| На официальном сайте Ford дилером не значится |
Автосалон АМК Тройка специально создает эту тему для общения со своими клиентами и автолюбителями. В уже имеющейся теме «Общение с Тройкой» многие высказывали свое мнение о нашем салоне, но официальные представители салона до этого момента в этом общении не участвовали. Мы постараемся отвечать на все интересующие вас вопросы оперативно, а на наиболее сложные, требующие специальной подготовки в течение двух-трех дней. Для оперативности ответов предлагаем дублировать свои вопросы на наш электронный адрес Ford (собака) amktroyka.ru или на наш сайт
www.amktroyka.ru в разделе вопросов и ответов.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:---
Уважаемые клиенты!
Информируем Вас об изменении Программы Форд Сервис Контракт. С 1 августа 2012 г. приобретение FordСервисКонтракт станет возможным лишь в течение 30 дней с момента покупки автомобиля. Данное ограничение будет распространяться в том числе и на автомобили, приобретенные до 1 августа 2012 года. Если Вы размышляете над вопросом приобретения ФСК, рекомендуем Вам принять решение уже сейчас. После указанной даты Вы не сможете оформить FordСервисКонтракт, если возраст Вашего автомобиля превышает 30 дней.Подробная информация о Программе ФСК на amktroyka.ru
---
АКЦИЯ "ПРИВЕДИ ДРУГА!"ПОДРОБНОСТИДорогие друзья!!!
Многие из Вас являются нашими клиентами уже много лет, а наши автомобили Ford, которыми Вы владеете, служат Вам не только средством передвижения или помощником в бизнесе, для многих это уже полноправные члены семьи.
Нам, в свою очередь, очень приятно осознавать, что мы с Вами являемся членами одной семьи – семьи Ford, и мы хотели бы создать для Вас в нашем салоне более теплую и дружескую обстановку. Для этого мы предлагаем Вам пригласить Ваших друзей, знакомых и родственников в наш автосалон.
В связи с этим, в декабре 2011 года мы запускаем акцию
«Приведи друга!»*x
В рамках этой акции любой владелец автомобиля Ford получает
Сертификат на бесплатное стандартное Техническое обслуживание** в нашем дилерском центре, если по его рекомендации его друг или родственник заказывает или покупает в нашем автосалоне новый автомобиль Ford.
Таким образом, Вы получаете не только экономию в виде бесплатного ТО, но и приятное общение в дружеской обстановке.
Не останется без подарка и «новый участник клуба АМК Тройка». Наш новый клиент, купивший автомобиль по Вашей рекомендации, получает
дисконтную карту АМК Тройка. ПОДРОБНОСТИ продолжениеПриходите вместе!
Подробная информация в нашем салоне или по телефону
(861) 254-15-54 * Акция «Приведи друга!» стартует в декабре 2011г. Предложение ограничено количеством сертификатов.
** Сертификат на бесплатное плановое ТО является именным, выписывается только на конкретного участника акции и его автомобиль, не подлежит передаче. Срок действия сертификата – 6 месяцев. При утрате Сертификат не восстанавливается. x
---
Узнать самостоятельно наличие запчасти и цену по коду товара у любого дилера ФМК в России
Цена и наличие запчастей FORD > ford.ru---
Поскольку все члены клуба являются активными пользователями интернет сообщаем Вам о новой услуге АМК Тройка: "Запишись на сервис - получи скидку!"
ПОДРОБНЕЕПриоритетной задачей АМК Тройка является постоянное улучшение качества обслуживания наших клиентов. Мы стремимся, чтобы вся процедура обслуживания и ремонта автомобиля в нашем Техническом центре была удобна для клиента от момента записи до получения готового автомобиля. Мы постарались, чтобы время ожидания автомобиля из ремонта клиенты провели с комфортом. На втором этаже автосалона имеются две зоны отдыха: одна с мягкими диванами и телевизором, другая с кофе-автоматом и экраном, на котором клиенты могут наблюдать за ремонтом своего автомобиля. Следующим шагом, для экономии Вашего времени и бюджета, мы вводим услугу «Запишись на сервис – получи скидку!». Для записи на сервис Вам нужно будет заполнить и отправить форму на нашем сайте
http://www.amktroyka.ru./service/techservice/
В ближайшее время после этого с Вами свяжется диспетчер сервиса и согласует точное время приезда на ТО или ремонт.
Всем клиентам, воспользовавшимся этой услугой, будет предоставлена скидка 5%!
При наличии у Вас дисконтной карты АМК Тройка скидки суммируются! Таким образом, члены Форд Фокус Клуба - владельцы золотых карт АМК Тройка получат скидку 15%!
Мы надеемся, что данная услуга поможет Вам сэкономить время и получить приятный сюрприз в виде 15 % скидки! www.amktroyka.rux
| Вниманию форумчан! Для каждого дилера у нас на форуме есть отдельная тема. Поэтому прямое сравнение в данной теме с другими дилерами, упоминание более выгодных коммерческих условий других дилеров, будет расценено как скрытая реклама, с соответствующими выводами, согласно Правил. |
ShuriKh
19 March 2007
АМК ТРОЙКА
-tushkan-
24 November 2010
AMK TROYKA
Добрый вечер!
Спасибо за быстро проведенные работы. Надесь обращения после этого будут только на ТО или в экстренных случаях.
цитата: |
Vanoo
Если автомобиль имеет в комплектации автоматическое включение фар (датчик освещенности), активировать дневной свет фар на нем нельзя. Дневной свет противотуманок, в принципе, можно осуществить. По стоимости и времени сможем сказать в среду 24.11.
C уважением, АМК Тройка. |
Так и не дождался
-tushkan-
24 November 2010
VanooТы на них не сердчай... Там сёння мой моня был... Все силы были брошены на него...
-tushkan- Да я и не серчаю, просто напоминание в календаре стояло.
Все-равно раньше выходных заехать к ним не получится...
AMK TROYKA
25 November 2010
Vanoo
Доброе утро.
Извиняемся за задержку с ответом.
Итак:
реле 1600 руб
два предохранителя по 70 руб = 140
один час работы - 1200
итого 2940
Все это возможно только при наличии контактов (мам) для установки реле и предохранителей в ГЕМе
Для а/м с автосветом - подключение на ПТФ.
Реле сейчас в наличии нет, заказали.
С уважением,
AMK TROYKAцитата: |
Все это возможно только при наличии контактов (мам) для установки реле и предохранителей в ГЕМе |
я же уже писал, что контактов для Реле у меня в гнезде НЕТ! Вы писали, что в этом случае возможно:
цитата: |
Дневной свет противотуманок, в принципе, можно осуществить. |
.
Какова цена этого действа? или без клем даже этого нельзя осуществить?
AMK TROYKA
25 November 2010
geka414
Добрый день!
1. Инструкция на такой автомобиль есть в электронном виде. Можно выслать по электронной почте (примерно 30 Мв)
2. Историю авто передоставить не сможем, т.к. это может трактоваться бывшим владельцем, как нарушение закона о защите персональных данных.
3. Диагностика ходовой - 480 руб.
С уважением, АМК Тройка
AMK TROYKA
25 November 2010
Vanoo
Да, без клемм для реле в блоке скандинавский свет не подключить.
Жаль, но все-равно спасибо за беспокойство...
AMK TROYKA
подскажите, а вы можете по VIN определить, предполагает ли эта комплектация подключение сканд. света или нет?
Если есть такая возможность, посмотрите плз. мой VIN: WF0MXXGCDM6L04943
AMK TROYKA
Спасибо за информацию ! обязательно заеду
AMK TROYKA
Жду инструкцию ! Спасибо !
AMK TROYKA
26 November 2010
-Phil-
Доброе утро.
По ВИНу определили только, что машина без автосвета. Второе обязательное условие - присутствие разъемов для реле в блоке предохранителей - можно определить только на машине. Если будете в Краснодаре, заезжайте - посмотрим. Или самостоятельно посмотрите - реле К5 - Daytime Running Lamps (DRL) Relay.
Nikis_23_rus
26 November 2010
1
цитата: |
Второе обязательное условие - присутствие разъемов для реле в блоке предохранителей - можно определить только на машине. |
Для тех, кто не знает куда смотреть :
Здравствуйте AMK TROYKA!
Подскажите пожалуйста какой антифриз лучше доливать в Ford Focus2 и сколько он стоит. За ранее благодарен!
AMK TROYKA
29 November 2010
HON11
Здравствуйте.
Лучше доливать оригинальный антифриз Ford. В наличии сейчас нет.
Но есть в наличии антифриз Castrol, который мы используем, он полностью идентичен оригинальному.
300 руб. - 1 л.
С уважением, АМК Тройка.
Здравствуйте AMK TROYKA!
В начале хотел поблагодарить Вас за ответ!
и хотелось еще узнать возможно ли установить ESP на мой автомобиль, у меня Ford Focus 2 комплектации Titanium.ЕКсли можно, то сколько это будет стоить? И нужно ли это делать?
А еще хотел узнать Вы не можете сделать что бы RDS с магнитофона выводилась на дисплей? За ранее благодарен!
AMK TROYKA
30 November 2010
HON11
Добрый день!
ESP установить невозможно, её заказывают только при изготовлении автомобиля.
По RDS, если Вы имеете ввиду необходимость транслировать информацию магнитолы на дисплей щитка приборов, то тоже не получится. Эта функция работает на Мондео, на Фокусе её нет.
С уважением, АМК Тройка.
Smocky
1 December 2010
AMK TROYKA если родной дилер не сподобится удовлетворить мою просьбу, можно приехать к Вам для регулировки крышки багажника? там мм на 2-4 приподнять ее надо по-моему.
во сколько мне обойдется такая операция?
AMK TROYKA
1 December 2010
Уважаемые члены Форд Фокус Клуба! В рамках Осенне-Зимней кампании c 1 декабря 2010 по 31 января 2011г. АМК Тройка проводит акцию: «Подарки к Новому году в АМК Тройка!»
Во время акции действуют сразу несколько интересных предложений от Ford и АМК Тройка:
1.«Эконом-сервис Ford всего за 1999 руб. + Скидка 20% на дополнительные работы и запчасти»
Предложение распространяется на автомобили Ford Fiesta, Fod Fusion, Ford Focus и Ford Моndeo старше 2-х лет, при предъявлении купона . *
2.«Комплект колпаков и шиномонтаж БЕСПЛАТНО, при покупке 4 собранных зимних колес»
Предложение распространяется на все автомобили Focus, C-Max, Mondeo, при предъявлении купона.*
3.«Зимний стеклоомыватель или комплект щеток стеклоочистителей Ford Premium
в подарок! при прохождении планового ТО и ремонта"
Предложение распространяется на все автомобили Ford, прошедшие плановое ТО и ремонт.
Подробную информацию можно получить у сервисных консультантов АМК Тройка при обращении в наш Технический центр. *Купоны по «Осенне-Зимней кампании 2011» можно скачать у нас на сайте или получить в дилерском центре.
AMK TROYKA
2 December 2010
Smocky
Добрый день! Извините за задержку с ответом.
Пожалуйста, обратите внимание на положение крышки багажника относительно обоих задних крыльев и фонарей. Если там все Ок (зазоры равномерные, без перепадов и т.п.), то предлагаемая Вами регулировка крышки относительно стекла обязательно их нарушит, что не есть хорошо.
Если очень хочется увеличить зазор между стеклом и крышкой, то нужно срезать стекло и клеить его обратно, чтобы толщина клея была меньше чем сейчас, тогда зазор увеличится. Мы проверили много автомобилей, у всех этот зазор "гуляет", но с точки зрения гарантии дефектом это не является, ну может быть только если они касаются друг друга.
Срезание стекла - не самая безболезненная процедура, т.к. есть риск, что в этот момент оно лопнет. В общем, если зазор маленький, но все-таки есть, мы не рекомендуем этим заниматься.
С уважением, АМК Тройка.
AMK TROYKA крышка багажника чуть просажена относительно крыльев. мм 2-4 как мне кажется. Я понимаю, что переставлять стекло не есть хорошо, поэтому и говорю, что нужно чуть приподнять (на те же 2-4 мм крышку на креплениях),
А зазор на всех седанах действительно гуляет заметно.. я тоже пересмотрел кучу машин и на улице и специально заезжал в ТА и ходил по шоуруму. 30-40% почти лежат на стекле, у некоторых зазор маленький, но он есть, еще часть машин с нормальным равномерным зазором
Здравствуйте AMK TROYKA!
Помогите решить проблему! У меня Ford Focus 2 Titanium 2010 года выпуска. Автомобиль прошел 16000 км. В начале сентября по гарантии поменяли ремень генератора, ролик с самонатяжителем ну и что там требуется, я не мог не нарадоваться. При пуске автомобиля все было хорошо. Но в последнее время с утра стало с той стороны где находится ремень что-то шуметь (точнее звук как будто шелест), это происходит минут 5, а потом все отлично. Но это не всегда, так сказать через раз. Как меня уверяли после замены все будет хорошо. Скажите что это может быть. И что мне с этим делать? Может опять обращаться по гарантии?
AMK TROYKA
6 December 2010
Здравствуйте HON11!
Если появились звуки, которых раньше не было при этих же наружных температурах, приезжайте, будем слушать. Что может быть - пока не ясно, т.к. обычно с заменой ролика посторнние звуки проходят.
С уважением, АМК Тройка
AMK TROYKA огромное спасибо! А если я машину покупал не у Вас, могу я ее Вам пригнать?И сколько это будет стоить, всмысле посмотреть, машина гарантийная!
AMK TROYKA
6 December 2010
HON11
Если будет обнаружен дефект, который ремонтируется по гарантии, то осмотр бесплатный.
Если откроем капот и услышим шелест, который есть у всех автомобилей, то дальше смотреть пока смысла не будет.
С уважением, АМК Тройка.
Сегодня проходил ТО, все нормально, все вежливо, быстро и не напряжно
Флакон_Геленджик
13 December 2010
-1
AMK TROYKA
Добрый день!!! Есть такой вопрос. Можно ли продлить гарантию на СТ? Будут ли какие-нибудь акции по этому поводу?
-tushkan-
13 December 2010
AMK TROYKA
Добрый день! Благодарю за быструю и оперативную замену резины.
Надеюсь на быстрое и скорейшее решение моего постоянно-возникающего вопроса...
Заранее благодарю...
2 people online