Двигатель Duratec 1.6. (Р)

11 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,4M
views
628
members
5,9K
posts

avatar
timeman2008
16 November 2010


piter1
Ты наверное не так меряешь, надо поставить машину на ровную поверхность. Достать щуп, протереть его тряпочкой, потом вставить обратно и вытащить, а потом уже только смотреть. С одной стороны на щупе граница масла будет размазана, а с другой будет все четко видно.
avatar
piter1
16 November 2010


Спасибо всем за ответы. Масло в норме. Сегодня оно совсем немного потемнело и стало все понятно. Масло в норме. А то ну совсем светлое стало так как я промывал движек таким же маслом.
avatar
thebadman
21 November 2010


Тут уже поднимали тему про кольца, но конкретного ответа я не нашёл? То, что отдельно не купить - я уже понял. Но в комплекте с поршнями за 8т.р. штука я не готов покупать.

От какой машины подходят кольца, где искать???
avatar
Gena101
22 November 2010


а что с кольцами ? залегли ??? масло жрет ?? сколько пробег ???
avatar
thebadman
22 November 2010


Gena101
цитата:
а что с кольцами ? залегли ??? масло жрет ?? сколько пробег ???


Рассказываю с начала.
Пробег 80000 (реальный, машина с 2003 по 2008 ездила только летом чуть чуть).
Я езжу 50000, проблем никаких с мотором не было.

Недавно на сервисе, сняв защиту на ТО, обнаружили что поддон в масле. Течь через прокладку поддона. Разобрали двигатель, поменяли прокладку, всё промазали, собрали. Всё сухо и хорошо. Через месяц снова заметил что начало масло уходить. Приехал, опять потекло со всех щелей (с поддона). Опять, по гарантии, разобрали, поставили снова новую прокладку, поменял внутренний сальник коленвала (за компанию), всё собрали, всё сухо.
Не прошло и 2-х недель, опять начало ссать масло, опять с прокладки поддона. Давит масло из за большого давления.
Вот в эти выходные был на сервисе, опять, по гарантии всё разобрали, проблема та же, выдавливает прокладку, давлением. Всё поменяли, собрали, сказали КОЛЬЦА. Типа видимо машина стояла, залегли они, вот и давление появляется.
На заведённом двигателе, если открыть масляную пробку, то от туда как из фена дует, руку подносишь, аж сдувает! Вот сказали, типа КОЛЬЦА. Колец нету, отдельно не купить, только в сборе с поршнями. Если идти таким путём, то я, в общей сложности, тыщ на 60 попаду, а то и больше((( Не знаю что делать.
Машина при этом едет идеально, такое чувство что с компрессией всё нормально. Кстати мне её не мерили, не знаю почему.

Вопрос: Если проблема с кольцами, то тогда при замере компрессии она должна быть ниже нормального показателя?
А если с ней всё нормально, то что?

И должно ли дуть из под пробки? Я где то слышал что это нормально...

Может это вообще не в них дело, смущает меня при таком пробеге такая проблема! Подскажите что делать, я вообще не знаю за что взяться даже...
avatar
kov-777
22 November 2010


thebadman
цитата:
Вопрос: Если проблема с кольцами, то тогда при замере компрессии она должна быть ниже нормального показателя?
А если с ней всё нормально, то что?

Если проблема с маслосъемными, то компрессия должна быть в норме, а вот масло будет сгорать, а если проблема с компрессионными кольцами, то компрессия будет ниже нормы, т.к. полезное давление рабочих газов будет уходить в картер со всеми вытекающими последствиями.
avatar
thebadman
22 November 2010


kov-777
Не думаю что есть какая-то проблема с маслосъёмными. Масло то не сгорало никогда. А вот давление откуда-то в картере появляется повышенное. Так или иначе, я так понимаю, надо начать с замера компрессии?
Интересно, почему у слесарей моих не возникло желание её померить
avatar
kov-777
22 November 2010


thebadman
Я же говорю:
цитата:
если проблема с компрессионными кольцами, то компрессия будет ниже нормы, т.к. полезное давление рабочих газов будет уходить в картер со всеми вытекающими последствиями.

Процесс понятен? Часть газов которые должны толкать поршень вниз, проходят через зазоры между кольцами и цилиндрами, создают повышенное давление в картере. Поэтому у тебя выдавливает прокладку...

Возможно получится "расходить" залёгшие кольца, хотя может и нечего не получится из-за нагара.

Ищите кольца в каталогах разных производителей... Экзист аналоги не показывает?
avatar
thebadman
22 November 2010


цитата:
Процесс понятен? Часть газов которые должны толкать поршень вниз, проходят через зазоры между кольцами и цилиндрами, создают повышенное давление в картере. Поэтому у тебя выдавливает прокладку...

Короче говоря сегодня поеду мерить компрессию. От этого буду отталкиваться. Уж больно слабо мне верится в то, что это кольца, ну слишком мало для этого машина прошла.

цитата:
Ищите кольца в каталогах разных производителей... Экзист аналоги не показывает?

Нет. Колец таких нету больше в продаже. Мне чел по запчастям в форде облазал пол интернета и обзвонил пол города.
avatar
kov-777
22 November 2010


thebadman
цитата:
Уж больно слабо мне верится в то, что это кольца, ну слишком мало для этого машина прошла.

Правильно, от пробега кольца изнашиваются и возникают проблемы похожие на твои.
Но они у тебя скорее всего залегли, т.е. когда машина долго стояла, конденсат в камере сгорания вызвал коррозию, которая склеила кольца с цилиндрами (кольца перестали свободно сжиматься/разжиматься), потом когда начал работать двигатель вся эта масса обгорела и закоксавалась.
Не советую с таким двигателем долго ездить, т.к. цилиндры могут быстро принять не правильную форму (эллипсов), тогда еще придётся делать их расточку и искать кольца увеличенного размера
avatar
thebadman
22 November 2010


kov-777
Но я 2.5 года езжу постоянно, каждый день. И проблема появилась только недавно совсем. До этого то всё было отлично, масло не давило, никаких проблем. Как они закоксоваться могли друг. непонятно.
avatar
kov-777
22 November 2010


thebadman
Надо разбирать и смотреть...
avatar
thebadman
22 November 2010


Ещё заметил что масло когда заливали - перелили, оно выше отметки MAX на пол сантиметра где-то. Это ничем нехорошим не сулит?
Luis986
22 November 2010


thebadman
конечно это не хорошо...двигатель в масле захлебывать будет...слейте до серединки. уже где-то обсуждали..что перелив масла это плохо
Luis986
22 November 2010


А у меня вопрос к гсоподам у кого зетек - с , 1.6 германец 2000 г.в. ...престиж в55 подходит на него или нет? говорили одно время что не катит...
avatar
kov-777
22 November 2010


thebadman
Перелив - это плохо
С этого надо было начинать. Может из-за этого и выдавило прокладку. Через трубку щупа масло брызгало, если его вытащить?
Luis986
Должно работать, протокол на фокусах один ODB-II
Изначально делалась поддержка евро фокуса (Всеволжск), потом на америкосов
Тут всё написано: Маршрутный компьютер Престиж V55
avatar
thebadman
22 November 2010


kov-777
Не, до этого нормально было, я же постоянно замерял. А вчера вот перелили, сегодня утром заметил. Вечером поеду, пускай сливают.
Не, через щуп не брызгало.
avatar
Адик
22 November 2010


thebadman
Кольца на ДЮРАТЕК от Приоры 82х1.2х1.5х2.0 если надо будет! Но я думаю что давление в картере это фуфло! Это какое там должно быть давление чтобы прокладку выдавливало? Тогда и машина не поедет.
Я думаю у тебя и щуп как пуля вылетел бы! Я фордовский поддон не разбирал но вроде там какая-то защита стоит как бутерброд или поверхность поддона смотри!
avatar
kov-777
22 November 2010


thebadman
Фин код: 1205021 - комплект колец. В микрокате пробивается по моему вин-коду (дуратек), но в описании колец напиано 1,8 дизель Но это нормально, учитывая африканское происхождение нашего движка "Only Russia" - должны подойти, но если будешь заказывать в экзисте лучше укажи свой вин-код.

Комплект колец от Zetec Rocam 1.6 пишет, что не подходит для моего авто
avatar
Адик
22 November 2010


kov-777
А ты не путаешь? 1205021 это дизель 1.8! А тип двигателя Дюратек это не только Рокам 1.6. Наш двигатель стоит только на КА и стрит ка.
avatar
Адик
22 November 2010


kov-777
Да самое главное!!! При объеме 1.8 мало вероятно что размер подходит на 1.6.
cosmosense
22 November 2010


Всем привет! Собираю двигатель (duratec 1.6 8v), помогите выставить по меткам каленвал и распредвал. Нигде не нашел никаких инструкций.
avatar
Dragon33
22 November 2010


На звёздочке распредвала и шкиве коленвала разве нет меток?
avatar
kov-777
22 November 2010


Адик
Не, не путаю
В Экзисте список авто и двигателей на которых используются эти кольца большой http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=28...CookieSupport=1
Поршни одинакового диаметра могут стоять на 1,6 ; 1,8; 2.0... Камеру сгорания можно увличить за счёт высоты и выточки в поршне. Как видишь эти кольца используютсяи на фиесте и на транзите

Но проверить надо
цитата:
если будешь заказывать в экзисте лучше укажи свой вин-код.
avatar
Адик
22 November 2010


kov-777
Это ЗЕТЕК Е.!!! Единсвенное говорят можно найти на древнем Маздовском движке вроде 121.-я плотно занимался этим вопросом! У другана меняли (в Псковской похоже хапнул авиационного бензина-кольца просто развалились) аналогов нет!.Поставили на свой страх от Приоры 82мм пока ездит.У приоровских конструкция только другая а так подшли.Если крякнет брать новый блок где-то 45тыс.
avatar
kov-777
23 November 2010


Адик
Спорить не буду, но почему микрокат показывет эти кольца для моего вин-кода
Сделаю запрос через экзист, самого заинтересовало, хоть и не надо (тьфу-тьфу-тьфу)
А на зетек рокам, действительно, только вместе с поршнями идут, (это как с роликами ремня идет кронштейн генератора и цена 6-8т.р.), как говорится "Hахрена козе баян"
dimmix
23 November 2010


avatar
kov-777:

Адик
Сделаю запрос через экзист, самого заинтересовало, хоть и не надо (тьфу-тьфу-тьфу)

! Интересно будет результаты ответа на запрос узнать. Смущает, что по вашему номеру 1205021 экзист говорит, что кольца на C-MAX. У вас что, С-MAX или ФФ1?

По теме расхода масла. Неделю назад заменил масло с раскоксовкой. Процедура заняла 1,5 суток. Большую часть из которой машина стояла с залитым раскоксовывателем и долго-нудно сливался весь шлак. После промывали движок спектролом дважды на всяк случай и сделали прогонку масла (т.е. сначала влили 0,5 литра не закрывая сливной пробки, чтобы уж точно максимально "обновить" масло в движке).
Короче грязи с двигла вытащили порядочно. После этого проехал около 300 км. Сейчас засек уровень и обнулил суточный пробег. Пройду 500 км - отпишусь каков результат.

Напомню, ранее масла доливал где-то 0,5 на 1000 км.
avatar
thebadman
23 November 2010


dimmix
Мне заливали раскоксовку, FENOM. Она там должна 1.5 часа стоять по инструкции. Потом всё промыли и залили новое масло. Но ничего особо не поменялось.

По Сабжу - вчера заехал на тот же сервис, где делал, там просто смена была мастера хорошего, у которого я постоянно делаю всё, он мне посмотрел моток, проверил вентиляцию, потрогал открытую пробку, на предмет того, как оттуда дует, и сказал что больше надо слесарей слушать. Мол кольца даже не рассматриваются, всё с ними нормально. На моё беспокойство в отношении того, что вдруг опять потечёт, сказал, что приезжай тогда, всё бесплатно, по гарантии будем делать, разбирать мотор и разбираться в чём причина. А пока самое очевидное, что просто прокладку хреново поставили, пускай и 2 раза. Так что езжу пока, проверяю масло. Радует гарантия, так что можно и посмотреть...
avatar
kov-777
23 November 2010


dimmix
цитата:
Смущает, что по вашему номеру 1205021 экзист говорит, что кольца на C-MAX. У вас что, С-MAX или ФФ1?


Нет, у меня фф-1 дура 1,6. там же написано:
Скрытый текст
dimmix
23 November 2010


avatar
kov-777:

Нет, у меня фф-1 дура 1,6. там же написано:

Пародон. Действительно написано, я что-то не заметил этого сразу.



Log in to leave a message or Sign up


up