина.. Хоть и не сильно напрягает, но всё же...
А вот меня напрягает сильно. Ибо большая.
Лазил по сети, много машин с такими проблемами. И не только Форды. Как ни странно, проблема решается в основном заменой опор. Но мне не помогло. А так решений столько, что можно разориться. Есть например мнение, подтвержденное практикой, что это выходит из строя гидротрансформатор коробки))) Гыгы.
открутил воздухан, завел, стал смотреть на подушку акпп. Центральный шток колбасит. резинку на нем колбасит. Рядом на кузов рукой щупаю - вибрация значительно меньше, почти не чувствуется. Получается опора акпп в порядке, гасит вибрации?
sam07
11 November 2010
-2
l2v
трогать рукой рядом имхо не лучший способ диагностики... вибрация без палева передается по жестким элементам к более слабым и в итоге у нас трясется руль, рукоятка кпп, педали, обшивка салона итд - то что больше вывешено и имеет меньше точек крепления
например положи руку на внешнюю часть двери и на зеркало двери - зеркало будет больше вибрировать
Согласен, поэтому думаю опору кпп поменять. Не так накладно.
l2v
При вибрации механизм натяжителя дёргается? А то то уменя в режиме P всё нормально вибрации нет, пока не влючишь мощные потребители (свет или кондиционер) и в D появляется вбрация и механизм натяжителя дёргается. Как проверить пружину натяжителя утала она али нет?
bugs174:
|
l2v При вибрации механизм натяжителя дёргается? А то то уменя в режиме P всё нормально вибрации нет, пока не влючишь мощные потребители (свет или кондиционер) и в D появляется вбрация и механизм натяжителя дёргается. Как проверить пружину натяжителя утала она али нет? |
механизм натяжителя дергается. Я его поменял, так как старый все равно кончился, ремень болтался. На вибрацию кординально не повлияло, разве что при вращении руля на месте вибрация стала меньше увеличиваться. Проверял я так - снял ремень и оказалось что натяжитель собственно на половине своего хода тупо болтается. Лечится только заменой. купил Gate, но он не сказать что хороший. Так как после недельной работы стал скрипеть противно. Я его снял и оказалось что ход натяжителя стал сопровождаться легким скрежетом. Лить туда масло побоялся (на ремень протечет - ничего хорошего не будет), поставил назад (матерясь и ругаясь что не купил оригинал). Сейчас скрип вроде меньше стал. Когда скрипел и когда не скрипел - разнцы не ощутил. Колбасит его также как и на старом. Может быть натяжитель бракованный - не знаю, но ремень натянут теперь как надо. было сообщение, что "колбашение" ролика после замены не прошло еще у кого-то. Вылечилось заменой еще и ремня (старый был длинный). Но после этого общая вибрация все равно не ушла полностью.
ser_alex86
11 November 2010
У меня тоже на D как трактор дребежяла! Поменял масло в коробке- стало значительно лучше, осталась только небольшая вибрация!
ser_alex86:
|
У меня тоже на D как трактор дребежяла! Поменял масло в коробке- стало значительно лучше, осталась только небольшая вибрация! |
Масло полностью меняли или только с поддона слили?
l2vВибрация после замены ролика и ремня (+подшипники генератора) - это у меня
Кстати, масло в коробке тоже поменял практически полностью - никакой разницы.
Интересное с вибрацией у меня - в два дня такая хроника событий, причем погода не менялась.
1 день - простоял в пробке один час и вибрация уменьшилась практически до нуля.
2 день - утром завожу, вибрация минимальная. Доехал до работы, минимальная. Вечером еду домой - только завел, как задрожала. Конкретно так. До дома ехал - вибрация очень большая.
3 день - сегодня с утра опять вибрация большая.
Хрень какая-то. Если что сломано, то вибрировать постоянно должно. Если же плавающая такая - значит дело не в железе наверное, а в электричестве?
l2v
на диагностику давно заезжал?
joker-13:
|
l2v на диагностику давно заезжал? |
Никогда. Сомневаюсь, что мне там чего-то дельного скажут. Разве что катушку протестить. Да и сомневаюсь я в наших воронежских "специалистах"
l2v
17 November 2010
Святослав909:
|
l2v Дружище ) Вы уже так давно с ней боритесь ) Что не как не уладилась? |
Да я как-то привык уже к ней (вибрации а не борьбе). Просто если удастся победить - хорошо. Нет - ну что ж сделаешь)))
Борьба пока не особо длинная и длительная (месяца полтора всего). Я всего лишь гидроопору поменял и ролик натяжной. А еще вот опору акпп менять буду, уже купил. Из всего вышеперечисленного зря поменял только гидроопору. Все остальное выглядит (опора акпп) или выглядело (ролик) убитым, поэтому хуже я думаю не будет.
как проверить шрус? нормальный он или кранты ему? щелчки при переключении передачь и конечно же вибрация при интенсивном разгоне в районе 80 км ч проподает на 100км ч.
Sumerk:
|
l2v Вибрация после замены ролика и ремня (+подшипники генератора) - это у меня Кстати, масло в коробке тоже поменял практически полностью - никакой разницы. |
Если я не ошибаюсь, то замена масла доступна всего процентов на 35-40, координально врятли что-то поменяется.
Можно пойти от обратного, специалисты по коробка, подскажите. Если у нас в режими D все нормально, вибраций нет, то что меняется когда мы переключаем из режима P в D. Я имею ввиду именно механически(гидравлически
), что происходит в коробке?
самое попадалово и то что здесь не обсуждалось если это гидротрансформатор коробки! На нем скапливаются отложения масла и стружка что в итоге нарушает балансировку в агрегате за счет чего коробку колбасит ///// но это только предположение)
sam07Там же в коробке на поддоне прикреплен магнит, который на себя собирает всю метталлическую стружку, так что в системе не может быть стружки.
sam07:
|
самое попадалово и то что здесь не обсуждалось если это гидротрансформатор коробки! На нем скапливаются отложения масла и стружка что в итоге нарушает балансировку в агрегате за счет чего коробку колбасит ///// но это только предположение) |
Гидротрансформатор все время работает или только когда в DR12? Если все время, то вибрация явно не из-за него. Кстаи, возможно это совсем не то, но вспоминаю как я ездил на механике. Если газ не прибавлять, выжать сцепление и потом его отпускать медленно, то наступает таой момент, когда машина еще не едет, а сцепление уже начинает схватывать. В этот момент была вроде небольшая "вибрация". Может и тут что-то подобное?
sam07
7 December 2010
-1
Я о том же, на механике кривой диск сцепления а на гидромуфте акпп - нарушение работы гидротрансформатора, и как тут писалось на форуме что происходит это из-за отложений грязного масла и прочих фикалий в гидромуфте
Но тогда почему в PN вибраций нет(или меньше) ведь гидротранс вроде всегда крутится. Или нет?
parashut
7 December 2010
недавно заметил на правом колесе какуюто смазку ничем не смывается, думал порвался пыльник шруса, посмотрели нормально, может это жидкость вытекла из гидроопоры и теперь колбасит двигатель на холоствых???
пока не прогретый, перевожу в положение R,N,D вибрация ощутимо снижается но при правом повороте когда начинаешь набирать скорость в повороте появляется еще и вибрация по кузову ощутимая,
ДРУГИ прошу помощи и совета от вас???
у меня америкос 2,0 л, АКПП, зятек двигатель 2004 года
parashut:
|
недавно заметил на правом колесе какуюто смазку ничем не смывается, думал порвался пыльник шруса, посмотрели нормально, может это жидкость вытекла из гидроопоры и теперь колбасит двигатель на холоствых??? пока не прогретый, перевожу в положение R,N,D вибрация ощутимо снижается но при правом повороте когда начинаешь набирать скорость в повороте появляется еще и вибрация по кузову ощутимая, ДРУГИ прошу помощи и совета от вас??? у меня америкос 2,0 л, АКПП, зятек двигатель 2004 года |
вывернуть колеса до упора, поездить довольно быстро по кругу. Если шрусы - будет хрустеть. Тогда замена. Хотя до определенного момента можно ездить. Если не сильно хрустят, то вообще можно еще ооооочень долго ездить. Я на Таврии так 15 тыщ проездил и поменял только потому, что захотелось в тишине поворачивать))). Можно кстати разобрать шрус, промыть. Разобрать в смысле с оси его снять. разбирать до шариков лучше не надо. Промыть, набить новой смазкой. Хуже не будет, но треск вряд ли уйдет. Можно какую-нибудь Xado туда засунуть, тоже хуже не будет. Но самый лучший вариант конечно купить новый. А смазка опоры вряд ли на колесо может попасть.
l2v
нет шрусы не хрустят в том то вся и фишка
l2v
7 December 2010
еще говорят, что вибрация при наборе скорости может быть связана со внутренним шрусом. Как проверить - черт его знает. Разве что на люфт - подергать? хотя говоришь только в правом повороте... если внутренний, то и на прямой должна. Попробуй колесо вывернут вправо до упора и посмотреть - в этом положении может быть что-то происходит - мегалюфт какой появляется.
l2v
ОК попробую так и сделать как проверю отпишусь
привет всем у меня форд-фокус1 2004г.в.движок1.6 duratek.у меня вибрация по всему передку в момент трогания с места потом пропадает что это может быть .был на диагностике сказали что надо поменять подвесной .может быть из-за него?
grek40:
|
привет всем у меня форд-фокус1 2004г.в.движок1.6 duratek.у меня вибрация по всему передку в момент трогания с места потом пропадает что это может быть .был на диагностике сказали что надо поменять подвесной .может быть из-за него? |
я где-то читал что может.
parashut
9 December 2010
l2v:
|
grek40:
| привет всем у меня форд-фокус1 2004г.в.движок1.6 duratek.у меня вибрация по всему передку в момент трогания с места потом пропадает что это может быть .был на диагностике сказали что надо поменять подвесной .может быть из-за него? |
я где-то читал что может.
увы мне не помогло заменил подвесной, но гул так и остался, хотя подвесной менять пришла пора он просчто рассыпался |
увы мне не помогло заменил подвесной, но гул так и остался, хотя подвесной менять пришла пора он просчто рассыпался
теперь вот не знаю что делать сначала поменяю наверное гидроопору, вскрыл ее а она впуклая посмотрим что там такое произойдет а если не получится то буду продавать как есть, жалко федю а чтоподелать