ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
813,7K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Cabal
7 November 2006


цитата:
А когда дабл старт, то стрелка тахометра падала до 300-400 и двигатель не выдерживал и глох

У меня так же !!!
avatar
Rusloz
7 November 2006


Фокус ФордOFF
Что значит двиглы не требуют обкатки? Требуют, и об этом всех предупреждают при получении авто.

цитата:
Странно: на крышке лючка бензобака и в мануале написано: лить бензин не ниже - 95!
Некоторые все же считают себя умней и грамотней инженеров с завода и льют 92!
Может кто прбовал 76 или 80 лить? Саляр? Поделитесь, может стоит поучиться

Хочу отметить некую особенность российских автозаправочных станций. Может быть Вы, почтенный, о ней ни разу не слышали. На наших заправках бодяжат тот бензин, который пользуется наибольшим спросом, а это 95-тый. Поэтому, как часто бывает, 92-ой оказывается на порядок качественнее, чем 95-тый и наши движки поглощают 92-ой с наибольшим удовольствием. И даже не ИМХО.
avatar
dima033
7 November 2006


цитата:
На наших заправках бодяжат тот бензин, который пользуется наибольшим спросом, а это 95-тый. Поэтому, как часто бывает, 92-ой оказывается на порядок качественнее, чем 95-тый и наши движки поглощают 92-ой с наибольшим удовольствием. И даже не ИМХО.


Бодяжат для получения более высокого октанового числа (это обязательное уточнение).
Соответственно если двигатель не расчитан на использование на низкооктановых бензинов, то лить туда чистый, свободный от примесей повышающих октановое число 92, 80, 76 бензин производитель не рекомендует.
Присадки которые применяются для повышения октанового числа приводят к быстрому выходу из строя свечей (они просто загаживаются) поэтому при появлении дабл стартов первое и главное проверить свечи (точнее выбросить их и поменять на новые), а для того чтоб не засирались свечи рекомендую (проверенно на трех машинах) присадка МОЮЩАЯ (убирает как раз нагар со свечей и клапанов) кастрол TBE. не изменяет октановое число и не влияет на бензин просто не дает загаживаться топливной системе (ещё и форсунки бережет) добаляется при каждой заправке т. е. она не дает откладываться и накапливаться разным смолам и окислам.
А лить 92 и ездить на постоянно детонирующем двигателе? право профессионалов.
avatar
Derini
7 November 2006


цитата:
А лить 92 и ездить на постоянно детонирующем двигателе? право профессионалов.

А это ерунда. Те, кто катаются на 92, поголовно говорят об отсутствии детонации.
sva
7 November 2006


Ivan_F1
Ожидание погасание лампочек - из области шаманства,
хотя, кок говорится, "вреда однако ж тоже никакого".
В общем, дабл старт от этого не зависит.
Сейчас в баке 98, свечи в норме, лампочки погашены -
дабл старт во всей своей красе - плавно сбрасывает обороты и глохнет!
Кто первый получит результаты от дилера - не забудьте рассказать.
От питерских тоже ждем: http://wwwboards.auto.ru/ford-focus/147798.html
mvaz
7 November 2006


цитата:
цитата:
А когда дабл старт, то стрелка тахометра падала до 300-400 и двигатель не выдерживал и глох

У меня так же !!!

И у меня!
avatar
Serge-kot
7 November 2006


цитата:
А лить 92 и ездить на постоянно детонирующем двигателе? право профессионалов.

Это значит, что на ФФ2 нет датчика детонации? Хреново.
На любом современном автомобиле двигатель имеет датчик детонации, предотвращающий езду «на постоянно детонирующем двигателе». У меня на Галанте 1991 г. вып. он уже был. И на Акценте есть. Акцент кстати питается любым бензином не ниже 91 (по инструкции). Динамика немного меняется, расход тоже, но никакой детонации никогда не испытывает. И никагого красного налета на свечах.
А может быть жесткое требование использования 95 бензина для двигателей Форд и связано с отсутствием датчика детонации? В этом случае и это не делает Форду чести (если этот датчик на Форде есть – поправьте меня). И не посылайте меня на хорошую заправку, даже хорошая заправка в нашей стране - лотерея. А для людей, проживающих за пределами МКАД, возможность автомобиля питаться любым бензином - это пока положительный момент.
avatar
Evgeniy514
7 November 2006


Serge-kot
Я уже задавал такой вопрос и мне ответили, что вроде как у ФФ2 даже 2 датчика детонации. вот только не понятно, почему же тогда многие жалуются на детонацию?!
avatar
DM-Focus-2
7 November 2006


Скажите пожалуйста, какие у Вас холостые обороты показывает прогретый 1,8 двигатель при отрицательной температуры?
У меня стрелка тахометра стоит впотную над меткой 750. А летом, как помню, стрелка была ПОД меткой 750. В руководстве не нашел информацию о холостых оборотах прогретого двигателя без нагрузки (кондей отключен, все обогреватели тоже отключены). Обороты у меня не плавают. Но, обратил внимание, что если ехать накатом на нейтрали и потом притормаживать до полной остановки - обороты плавают от 750 до 950-1000. Как машина остановится - обороты стоят стабильно на уровне метки 750. Но у меня почему-то стрелка стоит над меткой 750 Раньше было чуть ниже... М.б. это связано с хододами?
Лью только Ультимейт... Уже месяц езжу на этом бензине. Дабл старта нету.
avatar
dima033
7 November 2006


цитата:
Те, кто катаются на 92, поголовно говорят об отсутствии детонации


А вам кто мешает? И вы говорите
вы как детонацию определяете? на слух?
avatar
Realpc
7 November 2006


Но, обратил внимание, что если ехать накатом на нейтрали и потом притормаживать до полной остановки - обороты плавают от 750 до 950-1000. Как машина остановится - обороты стоят стабильно на уровне метки 750. Но у меня почему-то стрелка стоит над меткой 750 Раньше было чуть ниже... М.б. это связано с хододами?

У меня на десятке такая же фигня началась где-та полгода назад. Было все лето, т.е. холода ни при чем. Хотел на диагностику ехать, вроде пропало, потом опять.
OlegI
7 November 2006


Serge-kot
цитата:
У меня на Галанте 1991 г. вып. он уже был.

Да он там есть Более того, на лючке тоже, как на Фокусе, указано, что от 95 и выше бензин. Пробег у меня далеко за 200 т.к., последние 100 т.к. ездит на 92-м бензине - двигатель по состоянию диагностики в хорошем состоянии. Свечи после пробега 10т.к выкручивал позавчера, состояние идеальное.
avatar
Serge-kot
7 November 2006


цитата:
вроде как у ФФ2 даже 2 датчика детонации. вот только не понятно, почему же тогда многие жалуются на детонацию?!

Действительно, если есть аж 2 датчика, не должно быть жалоб на детонацию.

цитата:
вы как детонацию определяете? на слух?

У меня сразу два встречных вопроса:
А как вы определяете, на взгляд?
А как правильно?


OlegI
Аналогично. Движок 4G63. За три года (с 2000 по 2003) и 50000 моих километров - абсолютное отсутствие проблем на 92 бензине.
avatar
ass0000
7 November 2006


У кого Дабл-Старт не партись все дело в прошивке.Разговаривал с инженером по гаратии одного из дилеров.О проблеме Дабл старта FORD знает (ПИШУТ новую програму ,предположительно будет к декабрю)
avatar
Realpc
7 November 2006


предположительно будет к декабрю
надеюсь в марте получю с новой прошивкой
avatar
dima033
7 November 2006


цитата:
У кого Дабл-Старт не партись все дело в прошивке


тогда у всех должен быть? или я не прав?
Но у меня нет. Что я не так делаю?

Serge-kot
цитата:
У меня сразу два встречных вопроса:
А как вы определяете, на взгляд?
А как правильно?


И я на слух.
И забывать о том что звукоизоляция двигателя хоть и не самая хорошоя но детонацию в закрытой машине с музыкой не услышишь.

цитата:
QUOTE 
Те, кто катаются на 92, поголовно говорят об отсутствии детонации

А вам кто мешает? И вы говорите 
вы как детонацию определяете? на слух?


А вот гуляя пешком частенько слышу проезжающих Фокусников с радостным звоном. (и не только их просто на них обращаю внимание)
avatar
Rusloz
7 November 2006


dima033
Какой слух хороший. Я ни разу такового не слышал, а пока только пешком и хожу и только на Фокусы внимание обращаю.
avatar
dima033
7 November 2006


Rusloz

Смотрим город автора.
В москве бензин лучше чем в регионах. И бодяжат в регионах более безбожно чем в столице.
Звон при старте со светофора слышен потом датчик срабатыват и тишина.
вот и ещё возможная причина дабл-старта.
Датчик подстраивает угол опережения под бензин (чтоб не детонировал) и холодный движок просто глохнет. После того как заглох происходит коррекция. заводишь и он тупит пока не прогреешься. 95-й с присадками является 95-м до тех пор пока присадки не выпали в осадок, что при заливке полного бака происходит на второй день и тогда мы имеем топливо с октановым числом дай бог чтоб не 76-й
(дабл-старт - плохое топливо засратые свечи)
Garry1
7 November 2006


dima033
В Брянске на движках 1,8 у нескольких знакомых (как впрочем и у меня) после понижения температуры ниже +4 - постоянный дабл-старт по утрам и после длительной стоянки. Уже даже привык к нему. Движок заводится доходит где-то до 1300 оборотов и плавно и однозначно глохнет. Пробовал заводить разными способами - ничего не помогает. Это - не бензонасос виноват. Со второй попытки - без проблем - четко и уверенно.
Может у Вас в Ростове еще не было холодов. И не надо говорить про бензин и свечи - я каждую неделю в Москве и там заправлялся на разных АЗС и разных брендов - свечи заменил на новые фордовские на 5 тыс. Так, что скорее всего дело в прошивке.
avatar
dima033
7 November 2006


Garry1

Но тогда прошивка должна лажать у всех?
А мы этого то же не наблюдаем.
Такая беда с дабл стартом была у меня на ауди, замена свечей не спасла пришлось промывать топливную систему. Отложения загаживают и её (в первую очередь форсунки) причем достаточно одной таблэтки (всмысле один раз говна залить) чтоб потом долго мучиться. на Венто более просто происходило. при плохом топливе обороты на холостом ходу гуляли и подтраивала. У коллеги движок 1,8 на С-maxe то же нормально заводится уже второй год.
Garry1
7 November 2006


dima033
Может на стоянках (пока машина прибыла на место) и на перегонках в машину всякую бадягу заливают. А может также отдельные дилеры. Сразу, с новья, забьют всю топливную систему - а мы гадай.
Надо наверное разделиться по группам кто-где получал машину и определить после какого дилера есть дабл-старты. Я получал - NYM.
avatar
Serge-kot
7 November 2006


цитата:
после понижения температуры ниже +4 - постоянный дабл-старт по утрам и после длительной стоянки. Уже даже привык к нему. Движок заводится доходит где-то до 1300 оборотов и плавно и однозначно глохнет. Пробовал заводить разными способами - ничего не помогает. Это - не бензонасос виноват. Со второй попытки - без проблем - четко и уверенно.

+1. Аналогичная фигня. И тоже привык. Только как то неловко перед соседями по стоянке за глохнущий при 0 градусов двигатель.
На мой взгляд «дабл старт» - чисто Фордовская проблема. По крайней мере, ни на одной из наших предыдущих машин (MMC Galant, Mazda Demio, HMC Accent), ни на автомобилях друзей ничего подобного не наблюдалось. И бензин ни при чём, Accent на нем же прекрасно заводится с первого раза. А если и есть влияние бензина, то мы должны констатировать нездоровую (на мой взгляд) чувствительность фордовских моторов (точнее их электронных мозгов) к качеству бензина и к понижению температуры.
avatar
dima033
7 November 2006


http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=400688

вот люди из финляндии пишуть.

Я ещё раз прошу знающих языки людей пошарить по форумам в европе и узнать у них про дабл старт.
Есть ли у них вообще такая проблема.
avatar
dima033
7 November 2006


цитата:
чисто Фордовская проблема


нет не чисто. У всех иностранцев встречается. лечится сменой прошивки под наш поганый бензин.
Точно знаю про пежо-307. и субару.
mvaz
7 November 2006


Поговорил со знакомым. Он получил Focus 2 1.8 SE одновременно со мной. Дабл старт у него отсутствует.
avatar
Rusloz
7 November 2006


mvaz
Ну может заправляется он на ВР, так как прошивка у всех одинаковая (а на Россию должна быть своя, индивидуальная-ИМХО)
gixxxer
7 November 2006


цитата:


вот люди из финляндии пишуть.

Я ещё раз прошу знающих языки людей пошарить по форумам в европе и узнать у них про дабл старт.
Есть ли у них вообще такая проблема.

получил машину неделю назад.
всегда заводится с первого раза.
заправлялся на разных заправках.
mager
7 November 2006


dima033
Заливаю 92-й,на одной заправке.Детонации нет,дабл-старта нет,свечи идеальные.Кстати лить 92-й посоветовали в Автолиге.
Anared
7 November 2006


Народ, дабл-старт имеется. На основе своего опыта и того о чем пишут коллеги по этому недоразумению, в большинстве случаев это явление встречается при температуре +4 и ниже, география обширная, поэтому на топливо грешить не стоит, таким образом можно сделать вывод, что дабл-старт происходит из-за неправильной настройки мозгов. Сейчас это пока не страшно, но когда на улице будет за -20, то свечи может залить, и двигатель не запустится.
sid23
7 November 2006


цитата:
Народ, дабл-старт имеется. На основе своего опыта и того о чем пишут коллеги по этому недоразумению, в большинстве случаев это явление встречается при температуре +4 и ниже, география обширная, поэтому на топливо грешить не стоит, таким образом можно сделать вывод, что дабл-старт происходит из-за неправильной настройки мозгов. Сейчас это пока не страшно, но когда на улице будет за -20, то свечи может залить, и двигатель не запустится.

я тоже думаю что прошивка не подходит... будем ждать нормальную прошивку...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up