Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи
)
Пластиковая часть клапана ЕГР
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
Немного выдвинутый шток
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
ass0000
24 August 2007
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
Ну вот и чекендж загорелся примерно через неделю, шток возвращен на свое место
-Евгенич-
10 November 2010
правильно. ЭБУ все контролирует. в данной ситуации - отсутствие изменения сигнала лямбды1 на команду открытия клапана ЕГР
снял 4 дня назад шток, вроде ничего.
машина проехала 100 км, на низах ощутимый прирост, по экономии пока не заметил ничего.
буду ждать, пока мясорубка загорится, а там думать дальше.
напрягает мысль по повышению температуры горения смеси в цилиндрах и возможной детонации.
A_Ivanov
Почему вас напрягает температура горения? А какже двигатели с турбонаддувом. А как же работа на повышенных оборотах, когда клапан и так закрывается (видимо чтобы получить полную мощность двигателя). Температуру бояться не стоит, а вот если появится детонация, тогда надо думать.
клапан если назад поставишь джекичан перестанет гореть?
AL-DL
Детонации вроде нет.
После прогрева двигателя работа на малых (<3000) существенно улучшилась.
а вкупе с промытием ДЗ машина поехала по другому, как и должна.
расход кажется немного возрос, но учитывая возросшую динамику - можно не учитывать
Чек пока не загорелся.
Жать не ведется статистики, 2-3 года назад начали ребята грушить клапан ЕГР, а вот статистики хорошей нет. кто куда - у кого лучше стало, у кого хуже, чем законцилось, нет ли поломок изза переделки.
A_Ivanov
Если нет детонации, то кроме повышенных выбросов окислов азота, ни каких проблем больше нет. В теории пишут, что когда ЭБУ управляет клапаном ЕГР, то это косвенно отслеживает датчик кислорода. И через какое-то время включится чек. Может быть. Надо посмотреть. Я у себя все хочу отключить этот клапан, все руки не доходят.
AL-DL
попробуй, ты будешь поражен
и заслонку заодно прочисти. клапан перекроешь, выхлоп не будет больше ее загрязнять.
но при снятии клапана все же лучше открутить закрывающую крышку, она на болтах под звездочку держится, а то велик шанс потерять болтики для крепления клапана.
и если болты на клапане будут плохо откручиваться - мягкое железо очень, можно легко сорвать шлицы - по ним лучше постучать молоточком несильно, тогда легче пойдет.
A_Ivanov
Спасибо за совет. Когда сделаю напишу.
не делайте этого. мой совет и горький опыт . я не заметил ни приемистости ни уменьшения расхода и т.д и т.п . а вот мясорубка загорелась через 1.5 недели и очень напрягает,что что-то не так. а уж заслонку почистить раз в 20000 не обломитесь. открутить 4 болтика и брызнуть аэрозолем. это мое мнение,а выбирать только вам.
Присоединяюсь к
canekkk, не стоит этого делать. По своему опыту- когда вытащил шток, показалось-"вот оно,машина поехала!" , через месяц загорелся Чек при езде за городом, не смотря на то, что начитавшись в этой теме, старался не допускать ровно-спокойного режима езды, когда происходит включение этого клапана. Погасил Чек, поездил еще с пару недель, заметил детонацию и через недельку опять загорелся Чек, но по ощущениям детонация с момента загорания Чека уменьшилась. Подозревая, что контроллер встал в аварийный режим по ЕГР, я скинул с него клемму и ездил так год с горящим Чеком.. Потом меня посетила мысль о замене авто, я восстановил шток, подключил клемму, погасил Чек и не заметил никаких изменений в динамике. В итоге машину менять передумал, езжу с включенным ЕГР и без горящего Чека, чего и Вам желаю.
ladw
Видимо, пока сам не убедишся ( не попробуешь), все равно хочется.
SpeedbI4
Нет, оставлю до весны.
А я бустер поставлю... подогнали за миф... вот тока думаю нужен ли он зимой ))) ненароком с газом переборщить наверно можно не? не пробовал.
SpeedbI4
У меня двиг. 1,8. Сначала мне казался он тупым. Я думал на счет бустера. Сейчас вроде машина стала шустрой. Ничего не делал. Думаю только попробовать поэксперементировать с егр.
Я слышал что VH или VE хорошая прошивка а у тя какой то номер не понятный ))) Это ты где смотришь?
AL-DL
27 November 2010
SpeedbI4
Смотрю в распечатке диллера. Они это сделали, когда у меня горел чек 0420. Машина 2009года.
Ну мне так не посмотреть.
а что тебе именно делали чтобы убрать ошибку 0420
sashavms
Ничего не делали. За 1,5 т руб. распечатали и сказали что не гарантийный случай, замена ката будет стоить 50 т.руб., + прокладки и доп тестирование тоже за деньги. В общем я купил сканер, сбросил ошибку, уже 9 месяцев все нормально. Мож. бензин был плохой.
нашел я походу причину))) тоже купил диагностический кабель и через прогу скан-мастер в режиме измерений данных по диагностике лямбд обнаружил то кривые первое лямбды такие же как и на второй, а на других машинах сверял там все по другому 1 лямбда с кривыми а вторая идет без колебаний.Выкрутил я свою лябду после ката оказалось что она вся забита нагаром, почистил вроде все встало на свои места проехал 300км пока полет нормальный
Может кому интересно будет. Форд Си Макс, 2008г.в., 1,8 Дюратек. Не нравилась динамика, до этого был фокус второй - он веселее ехал. Начал колхозить. Года полтора назад (при пробеге за 30 000км) убрал шток. Под нагрузкой и при троганье появилась детонация. Дважды ( при троганье в горку) зажигался Чек, сам и тух через некоторое время. Не понравилось - детонация не есть хорошо. Заслонку мыл. Дырку в ней делал (чтобы обороты не плавали) - ещё хуже получилось. Двигатель очень жёстко работать стал и тяга снизу ещё меньше стала. Заклепал дырку. Положение спасла мулька (весной поставил) - динамика значительно улучшилась. Но тяги на низах не хватало. Решил "сопли" убрать с двигателя. Месяца три назад (42 000) заглушил абсорбер с обоих сторон (на впускном коллекторе) и отключил вихревые заслонки на впускном коллекторе (теперь всегда открыты). На низах появилась паровозная тяга. Всем стал доволен. Для интереса (46 000) убрал шток - стало ещё лучше. Пытаюсь зажечь чек - не получается. Целенаправлено заставляю двигатель работать в тяжёлых условиях - трогаюсь с холостых, переключаюсь на минимальных оборотах - не горит. Наверное так всё и оставлю.
m@cintosh
26 December 2010
1
Месяца три назад (42 000) заглушил абсорбер с обоих сторон (на впускном коллекторе) и отключил вихревые заслонки на впускном коллекторе (теперь всегда открыты). На низах появилась паровозная тяга. Всем стал доволен. Для интереса (46 000) убрал шток - стало ещё лучше. Заслонки для экономичности экологичности. Поподробнеее плиз!
а где эти фихревые заслонки находятся не подскажеш? и как заглушить абсорбер?
m@cintosh
адсорбер глушить я думаю не надо, а вот убрать "сопли" с впускного коллектора надо или лучше его переделать.
- убрать завихряющие пластины дв 1,8л с дв 2,0 завихряющие клапана
- переделать установку дроссельной заслонки сделать ее на уровне завихряющих клапанов, пластин установив ее меж-
ду 2 и 3 патрубком всасывающего коллектора на дв 2,0л поставить др. заслонку от дв 2,3л
- убрать шток с клапана EGR
- перенастроить систему впрыска (сдвинуть фазу впрыска на 90*)
- удалить катализатор и 2-ой датчик кислорода
и тогда вы свою машинку не узнаете - будет вам мощность и прием и не будет ни каких провалов и даблстартов.
Парни!!! Вопрос мож не по теме...
После гидроудара стали греметь вихревые заслонки в впускном коллекторе... на ХХ.
Кто нить знает как их починить или отключить сделать постоянно открытими???!!!
В поиске не нашел!!!
2 people online