Купил форд фокус американский,подскажите пожалуйста, когда авто холодный идет сильная вибрация по кузову, через 30 минут после работы двигателя вибрация почти пропадает, что это может быть?
заранее спасибо
Еще кое чего заметил. Не важно нагретый или холодный (по настроению машины) если стоишь на перекрестке и держишь педаль тормоза (у меня автомат) равномерно, но не сильно, трясет. Начинаю потихоньку отпускать тормоз-колодки уже почти отошли, но я не еду еще!!...и начинает трясти сильно, аж салон весь в резонанс -продавил педаль сильнее-опять все на свои места
!
Так можно баловаться на одном перекрестке, но стоит отъехать и попробывать на другом-уже нет бага, и так до следующего раза.
joint1977Опора двигателя... У меня тоже самое. Посмотрели с Женей на подъемнике - кончилась правая опора, которая стоит на коробке.
Проблема в ней
Колбасит именно на холодную в положении P и N. D и R - все нормально, но в при втыкание передач двигатель наклоняется и отходит от кузова -> вибрация пропадает...
Я вот сегодня еще обратил внимание - при повороте на лево при движении вибра изчезает совсем! Ну и после 20 мин. езды так же все проходит, как и отметил ранее. Сегодня поеду на диагностику, оставлю мафын до утра, чтобы посмотрели именно в критичном режиме, в понедельник отпишу результат.
Сегодня с утра на улице +9 (да, вот такое вот лето) Сажусь в машину и завожусь, теперь трясет не по детски с самого начала, двигатель уже прогрелся-все равно трясет. Заглянул под капот, взялся за двигатель, а он аж прыгает вверх-вниз, включаю "D" - тряска пропадает! В итоге приехал на работу, включаю опять же "P" - тряски уже нет.
Ваш окончательный вердикт господа? опора?
И вообще, дорогое это удовольствие?
Проблема решена, правая опора двигателя (гидравлическая) со слов знающих-это проблема в фокусах, слабое место
Такая же фишка, на холодную трясет, а прогреешся и вроде нормуль, но иногда все же при троганьи когда в пробках и на горячую потресает.
Надо на диагностику ехать... объявили 1000р. за диагностику , кстати сколько опора с заменой обошлась и где делали?
Есть хлопцы, в американцах, одна странная штука (не одна конечно, дохера их там...)
Но эта, способ снабжения двигателя бензином...
Сам недавно узнал, очень удивился...
Отсутствие обратки, поддерживание необходимого давления в системе путём изменения напряжения на бензонасосе ...
ох не зря их Задорнов...
Заменить такую простую надёжную схему с управляемым вакуумом регулятором давления, таким геморосом...
Есть у меня хитренький манометр, для врезки в бензопровод, думаю, надо енту область тщательно исследовать...
Не нравятся мне его гули, с холостыми оборотами
Вчера день отъездил, как парень, приехал домой, поставил на паркинг, он мне влупил 1500 оборотов, типа лишний бензин остался, надо дожечь...
Так я и ушел, не дождавшись конца выступления
Vasily.NА о клапане ХХ не задумывались?
Может пора его родимого почистить?
Vasily.NПрактически таже фишка была у меня всё лето
Повышение оборотов ХХ, а теперь пропала сама по себе. Похоже температура окружающего воздуха влияет на эту ситуацию. О клапане ХХ задумывался, да так руки и не дошли. Наверное - летом опять проявится. Пока реальной причины такого поведения не выяснил.
цитата: |
А о клапане ХХ не задумывались? Может пора его родимого почистить? |
Доставал гадёныша, дедушка Генри Форд наверно в гробу перевернулся, когда я высказывал всё, что, думаю о его детище...
Зная, как датчик ХХ выглядит, зная, где стоит, я нащупал его с третьего раза...
Но и ничего криминального я в нём не увидел, подкопченный слегка внутрях, ну и дурацкий принцип работы...
И вообще, чем больше узнаю Форд, тем больше начинаю любить Опель...
О дедушка Адам, возьмите меня назад
цитата: |
Похоже температура окружающего воздуха влияет на эту ситуацию |
Да, легко, один из датчиков температуры, запросто может добавить веселухи в работу двигателя...
Vasily.NНу, достал,... и что?...промыл, поставил обратно, РЕЗУЛЬТАТ ЕСТЬ?
P.S. ...а дедушка Адам всёже похуже будет, чем дедушка Генри!
у меня немного другая проблема. второй день с утра машина глохнет(при холодном запуске), пока перегазовку не сделаю. потом с 8 до 12 машину не трогаю, заводится с пол оборота. с 1 до 6 опять стоит и опять заводится с пол оборота.
basya24
Еще есть такая штук как старое плохое масло
Valik
согласен стобой целиком и полностью, но за всеми этими делами (масла, фильтра и т.д.) слежу.
и потом возникает вопрос почему через 5часов машина на улице заводится, а через 12часов в гараже(холодном) нет.
цитата: |
Потрясет секунд 5 -отпустит -потрясет опять -отпустит. Заглушил,завел снова. Уже по другому, но трясет уже тише ,но постоянно. На опору двигла не похоже-иначеб постоянно бы трясло.
|
А при этом обдув не включен на положение "на стекла"? Тут дело ещё может быть в том, что при этом режиме автоматически кондей включается.
Его, естесс-но, все сразу же кнопочкой отключают, но обдув штука хитрая
При таком положении обдува стекла не должны запотевать, поэтому время от времени включается муфта кондиционера, соответственно, потери мощности, и соответственно, усиление вибраций на короткое время.
А подключение муфты етой можно визуально засечь - слева внизу (если лицом к движке смотреть) шкив евоный.
Вот такие приколы бывают с америкосами.
basya24
Бензонасос чистили?
fillini
нет не включен, да и особо машина не потеет.
commics
сначала грешил на бензонасос. на второй день прежде чем завести, сделал четыре или пять пусков зажигания, так же глохнет.
вообще грешу на впускной коллектор.
basya24На мой вопрос ответа не было.
Насос чистили? Если нет, то почистите и проблема исчезнет.
commics
насос не чистил, но вытаскивал недели две назад, чистый.
сегодня завелся с пол оборота, наверное испугалась.
Сегодня поменял гидроопору (4000 рублей с работой). Старая снизу отслоилась. Самое удивительное (и огорчительное), что радикально ничего не изменилось, т.е. как была вибрация, так и осталась. Ну может чуть меньше. На следующем ТО буду настаивать на диагностике остальных опор.
цитата: |
Сегодня поменял гидроопору (4000 рублей с работой). Старая снизу отслоилась. Самое удивительное (и огорчительное), что радикально ничего не изменилось, т.е. как была вибрация, так и осталась. Ну может чуть меньше. На следующем ТО буду настаивать на диагностике остальных опор. |
Вот-вот,прям в яблочко! Та-же хрень.Думаю поменять все, т.е.коробки(та,что под воздуханом) и нижнюю гантелю.Так,как вся прочая хлобудень,как фильтра,моторыХХ,свечи-мечи, всё новьё и проблем ни с запуском ни при движении, не на хлодную\горячую нет.Холостые в допуске690-710об.А вот колбас достал.Год назад такого не было.
цитата: |
Ну, достал,... и что?...промыл, поставил обратно, РЕЗУЛЬТАТ ЕСТЬ? |
А ни што. Ни какого позитива не заметил...
Нет привычных сердцу, немецко-японских холостых оборотов...
цитата: |
...а дедушка Адам всёже похуже будет, чем дедушка Генри! |
Ну и де ,чьи внучата...
цитата: |
Ну и де ,чьи внучата... |
Так ведь Фокуса в ентой таблице нет!!!
А сыпаться внучата дедушки Адама как раз и начинают после 7 лет, т.е. как раз на нашей территории...
цитата: |
А сыпаться внучата дедушки Адама как раз и начинают после 7 лет |
А дедушки Генри после 5...
http://www.bmwgtn.ru/different/tuv2005.php 7-9 лет 10-11лет
Corsa - 20 -25
Frontera-28 -23
Vectra -31 -31
Astra -34 -39 а на 38 первый опередивший с 5-11 лет Фёдор-Фиеста
цитата: |
Сегодня поменял гидроопору (4000 рублей с работой). Старая снизу отслоилась. Самое удивительное (и огорчительное), что радикально ничего не изменилось, т.е. как была вибрация, так и осталась |
Ездил на Omege с вырванным с опоры нижним болтом , наверно год..., проявляло себя только при резком старте , приседала как на ручнике, раздавлся хру-м-м и всё, дальше топи скока хочешь, што я только не смотрел,и на опору грешил, но она с низу железная,а резина целая, чуть редуктор не поменял..., нашёл, когда уже на коня дырдымского садился...
цитата: |
включается муфта кондиционера, соответственно, потери мощности, и соответственно, усиление вибраций на короткое время. |
Достань под капотом, реле муфты насоса кондея,чтобы исключить...
А вообще очень похоже, на подглючивание датчика температуры, в каком то режиме привирает, а комп болтает смесь, как на прогретую, вот она и давится...
Лечил одну такую "Авдотью", тряслась, как с перепою из трубы сажа летела, воткнул в разьём резистор 2 Ком, так она аж подпрыгнула от счастья ...
Обзывался- датчик температуры инжектора
у меня такое уже с месяц
после того как поменял ремень генератора
потом свечи
и вот после замены свечей всё и началось
заводишь холодную, и начинается такая тряска
что мелочь в подстаканнике прыгает
после прогрева и проезда минут 20-ть
всё нармуль
заметил еще одно
выезжаю после ночи я всегда задним ходом - трясет
переключаешь на драйв - стихает
...такая же фигня.
Я тут уже писал, что с утра завестись вообще не мог.
Сегодня (температура на улице -1) завелась(схватила) с первого раза, обороты подскочили до 1500, через секунду упали до 1000, пошёл "колбас" и тряска и еще через секунду - заглохла...
Со второго раза завелась, но сразу начала трястись...потрясло секунды 3-4 и все... обороты устаканились движок заработал ровно, дальше - все Ок. В районе 600-700 оборотов стрелка подергивается, чуть вибрация идет, но это не заметно, если не заострять на этом внимания.
Вот такой вот "фокус".
Начну, пожалуй, со свечей...
SEISHN
Меняйте свечи и проверяйте катушку зажигания на наличие трещин.
цитата: |
SEISHN Меняйте свечи и проверяйте катушку зажигания на наличие трещин. |
Я бы добавил сюда и высоковольтные провода...
(Их нужно просто проверить)
цитата: |
Сегодня поменял гидроопору (4000 рублей с работой). Старая снизу отслоилась. |
Это было видно?
или обнаружилось только при снятии?
P.S. как проверить опоры на их работоспособность?
v23
Честно говоря, сверху видно ничего не было. Но мастера на сервисе были уверены (вероятно, я не первый, кто к ним обратился по такому поводу), что и подтвердилось при снятии опоры - если смотреть на опору снизу, то вся резиновая часть отделилась от металла. Правда, как я уже писАл выше, замена опоры никак не сказалась на вибрации, т.е. вибрация осталась:(