| На официальном сайте Ford дилером не значится |
В этом топике делимся своими впечатлениями о работе официального дилера Форд - "ФордЦентрВысоцкого".
Сигналы готовы принимать любые и отрицательные и положительные. По отрицательным понятно – принимаются меры, исправляются допущенные ошибки, а вот по положительным будут поощрять сотрудников. А то получается работник центра хорошо выполняет свою работу, всё грамотно делает, а поощрения за это не получает. Таких людей надо ценить и заслуженно поощрять.
Вот эту обратную связь от нас и ждет дилер.Внимание! Прежде чем создавать новый пост попробуйте решить свой вопрос в индивидуальном порядке используя контактную информацию (см. ниже).
Если Ваш вопрос не решается в индивидуальном порядке, то можно создавать пост и тут.
Это по негативным ситуациям.
По положительным:
Не забывайте выражать слова благодарности непосредственно дилеру, а не только тут.
Контактная информация:
"Форд Центр Высоцкого"Высоцкого, 3
тел. 222-66-66
http://www.ford66.ru/Стариков Андрей - Директор ЗАО "Тетта-Моторс" (ФЦВ)
starikov собачка ford66.ru
Щербаков Сергей - Начальник отдела продаж scherbakov собачка ford66.ru
Игорь Зайцев - Сервис менеджер Форд ivzaytsev собачка ford66.ru
microTIM
Я сообщаю только официальные релизы.
Мне их не высылали. уточню
Небольшой отчет :
Всё сделали быстро и качественно, очередей нема (правда я записался зарание)
Вообщем ни каких нареканий.
Вышло все удовольствие 3255,5 руб.
Меня всё устроило ...
Огромное спасибо автоцентру за предоставленные презенты для детишек в чемпионате по боулингу, который прошел сегодня в РЦ "Луна -2000"
И лично представителю автоцентра -Станиславу
В сентябре сего года решили менять машинку (была Toyota 2000г) долго думали, смотрели разные варианты пока не приехали в ФордЦентрВысоцкого менеджер (не запомнил как зовут) очень тактично, не навязчиво рассказал о Фокусе и тут же предложил тест драйв
. После этого сомнений о выборе машины отпали. Вот только на новую не хватило денег((( так что купили 2007г но обслуживаться собираюсь только в ФордЦентрВысоцкого. Для начала записался на диагностику, далее посмотрим
….
Вопрос к ФЦВ: какое масло заливаете по акции? Только купил фокуса 2007 г.в., предыдущий хозяин лил Shell 5w40 синетику. Менял он давно, вот думаю поменять у Вас по акции.
цитата: |
Вопрос к ФЦВ: какое масло заливаете по акции? Только купил фокуса 2007 г.в., предыдущий хозяин лил Shell 5w40 синетику. Менял он давно, вот думаю поменять у Вас по акции. |
По акции заливается 5W30 или Кастрол или Форд Формула Ф, на Ваше усмотрение.
Еще вопрос, бывший хозяин не обслуживался в ФЦ, сколько будет стоить общая диагностика авто с рекомендациями что нужно заменить.
frag96цитата: |
Еще вопрос, бывший хозяин не обслуживался в ФЦ, сколько будет стоить общая диагностика авто с рекомендациями что нужно заменить. |
Диагностика ДВС - 475р
Диагностика подвески на стенде MAHA - 475р
Эти центы относительно Вашего пост гарантийного автомобиля.
Это без учёта карт FFClub
Где бывший хозяин обслуживался не так принципиально.
Все ньюансы Вы можете уточнить у мастеров сервиса по телефону 2226666.
Я только что записался на диагностику ходовой + двигателя мне назвали сумму 1235 руб.
А вы говорите 475+475=950р. за что еще 300р?
Zagudaevцитата: |
Я только что записался на диагностику ходовой + двигателя мне назвали сумму 1235 руб.А вы говорите 475+475=950р. за что еще 300р? |
950р это стоимость для пост гарантийных машин.
у меня FF2 2007г. тоесть пост гарантийная машина
Сегодня ездил по гарантии на диагностику постороннего шума под капотом на холодную. Утром оставил машину на парковке у автоцентра. Приехал вечером, завели машину, послушали, сделали аудио запись. Предложили тут же поменять, ролик был в наличии. Мастер Максим, к сожалению фамилию не запомнил, грамотно и без лишних заморочек принял автомобиль. Замена шла 1,5 часа, как и было оговорено. Все понравилось
надеюсь больше этот неприятный звук досаждать не будет.
dim_ok 848
25 January 2011
Добрый день, купил форд фокус в конце декабря в Форд Центре на Высоцкого, в общем впечатление нормальное, но остался неприятный осадок... То что было указано в то время на сайте совершенно не выполнялось!!! Вразумительных ответов на это я не получил. До сих пор на сайте при покупке атомобиля выдается дисконтная карта, на мой вопрос почему мне не выдали тоже ничего вразумительного не услышал. И так по мелочи, маленькие недоработки...включая номеные рамки... Весьма неприятно. Решать это в индивидуальном порядке... Мне кажется это не тот уровень. Если при покупке предыдушей машины и были недостатки в работе менеджеров то они устранялись получением бонусов и скидок, потому что менеджеры знали что есть конторль, и при звонке мне из Москвы о качестве обслуживания я сказал только лестные слова. Ведь это так должно быть!
p.s. Посторонний звук из капота как в предыдушем сообщении тоже есть? и по подвеске есть вопросы...
mega_nazaret
17 February 2011
Добрый день,
в Форд центре на Высоцкого после оплаты банком всей стоимости авто 31 января 2011 г. обещали передать авто на след. недели, затем еще на след. недели, теперь обозначили дату передачи авто 28 февраля, мотивируя, тем, что у диллеров и самого Форда изменились финансовые отношения, раньше якобы средства за авто перечисляли на прямую, а теперь через какой то банк, в итоге ПТС у дилера нет, имеет ли место такое быть у других дилеров и не развод ли это?
Собираюсь подождать до 28ого, если будут опять динамить, расторгать договор...
mega_nazaret
Координаты в закрепленном посте.
mega_nazaretвот я всем знакомым не рекомендую связываться с бывшими автолендами...ибо очень часто по ним на форуме непонятки...в оками жалобы на гарантийщиков проскакивают...но машинки у них всегда с ПТС
mega_nazaretты отпишись разрешилось у тебя ситуация или нет?переживаем
mega_nazaret
19 February 2011
konung:
|
ты отпишись разрешилось у тебя ситуация или нет?переживаем |
ходил позавчера в салон, еще раз посмотрел машинку, сверил VIN, пообщался с менеджером, пообщался с нач отдела продаж, еще раз послушал историю про изменение финансовых сношений с ФМК, пообещали компенсацию и 28ого отдать машинку, я же пообещал им в случае чего расторгнуть договор и потребовать компенсацию, пока сижу жду
морозы конечно не вовремя
mega_nazaretв качестве компенсации пусть зимнюю резину гонят...не то смешаем их "доброе" имя с антирекламой...вот не первый жеж случай када проблемы в салонах группы втоленд...надеюсь в будуще люди перед покупкой поизучают истории проблем автосалонов города
цитата: |
качестве компенсации пусть зимнюю резину гонят |
вот сдается мне , шта бутылка шампанского станет компенсацией...
mega_nazaret
19 February 2011
konung:
|
в качестве компенсации пусть зимнюю резину гонят...не то смешаем их "доброе" имя с антирекламой...вот не первый жеж случай када проблемы в салонах группы втоленд...надеюсь в будуще люди перед покупкой поизучают истории проблем автосалонов города |
всё бывает в первый раз, неудосужился сей форум почитать перед покупкой, неожидал, что у них такая схема и ПТСов нету в реале
теперь машину без ПТСа никогда не буду брать даже у официалов...
Джан Лука Страдивари
20 February 2011
Напишу тут и я.
Был на диагностике подвестки - потрясли, в зону даже запустили с соблюдением формальностей, скидку дали.
Это плюс.
Пошел в кассу платить за работу - пластик не берут. Кто машины покупает - все налом в мешках везут до сих пор?
Это минус.
danil80
1 March 2011
1
konung:
|
mega_nazaret вот я всем знакомым не рекомендую связываться с бывшими автолендами...ибо очень часто по ним на форуме непонятки...в оками жалобы на гарантийщиков проскакивают...но машинки у них всегда с ПТС |
а ФЦВысоцкого какое отношение имеет к Автоленду? Детища Автоленда - ФЦЗ и ФЦЮ..., ФЦВ относится по-моему к Автосану...
mega_nazaret:
|
konung:
| ты отпишись разрешилось у тебя ситуация или нет?переживаем |
ходил позавчера в салон, еще раз посмотрел машинку, сверил VIN, пообщался с менеджером, пообщался с нач отдела продаж, еще раз послушал историю про изменение финансовых сношений с ФМК, пообещали компенсацию и 28ого отдать машинку, я же пообещал им в случае чего расторгнуть договор и потребовать компенсацию, пока сижу жду морозы конечно не вовремя |
Чем все закончилось - выдали ли авто?
mega_nazaret:
|
danil80:
| Чем все закончилось - выдали ли авто? |
нет, жду |
Уважаемый расскажите поподробней с чем связано такое ожидание? - что Вам говорят ФЦВ? Единичный это случай или нет?
Всем доброго времени суток. 26 февраля оплатил 100% за выбранную машину. До сих пор нет ни машины ни ПТС-ки!