Небольшой обзор(актуальность
2015 год!):
СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТАШерифсамая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 -
из двух деталей, только на ФФ2
инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текстстарые фоты, больших крышек и части прорезей больше нет
x
08.1447 V2 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкция08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок
инструкцияНа сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкцияМои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!
Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть б
Ольшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает б
Ольшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.
x
МотодорКод: 00747
Код: 00746
ТриАВСКод: 03.294.C2
АвтоБРОНЯКод: 1.01825.1
АвтощитКод: 2614
Код: 2627
ALFecoКод: 07.01
FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA
Защита картера (сообщение #16085821)КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТАCARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка -
http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.htmlhttp://www.kzmo.ru/ford/focus2.html"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/«АВТОЩИТ»Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТАProtex-RivalКод: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3
АвтощитКод: 6213
МотодорКод: 30702
---
Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазинаhttp://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)
---
По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3:
Защита картера (сообщение #15901410)
Вы поставили защиту картера? |
Поставил | | 2152 | 65,8% |
Не поставил | | 1015 | 31% |
а что это такое? | | 105 | 3,2% |
Total 3272 votes, last 1 September.
Прочитал ветку и вообще в трансе нахожусь, с одной стороны защита нужна и нужна металлическая (с ней спокойней), с другой стороны металл ФМК запрещает.
Товарищи
все таки официальное письмо от ФМК по поводу защиты кто-нить видел?
Sprint®
поставте компазит и не партесь сам так сделал и не жалею о потраченных 4 с лишнем тысячах
Сегодня был на ТО у официалов!! Сказали что на коробку автомат защита картера не ставиться,тк перетераеться трубка охлаждения коробки!! БРЕД КАКОЙТО!! А на вопрос : "что же мне делать?" -сказали что надо окуратнее ездить!
Вот хочу узнать кто ставил защиту на автомат проблемы есть??
Focus_никэто какой дилер такой бред вам сказал?
мне в Независимости легко все поставили, проблем нет никаких как и у всех остальных
Народ, кто-нибудь сделайте фотку цельной защиты Шериф снизу (установленной на машине).
По нашим дорогам металлическая защита нужна. Сам не раз своими глазами видел как пластик отрывает, причем не на бездорожье, а на обычных московских стоянках, когда снежку за ночь навалит. Последнюю такую историю видел этой зимой машина была Мазда 3, задом паренек поехал, разворачивался, и защиту сорвало, так и летом бывает от высокой травы, я уже не говорю о наших Россейских дорогах, где асфальт кладут местами и немного. Как писал ранее атор в этом форуме у него девятка без защиты была, так на это могу сказать: у девятки картер мнется, а не пробивается как на иномарках, металл из которого они сделаны разный.
цитата: |
Focus_ник это какой дилер такой бред вам сказал? мне в Независимости легко все поставили, проблем нет никаких как и у всех остальных |
А я темку создал"ТЦ КУННЕВО" то у официало!!! Вот там и сказали гады? А кстати вы за скока денег ставили?
Focus_ник
Себе поставил Шериф. И очень доволен.
А слушать советы ФМК, дилеров или людей у которых федя первая машина - так лучше пешком ходить
Ставил в обычном сервисе вроде за 500руб
Я тоже считаю что защита лишней не будет. Я буду ставить обязательно.
Защиту поставил сразу при покупке. Нежалею так как по личному интересу рыбак, часто бываю на водоемах, там дорог нет одни направления. Пару раз спасала. Да кстати на первом ТО спецы с сервиса вставили в счет сьем и установку этой злочастной защиты -400 руб. Самое интересное что масло они могут поменять не снимая ее, а вот проверить ходовую и подтеки там всякие не могут с установленной защитой. Спорить не стал, хотя сам заглянул вот они вроде все родные ходовые агрегаты чего им не видать
А кто-нибудь ставил защиту АвтоЩит -
http://www.avtozaschita.ru/?
Есть ли фото защиты именно для FF2?
Я посмотрели их образцы на фото - понравилось. Именно так выполнена родная защита для Opel Astra.
Я себе защиту сам ставил, на алюминевых болтах. Впереди более прочные болты, а с зади из мягкого алюминия, в случае аварии эти болты просто сорвёт или срежет, так что двиггатель уйдёт вниз.
цитата: |
По нашим дорогам металлическая защита нужна. Сам не раз своими глазами видел как пластик отрывает, причем не на бездорожье, а на обычных московских стоянках, когда снежку за ночь навалит. Последнюю такую историю видел этой зимой машина была Мазда 3, задом паренек поехал, разворачивался, и защиту сорвало, так и летом бывает от высокой травы, я уже не говорю о наших Россейских дорогах, где асфальт кладут местами и немного. Как писал ранее атор в этом форуме у него девятка без защиты была, так на это могу сказать: у девятки картер мнется, а не пробивается как на иномарках, металл из которого они сделаны разный. |
Уговорили - защиту поставлю. Точно, сейчас вспоминаю - были вмятины на картере.
VIkRK
Мерси. Двулистовой Шериф. Еще бы однолистовой и АвтоЩит.
Так згарантии с Шерифом слететь нельзя?
Vetal
А как Шериф может повлиять на гарантию? Никак.
если попал на трассе зимой ночью вдали от жизни на бетонный плювок, каторый пробил картер и оторвал бампер, то берешь трос смазываешь иво разлитым по дороге маслом и на обочине на каряге вешаешься!
вы тут наописываете случаеф, может всю машину забронировать нна?
с таким же успехом может прилетерь с грузовика пачка шестиметровава прутка сталь3 (примеров море, как и ваших разбитых картероф)
защита нужна не для этава, а для таво, чтоп на просёлке в лесу или в поле не словить камушек или вежливо зарытый кусок рельсины в пучке травы, тут она нужна, ктоп спорил, а катаясь по асфальту или грунтовке (потихоньку, не на джипе) хватет и той, што на заводе поставили ИМХО
Поставил металлическую, доволен. На даче часто цепляю грунтовку, у нас еще на дорогу уроды разные любят кирпичи высыпать битые и т.п. Пластик бы уже давно йокнулся
S_Flanker
10 November 2006
цитата: |
Поставил металлическую, доволен. На даче часто цепляю грунтовку, у нас еще на дорогу уроды разные любят кирпичи высыпать битые и т.п. Пластик бы уже давно йокнулся |
Такаяж фигня, без защиты уже было бы несколько поводов всерьез переживать за этот самый картер ))
Я вообще не представляю, что было бы, если бы не было стальной защиты... Писал пораньше в этой ветке, как налетел ночью на камень на трассе. Защиту погнуло вовнутрь очень сильно! Но до картера не достало, а может, и достало, но уже удар был послабже. Если бы не было защиты, то точно бы снесло картер, и сидел бы я ночью один на дороге.
Так что ставил, ставлю, и буду ставить.
Поставил карбоновую у дилера, до получения машины. 250 грин с работой, однако. Но время дороже.
zoomkiller
10 November 2006
а я всё тяну и тяну...
лето откатал на пластмассовой...
времени не хватает, а то бы поставил бы давно железо.
цитата: |
Vetal А как Шериф может повлиять на гарантию? Никак. |
ILIS пишт что ФМК запрещена железная защита
У меня карбоновая защита, и сейчас, когда выпал снег она скребет по таким маленьким сугробам, что их и из машины-то не видно. Мне кажется эта защита очень сильно занижает клиренс. И еще, мы тут все рассказываем как защита спасла картер двигателя, но я здесь на форуме нигде не видел ни одного случая, чтобы кто-то снес себе картер без защиты. Так что я не уверен что защита так уж необходима, но с ней как-то спокойнее. Все ИМХО конечно.
Я поставил стальную. На наших дорогах по другому никак. На предудушей десятке защита спасла мне коробку передач, а так она не только картер защищает, но и много чего еще есть снизу.
цитата: |
цитата: | Vetal А как Шериф может повлиять на гарантию? Никак. |
ILIS пишт что ФМК запрещена железная защита |
ИМХО Не запрещена, а не рекомендована. Иначе некоторые дилеры не ставили бы металл.
Я в рольфе был в вчера, спрашивал, сказали ФМК запретил установку металлической защитки, а жаль, карбоновая ведь дорогая, да и клиренс очень занижает, зато вроде как прочнее метала.
цитата: |
Я в рольфе был в вчера, спрашивал, сказали ФМК запретил установку металлической защитки, а жаль, карбоновая ведь дорогая, да и клиренс очень занижает, зато вроде как прочнее метала. |
хм, странно, я себе недели 3 назад именно там ее и установил...
Гарисон Форд
14 November 2006
Я устанавливал в автопассаже летом железную, для этого нужно подписать документ в котором говорится что краш-тесты проводились без защиты (железной) и за безопасность с защитой вроде как не отвечают