СПС авто



И да простит меня (или не простит) модератор за баян, но всё таки скажу. СПС - это не хорошая кампания.
В пятницу вечером заехал к ним на предмет контрольного осмотра а/м. (У меня заканчивается гарантия, хотелось узнать, что сломалось или на грани поломки для дальнейшего ремонта.) Поскольку было поздно, около 19:00, договорился на понедельник. При мне приёмщица заказов (весьма и весьма секси!) договорилась с мастером о времени. Тк предполагался тест АКПП, мастер слёзно просил не опаздывать. (Тест АКПП -1.5 часа, работает СПС до 19:00) Я приехал в точно назначенное время. Оформил заказ, заехал на территорию. На этом всё хорошее закончилось. 25 минут ждал, когда придёт сотрудник СПС для проведения вышеуказанных работ. Не дождался. Поскольку ночевать у них мне не хотелось - уехал. Самое забавное в том, что когда я оформлял выезд с территории СПС ни один из сотрудников не поинтересовался причиной моего досрочного выезда. Рзюме: в СПС я больше ни ногой.

avatar
Tolians
25 October 2006

СПС авто
10,3K
views
35
members
72
posts

Mikello
2 December 2010


Всем привет.
В ближайшие неделю-две хочу купить Фокус 1 в Питере
Перед покупкой, после визуального осмотра машины с другом, который хоть что то в машинах понимает, хочу пройти диагностику в сервисе.
Позвонил в СПС-авто, дали телефон мастера. Мастерговорит, что двигатель продиагностировать 1500 руб, ходовую посмотреть 200 руб, А больше и смотреть нечего...Да еще и записываться за 2 дня надо.
Вот сижу и думаю, как быть... Сами понимаете , записаться заранее при покупкее б.у. машины почти не реально, фиг знает когда вариант интересный появится... Да и смотрят что-то они мало: А коробку проверить, а кузов посмотреть-битый или нет..ну и т.д...
А может я не верно понял СПС-авто?
Как кто поступал?
Спасибо!
avatar
Sprinter
2 December 2010


Mikello
СПС не панацея, а тем более записываться ещё туда. Не думаю, что если продавец машины находится на Ленинском проспекте, он поедет на другой конец города в СПС на диагностику. Для вас, как покупателя, имхо, выгодно ехать на диагностику к дилеру, т.к. стоить это будет не намного больше, чем в СПС (хотя может и дороже, но по сравнению с суммой за авто это не смертельно), при этом у дилера точно на диагностике что-либо обнаружат и посчитают стоимость ремонта (в смысле исправления обнаруженных косяков) по дилерским ценам, а это отличный способ подвинуть продавца в цене. Встретились с продавцом, посмотрели авто, машина понравилась, оставили залог, позвонили записались к дилеру на осмотр и через день-два встретились у дилера.
Ну а если по-простому, то продавец сам предложит какой-либо сервис по фордам в районе своего обитания, вы выбираете понравившийся, звоните записываетесь и едете туда (главное чтоб это оказался не гаражный сервис джамшутов). И вскоре вы счастливый обладатель автомобиля марки Форд
avatar
Сергеевич
2 December 2010


Я смотрю у СПС это нормально-брать денег больше, чем при начальных договоренностях. Прошивал у них не так давно круиз и приборку. Изначальная сумма-1500 р. После завершения работ-2600.
Я к ним больше не поеду.
Mikello
2 December 2010


Sprinter
Ух, надеялся СПС-авто без такой жесткой записи, тем более мне рядом с домом...Облом:)
Заранее сорри за офтоп
Замкнутый круг получается:
1.Если у продавца хороший вариант машины (живая), то ему нет смысла ждать 2-3 дня пока я проверю машину и при этом не гарантированно куплю, когда, например, у него еще потом два показа машины, и возможно следующие купят машину без заморочек как со мной (сам недавно продавал жигуль, против осмотра в сервисе был не против но как говорится "прямо сейчас", т.к. на очереди было еще 3 человека смотреть, в итоге осмотрели машину сразу в гаражном сервисе за углом, купил машину первый посмотревший).
2. Если машина висит в продаже месяц, и её не забрали до сих пор, то высока вероятность что с ней что-то не так.

Пы.Сы. Запись у Аларм Моторс за 4 дня
avatar
dimcher
2 December 2010


Mikello
Утверждение номер 2 не верное. От сезона зависит, от намерений продавца. Не все готовы слить машину даже на 5-10 тыс дешевле, лучше подождут, чем скинут. Я две 2-хлетки продавал, без косяков, по вполне умеренной цене - и все равно больше месяца.
Valery
23 February 2011


Сергеевич
Жаль, что сразу эту Вашу рекламацию не увидел и отвечаю с опозданием.
Видимо, о цене работы Вы предварительно разговаривали с мастером смены. Помните знаменитое высказывание:"Человек должен знать все о чем-то и что-то обо всем"??? Так вот мастер смены не в состоянии, как и любой нормальный человек, знать ВСЕ обо ВСЕМ. Поэтому, как любой НОРМАЛЬНЫЙ человек, он знает ЧТО-ТО обо ВСЕМ. Поэтому и цену такую назвал. А, если слушать внимательно, что говорят по телефону, то у мастеров взято за правило при оглашении цены говорить "ОТ". Например:"От 1500 рублей". Потому что, невозможно заранее знать, чем закончится ремонт.
Хотите пример? Тупая работа - замена передних колодок. Казалось бы, снял, поставил новые, и в путь. И в TIS-е так и написано. А на самом деле у каждой машины при замене колодок необходимо тщательно очищать скобы суппортов. Даже с применением "болгарки", а не просто карщеткой. Иначе, новые колодки будут заедать и заклиниваться. Окалины, ржавчина, друзья мои. А кто будет за это платить? А это уже профилактика суппортов. Дополнительная работа.
Но, если с заменой колодок все более-менее понятно, то с Вами, "Сергеевич", не мог мастер знать наперед, что именно я буду делать, решая проблемы Вашего авто. Извините, конечно, что так получилось. Но такие вещи надо просто понимать. Вам, когда-нибудь, доктор по телефону, наперед говорил сразу, сколько стоит вылечиться? Или адвокат? (не дай Вам Бог). Или строители, всеми нами "любимые". Так и здесь получилось.
Тут в магазине жена перчатки увидела за 200 рублей. На распродаже. А на кассе 495 пробивают. Хорошо вовремя заметили. А, если бы не заметили? А в ответ - тишина.
avatar
Supertoxa
23 February 2011


Valery
А какие доп сложности при прошиве приборки?

А может заодно и мой случай с "развалом" прокомментируете? а?
avatar
Nimfa78
23 February 2011


V
Valery:

Тут в магазине жена перчатки увидела за 200 рублей. На распродаже. А на кассе 495 пробивают. Хорошо вовремя заметили. А, если бы не заметили? А в ответ - тишина.

глупый пример, ибо магазин оплачивает эту разницу
если вовремя заметить
впрочем, с сервисом не особо проблематично обойтись так же, если заказ-наряд подписан на одну сумму, а счёт выставляют на гораздо большую

ЗЫ есть такая штука элементарная - согласование стоимости с клиентом. т.е. как минимум после вскрытия проблемы позвонить: "у Вас то и то, стоить будет столько, согласны?"
и никаких проблем и претензий
хотя грамотные конторы делают письменное согласование заказ-наряда по стоимости фактических работ и з/ч
avatar
Сергеевич
24 February 2011

3

цитата:
Valery
Сергеевич
Но такие вещи надо просто понимать.


ПОНИМАТЬ???
Что понимать? Что изменение за ранее договоренной цены это нормально???
Извини,но не соглашусь. Я четко задал вопрос: сменить приборку и прошить круиз. Ответ: 1500 р. Все! Цена меня устроила. Дальше меня не волнует, что он там знает, а что нет. Это его работа. Если он не знает-не фиг и говорить, иначе это разводилово.
Я сложил свое мнение о СПС-авто, и менят его не собираюсь. СПС-авто ОТСТОЙ
Ну и так, к слову. Когда я пришел, то за стойкой ни кого не было. Ждал минут 15-20. Пока нервы не выдержали, сам не заглянул в какую то дверь. А там пьянка. Из разговора уловил что кто проставляется за рождения ребенка. Это конечно здорово! Но мне мое время тоже дорого. Девушка на меня ТАК посмотрела, что ей из-за меня пришлось недопитый стакан оставить.Записан я был на 14-00. Ну со всеми ожиданиями я попал на территорию в 14-30 Так оказалось, что у ремонтников обед. Вежливо попросили подождать. После окончания работы, я еще минут 20 искал мастера,бегая из бокса в бокс, что бы он поставил подпись в наряде. Нашел все на той же пьянке. И потом снова ждал пока девушки доедят торт, чтобы наконец то заплатить за столь "высокий и качественный сервис".
Valery
24 February 2011


Nimfa78
А у нас так и делается. Клиент, кстати, ставит подпись в заказ/наряде, что согласен на согласование работ по телефону.
Valery
24 February 2011


Supertoxa
Прокомментирую. Элементарно. Во-первых, испокон веков мы не делаем развалы, не сделав предварительно контрольный осмотр ходовой. Во-вторых, на стенде развала у нас дураки никогда не работали и не работают. Если в ходовой части есть проблемы, то требуемые показания по развалу/схождению просто " не срастутся". Спросите любого развальщика. Исполнитель этой работы 100% поставит мастера об этом в известность. Кстати, результаты работ по развалу даются клиенту в виде соответствующей распечатки. И гарантии на работы существовали и существуют. А вообще, Вы сами "заказываете музыку". И просто так мастер не будет напраслину говорить. Видимо, что-то у Вас с ним не сложилось? Или Вы что-то не договариваете. А Вы не договариваете.
Я скажу больше. Вы совсем не договариваете о том, что Вам было сказано об отсутствии свободных подъемников, во время Вашего приезда, для предварительного контрольного осмотра ходовой перед развалом. О том, что вы все-равно настояли на том, чтобы Вам развал сделали. О том, как долго и упорно мастера пытались донести до Вашего мозга как, что и почему. И, как в итоге все терпение у них лопнуло. Мы Вас помним. Такие клиенты не забываются. В основном они и пишут здесь все самое "лучшее". Только объективности у них как-то не хватает уж совсем. Гораздо проще все представить на обозрение в своем свете. Как себе удобнее. Что же, пишите. Так или иначе, мы работаем над своими ошибками. И много уже воды утекло с тех пор. И многое уже по другому. И такие недовольные всегда были и будут. Всем не угодишь. Благо, что наша статистика утверждает, что таких менее 3%. А это отличный результат.
Извините, коль что не так. И ничего личного.
Valery
24 February 2011


Сергеевич
Косяк, с Вами у нас получился. Раньше на участке диагностики был отдельный телефон. И таких проблем с клиентами не было. На счет изменения цены, Вы меня не так поняли, или, скорее, я не так выразился. Любого времени жаль, но каждый, кто у нас был, подтвердит, что мы и так все делаем, как на пит-стопах Формулы-1. Куда уж быстрее? Впрочем, повторюсь - насильно мил не будешь. У каждого есть право на выбор. Сервисов много, но специалистов очень мало. Выбирайте сами.
P.S. все время, когда слышишь недовольство, хочется спросить недовольного, а кем Вы работаете? После ответа многое становится понятным.
avatar
Shark
24 February 2011


Топик данной компании находится здесь - СПб автосервис СПС-Авто пр. М. Тореза, д. 71а т. 553-00-70

Данный топик закрыт.

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up