Коллеги.
А кто знает что за система с тачскрином на картинках мелькает.
Выглядит хорошо. Но у нас в Новосибирске про это ничего сказать не могут. Про ДВД систему тоже молчат. Может это оно самое?
Второй вопрос по системе с адаптивной задней подвеской. Тоже пока ничего не понятно.
Ну и на последок. Кто нибудь видел вживую или на фото этот пресловутый выдвижной трап устанавливаемый в багажник и делающий ровным пол?
цитата: |
А кто нибудь вообще заказывал эту приблуду ACC+FA+USD+ESP+IVDC за 2700$ ? Я видел аналог этой штуки только на мерине 215-ом но пользоваться побоялся. Смысл имеет? |
В прайсе это вот так: "Адаптивная система круиз-контроля (АСС) с системой предупреждения о препятствии по ходу движения (FA), усовершенствованная система динамической стабилизации (ESP) и интерактивная система управлением динамикой автомобиля (IVDC)"
Я не понимаю - стоит ли об этом всерьёз говорить? Какой нафиг умный круиз контроль на наших дорогах? Это ж сколько этих штук купят столько и трупов будет или даже больше. Сразу анекдот (с бородой) вспомнился:
Врач из травматологии звонит директору супермаркета:
-Ты сколько мотоциклов сегодня продал?
- Пять.
- Странно, двое ещё где то задерживаются!
цитата: |
А кто нибудь вообще заказывал эту приблуду ACC+FA+USD+ESP+IVDC за 2700$ ? Я видел аналог этой штуки только на мерине 215-ом но пользоваться побоялся. Смысл имеет? |
Я заказал эту опцию.
По поводу автоматической регулировки у ксенона. Ксеноновые фары сейчас все, на всех машинах с автоматической регулировкой. Регулируется угол наклона пучка. Т.е. при загрузки жопы машины поток ближнего света приподнимается. На галогеновых фарах есть колесо регулировки и можно поток света опустить, чтто бы не слепить. В ксеноне автоматика сама следит за уровнем и постоянно его поправляет, потому как ослепить ксеноном гораздо хуже, нежели галогеном.
Про адаптивный круиз интересует другое. Если с АКПП можно автоматикой остановить машину до нуля, то как он работает с МКПП?
цитата: |
Господа. А кто нибудь вообще заказывал эту приблуду ...+FA... Я видел аналог этой штуки только на мерине 215-ом но пользоваться побоялся. Смысл имеет? |
ну на форде попроще будет, где-то сами фордовцы признавались
а по большому счёту - во всех инструкциях пишут, что такие приблуды - эт помощник, а вся ответственность по-любому - на драйвере
цитата: |
Ксеноновые фары сейчас все, на всех машинах с автоматической регулировкой. Регулируется угол наклона пучка. Т.е. при загрузки жопы машины поток ближнего света приподнимается. На галогеновых фарах есть колесо регулировки и можно поток света опустить, чтто бы не слепить. В ксеноне автоматика сама следит за уровнем и постоянно его поправляет, потому как ослепить ксеноном гораздо хуже, нежели галогеном. |
Чтож получается , у галогеновых фар есть доп подсветка при повороте, а у ксенона - нет?
С вертикальном уровнем я понял - автоматика, а с помощью при поворотах как? На рекламе показан именно ксенон, с горизонтальным изменением пучка света.
igor12
Я читал ( в инструкции к этому мерсу), что автоматика только притормаживает машину с максимально разрешённым ей усилием ( ведь мерседес должен быть плавным). Если этого недостаточно, то загорается индикация на торпеде и звуковой зуммер, мол автоматика сделала что могла, дальше тормози сам.
Что касается МКПП, то это всё равно так как: вопервых - машина никогда не тормозится до нуля , во вторых эта вся система не работает на малых скоростях ( если правильно помню то только выше 20 км/ч).
ЗЫ: А ты из какого города?
Для поворота есть лампы боковые. Они ж написали в буклете.
Честно говоря про именно эти фары я не знаю. Во всех буклетах, что есть у меня(файлы пдф) не описывается про поворачиваемость пучка света. На фф2 ксенон не поворотный, он просто лучше освещает, чем галоген. Вот галоген и поворотным делают. Это на мой взгляд.
igor12
Когда получаешь машину ?
Хочется узнать про этот круиз, так сказать из уст владельца именно S-ки.
цитата: |
Для поворота есть лампы боковые. Они ж написали в буклете.
Честно говоря про именно эти фары я не знаю. Во всех буклетах, что есть у меня(файлы пдф) не описывается про поворачиваемость пучка света. На фф2 ксенон не поворотный, он просто лучше освещает, чем галоген. Вот галоген и поворотным делают. Это на мой взгляд. |
В боршюре по Эс Максу адаптивная система переднего освещения именуется как AFS. В той же брошюре есть картинка ксенона. Под ней приписка "Система AFS с биксеноновыми фарами. ... В комплекте со статическими виражными фарами (опция)"
Речи о горизонтальном перемещении светового пучка не идет. Хотя на галогене якобы идет точно, а биксенон этого лишен. Тогда почему биксенон также именуется AFS? Только из-за виражных ламп что-ли?
Поставка - ноябрь. Но чтоб ее получить, нужно чтоб выполнились несколько условий. Вот от их выполнения и будет зависить получу я ее или нет.
Кстати о ксеноне. Кто нибудь знает какова мощьность ксенона на s-max? Дело в том, что в свое время рассматривал как потенциальный mazda5, так вот на форуме маздаводов все владельцы сказали, что мощьности ксенона не хватает. Там на мазде стоит 4000 чегото там (ну в чем мощьность ксеноновых ламп измеряется), а надо якобы минимум 6000 или 8000. Вот я и думаю а какова мощьность ксенона у s-max.
Georgyr21
4 September 2006
KBGВидимо имеется в виду цветовая температура.
Вот выдержка из статьи про ксенон. Сама статья
здесь. Так, например, ксеноновые лампы с цветовой температурой 6000 К имеют слабый нежно-голубой оттенок, а с температурой 8000 К более выраженный насыщенный голубой цвет. Если Вы собираетесь установить ксенон с целью улучшения световых характеристик, то лучше остановить свой выбор на лампах с температурой 4300 или 6000 К, так как человеческому глазу намного проще ориентироваться при белом солнечном свете, к которому более всего приближены эти лампы. Если же Вы хотите «выделить» Вашавтомобиль из общего потока, подчеркнуть Вашу индивидуальность, Вы можете установить ксенон ( xenon ) большей цветовой температуры, но голубой цвет сам по себе является более темным, чем белый, проще говоря, видимость дороги тем лучше, тем меньше цветовая температура ксеноновых ламп. Но напоминаем еще раз: цветовая температура ксеноновой лампы не влияет на её мощность или силу свечения, она определяет только цвет спектра свечения.
цитата: |
KBG Видимо имеется в виду цветовая температура. Вот выдержка из статьи про ксенон. Сама статья здесь.
Так, например, ксеноновые лампы с цветовой температурой 6000 К имеют слабый нежно-голубой оттенок, а с температурой 8000 К более выраженный насыщенный голубой цвет. Если Вы собираетесь установить ксенон с целью улучшения световых характеристик, то лучше остановить свой выбор на лампах с температурой 4300 или 6000 К, так как человеческому глазу намного проще ориентироваться при белом солнечном свете, к которому более всего приближены эти лампы. Если же Вы хотите «выделить» Вашавтомобиль из общего потока, подчеркнуть Вашу индивидуальность, Вы можете установить ксенон ( xenon ) большей цветовой температуры, но голубой цвет сам по себе является более темным, чем белый, проще говоря, видимость дороги тем лучше, тем меньше цветовая температура ксеноновых ламп. Но напоминаем еще раз: цветовая температура ксеноновой лампы не влияет на её мощность или силу свечения, она определяет только цвет спектра свечения. |
Все правильно. Кельвины на мощность ни коим образом не влияют.
СОВЕТ.
У меня на Шаране стоит биксенон 7000 кельвинов. Ставил такой т.к. другого в наличии не было, а очень хотелось. Ну просто приспичило. Сами понимаете
Так вот. В хорошую, сухую погоду фары светят хорошо. Даже очень. А вот когда асфальт мокрый свет сильно отражается от дороги. Видимость падает, причем основательно.
В даль бьет хорошо, а вот дороги совсем не видно.
По возможности берите до 5000 К. Свет будет фиолетовым, а не попсово синим.
Вот так.
цитата: |
Поставка - ноябрь. Но чтоб ее получить, нужно чтоб выполнились несколько условий. Вот от их выполнения и будет зависить получу я ее или нет. |
Когда сборка? Если сентябрь, то собрали или нет? И, если не секрет, какие должны быть выполнены условия?
Тоже заказал активную подвеску, заказ размещен был на сентябрь. Однако, до сих пор не произвели. Диллер сие ни чем не объясняет. Есть предположение, что данное положение вещей обусловлено именно проблемами с установкой данной опции.
Видел в салоне s-max у которого на руле есть кнопки не только на серебристой вставке, а и кнопки-клавиши между ступицами руля, с двух сторон. Спросить не у кого было, никто не знает, за что они отвечают?
цитата: |
Коллеги. А кто знает что за система с тачскрином на картинках мелькает. Выглядит хорошо. Но у нас в Новосибирске про это ничего сказать не могут. Про ДВД систему тоже молчат. Может это оно самое? Второй вопрос по системе с адаптивной задней подвеской. Тоже пока ничего не понятно. Ну и на последок. Кто нибудь видел вживую или на фото этот пресловутый выдвижной трап устанавливаемый в багажник и делающий ровным пол? |
Видел, тестил машину с этим грузовым трапом - опция прикольная но бестолковая... чем то напоминает конструкцию роликового протвиня в духовке... только в отличии от протвиня бортиков у этой платформы нет...
т.е. имеем жёсткий и абсолютно ровный пол выезжающий см на 70 из багажника... в качестве выдвижного столика для пикника годится - в качестве грузовой платформы нет. Т.к. груз вообще не к чему закрепить... Кстати какая нибудь мелочь попав в зазор под этот пол либо его заклинит... либо вы её просто будете долго и нудно от туда выковыривать.
На счёт столика для пикника - гениально! Сколько раз приходилось перекусывать на покатом капоте, или на земле на подстилочке, а тут - идеальный варьянт!
Себе заказывать не стал.
Заказал Galaxy в комплектации Ghia. В опциях присутствует следующий пункт:
"Кондиционер с регулировкой микроклимата в двух зонах салона и дополнительным обогревателем задней зоны салона, включает: двухзонный климат-контроль, вытяжные шторки окон дверей 2-го и 3-го рядов, задние электрические стеклоподъемники". Заказал данный пункт из-за дополнительного обогревателеля задней зоны салона. Но никто их менеджеров не может пояснить как это выглядит и что это значит.
Прошу пояснить знающих людей. Спасибо.
В мануале ничего не нашел про обогрев задней части салона, кроме дефлекторов на стойках задниз дверей. Но это по-моему, есть у каждого автомобиля данной ветки. Индивидуальное охлаждение задней части салона - это трехзонный климат-контроль. Т.ч. я думаю, что дополнительный обогреватель задней части салона это что-то другое.
Прошу ответить людей действительно знающих про данную опцию.
цитата: |
В мануале ничего не нашел про обогрев задней части салона, кроме дефлекторов на стойках задниз дверей. Но это по-моему, есть у каждого автомобиля данной ветки. Индивидуальное охлаждение задней части салона - это трехзонный климат-контроль. Т.ч. я думаю, что дополнительный обогреватель задней части салона это что-то другое. Прошу ответить людей действительно знающих про данную опцию. |
Насколько я в курсе это дополнительный (как бы даже не электрический) теплообменник в воздуховодах задней зоны (третьего ряда)
SAW
Мануал стр.121 это все что есть про обогрев 3 зоны. ИМХО лишняя переплата денег, если конечно вы не будите на 100 % использовать 3 ряд.
цитата: |
Заказал Galaxy в комплектации Ghia. В опциях присутствует следующий пункт: "Кондиционер с регулировкой микроклимата в двух зонах салона и дополнительным обогревателем задней зоны салона, включает: двухзонный климат-контроль, вытяжные шторки окон дверей 2-го и 3-го рядов, задние электрические стеклоподъемники". Заказал данный пункт из-за дополнительного обогревателеля задней зоны салона. Но никто их менеджеров не может пояснить как это выглядит и что это значит. Прошу пояснить знающих людей. Спасибо. |
У меня как раз все это есть. А вот что это: можно сказать так - климат контроль на три зоны 1)водитель 2)пасажир 3)второй и третий ряды сидений одновременно со своими воздуховодами.
Agent Red
12 November 2006
vitmur
Не правы, пункт 3) только 3 ряд из 2 воздуховодов по бокам.
Воздуховоды есть в обоих рядях.
Agent Red
12 November 2006
vitmur конечно есть, но для 3 ряда на дисплее есть отделная картинка, и при регулеровке воздуха только через доп. воздуховоды на 3 ряд поступает воздух.
F1fan
Да, так оно и есть, полностью согласен - только 3 ряд. Раньше не замечал, а на дисплее 3 ряд выделен.
Agent Red
13 November 2006
vitmur
вот всегда знал что мануал рулит. Еще неделька и гэлакси у меня. он уже в салоне , ждем птс.
F1fanЯ ПТС 3 дня ждал. И вот что получается в Москве люди ПТС неделю ждут, а в заполярье за 3 дня СПСР привозит абсурд ( или у Вас в Москве такие пробки?
)
Agent Red
13 November 2006
vitmur
нет просто времени нет ехать плптить. а птс от форда к дилеру идет только после оплаты. я им они форду он птс
pavel raybcov
25 November 2006
Подскажите можно ли узнать по VIN комплектацию S- MAX,если можно то где?