ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
812,5K
views
1,1K
members
8,2K
posts

крольбан
7 November 2006


После заливки 98 на треть бака,пропал дабл-старт.
И температура воздуха была ниже чем вчера,когда дабл был.Значит-всё дело в плохом бензине.
Теперь буду лить пополам 95/98.
Вот страна уродская.кругом ворьё.
крольбан
7 November 2006


В дабл старте виноваты не мозги,а отвратный бензин.Просто в мозгах НЕ прошита поправка на разбавленный бензик россии.Всё просто-при понижении температуры ,мозги прыскают настолько бедную смесь (экология) ,что при низкой температуре, возгорание такого дерьма,как наш 95 происходит на грани.После пары секунд работы мотора,в камере температура немного повышается,бензин лучше испаряется и лучше воспламеняется.
Я не удивлюсь ,если при минус 20 появится не дабл,а трибл пуск.а то и хуже.
avatar
Cabal
8 November 2006


крольбан
У тебя было 2/3 95 бензина и ты долил до полного (1/3) 98, так что ли?

А то, что машина не едет пока до 50-60С градусов не прогреется, ты тоже из-за качества топлива считаешь?
WidowMaker
8 November 2006


Про даблстарт впервые слышу... езжу с июля. Русфокус2 1,8 125..
Заправляюсь в 99% случаях на ТНК недалеко от дома...
Лью только 95-й.
Вообще движком пока доволен на все 100.
В эти выходные ездили в дом отдыха. В машине ехало 5 человек + багажник под завязку... короче
задние амортизаторы почти на ограничителях были... так динамики хватало за глаза. Обгонял без напряга.
Если б снова брать машину, то 1,8 бы без сомнений заказал.
крольбан
8 November 2006


Cabal
Нет.Было 1\3 -95.А долил 3\4 -98го.
КСТАТИ!!!-И стала ехать и до 50-60 градусов.И звук у мотора стал не жёстко-урчащий на низах,а мягкий,приятный.Поехал пока мало-около 3000 км.Практически обкатал уже.
Всегда заправляюсь на Лукойле возле центрального офиса.Там луччшший бензик в городе.Так говорят.Оказалось-такоеж гамно,как и везде.
avatar
Serge-kot
8 November 2006


цитата:
В дабл старте виноваты не мозги,а отвратный бензин.Просто в мозгах НЕ прошита поправка на разбавленный бензик россии.

В таком случае виноваты ВСЕ. Бензин виноват тем. что он дерьмо. А мозги виноваты тем, что не учитывают дерьмовость бензина. Но ИМХО бОльшая часть вины все таки на мозгах. Другие ведь машины (по крайней известные мне) на этом же бензине прекрасно заводятся и работают (заявляю с полной ответственностью, т.к. в семье ФФ2 - не единственный).
avatar
Andreyspk
8 November 2006


Serge-kot
Я вот пока только ждун, но дабл старт пугает меня уже сейчас! Кто нибудь официально обращался в ФМК с этой проблемой? Что говорят дилеры? Интересно , если двигун с Мондеу, у них такая же фигня твориться?
крольбан
8 November 2006


Andreyspk
Ну наверна "переборщили" с мозгами немного.Не учли Российские мозги автозаправщиков.
Serge-kot
у меня товарисчь мондео взял с таким-же 1,8.Надо будет спросить.
avatar
Cabal
8 November 2006


Спасибо за инфу!!!
Зальюсь 98, попробую.
цитата:
Поехал пока мало-около 3000 км.Практически обкатал уже.

Это без комментариев. Там вообще то написано, что "в течении 1500 км воздерживаться отЧРЕЗМЕРНО ВЫСОКИХ СКОРОСТЕЙ."
avatar
Andreyspk
8 November 2006


крольбан
Спрси пожалуйста, это всем интересно
avatar
Conovarro
8 November 2006


Получил свой Фокус 1.8 в четверг (2.10). Никакого Дабл-старта. Заливал 98 ВРUltimate и 95 лукойлЭкто. Немного глохну когда трогаюсь, но это просто с непривычки... А так супер - тянет офигенно! У меня до этого Мазда была 323f(99г.) 88 л.с. Фокус по сравнению с ней просто самолет! Уверенно едет на любой скорости (до 130, дальше не пробовал).
avatar
kuralesovo
8 November 2006


проехал 1500 км
лью только 95 и только на ТНК
ни разу не было даблстарта (что при минусе, что при плюсе)
Revolver
8 November 2006


Езжу с июля, в ростове седня около 0 и последние несколько дней менне 5 градусов, никакого дабл старта нету, лью 92, причем где попало, но только не на откровенно левых заправках, так что хрен его знает что всетаки влияет на даблы.
При заводке жду пока лампочки погаснут и уключаю.
avatar
dima033
8 November 2006


mager

Правильно посоветовали. (хотя они, те кто советуют, не занимаются эксплуатацией фордов, а только их продажей) 92-й у нас умеют делать как таковой не добавляя присадок и потому разница в 3 еденицы детонационной стойкости не критична для двигателя под 95-й бензин. 95-й это 92-й с присадками на хороших заправках. Но фишка в том что можно залить 92-й сделанный с помощью присадок из 76 или 80, а тут разница в детонационной стойкости 15 или 19 едениц что уже полный писец. И дольют присадок для подъма октанового числа ведро на литр бензина. Ни какие мозги не откоректируют такой угол опережения для зажигания. (присадки разлагаются и теряют свои свойства в течении 2-3 суток)
Поэтому учитывая реалии страны выбирать заправки приходится опытным путем и на основании мнения товарищей по ЕВРО-4 (несчастью) которые не получали дабл старт на протяжени длительного времени эксплуатации.
avatar
Rusloz
8 November 2006


dima033
Хочу отметить, что 95 бензин некоторые заправки получают путем увеличения октанового числа из того же 80 или 76, так что это, по большому счету, русская рулетка.

Остаётся только рассчитывать на опыт товарищей и знакомых, которые где-то заправляются и могут с уверенностью сказать, что после такой-то заправки дабл старта нет.
avatar
dima033
8 November 2006


Заправки обсуждаем на фокусировках по регионам.
Если едем куда то смотрим соответствующие форумы спрашиваем местных фокусников.
avatar
Andreyspk
8 November 2006


Я так понял что по проблеме дабл старта даже никто к официалам не обращался. Ребятки берём телефоны в руки и все дружно звоним на горячую линию Форд, а лучше шлём факсы (Звонок то бесплатный если кого напрягает). Может тогда что то сдвинется и всем на следующее ТО прошьют "мозги" по новому. Кто что думает по этому поводу?
avatar
FACET
8 November 2006


Andreyspk
Ага, а поручим новую прогру делать Бене. Он как раз в Москве.
avatar
Andreyspk
8 November 2006


FACET
Что то я не догнал что за Беня?

FACET
Врубился ! Билл Гейтс!
avatar
НЕГР
8 November 2006


цитата:
Cabal
Нет.Было 1\3 -95.А долил 3\4 -98го.

1\3 + 3\4 = 13\12
это как так?
avatar
Andreyspk
8 November 2006


FACET
Юморист!
BormanMic
8 November 2006


НЕГР а он ещё в расширительный бочёк добавил
Krabp
8 November 2006


По поводу лить или не лить 92 бензин выскажу свое мнение.
1. При возникновении более менее серьезной проблемы с топливной системой, ГБЦ, поршневой и т.д. дилер просто возмет пробу топлива и, если там 92 бензин, то пламенный привет гарантийному ремонту.
2. На многих автомобилях производитель регламентирует топливо не ниже 91. Неужели кто-нибудь льет в них 76 или 80?
avatar
Vicont
8 November 2006


Пользователи (иначе и не скажешь) фф2 1,8 скажите плиз с какой скоростью будет ехать мафынка, на 5 передаче при 3000-3500 об/мин. оч интересно.
s-205
8 November 2006


110-130км/час
Gustav
8 November 2006


цитата:
Пользователи (иначе и не скажешь) фф2 1,8 скажите плиз с какой скоростью будет ехать мафынка, на 5 передаче при 3000-3500 об/мин. оч интересно.

100-115 км/ч
avatar
gleb_focus
8 November 2006


Заметил интересную подробность - даблстарт уходит как страшный сон если машина заводится при выключенном климатконтроле. Включаю его секунда через 30 после заводки и всё хорошо. Если был включен сразу - секунд через 5-10 подсаживаются обороты и если не добавить газку - глохнет. Показалось что этот момент совпадает с какой-то активностью климы. Стал его гада отключать - помогло.
avatar
Evgeniy514
8 November 2006


цитата:
110-130км/час


цитата:

100-115 км/ч


так кто прав?!
kostya110883
8 November 2006


столько же сколько едит 1.6, коробка таже
avatar
dima033
8 November 2006


Vicont
Evgeniy514

проверил Gustav прав

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up