Нужна помощь...Сначала- проблема:
Скрытый текстПеред первым ТО (20000км) вдруг упали обороты ХХ.Упали настолько,что трясло двигатель и тарахтела коробка.В Майоре сказали,что это нармальные обороты двигателя(600
).Так как такие обороты держались когда день,когда три и всё приходило в норму,спорить не стал.После этой зимы обороты ХХ упали вновь и в норму не возвращаются.Сейчас около 710-ти,двигатель трясёт,в салоне вибрация.ТО-4 проходил в Рольф-Химки.В заявке написал про ХХ и вибрацию,но поскольку много времени ушло на замену ступиц,отложили на потом.17.06 приехал вновь.Воткнули сканер-ошибок нет.Вручили расспечатку,мол смотрите сами,всё в норме.Машина стоит на улице,прошу диагноста вместе посмотреть,что показывает сканер.Опять всё в норме,но замечаю надпись"Желаемые обороты двигателя-680".Спрашиваю:-А какие установочные?.Невнятный ответ.То есть мозги посылают заслонке сигнал-держать 680 об.А сколько надо,не пишет.Диагност решает перепрошить.Пять минут ожидания,а в ответ-НЕЗАВОДИТЬСЯ.Ещё на час попытка оживить-результать тотже."Оставте машину,будем рабираться" А я?Что мне и как во Владимир с Химок.Алексей Гуляев:-Выпишем вам доверенность и до понедельника покатаетесь на подменном Фокусе
Пока дождалисьФокус и выписали доверенность,мой С-Мах слегка ожил.Попросили подождать минут 15 ,может что и получится.Звонят-забирайте,мы заменили заслонку,всё в норме.Покатаетесь,заслонка адаптируется,всё будет хорошо.О,если бы так!Адаптация должна проити за 2-3 нажатия на педаль и 10 метров езды.С чем пришли,с тем и ушли.Заслонка новая,обороты те же,мотор трясёт.Записываюсь на воскресенье,26.Приезжаю,говорю,что замена заслонки не помогла.Опять сканер-расспечатка-всё в норме-ничем не поможем.В мануале указаны обороты ХХ-700 плюс-минус 50.Когда мотор работал хорошо,без тряски,обороты были около 800.Теперь мотор трясёт,710об/мин и по мануалу норма.НО МНЕ ЭТА НОРМА НЕ НРАВИТСЯ
Я не хочу сидеть в трясущемся автомобиле.
В чём нужна ваша помощь.Вывешиваю снизу фото тахометра
1.Прогрев
2.Холостой ход(бывают ниже на одно деление)
3.Включённый кондей на холостом ходу(Раньше это был ХХ)
Так ли у вас(цена деления-90 об/мин)
Если так,значит я старею
Если нет и ваш ХХ соответствует п.3,мотор не трясёт,просьба к москвичам:
У кого мотор 1.8 с пробегом свыше 5000км подъедте в Рольф-Химки в удобное для вас время с 9-00 до 17-00 в четверг 30 июня.Хочется показать спецам из Рольфа,как работает нормальный С-Мах.
ИМХО.Виновен блок управления двигателем-задаёт заслонке заниженный ХХ.Косвенная улика-периодическая детонация в момент открытия заслонки.
x
ВМих
28 June 2005
Холостой ход : плавают обороты
-Евгенич-
24 September 2010
нуда, про смазку оси заслонки давно уже речь ведется
eletskii
На следующий день все пришло в норму, разбирать заново и смазывать не стал.
Саморезы пока не заменил, никак в большой автомагазин не попаду.
_lleopard_
2 November 2010
Привет всем. Прочиитал половину темы, больше не осилил. Была похожая проблемма при небольшом нажатии на педаль газа, совсем еле, еле, обороты не поднимались, а наоборот падали. И при включении нейтральную скорость обороты сильно скакали, особенно на холодную ну и заводилась не очень.
Промыл дроссельную заслонку.
1. Заводится стала заметно лучше, обороты сразу на 2 тысячи ну или около потом вниз до нормы.
2. Обороты всё равно немного прыгают, не так сильно, обычно вверх, после того как примерно на третьей включаешь нейтраль и останавливаешься, но вроде как меньше становится проехал километров 10 после того как промыл.
Вопросик у меня, было ли у кого такое, или после промывки сразу всё окей стало.
Hooligan32
2 November 2010
_lleopard_
После промывки все нормально, но скоро снова будет плохо)))
_lleopard_
3 November 2010
в общем на утро стало намного лучше, плавание оборотов почти нет. Пока доволен.
Hooligan32
а на счёт скоро будет плохо, мытьё вместе со снять, поставить, занимает пол часа не торопять, так что будем мыть))
-Евгенич-
3 November 2010
кстати, а с похолоданием плавание оборотов при тыркании в пробках, у кого было, - пропало?
а то мне при активации круиза пришлось сменить какойто файл
в пробки теперь попадаю крайне редко (а этим летом вообще не был), но теперь при сбросе газа и отпущенной сцепе - обороты чуть выше 3го деления (~750), без метаний, которые в памяти остались
Hooligan32
3 November 2010
-Григорий-
пока не пропало, даже хуже немного стало
blodsiker
25 November 2010
Добрый вечер максоводы. Возникла проблема с оборотами двигателя, на ходу когда едешь накатом то плавают обороты двигателя от 500-2000 оборотов. Говорят , что наши кулибины сверлят отверствие в заслонке. Может кто-то в курсе этой темы? Надеюсь на помощь.
-Maximus-
26 November 2010
blodsikerЗаслонку почисти и будет счастье.
А про отверстие-эт в другой теме
-Евгенич-
30 November 2010
Добрый день форумчане...Я все выше описанные весчи..плавание оборотов..дабл старт.о коем тут везде много написано..чистенье заслонок...да заслонку надо чистить.. Но на личном опыте я убедился - БОЛЬШЕ ВСЕГО ВЛИЯЕТ КАЧЕСТВО БЕНЗИНА.Я просто часто бываю и в России,в Белоруссии и в Украине.Есть с чем сравнить.Если заправишься нормальным бензином - плавающие обороты пропадают.Хотите верьте - хотите нет.
Neurolog
10 February 2013
После 40 минут терзания поиска.
С-макс 2,0 АТ 2008 г 67 тык.
Обороты хх не поднимаются выше 400 - соответственно потрясывает.
свечи поменял, фильтр воздушный поменял, дроссель помыл, че еще глянуть ?
компьютерная диагностика - старая ошибка на богатую смесь, стерли, все ок
датчик хх есть на 2,0 отдельный или он с дросселем в сборе ?
его бы помыть, тока где он не нашел
ткните пальцем, пож-ста
Neurolog
окромя низких оборотов ХХ больше ничего не происходит с двигателем и машиной?
alexeef
ну, если придираться - иногда пропуски зажигания, иногда нет - ну опять же при оборотах 400, при добавлении до 900-1000 - все ок
и расход немного увеличился , хотя зима, тяжело сказать
Neurolog
смотрите лямбда-зонд который передний
Neurolog
выхлоп случайно тухлыми яйцами не воняет, копоть есть, на выхлопную трубу посмотрите.
grey85
яйцами не воняет, копоти нет
на лямбду гляну обязательно, диагносты тоже на нее грешили с оборотами,
а все таки датчик хх есть ?
где ?
чистить ?
Neurolog
Обороты стабильные, т.е. не плавают, а просто низкие?
testov-test
не плавают, стабильно 400, едет ок, сегодня 1 раз заглох на холостых, купил 1 лямбду от калины, в понедельник махну, погляжу что это даст
датчик хх как орган есть на 2.0 ?
Neurolog
как органа его нету - его роль выполняет дрос. заслонка
моё мнение - стоит искать место подсоса воздуха
alexeef:
|
моё мнение - стоит искать место подсоса воздуха |
Добавлю: после дроссельной заслонки. А это только между заслонкой и головой.
цитата: |
стоит искать место подсоса воздуха |
при бОльших оборотах подсос возрасти должен, значит должна быть потеря мощности постоянно, а не изредка, как описывает автор. (при 900...1000 всё ок)
эпопея похоже продолжается
поменял первую лямбду на калиновскую (со спецключом очень легко без ямы, сервисов, снятия жабо и др за 10 минут с перекурами) -в результате машина поехала гораздо лучше. мне показалось,что прибавился расход((
на частоте ХХ не сказалось вообще никак - как были 400, так и остались - пробовал скинуть клемму, не изменилось ничего
про подсос думал, но мощи вообще бы ни было тогда, да и не видать(слыхать) его
дальше грешу на забитый катализатор
что еще проверить ?
цитата: |
как были 400, так и остались |
А обороты действительно 400? Может только показания тахометра, а на самом деле 800?
aksakal52
Тогда " -400" во всем диапазоне?
обороты реально половина от нормы хх - стрелочка не доходит до 2 риски между 0 и 1, соответственно немного потряхивает
-400 на всех оборотах нет - обороты соответствуют скорости
А генератор работает на 400 оборотах? Лампочка разряда АКБ должна гореть
aksakal52
работает, лампа не горит
а что-нибудь типа дмрв есть на 2,0 ?
есть. МАП. либо сразу за дросселем, либо во впускном коллекторе у блока почти
2 people online