KevaКакое ДТ залито? В Сургуте есть Лукойл, из Перми, думаю, привозят ДТ Экто?
При цетановом числе 45 и даже 49 (на Лукойле так было в прошлую зиму у зимней солярки Евро 4) вибрация добавится однозначно.. тем более, если запустишь двигатель, непрогретый заранее с помощью ППП.
В прошлую морозную зиму в Питере с цетановым 49 я добавлял присадку - работа становилась заметно мягче (как должно - комфортно) и двиг попёр и не тупил
Насчёт вибраций у меня походу тоже параноя временами
Но этот маховик - неудачное решение - факт.. капризная, уязвимая вещь
Подобные механизмы (а наш маховик - сборная сложная деталь) при неточной сборке, дефектах в деталях и частых случаях убийственной эксплуатации будут греметь и выходить из строя.
У кого загремели маховики, по-моему, причины были следующие.
1. невыявленные дефекты деталей маховика (пружины, сухари). Тут уж не знаю, был контроль, не был, но не исключаю, что что-то могло быть хреновое.
2. неточность при сборке (в данном изделии, пожалуй, самый важный момент)
3. некорректная постоянная и/или иногда вынужденная нежелательная эксплуатация
- стояние в пробках, трогания-остановки, в т.ч. езда на низких оборотах на высоких передачах (несоответствие) - вибрация
- попадание передних колёс при активном разгоне в неровности на дороге и т.п. (трещина, выбоина в асфальте, трамвайные рельсы, крышки люков и прочее), места со льдом, водой - срабатывает ESP на антибукс, потом снова даёт момент и удар
у меня за 80 т.км на памяти таких случаев 10 на каждое колесо по 5
- трогание в крутой подъём на загруженной машине; буксование в снегу, грязи (любые нагрузки сцепы) + срабатывание при этом ESP.
Пару раз копал червей в сугробе.. ESP, естественно, отключал не сразу
Раз пришлось трогаться в подъём на сцепе.. запаха сцепы не было, ухх
4. ДТ плохого качества. В первую очередь низкое цетановое число (если постоянно лить ДТ по ГОСТу 305-82 или зимой зимнее даже Лукойл Евро 4, когда понижается цетановое число) - жёсткость в работе двигателя - вибрация.
Для справки: Сейчас с появлением ДТ Евро 5 на Луке заметил, что земнее ДТ с предельной темп. фильтруемости -25 имеет цетановое 51,4 (!) Посмотрю дальше, случайность это или теперь у Евро 5 цетановое всегда будет нормальное, не ниже 51... А так, присадочка уже прикуплена.
5. Проблемы с передними колёсами. Сильный дисбаланс, обледенение, залипание снегом зимой.
Но это я не знаю, как так можно ездить, но если только вынужденно и непродолжительно.
Пункты 3, 4, 5 ускоряют проявление пунктов 1 и 2, если они есть - итог: маховику кирдык
Или в случае отсутствия признаков пунтков 1 и 2 мы всё равно по-тихоньку убиваем наш качественный должным образом сделанный нежный маховик.
Как-то так. Всё, как говорится, ИМХО