Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,3M
views
725
members
4,6K
posts

avatar
fuck.trg
27 October 2010


Sprand
спасибо
буду у себя его искать, может тоже чего..
avatar
dmitrynem
16 November 2010


posted image
avatar
dmitrynem
16 November 2010

2

Привет всем Фокусникам из Калининграда! У меня Фокус 2.0 Zetec америка внезапно загорелась лампа аккумулятора, проверил напругу и выяснил что зарядка не идет вообще. Снял генератор скинул заднюю крышку и вынул ругулятор напряжения(шоколадка) , щетки под ноль были сточены, позвонил в магазин зарядили 10 200 руб за генератор в сборе, ремонтники стартеров и генераторов сказали щетки не меняются, только регулятор, а лучше новый генератор, кстати регулятор предложили неоригинал за 2 000 руб., решил я своими силами ремонтировать этот регулятор. Купил в магазине 2 меднографитные щетки цена 120 руб., аккуратно разобрал реле (высверлил эпоксидку с торца реле) которой залиты контакты, контактные пластинки на глубине 3-5 мм , отпаял хвосты щеток и вынул их вместе с пружинками, потом впаял новые щетки прозвонил тестером и залил эпоксидной смолой, получилось как оригинал. Собрал генератор и чудо зарядка в норме надеюсь кому-нибудь поможет мой опыт.
avatar
dmitrynem
16 November 2010


posted image
avatar
NikPa
16 November 2010

1

dmitrynem
Есть тема : Замена щёток РР(в картинках). Там тоже самое: щётки от копейки, но frolovci ещё предлагает ставить родные.Замена щёток проблему не решает, если изношены контактные кольца( смотрел в каком они состоянии??)
Скрытый текст
dmitri_focus_1
18 November 2010


здраствуйте!подскажите пожалуста в чём может быть проблема...грееться генератор примерно за 2 минуты работы двигателя. До этого была замена диодного моста и обмотки.
avatar
fuck.trg
18 November 2010


dmitri_focus_1
я когда поставил новый китайский Unipoint ALT-1616 , то у меня он моментально нагревался так что рука не терпела
когда заказывал его в экзисте то сразу заказал реле прозапас
поменял китайское реле на Mobiletron VR-F910(тоже китайский, но вроде лучше)
все прошло
сгонял с ним на море и поставил гену с разбора
а этот лежит про запас ( и еще с ним у меня лампа не тухла, хотя было все ОК)
Luis986
18 November 2010


И у меня вопрос...по минимо горящего чека, большого расхода бензина, воняющего сероводородом глушака...есть такая фишка:
Когда работает печка, и долго погоняешь машина теряет тягу, ну то похоже лямбда сдохла. Но так же становится руль тяжелее, приходится больше газовать...педали газа и тормоза тяжелее намного туже как-то, если вкулючить аварийки свет будет моргать...звук такой буд-то включается вентилятор на радиаторе, хотя он у меня читый и всегда ок работает..ну вощем может щетки генератора фиговые уже? часто их надо менять? или это все из-за лямбды?
-eni-
18 November 2010


взрыв мозга
avatar
pomirchus
18 November 2010


а как на зетеке его менять?в прошлом году так и не смог вытащить его из-за моторного отсека
avatar
Vladilen
19 November 2010


pomirchus
Просто, если знаешь как.
- Аккуратно отрываешь вверх бачок ГУРа и кажется ОЖ (тут не помню подробности) и отводишь их в сторону,
- выдергиваешь клапан адсорбера, трубки подачи топлива и обратку из зажимов - кронштейнов - выкручиваешь пару каких-то винтов которые держат кронштейн рядом с бачком Гура и на стенке моторного отсека - чтоб не мешали,
- ключом на 15 отводишь натяжной ролик ( сразу под геной - внизу и чуть впереди) и скидываешь ручейковый ремень натяжного оборудования со шкива гены.
- отсоединяешь 3-х контактный разъем и откручиваешь гайку + провода с гены
- ослабляешь 2 шпильки которыми крепится гена к двиглу (можно до конца не выкручивать)
- монтировкой выковыриваешь генератор из посадочных мест в сторону лоб. стекла придерживая рукой
- раздвинув аккуратно трубки и шланги (лучше делать вдвоем) выковыриваешь гену шкивом вверх из моторного отсека.

Обратно поставить думаю уже не проблема.
Удачи.
avatar
fuck.trg
19 November 2010


Vladilen
ошибка в шпильках --одну , ближнею к двигателю полностью нужно выкручивать
я писал выше как снимать
Проблемы генератора или АКБ?
kos1978
22 November 2010


Добрый день! Помогите с проблемой! У меня фокус 2 с двигателем 1.6л 115л.с загорелась лампочка зарядки аккамулятора, приехал в сервис проверели генератор не даёт зарядку , сняли отвезли в ремонт заменили таблетку, поставили на место красная лампочка аккамулятора всё равно горит генератор вроде работает зарядка идёт 14.2вольта. Аккамулятор менял месяц назад. Почему горит лампочка?
avatar
fuck.trg
22 November 2010


kos1978
как одно из предположений -- левый ( не родной) РР (таблетка)
у меня с таким Mobiletron VR-F910 тоже горела, хотя все было ОК
А так, если внимательно почитаешь тему, то найдешь и свое
у меня фф1 АМЕРИКАНЕЦ И гена Мотокрафт
kos1978
22 November 2010


fuck.trg
Спасибо за совет думаеш надо ставить радной генератор?
avatar
Slasher
25 November 2010


товарищи, а кто нибудь сам перебирал гену от 1,6 duratec? Интересуют номера подшипников...
avatar
yasnoglaziy
25 November 2010


Вопрос в тему. Фокус 2 хэтч 1.6. Весь день простояла машина на небольшом морозе -7 примерно . Завёлся, поехал, прокатался часа 2. Минут на 10 оставил машину, при попытке завести начало мигать всё освещение в салоне, раздавались щелчки из бардачка ( подозреваю что предохранители ) и срабатывать дворники, хотя были отключены и потом всё освещение гасло, машина не завадилась. Пока пытался дозвониться до диллера, прошло минут 15-20 .Диллер сказал что сел аккумулятор нужно прикуриться,да и правда, освешение салона и фары медленно угасали при попытке дать максимальное напряжение. Попозже решил снова попробовать завести и тут ФАНТАСТИКА , всё работает как ни в чём ни бывало. ??? Что за хрень спрашивается
avatar
Vladilen
26 November 2010


fuck.trg
Когда снимал, тоже один длинный болт (шпильку) до конца выкрутил, потом увидел что оба болта в пазы а не в отверстия заходят. Обратно ставил гену с уже наживлеными болтами, только затянуть осталось.

Если что, у меня Рус зетек 1,8 - на других не знаю.
avatar
fuck.trg
26 November 2010

1

Vladilen
У меня зетек 2.0 американец
ближний к двигателю болт нужно полностью выкручивать
а вот дальний только ослабить и с ним же наживленным можно ставить

Ну вот и внесли ясность)))
vasil-55
29 November 2010


85562801

вот номер реле-регулятора от гены магнетти-морелли, на ехисте стоит 1300р
300c
3 December 2010


Как я решил проблему с генератором. 1,8 зетек всеволжский 2003 г. 283000км Генератор и аккумулятор до сих пор родные!
Описанные ранее симптомы с периодически-постоянно вспыхивающей лампой разряда АКБ, треска реле перегрузки из-под торпеды появились при пробеге 195000 км. Поскольку реле регулятор, адаптированный под российский ЭБУ двигателя, не поставляется в запчасти, а дилер предлагает только замену, поставил РР фирмы магнетти морелли с кунцево за 2500руб. (Не знал тогда про эксист, теперь на рынки ни ногой-по любому у них тот же хлам но дороже в разы). Но его ЭБУ не распознаёт и зажигает лампу разряда (думаю с ввозными авто такого не должно быть). При этом зарядка 13,1-14в. Но через год и 20000 км реле перегрузки защелкало вновь (напомню- лампа разряда горела всё это время). Сняв разъем с генератора обнаружилась странная особенность реле регулятора. Суть её в том, что напряжение он продолжал поддерживать в диапазоне 12,9-13,5 вольт, но реле перегрузки, что под торпедой, перестала раздражать щелканьем. Встал вопрос: как в дороге отслеживать напряжение в бортовой сети? Очень просто. Купил бортовой компьютер Prestige V55-03. О нем много написано в форуме. Итак, фишка к генератору отключена, зарядка идёт, лампочка разряда горит, будем её гасить. Приборка у фокуса интегрированная, выпаивать смд светодиод (в народе лампочка разрядая не стал, а перерезал одну дорожку к нему. В разрыв поставил маломощное реле, которым управляет реле регулятор от ВАЗ 2101, настроенный таким образом, чтобы по достижении в бортовой сети примерно 12,9 в питание на светодиод посредством маломощного реле прерывалось (в нороде лампа разряда АКБ тухнет). Один минус: нежелательно использовать маломощное реле, идеологически правильнее светодиод коммутировать транзистором, а еще лучше спаять на микрухе новую схему у любого, даже начинающего радиолюбителя- будет гораздо меньше в размерах да и на современной элементной базе.
Sopun
7 December 2010


Ребята, а если свистит шкиф гены, то в чем может быть проблема? побрызгал смазкой пропало, через пару дней опять появился свист. Снимал ремень, крутил шкиф, крутится легко но посвистывает. как исправить? Спасибо
avatar
NikPa
7 December 2010


Sopun
цитата:
свистит шкиф гены,
Просто свистит ремень, шкивы не причём. Лечится либо заменой ремня, либо кондиционер для приводных ремней.
avatar
FOCUSovets
9 December 2010


Господа, прошу помощи или совета!!!
Позавчера как обычно завел машину, прогрел минут 5 и поехал. Через 10 минут начал замечать, что фары начинают гореть все тускнее и тускнее. Включил щетки дворников, ползут еле-еле. На табло никакие индикаторы не горели. Остановился , заглушил... При повторной попытке завестись, на щитке цветомузыка, постоянное щелканье релюшек, машина с трудом но завелась. При выключенной нагрузке (фары, кондиционер, дворники, обогрев и т.д.) индикатор заряда не горит. Как только что-нить включу, загорается индикатор "неисправность двигателя, АБС, ЕСП, и зарядка АКБ". В итоге через 20 минут езды, АКБ выдохся, бедолага.
Вчера при повторной попытке завестись, та же история, но еще заметил свист в районе ремней привода агрегатов. Понятно, что проблема с подзарядкой АКБ, но в чем конкретно??? И почему не горит сразу индикатор заряда АКБ. Ремни менял в этом году, месяца 4-5 назад, АКБ почти новый - 1 год. До ближайших официалов 600 км - не дотяну на АКБ(((
Сегодня поставил заряженный АКБ (12,4 В), подключил клеммы, напряжение на АКБ (11,82 В). Завёл, индикатор заряда не горит, напряжение на АКБ 11, 82 В и увеличивается с периодичностью в 10 секунд на 0, 01 В. sad.gif При увеличении оборотов двигателя, напряжение увеличивается немного быстрее примерно через 3-5 сек на ту же величину 0,01 В. sad.gif
Общем АКБ нормально не подзаряжается, завтра буду искать гараж с ямой или подъемник, буду пробовать снять генератор. mad.gif
help.gif help.gif help.gif help.gif help.gif
avatar
KULDASHEV
21 December 2010


FOCUSovets
Привет!
что-то выяснилось с генератором? у меня почти такая же ерунда. сегодня с утра не завелся, АКБ сел в ноль. Сосед прикурил, завелся с пол оборота. вечером когда собирался домой, завелся, но с напрягом, пару раз прощелкнуло реле.
когда приехал домой решил заглушить и завести опять, выглючил всю напругу, в том числе и фары. при повороте ключа опять начало щелкать реле, и моргали пару раз фары, хотя они были отключены... после завода на понели горелось "неисправен усилитель рулевого управления", 5-7 секунд погорело и перестало. попробывал несколько раз завестись, все повторялось, но машина заводилась, при этом лампочка разряда аккумулятора не горела.
через двадцать минут попробывал завестись снова... приборка пару раз моргнула и эмоций ноль, двигатель даже не дергался, на панели предательски горит "неисправен двигатель"... и чего теперь делать?
avatar
fuck.trg
21 December 2010


Мерить напряжение на акуме
до заводки, во время работы двигла
если не поднимается выше 13,8В, то читать тему
avatar
Chily
21 December 2010


KULDASHEV
цитата:
и чего теперь делать?

Заряжать АКБ в первую очередь. А потом искать причину недозаряда - ремень, генератор.
avatar
KULDASHEV
21 December 2010


Chily
у меня вопрос наитупейший: вот сниму я аккум на зарядку, повезу куда-нить заряжаться, а как я машину то закрою, замки то электронные???
avatar
Chily
21 December 2010

1

KULDASHEV
А родным ключиком попробуй
avatar
KULDASHEV
22 December 2010


сегодня с прикуривания завелся, доехал до работы 30 км. двигатель работал ровно, обороты не прыгали...
на работе уже заметил что сгорел левый стопак, снял лампочку, а она окислилась и прикипела... может быть из-за этого ток утечки? или лучше сращу АКб поменять? машина июня 2008 г.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up