Каким бензином вы заправляетесь?



posted image
BP: АИ-92
BP: АИ-95
BP: АИ-95 Ultimate
BP: АИ-98
BP: АИ-98 Ultimate
BP: АИ-100 Ultimate

posted image
РосНефть: АИ-92
РосНефть: АИ-95
РосНефть: АИ-95 Пульсар
РосНефть: АИ-98

posted image
ГазпромНефть: АИ-92
ГазпромНефть: АИ-95
ГазпромНефть: АИ-95 G-Drive
ГазпромНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-100

posted image
ТНК: АИ-92
ТНК: АИ-95
ТНК: АИ-95 Pulsar
ТНК: АИ-98

posted image
Лукойл: АИ-92
Лукойл: АИ-95
Лукойл: АИ-95 Экто
Лукойл: АИ-98
Лукойл: АИ-98 Экто
Лукойл: АИ-100 Экто

posted image
Shell: АИ-92
Shell: АИ-95
Shell: АИ-98
Shell: V-Power

posted image
Нефтьмагистраль: АИ-92
Нефтьмагистраль: АИ-92 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-95
Нефтьмагистраль: АИ-95 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-98
Нефтьмагистраль: АИ-100

posted image
Ека: АИ-92
Ека: АИ-95
Ека: АИ-95 RACE
Ека: АИ-98
Ека: АИ-100

posted image
Татнефть: АИ-92
Татнефть: АИ-95
Татнефть: АИ-98
Татнефть: АИ-100

posted image
Agip: АИ-92
Agip: АИ-95
Agip: АИ-100

Известно, что всем движкам ФФ2 прописан 95. Но также известно что качество этого самого 95 у нас весьма посредственное. Знаю людей которые льют 92 в свои расчитанные на 95 бензин движки, и ездят не парясь годами. Какие мнения?
заправка, бензин, динамика ФФ2, 95 бензин, 92 бензин, 98 бензин, топливо, АЗС, 92, 95, 98

avatar
fvoin
30 June 2005

Каким бензином вы заправляетесь?
502,9K
views
1,4K
members
3,3K
posts

avatar
Kazantipov
24 November 2010


Rockfeid
У вас другая информация?
avatar
sam_takoy
24 November 2010


Kazantipov

Стрежевской НПЗ например! Там главный технолог мой родственник... Его строили канадцы при ЮКОСе. Я думаю что это не единственный пример. В Сибири есть еще пара-тройка нормальных, не совковых НПЗ.
avatar
Kazantipov
24 November 2010


Rockfeid
И вы считаете, что миллион АЗС, хотябы с центральных регионов, закупают бенз у одного Стрежевского НПЗ ? Например, в Нижегородской области, про этот НПЗ никто и не слышал... )))
avatar
sam_takoy
24 November 2010


Kazantipov
а я и не писал что Стрежевской НПЗ удовлетворяет все потребности...
если вернуться на предыдущую страницу, то станет ясно что я не согласен с Rafa 2007, когда он большими буквами заявляет что в России все НПЗ сплошь "совок"...
Согласен что в центральной России в этом плане гораздо хуже.
avatar
Lion_57
24 November 2010


Как то была передача Соловьиные трели, где господин Соловьев с пристрастием допрашивал представителей НПЗ в России и их топ менеджмент. Ни один не смог ответить на вопрос, добавляете вы в 95 присадки или нет, повышаете качество при помощи присадок. все старались уклониться от ответа прямо. и так многие сознались да используем, но у нас высокачественные присадки, двигателю никакого вреда не приносят ))) Мне было смешно все это слушать. Был там какой то НПЗ с капитализацией иностранной и они ответили что да, 95 у них есть качественный, без присадок, а вот с 98 у них дела обстоят похуже. Но извините это единицы из общей массы. И поставлет этот НПЗ только на Московскую область бензин и составляет он всего там около 7 процентов от общей массы продаваемого в московском регионе...а в Орле 95го как не было качественного так и нет.
avatar
Kazantipov
24 November 2010


Lion_57
Вот и я о том же... Я не против лить в авто 95-й.. Совсем нет! Просто я не хочу вреда своему мотору от нашего 95-го... Если бы мне привозили 95-й из европы в канистрах - лил бы его...
А поэтому лью 92-й, чтоб хоть как-то обезопасить себя и хоть на 80-90% быть уверенным в нем...
И я ни кого не собираюсь убеждать или призывать... У всех своя голова на плечах.
avatar
Ромео
24 November 2010


Kazantipov
у меня был форт 1.8 d. а бэха -2.0d и щас форт 2.0 бензин
avatar
Ромео
24 November 2010


Lion_57
уважаемый,
в мире нет технологий, которые позволяют гнать из нефти бензин с ОЧ 92/95/98.
Все эти бензины получаются методом повышения ОЧ с помощью присадок. Из запрещенных - тетр.свин.. Сейчас порядочные НПЗ его не используют, а беспредел гонят в дальних регионах и на подпольных нпз.
avatar
Бармалюха
24 November 2010


92 бодяжат чаще. хотя бы потому что он более ходовой. проблем с моторами больше у тех кто льёт 92. разве этих аргументов мало!? вконце концов в 92 так же сыпят "антидеприсанты".
дело конечно личное... а спор, вечный как всё в России.
WCC
24 November 2010


цитата (BMW320d @ Сегодня в 14:01)
Lion_57
уважаемый,
в мире нет технологий, которые позволяют гнать из нефти бензин с ОЧ 92/95/98.
Все эти бензины получаются методом повышения ОЧ с помощью присадок. Из запрещенных - тетр.свин.. Сейчас порядочные НПЗ его не используют, а беспредел гонят в дальних регионах и на подпольных нпз.

+1 полностью поддерживаю,поэтому на предыдущих страницах и писал что качественнее 80 в России нет
ЗЫ Технология есть:
1.Надо достать "отличную" нефть(что под большим вопросом на мой взгляд в России)
2.Перегнать не один раз(что очень и очень затратно,поэтому этим никто не занимается)
Т.к. 2-й пункт почти нереален,все делается из 80 как писал Lion_57 с помощью присадок
avatar
Lion_57
24 November 2010


Да вот именно дело в этих присадках! И никто не спорит о том что их используют в России одни, а в Европе в большинстве случаев другие.

"
ПОДДЕЛКА БЕНЗИНА. «Самое доходное дело — производство «левых» бензинов. Здесь в ход идет все, что горит: сырье для нефтепереработки, стабильный бензин, газовый конденсат с добавлением продуктов коксохимических производств для повышения октанового числа», — отмечает директор консалтингового агентства «А95» Сергей Куюн. В базовое «сырье» (для того, чтобы придать топливу нормальный вид) чаще всего добавляют следующие «ингредиенты».

Тетраэтилсвинец. Добавление раствора тетраэтилсвинца (ТЭС) позволяет увеличить октановое число на 5—10 единиц. Например, этилированный бензин АИ-98 долгое время создавался добавлением ТЭС к бензину АИ-93. Повышает токсичность, меняет температуру сгорания топлива, что приводит к закоксовыванию поршневых колец, клапанов и отложениям на стенках цилиндров.

Нафталин. Это средство от моли повышает октановое число на 5—6 единиц. Образует значительное количество нагара в топливной системе и кристаллизуется, забивая шланги, бензонасос и форсунки инжектора.

Железосодержащие присадки. Способны увеличить октановое число на 3—6 единиц. Превышение концентрации приводит к образованию «ржавого» нагара в цилиндрах, выходу из строя свечей и уменьшению срока службы двигателя.

Соединения бензола. Часто для придания бензину «марки» используют бензол, толуол и другие ароматические углеводороды. Эти соединения, с октановым числом выше 100, намного дешевле ТЭС, да и приобрести их проще, чем тот же нафталин. Бензолосодержащие вещества являются сильными растворителями, которые уничтожают практически все эластичные детали мотора и приводят к активной коррозии.

Метил-трет-бутиловый эфир. Добавление 7—11% метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) в бензины делает из 92 бензина А95. Атомы кислорода в МТБЭ и в его смеси с трет-бутиловым спиртом (фэтерол) улучшают процесс сгорания топлива, повышая экономичность двигателя. Без дорогостоящих присадок-удержателей за несколько часов МТБЭ испаряется, а октановое число бензина падает — возникает детонация.

Этиловый спирт. При добавлении 5—20% спирта в бензин, октановое число растет на 3—8 единиц (из 76 можно получить 92, а из 92 — А95 уровня «супер-пупер-премиум»), при этом улучшается процесс сгорания, возрастают мощность и КПД двигателя. В бензин можно добавлять только обезвоженный спирт, а он стоит дорого. Иначе смесь быстро распадается и октановое число падает: возникает детонация, стук клапанов

Ацетон. Совсем нехитрый способ поднять октановое число до требуемого стандартом уровня. Смесь ацетона с бензином вызывает коррозию металла, разъедает сальники и прокладки..."

Будет нормальный Брэнд типа Бипи или хотя бы лукойла в Орле, заправляться буду иъ топливом. А пока с орловской нефтебазы таскают аля 95 непонятно с какими присадками, выбора другого нет.
Появляется у нас Газпром заправки на месте ТНК ...но у меня там раьботал друг...и говорит просто преоброзовали фирму и как поставщики бензина были на ТНК , такие же на Газпроме и остались. Только вывиски на заправке поменялись.
Конечно может в будущем что-то и изменится, но пока вот так у нас обстоят дела с заправками.
avatar
Rafa2007
24 November 2010


цитата (Rockfeid @ Сегодня в 11:02)
avatar
Rafa2007:

Народ откройте свои глаза пошире. НУ НЕТУ у нас в стране современных НПЗ - все они советские, которые первоначально были ориентированы на производсто 76-го.

Уважаемый, Вы ТАК авторитетно заявляете...!?! Вы наверное трудитесь в сфере нефтепереработки?

Для этого не надо трудиться в этой сфере - народ совсем уже не тот Никто не видит что ли что творится кругом- да везде же куда не глянь дурдом Наша страна живет сегодняшним днем - никто никуда ничего не вкладывает - все гребут гребут деньги сегодня - Уфа - город который живет на нефтепереработке, в том числе есть НПЗ, которые выпускают бензин - все заводы были построены в 40-60 годы - а срок эксплуатации их 30 лет. Вы думаете что-то изменилось на заводах за 40 лет их существования У меня отец 40 лет работал аппаратчиком - ШИШ ничего не изменилось - кое где, что-то автоматизировали и на этом спасибо. Скандал был огромный по первому каналу показывали - башнефть 3 года не платила огромные налоги в казну Все мало им денег, какой нафиг тут АИ-95
Да приведу пример, многие же выезжали за границу да пускай даже в Финляндию и залив тамошнего 95-го - все процентов 99% подтверждают -машина едет как будто на АИ-98. Мотор начинает действительно тянуть лучше и работать тише
186088-1
24 November 2010


Vertigo
ели точно знать что зто 92 бензин
avatar
Бармалюха
24 November 2010

1

гы гы! би пи и тот же лукошко, берут бензин там же где и роснефть и тд. и тп!!! на тех нпз что ближе и сегодня дешевле отпускает!!! хранят рядышком! хлебниково, капотня... где нпз би пи? лукоил? газпром? люди! очнитесь! ну, либо спросите у сливающего на заправке водилы бензовоза, откуда притащил ваше топливо
я куплю место, подвяжусь платить за вывеску ну БИ ПИ, а бензин волен брать где МНЕ выгодней! такой у нас бизнес! би пи, шел... угу, тащут нам бензин с европы
geka414
25 November 2010


Я лью 95 ! не знаю почему но на 92 пальцы капец как цекотят !!!
avatar
Konon
25 November 2010


Лью 95 лукоил, и временами 98, летом в жару на 95 стал звякать движок, заправился 98, все прошло. Так что пришлось кататься за дорого, сейчас опять 95 лукоил или БП.
valdemarik
25 November 2010

1

Kazantipov
цитата:
Если бы мне привозили 95-й из европы в канистрах - лил бы его...    А поэтому лью 92-й, чтоб хоть как-то обезопасить себя и хоть на 80-90% быть уверенным в нем...


А позвольте спросить: Вам 92-ой из Европы в канистрах возят?!
avatar
Kazantipov
25 November 2010


valdemarik
Вы так и не поняли сути... Почему личчно я лью 92-й. Перечитайте ветку заново сначала...
WCC
25 November 2010


Kazantipov
в чем смысл обезопасить двиг заливая самый ходовой по бодяге бенз?
Учитывая что качественнее 80 ничего не делают
Ведь и 92-й и 95-й "одним маслом мазаны"
avatar
Kazantipov
25 November 2010


WCC
Да лейте вы свой 95-й с 98-м впридачу - я не против. Я все высказал выше - дальше - переливания из пустого в порожнее и мне этот спор не интересен...
oleg33petrovich
25 November 2010

1

KazantipovЯ как то поставил тебе +. Читаю тебя последний месяц и понимаю для себя что ты не прав.
avatar
Kazantipov
25 November 2010


oleg33petrovich
Ну, извини - не опровдал твой "+" Не принимай близко
avatar
Rafa2007
25 November 2010


Надоело кому то что-то доказывать писать в этой ветке. Прошу обратить внимание на то что НИКТО не привел ФАКТов, вредных при использовании АИ-92 - только и писали полный бред: повышенный нагар, убийство катализатора и тому подобное. НА ДЕЛЕ имеем - даже самому современному движку 115кобыл далеко пофигу что 92-ой, что 95-ый кушает он на ура. Проехал 20тысяч км на 92-ом - честно разницы никакой не заметил - ни по шуму ни по динамике ни по расходу топлива. Так что решайте сами господа что лить - что называестся по размер кошелька - да хоть 98-ой особенно любителям пенсионерского типа пилотажа
avatar
-GRom-
25 November 2010

3

Друзья, достаточно спорить по поводу 92й или 95й, всё давно разжёвано и каждый выбирает сам каким заправлятся, главное на "бодяжный" не нарватся, всем удачи.
valdemarik
26 November 2010

1

Ну тогда пора ветку закрывать. А споры были очень жаркие. Жаль, что я для себя пока вывода так и не сделал.
avatar
Kazantipov
27 November 2010

1

Закрывайте веткунах! А то все пересобачимся тут и поссоримся
oleg33petrovich
28 November 2010

2


Ну вроде после выступленияKazantipov решили больше не писать в этой теме. Ну скока можно об одном и том же на протяжении аж 65 страниц??? ну залей те Вы себе ослиную мочу и катайтесь на здоровье. Так нет : мне сичас наставят минусов и опять все будут с умным видом рассуждать: А какой всетаки бенз лучше Аи72,калоша(был такой),АИ80 и т.д.
avatar
Weber
29 November 2010


Вот как вступит в силу новый техрегламент, по которому бензин с ок. числом ниже 95 выпускать запретят, тогда и ветка засохнет.
avatar
Бармалюха
29 November 2010


не... будем хаить то что будет!!!
DoZer
30 November 2010


цитата:
Вот как вступит в силу новый техрегламент, по которому бензин с ок. числом ниже 95 выпускать запретят, тогда и ветка засохнет.

Усё отменили.всё остаётся как и было раньше
сорри за офф

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up