Anat13Клипсы этого молдинга одноразовые. Они сделаны из очень хрупкого и тонкого пластика, и отдельно не продаются. Они впаяные в сам молдинг. Снимаются он только отрывом на себя, потом в сторону. У меня почти все эти накладки отвалились, и т.к. они очень дорогие, я взялся их сам ремонтировать. Купил все клипсы которые удут на ВАЗы, и поочереди мерял их в посадочные отверстия. Для указанного вами молдинга нужно две клипсы приоры и одну ваза 2105 (для верхнего отверстия). Клипса от приоры вообще очень плотно становиться, назад не вырвешь. А вверх нужна от ваза т.к. она по длине не проходит, там есть вторая стенка. Верхнюю часть от приоры нужно срезать, как на фото. На средние стойки подойдут только от 2105. Причем они разные бывают по диаметру, нужно брать те что побольше!
Вот так выглядят отверстия в двери.
Далее я зачистил места под новые клипсы предварительно пометив маркером где стояли старые (оч важно не промахнутся), взял мягкий пластик 2 мм, и сделал подложки под клипсы, приклеел все супер клеем который купил в автомагазине. Подложки вымерял, чтоб накладка встала плотно, из-за не стандартных клипс.
Места склеивания немного зашкуривал и обезжиривал; клипсы приклеились хорошо, выдержал сушку всю ночь
Купил клей-герметик, имеено его, т.к. простой герметик не обладает хорошими сцепныни свойствами.
Нанес герметик по месту контакта. Наносил на металл и на накладку по кромке, дал немного подсохнуть. Все
далее защелкнул и для надежности придавил струбциной, но можно было и не придавливать.
Герметик нужен обязательно, т.к. вода попадает поднакладку и раздавливает/ломает клипсы.
И еще самая распространненая больчка, это отрыв верхней части молдинга (верхнего пистона) задней двери (если в седане). Происходит это из-за того, что сервисмены туда много герметика толкают, он и современем способствует отрыву. Ненужно этого делать, наносить только необходимый объем по кромки.