Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!писать конкретно - без флудаВ теме
запрещено:1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
Kwaker
7 June 2008
Отчеты владельцев ФФ2
Alex.IL
30 September 2010
Сегодня прошёл ТО 90.000 тыс. Тренд 2, 2006, 1600.
Поменяли маслянный, воздушный фильтр,масло.
Из неисправностей были обнаруженны следующие вещи:
1.Все 4 колеса Kliber 3 года эксплуатации полопались от солнца ( пересохли), ещё годик поездию.
2. Расширительный бачёк в месте склеенного шва половинок дал течь.
Менять новый не стал. Попросил мастера залить шов RTV . Течь пропала.
Это всё.
FF2/comfort/1.6
Машинке два дня, 200км, пока все нравится. Стараюсь ее пока не напрягать, по ощущениям весьма резвая.
Ivan_onego
7 October 2010
FF2 1,6 100лс Comfort рестайл ноябрь 2008 г.
Пробег на сегодня 75000 км. Сборка Всеволожск.
Затраты минимальные:
ТО1 6000р;
ТО2 6500р;
ТО3 около 7000р (прочистил дроссельную заслонку.)
Доставлял на авто центральную консоль с подлокотником, сетку в бампер от камешков
Раза 3-4 заменил лампочку ближнего света.
На 47000км заменил переднии колодки.
Расход по городу в районе 9л на 100км, загородом 7,5-8,0л на 100км
В этом месяце буду продлевать гарантию еще на 2 года
Усе
Авто доволен
FF2,рестайл,ГИЯ,SE, Испания,климат,круиз,есп и т.д., 1,6 Ti-VCT, хэтч, май 2008г.
Пробег 45 тысяч.Бензин только-95(Русснефть,Росснефть),масло,фильтры(родные)-через 12-15000км.Замена свечей(родные) на 40 000-просто ради интереса.Мех.сколы-набор подкраски(родной),Лобовое стекло слабое все в сколах,но без пауков.Без проблем в морозы.Трасса-город средний расход 7,4-7,9л на 100км(от скорости).Сам и семья довольны на 100 с +.Не вижу конкурентов среди одноклассников Форда.
НЕ будьте наездникои и Федос НЕ ПОДВЕДЕТ!
FF2,рестайл,ГИЯ, Испанец, климат,круиз,есп и т.д., 1,6 100 л.с., автомат, покупка ноябрь 2008 за это время два ТО у официала, одно промежуточное у Комикса. Пробег 37000, замена передних замков по гарантии, сначала на водительской двери, а через год на пассажирской, свмещено с ТО-1 и ТО-2, у Комикса заменил свечи и промыл дроссельную заслонку, к ТО-2 прибавил замену передних колодок и замену тормозной жидкости (колодки менял у диллера по необходимости, иначе бы поехал бы к Комиксу)! Машина на 5+, главное не насиловать и все будет ОК!
FF2,рестайл,ГИЯ, Испанец, климат,круиз,есп и т.д., 1,8, покупка сентябрь 2008 за это время два ТО у официала, одно промежуточное . Пробег 57000, промыл дроссельную заслонку на 45000, (колодки менялсам на 55000 только передние, за два года ничего не ломалось.на 55т.к поменял опорные подшипники, смазка есть , но с песком. Динамика придушена, т.к. с круизом набирает скорость динамичней,что заметно.
Машина на 5-, главное не насиловать и все будет ОК! Нужно- двигатель 2л.
Шумку. Хорошо бы двигатель 2.3. с автоматом от Мондео. Желающие думаю были бы,НО?. Надо понимать, что Форд только собирает авто из комплектующих сторонних заводов. Моторы в ЮАР негры делают, собирают авто в Испании марроканцы и турки, и это везде. БМВ, Мерсы китайцы. Глобализация.
Фокус 2 2006г.в. универсал 1.8 TDCi .
Финальный отчёт.
пробег 90000, эксплуатация каждодневная.
Причины покупки - в 2006г. не нашёл ничего лучше за имеющиеся деньги, привлекли безопасность, хорошая управляемость, вместительность, возможность выбора дизельного двигателя.
Причина расставания - гибель ТС в результате ДТП
Сумма впечатлений по итогам - о выборе не пожалел ни разу, доволен как слон.
Детали:
ТО - каждые 20000 у оф.дилера в Санкт-Петербурге (Евро-Моторс, потом Рольф Карлайн)
Траты - всё что полагается по ТО плюс расходные материалы (топливо - омывайка - колодки - лампы ближнего)
Сверх этого:
1) В первый год - замена по гарантии левого ступичного подшипника, хотя я не жаловался
2) Поначалу пытался подливать антифриз - на холодном движке стабильно был на 3мм ниже MIN. Потом плюнул - при исправном расширительном бачке антифриз моментално уходил до той же отметки и далее никуда не девался. И так все четыре года. Не баг - фича (может быть, фича конкретной машины).
3) Не гарантия - на четвёртом году умер правый передний амортизатор (слетел пыльник - не заметил - попала грязь - умер). Поменял оба передних, оригинальные части с работой на дилерской станции - 15000
4) Гарантия (расширенная до 4-х лет) - надорвался патрубок воздухопровода за турбиной. Поменяли.
По ощущениям - машина была в оч.хорошем состоянии и менять на что-нибудь в той же ценовой категории не возникало никакого желания.
Краш-тест: Форд Фокус vs Дэу Нексия.
Перекрёсток. Боковой удар по едва ползущей машине (10-20км/ч) на остаточной скорости у "Нексии" обидчика 40км/ч (уже после торможения) под прямым углом точно в среднюю стойку. Скорости не я придумал - всё совпадает с мнением ГИБДД.
Видимый ущерб от ДТП: обе левые двери, стойка (ушла внутрь и фактически поджала водительское кресло), боковая подушка безопасности, порог (скрутился в винт, но удар сдержал), небольшой загиб в месте перехода стойки в крышу, до полоза крепления стоек багажника. Днище не смотрел. Легкий груз, что был в багажнике, от сотрясения - в труху.
Мне с женой (сидела справа спереди) - хоть бы хны, хотя тряхнуло сильно. Причём меня не бросило на стойку, а мягко подпёрло подушкой. Боковая поддержка стандартных сидений плюс ремни плюс левая подушка в данном случае отработали прекрасно. Преднатяжители ремней не проверил - не понял, сработали или нет.
Водительская дверь открылась с минимальным усилием, заднюю левую дверь сам не трогал - а то вдруг потом не закроется. Водительскую открывал-закрывал; на замок не запиралась, в проёме держалась за счёт лёгкого обжатия металлом корпуса...
В гараж авто перегнал своим ходом, так же добрался до сервиса. Без особых трудностей, разве что правые повороты закладывал осторожно - чтобы дверь не открылась.
Нексия с перекрёстка не ушла - надломило по линии ветрового стекла, её кое-как дотолкали до поребрика и там оставили. Водитель не пострадал (И хорошо - я злой на него, но не настолько же...). Пристёгивайтесь - помогает.
Ремонт страховая признала нецелесообразным. Получил компенсацию по КАСКО.
Фокусу - спасибо за службу.
Напишу и свой небольшой отчетец:
Форд Фокус 2 литра на автомате 10г. хэтч 5д. Пробег на данный момент 16700 км.
Авто доволен на 95% (процентик снял за задумчивость автомата и рааааасход бенза, 4% за шумоизоляцию, но не критично).
При прохождении ТО1 в ФЦИ мастер вынес приговор - авто в идеале
Куда-то делся антифриз (уровень упал чуть ниже минимального), тормозную так же пришлось чуток дозалить, свечи чистенькие (спасибо ТНК и Роснефти).
По гарантии поменял только накладки на стойках задних дверей (пластиковые черные, из-за жары отошли немного).
александр 333
15 November 2010
1,8 chia 08г,пробег 22 тыщи,замена по гарантии замка передней левой двери,замка задней левой двери,причина -хруст при двойном запирании.Заурчал моторчик датчика климата(уже второй раз)-смазал,летом мыл дроссельную заслонку(плавали обороты и иногда глохла). Засвистел ролик ремня(тоже во второй раз)-смазал.На холодную начал проявляться свист,походу подшипник генератора) Иногда подсвистывает ступичный подшипник левого переднего колеса.А сейчас началась какаето фигня с оборотами ХХ. Если на улице тепло(примерно+10)то обороты 650-680 и расход 0,7 ,а как на улице ближе к нулю так обороты 900 и ниже не падают!!!Раньше такого не было,и еще после года эксплуатации зашумела коробка ,особенно заметно на холодную,походу подшипник первичного вала,попробую сменить масло в коробке,может поможет.
мое мнение-кажется слишком много проблем всего за 22 тыщи пробега и ценой авто в 600 тыщ!!!
ФФ2 дорестайл испанец 1.6 116 л.с. 2007 г.в. SE
Неприятная фигня - 102000 пробега без крупных проблем, а тут отъезжаю от дома 1 км загорается маслёнка, торможу, глушу, открываю капот, а там "картина маслом" - всё в масле - на щупе нуль. Эвакуатор - форд центр на каширке - проковырялись целый день - 25000р - замена маслянного насоса и сальника коленвала. На масленном насосе заклинило перепускной клапан - на оборотах насос надувает маслянный фильтр, выбивает сальник и выдавливает масло наружу. Сказали - уникум - такого ещё не видели.
Вот так! )
GODdement
22 November 2010
2
Юзаю фокус 2 уже почти 4 года. Движок 1,4. с таким движком вроде комплектация минимал, но че-то сверх стоит: звук - Сони 8 динамиков, электропривод, подогрев зеркал, лобовое стекло с подогревом, сигнализация с датчиками объема и движения 2 ключа (1 д\у), 1 подушка безопасности, подлокотник, коврики, зимняя резина на родном литье, список был большой. по состоянию на март2007 цена 499990 + 6 т.р. за защиту картера.
машина класс, мне нравится, не жалею что купил, хотя тоже - единственное что смог выбрать на свои бабки (между мицубиси лансер и шевроле хохляцкой сборки).
Это первый салон (Сапсан г.Киров) на моем пути к авто и в итоге он же стал последним. При первой нашей встрече долго прикалывался на счет кирзовой торпедо, но мне нравится седан, серебристого цвета (до - ВАЗ 99 и 15), лансер 9 версии без обвеса- не то, шевроле лачетти стрем, киа, даже не рассматривал как вариант. Купил и счастлив.
первое впечатление до сих пор помню - поставил прям в салоне зимнюю резину, сел - впечатление как в джипе высокая посадка и удобство. Как то ехал с пивком на заднем сиденье своего авто - обратно за руль не хотелось - места вдоволь! и это при моем росте 190!
Дороги у нас полный ужас - стиральная доска, но переднюю подвеску (стойки, стабилизаторы, шаровые и наконечники) сменил на третьем году каждодневной эксплуатации, в год в среднем наезжал по 15-20 т.км
счас заднюю собрался менять - че то совсем гремит, наверное стойки тазиком накрылись - пробег 69 т.км
на ВАЗ 2115 торпедо загремела через месяц - тут до сих пор не гремит, только задница, сначала скрипела, теперь уже гремит, но мое подозрение на стабилизаторы поперечной устойчивости - я их уже переворачивал ;-) оригинал стоит 2200р!
Недостатков как таковых не выявлено, но подъемник кресла водителя толи от "качества" дороги спускает, толи брак.
1,4 л все-таки мало для полноценного обгона (как стоячего) но в целом хватает. Шумка по началу была нормаль, теперь не пойму, толи резинки на дверях износились, толи прокладку пора менять.
Передние стабилизаторы слабоваты, при замене лучше оригинал, или подороже - купил дешевле (700), хватило на 6 мес. теперь за 1100 - посмотрю на сколь хватит.
как и любую другую любовницу, лучше заводить после постоянной подруги или жены, чтоб не приревновала! (из личного опыта);-)
GODdement
22 November 2010
Добавлю, под капот лазил чтоб бачок стеклоомывателя пополнить и раз в год масло сменить
еще сам поставил мелкую сетку на бампер перед радиатором чтоб снег не попадал (не чистят дороги) и противотуманки - пришлось тумблер переключения в добавок поменять
тачка с 2005 года
сегодня подхожу к капоту, открываю и замок капота ломается и соответственно не открывается, в итоге стеклоомывайку не залить - ну и качество!
ладно я бы постоянно открывал бы этот капот - а на деле я капот открываю раз в месяц или и того реже, зла не хватает!
Evgeniy514
29 November 2010
2
Evgeniy514:
|
Очередной отчетик. Машина: ФФ2 1.6(115) Гия, 5-ти дверка, выпуска конца 2006 года(точнее 07.12.2006). Пробег 43 тыс.км. Вчера прошел третье ТО у официалов, которое обошлось в 8700 р., кроме стандартного ТО была заменена жидкость Г/у, т.к. сказали, что имеет имульсию. По гарантии(сервис контракт) заменены опорные подшипники. Свечи стоят до сих пор родные, несколько сот км. назад перегорела одна лампочка подсветки номера, все остальные лампы тоже родные. Средний расход сейчас держится в районе 8,5/100 при средней скорости 22 км/ч. Из недостатков могу отметить поскрипывающеее при поворотах водительское сиденье и слишком мягкое лобовое стекло(с обогревом) - каждый камушек = сколу. Машиной доволен. |
Прошел еще год. Пробег 61 тыс.км.
Вчера съездил на ТО в Рольф по "зимнему сервису" - т.е. замена масла+ масленого фильтра+воздушного фильтра=2000 руб. К этому добавил замену салонного фильтра и тормозной жидкости(т.к. менять ее положено раз в 2 года). Все про все обошлось в 5641,6 рублей, примерно в ту же сумму ТО обошлось бы и у неофициалов. При мне посмотрели переднюю\заднюю подвески, рулевое, подшипники и т.д. - все в норме. Свечи все так же стоят заводские и замены не требуют. За этот год перегорела вторая лампа подсветки заднего номера и 1 лампа заднего габарита.
В связи с переездом, стал больше ездить по МКАД на работу и это благотворно сказалось на расходе топлива, сейчас средний расход 7,6/100, при средней скорости 28 км/ч.
Машина заводиться в любых погодных условия, в жару в ней прохладно(это лето особенно показательно), в холод - тепло, управляется хорошо, салон вместительный, расход приемлемый. Недавно задумался о смене, посмотрел конкурентов - за 4 года, прошедшие с момента покупки Фуфика в С-классе мало что изменилось, кроме цен, ничего не цепляет. Все что более менее интересно - начинается далеко за миллион, т.ч. остаюсь с Фокусом еще как минимум на пару лет.
Комфорт, 1,6 100 л.с., механика, декабрь 2005, 140 тыс.км.
Проблемы в гарантийный период (устранено по гарантии):
- Поломка кнопки открывания 5 той двери (в первый же год), повторно сломалась через полгода после замены.Сказали что вызвано попаданием воды из за мойки кархером и в повторной гарантийной замене отказали.Так и езжу, открываю с брелока.
- Поломка катушки зажигания в одном из цилиндров (на второй год эксплуатации)
- Замена передних амортизаторов (на второй год)
Не по гарантии:
Замена датчика скорости (115 тыс км)
Замена сальника полуоси, замена стуичного подшипника (120 тыс км)
Замена высоковольтного провода
Замена второго ступичного подшипника, замена всех амортизатоов (130 тыс)
Замена тройника переднего стеклоомывателя (лопнул, половина жижи текла под капот, вторая половина из за паденния давления до стекла не долетала) (135 тыс)
Перестал открываться капот (что то соскочило, открыли, почистили, смазали) 135 тыс
Замена шаровой опоры (140 тыс)
На ТО 140 тыс обнаружили ряд проблем:
- течь жидкости через сальник вала насоса ГУР - не устранено (подливаю)
- Течь масла через стык половинок КПП (по шву) - не устранено (и не подливаю, т.к. не просто это, пока думаю что делать), течет еле еле, но течет.
На протяжении всей эксплуатации регулярно перегорают лампочки ближнего света, причем очень стабильно то левая то правая раз в полгода примерно. Всегда езжу с ближним светом. Кроме этого на ТО 140 заменили лампочку в заднем габарите, все остальные лампы живут.
Где то в районе 60 ти тыс. стали плохо работать упоры 5той двери, в теплую погоду держат в открытом состотянии, в сильный мороз не держат совсем, не трогал.
Немного статистики:
Пробег в среднем 28 тыс в год, 1 раз в год езжу в дальние поездки (2-3 тыс км по России и Европе)
Заправляюсь в Москве на BP, проблем со свечами и работой двигателя из за бензина не было за все время.
Средний расход за все время около 9 л.
Начиная с пробега 100тыс приходится подливать масло в двигатель ~ литр/5-8 тыс км.
В общем очень доволен сделанным 5 лет назад выбором, в первые три года проблем с машиной минимум.
Заводилась в любые морозы без проблем.
Если есть возможность, рекомендую продавать на рубеже 100-120 тыс.км.
1,8 Titanium 2009г. Пробег 31000км. За год эксплуатации заменил антигравийные пленочки на порогах, замена хрома на переднем бампере, замена передних фар (помутнели), замена приводного ролика и ремня. Правда, все это было сделано по гарантии без вложения собственных средств.
Кроме этого пару раз дабл старты, пару раз плавали обороты.
В целом, думаю, что не плохо, считаю машина стоит своих денег
Термостат
19 December 2010
1
Хочу тоже рассказать о своём автомобиле! Я живу на карйнем севере,ЯНАО. Приобрёл автомобиль в декабре 2007 году. У нас морозы были до -50 гардусов,вставил электро подогрев,заводил и спокойно ездил! Автомобиль супер,после этого,ездили в Абхазию с семьёй,никаких проблем,пробег за отпуск 20.000км.! Только менял масло,ну и все расходные материалы...суперовский автомобиль! Из проблем-сидение скрепит водительское!
voronovnik
28 December 2010
ФФ2 1,8 комфорт 2007. Пробег на момент продажи 96000км.
За все время поменял 2-а задних амортизатора. Поставил Каябы. Поменял 2-е ступицы с спереди(правая и левая). Так же промывал 2-а раза дроссель и 1-раз инжектор. Заменил масло в коробке. Жидкости по кругу.
Обслуживался до 30000км у дилера, после перешел в сервис на Каширке.
Машина устраивала во всем: надежная, недорогая в обслуге.
Но сейчас подрос ребенок и места стало очень мало.
Я очень доволен машиной.
Andriss
4 January 2011
Вот и расстался я со своим Федором, служил верой и правдой почти 3 года, за 60 тыс. пробега заменил 4 лампочки и передние колодки, не подвел ни разу. Авто доволен на 100 процентов, в общем рекомендую. По затратам на содержание наверно одно из лучших авто, хваленная Тойота и рядом не лежала! ФФ-2 1,6АТ немец.
ГИА 2,0МТ конец 2006г. Пробег 78000.
За 5 месяцев накатал еще 12000км. Как-то больше стал в последнее время ездить, но ФФ меня не подводит.
Прошел очередное ТО у официала месяц назад, да поменял тормозные диски с колодками спереди на 75 тысяче.
Думаю, что еще год я на своем коне покатаюсь!
IgorIgorev
10 January 2011
Доброго времени суток! Забрал своего Федора 29.12.10 . Так сказать подарок сделал под Новый год. FF2 1.8/125 лс, комфорт(зим. пакет 2; для курильщиков). За это время пробег 1300км.
Доволен. Все время сравниваю с предедущим авто ( КИА СИИД 1.4/109 лс).
катаю машину почти 5 лет, пробег 136000 км, менял то что со временем должно меняться + мотор печки (свистел,скрипел зимой и встал мёртво, закоксовалась втулка на валу, при первой возможности заменил), проводка багажника (зимой в морозы очень хорошо ломается и конец связи, так что на седанах без необходимости нет смысла открывать багажник). машина бегает исправно.
в марте планирую заменить приводные ремни и ГРМ.
gorby777
18 January 2011
1
ФФ2, 2007, 145лс, АКПП, гия, 62000км.
Поменял 1 лампочку, передние тормозные колодки(осталось 4мм, можно было еще тысяч 20 проехать). остальное к теме не относится. И главное - поменял аккумулятор. четвертая зима как-никак. появились серьёзные проблемы с запуском.
Замечания: скрипит иногда водительское сидение; дабл-старты; потеют фары с рождения; нашёл еще смятую при сборке на заводе трубку к бензонасосу (ну так отъездил же 3 года).
Расход по трассе 8л, средний летом 9.8, зимой 10.3. Все ТО через 20 000 км, сам не доливал ничего.
Авто замечательное, не капризное, эксплуатационные расходы минимальны.
Перед зимой заряжайте аккумулятор от сетевого ЗУ (генератор его недозаряжает)!
FORD FOCUS II, июнь 2008г., Ghia, серебристый хэтчбек (рестайл), Всеволожская сборка, 2л, МКПП, зимний пакет (подогрев передних сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателей), датчики дождя и света, двухзонный климат, четыре подушки, ABS+IVD (стабилизация курсовой устойчивости), 16-е легкосплавные колеса, музыка FORD с д/у.
Пробег 40500км.
ТО-1 через год эксплуатации, пробег 11500км, все ОК.
ТО-2 ещё через год, пробег 22000км, замена по гарантии натяжного ролика ремня генератора на дорестайлинговый с натяжителем (болезнь рестайлинговых машин 1,8 и 2,0) и потеющий задний правый амортизатор (к сожалению, уже не гарантия - на амортизаторы 1 год). Ни ухудшения в поведении авто, ни шумов и стуков не заметил, поэтому оставил как есть, пока езжу без проблем.
На третьем году эксплуатации были две поездки СПб – Анапа – СПб в июне и октябре (10000км) и поездка в Мурманск в новогодние каникулы (2800км). Всё без проблем и приключений, если не считать мелких разборок с ГАИшниками в Липецкой обл. и Краснодарском крае и прокола колеса в Карелии. На трассе машина великолепна: управляемость, тормоза, динамика на высоких скоростях (если не опускать обороты ниже 3000), свет, климат, эргономика – всё на высоте. Даже слабоватая шумоизоляция колесных арок на высоких скоростях не напрягает, аэродинамические шумы в норме, шумка моторного отсека даже на высоких оборотах — нормально. Средний расход 95-го во всех загородных поездках абсолютно стабилен – 7л/100км со всеми остановками, обгонами и локальными пробками при средней скорости по компу 82 – 85 км/ч.
Перед поездкой в Мурманск сделал ТО-3, никаких проблем не обнаружено, но на подходе замена передних колодок. Сразу после поездки перегорела лампа в правой фаре, заменил самостоятельно без проблем. Из инструмента нужна только отвертка с очень широким жалом. Снятие фары и установка на место производятся элементарно (ну если у вас, конечно, есть руки), так что конструктивное решение со снятием фары с условиях ограниченного пространства моторного отсека считаю верным. По крайней мере по сравнению с OPEL ASTRA H, где лампа меняется через лючок в локере из под крыла на ощупь и в грязи по плечо – приходилось пару раз помогать знакомой даме.
Предлагаю отчет об эксплуатации, собственно – серебристый седан FORD FOCUS 2 rus 1.8 Trend МКПП, увидевший свет в декабре в далеком уже 2006… На одометре циферка уж совсем не радующая глаз - 132 400 км, но тешу себя тем, что для бешенной коровы не пробег!!!
Сразу же отмечу что стиль езды в меру спокойный, на нейтрале не езжу, на светофоре на передаче не стаю, активно торможу двигателем и лишь изредка позволяю себе положить стрелку тахометра до красной зоны. А повседневные переключения от 2500-3500 об/мин. Машина понравилась с первых же дней эксплуатации и устраивает по сей день. Но за минувшие года мы лучше узнали друг друга. Про шумку, сверчки, скрип водительского сиденья писать не буду, смерился… Привык и к длинноходной педали сцепления, сперва было дико, а оказалось дело привычки, сейчас нравится, еще бы - пока никаких нареканий к приводу, думаю еще на тысяч двадцать должно хватить. Но все же хотелось бы чтобы на третьем Фокусе ход был по-спортивному мал. На 40 тыс. км (до этого лишь расходы на бензин) по гарантии поменял опорные подшипники, левый сальник привода – за свой счет. Сальник течь начал раньше, только не видел я повода его менять, тем паче я ждал очередное ТО. На вторую зиму поменял подсветку номерного знака, она попросту «сгнила», на одометре тогда было чуть больше 60 тыс. км. Сейчас снова требуется ее замена, но это так сказать для придания эстетики, можно на нее забить. Через пару тысяч перестал открываться багажник, сгнили провода… Гарантия на то время уже прошла. После 65 тыс. км стали все чаще проявляться дабл-старты и плавать холостые обороты, стрелка то и дело взмахивала до 2000 и падала, затем снова… Так я проездил еще около 20 тыс., пока не зарегистрировался на форуме и не узнал проблему. Ради справедливости отмечу, что холостой ход временами нормализовался. Собственноручно промыл дроссельный узел (засран был в хлам…) и проблема исчезла. С этого же время перешел с 92 на 95 и по сей день стараюсь заправляться на одних и тех же заправках. Правда звон “пальцев” в районе 2000-3000 об/мин на 3, 4 передачах присутствует вне зависимости от качества залитого бензина. Что это? Особенность семейства Duratek… Около 80 тыс. км решил помыть на мойке ДВС, неудачно. Перестал включаться кондиционер, поменяли датчик магистрали высокого давления. Разменяв 90 тыс. подошло время менять резину, за вычетом зимней на летней прошел 60 тыс. “Заводская” премиальная ContiSportContact 2, спору нет резина цепкая, но показалась шумноватой… Поменял на “гражданские” ContiPremiumContact 2 и не прогадал, шума поубавилось, по цене доступней, а по сцепным свойствам в штатных режимах не уступает спорту. Зимняя Gislaved Nord Frost 5 уже ходит 4 сезон и позиции свои сдает, что уже не удивительно. После ста тысяч стал чувствовать, что сдается и передняя ходовая, амортизаторы явно не в силах были сглаживать неровности. Задние и по сей день не сдают свои позиции. На 101 тыс. км поменял с левой стороны переднюю стойку стабилизатора (слышен был отчетливый металлический звук). А на 110 тысяче подошло время техосмотру. Ранним утром я как всегда в своем репертуаре, в прекрасном настроении прыгнул в машину, включил отнюдь не тихо музыку и покатился к назначенной цели. Мол, ща я пройду с первого раза техосмотр. Но, счастье было недолгим… К моему приезду уже хватало “счастливчиков”, которые не прошли осмотр. И я аккурат приблизился к этим счастливчикам… Мой любимец не прошел техосмотр.
Это был единственный момент, когда я чуть-чуть разлюбил Федю… Причина – разница тормозных сил передней оси. Поменял тормозную жидкость и со второго раза прошел. Но думаю что причина в стенде, а тормозную жидкость поменял так как порекомендовали на данном пробеге. На 115 тыс. км подошел уж совсем конец передней ходовой. Были заменены: амортизаторы, опоры и опорные подшипники, левый ступичный подшипник, шаровые. Отмечено частичное отслоение сайлент-блоков, но ездить с этим можно. Были также впервые заменены свечи, претензии к ним кстати не было, поменял ради успокоения. Поставил такие же оригинальные. На 117 тыс. вновь о себе напомнил багажник, отказавшись открываться. Мастера полностью поменяли проводку на более мягкую, сказав, что с такой проблемой я больше не столкнусь. Верю, хочу верить!!!
На 119 тыс. км перестала снаружи открываться водительская дверь, порвался тросик. Умельцы сделали не дожидаясь оригинальной запчасти. На 120 тыс. км поменял пыльник левого внутреннего шруса и повторно промыл дроссельный узел. Когда одометр начал отсчитывать за 120 тыс. км стал ощущать чрезмерное “подруливание” задней подвески, особенно по неровной дороге на скоростях. Осмотр подтвердил мои ожидания, пришло время ревизии именитой многорычажке. Были заменены: сайлент-блоки (бабочки) продольных рычагов, подруливающие рычаги. После замены этих узлов поведение стало более цельным. Рекомендации на будущее: замена рычагов под пружину, стойки стабилизатора. На 127 тыс. км впервые загорелась лампочка “проверь двигатель”, диагностику решил отложить пока не сожгу залитый бензин и не заправлюсь новой порцией. Так как по ощущениям никаких характерных признаков неправильной работы двигателя не было. Мои ожидания оправдались, лампочка погасла примерно после 30-40 км новой заправки. На 128 тыс. км поменял правый сальник привода, сальник штока выбора передач, а заодно сменил масло в коробке. Не в курсе какое масло оригинальное, мне залили Total. Заметил, что при морозах масло густеет сильнее. На зиму 10-11 поменял аккумулятор, купил Westa, за оригинальный надо было доплатить две штуки. Единственный минус – посадка, пришлось “надломить” крепление, да и без крышки теперь. В скором будущем планирую поменять передние тормозные диски, сейчас их остаток 22,2 когда как min должно быть 23, но это по стандартам. Тормозные колодки спереди буду менять третий раз (ставлю оригинал-эконом), задние колодки второй раз. Требуют замены задние подкрылки, с обеих сторон они порванные, ох уж как жаба душит на эту тряпку… А куда деваться, про пластиковые и не подумываю, без того шумка слабовата. По два раза на каждую фару менял лампочки ближнего света, и один раз с левой стороны (по ходу движения) лампочку ПТФ. Все остальные лампочки целы. Лобовое стекло треснуто с водительской стороны снизу и сверху, в принципе не беспокоит, но обогрев теперь работает аккурат наполовину, с пассажирской стороны…
Щетки стеклоочистителей менял только раз. Сейчас они тоже требуют замены. Звук – словно гром вдали гремит… ППП работает исправно, обеспечивая легкий пуск - двигателю, а мне – теплый салон. Правда беспокоит вентилятор печки, на холодную он свистит, а на второй скорости не в зависимости от нагрева стоит легкий гул. Дает о себе знать и рулевая рейка, стучит особенно сильно в поворотах на неровностях. Но вот что удивительно, люфта нет. Эффект рулежки как на новом авто, рулевые наконечники и тяги целы. Прошедшее жаркое лето для Фокуса было чуть трудным, чувствовалось подергивание в районе 2800-3000 об/мин, особенно когда включен кондиционер. Приговор – бензонасос, а также промыть радиатор, но я не стал. Зачем машине мешать работать! Сейчас зимой этой проблемы нет. Присутствует течь по шву между ДВС и КПП, “потеют” все те же сальники приводов, которые менял, кроме сальника штока выбора передач. Но ради справедливости замечу, что никогда из под машины не было масляного пятна, просто не приятно когда осматриваешь машину снизу. Особенно сейчас зимой, когда забивается снег на защиту, образуются льды и начинается вибрация. Время от времени приходится чистить, не дожидаясь пока он растает. Сход-развал за все время делал 4 раза. Состояние ЛКП хорошее, машину полирую, но тревожит одно, на задних арках отлетает краска в районе стыка с бампером. Ржавчина не выходит, постоянно подкрашиваю с фирменным карандашом Ford, а затем наношу лак. Правда хоть карандаш и оригинальный, но в цвет не попадает, более темный.
Так что “ванны” теперь мы посещаем не столь часто. Cонька временами начала капризничать. По настроению читает один и тот же CD-RW по разному, приходится записывать лучшие мелодии на R-ку. Моторное масло я заливаю оригинальное и меняю через каждые 10 тыс. км, масляный фильтр покупаю тоже оригинальный, а вот на воздушном и салонном фильтрах я экономлю, покупая аналог и меняю их через каждые 20 тыс. км. Да, чуть не забыл, замечу, что все детали, вышедшие из строя были заменены на оригинальные. Таковы вот заметки выявлены мною в ходе эксплуатации Фокуса. Отмечу еще, что это все же автомобиль не городской, а тра… да нет даже и не трассовый, во – “серпантиновый”!!! Там проявляются все возможности шасси которым многим не под силу одноклассникам с их полузависимой балкой… Там за городом получаешь больше удовольствия, больше всплеска эмоций, на серпантине, что ведет в Солохаул или на гору Ахун… Как жаль что я родом не из этих мест…
FF2 1.8 MT Ghia седан. Ноябрь 2006г. пробег 90 000км
не пишу о плановых заменах масла и расходных материалов на каждом ТО , единственное могу сказать что колодок хватало как-раз на 20 т.
-Iй квартал 07 года сломалась защелка верхнего бардачка ( по гарантии менять отказались)
-IIIй квартал 08 года сломались передний и задний левые замки дверей (меняли по гарантии)
-с 08 года постоянно перегорали лампы подсветки заднего номера (меняли каждое то по причине окиси контактов)
-с IVго квартал 08 года начали плавать обороты при минусовых температурах.
-каждую зиму пороги и низы дверей покрывались какой-то пленкой из-за реагента, которая так въедалась в краску что по пол года отмывал потом.
-IIй квартал 10 года полетел передний левый подшипник ступицы (цена подшипника 3000р
Для сравнения амортизатор стоит на фофик 3500 )
-IVй квартал 10 года
Замена прокладки клапанной крышки по причине течи масла.
Замена стоек заднего стабилизатора
Промывка дроссельной заслонки (после чего обороты плавать перестали)
Замена ламп передних габаритных огней (перегорели)
Замена свечей.
Вот и все что я менял за 4 года эксплуатации авто не считая расходников типа фильтров масла и т.д.
Проблем с внутренними системами типа IVD небыло.
С учетом того что гонял я на фофике как сумашедший как по асфальтовым дорогам с у жасным покрытием так и по грунтовым, пару раз переезжал броды рек с уровнем воды равному замку капота (как ниче не залил сам не пойму) могу сказать что это один из не многих авто который заставил меня улыбаться
В сочетании цена /качество/ для меня он вышел идеальным авто.
Великолепно ведет себя на высоких скоростях при этом имея еще и хорошую проходимость.
Думаю всё.
Сейчас начал юзать 1.6 АТ как появиться объективное мнение предоставлю отчет.
lena_na_ff
10 February 2011
Ford Focus II, 1.6 МТ, 100л.с., Comfort (+зимний пакет2, ESP, двухзонный климат-контроль, пепельница и прикуриватель) хэтч, декабрь 2008, пробег 13500км
Все ТО у официального дилера (на первом фильтры можно было не менять)
Единственный раз - зимой прошлого года - в мороз не завелась, аккумулятор сел как мне объяснили потому, что не успевал заряжаться. Поясню, езжу в основном на работу и с нее, итог: машина только прогрелась, проехала 5км и опять стоит на холоде весь день. Еще советовали разок в неделю прогонять ее по трассе (ну по объездной пару раз хотя бы)
Последнее время слышу поскрипывание при торможении, на днях доберусь до сервиса - сообщу в чем дело)
Машина очень надежная, сверх управляемая (на заносе будто сама выправляется - сказка!), комфортная внутри и стильная снаружи! Огромный простор для фантазии в плане тюнинга)
Антенну советую ставить заводскую (внешнюю) т.к. что бы ни говорили, внутренняя радио ловит хуже.
можно ли по вину определить страну сборки??? x9f4xxeed46m22129
nkolia86
Россия. г.Всевоволжск.Ленинградская.обл.
ff2 Гия, 2007 год (сборка Россия). АКПП 145 л.с.
Брал машину с рук при пробеге 40 тысяч..на данную минуту пробег 92, за 2 года эксплуатации были меняны только расходники (фильтра, масло и т.д) - ВСЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ..из крупных замен - Ремни в двигатели, масло в коробку и тормозная система по кругу (тормозные диски, колодки + тормазуха)...Щас буду "трести" подвеску...серьезно никогда не подводил, по моему мнению одна из самых удачных машин в своем классе
3 people online