Рестайлинг Куги

14 years ago

1



posted image

По информации autoblog.it рестайлинговый KUGA помимо 2.0 SCTi 203 л.с который заменит 2.5T 200 л.с получит так же двигатель 1.6 EcoBoost 150 л.с .
Так же ожидается обновление интерьера в стиле нового C-MAX.
Появление в продаже обновленного ford KUGA ожидается в середине 2011 года

Характеристики мотора 1.6 SCTi в варианте для C-MAX .

posted image

http://www.autoblog.it/post/29821/ford-kug...oboost-nel-2011
рестайлинг Куги, фейслифтинг Куги, внешность автомобиля, дизайн, обновление

avatar
Bonez
20 October 2010

Рестайлинг Куги
61,1K
views
49
members
235
posts

avatar
-Евгенич-
20 October 2010


цитата:
Bonez: Появление в продаже обновленного ford KUGA ожидается в середине 2011 года

ну, к тому времени народ уже должен будет разобраться: как тошнота 203 превратить в STшный мотор, а 150 - в 180
цитата:
Bonez: ожидается обновление интерьера в стиле нового C-MAX

это хорошо
видимо рестайл будет представлен в Женеве, в начале марта 2011
avatar
Bonez
20 October 2010


Вот блин, теперь не знаю, ждать ли нового мотора еще полгода или сейчас брать... Хотя там и салон новый обещают, а это очень гуд (псевдофокусовский не особо радует)
avatar
-Евгенич-
20 October 2010


салон - салоном (может и морда станет поприятней), но с бензомоторами ситуация станет хуже: Вольвовский Т5 был официально ремонтируемым мотором
вряд ли с ЭкоБустами Форд изменит свое нынешнее отношение
avatar
Jennik1
20 October 2010


Bonez
ага, теме - привет с кугаклуба
По мотору думаю все давно поняли что брать нужно 2.5Т! он попросту лучше
а по рестайлу 2011 - он уже оффициально стартовал ( модели идут с индеком 2011MY) только ФМК добавляет по немногу и меняет по немногу нынешний...краска, нави, ручка должна вот-вот всатать и так мелочи еще...
к тому же на 2.0 будет Пауэршифт, а не акпп - все же принципиально разные конструкции...
Да и когда выйдет то что сейчас светится на ютубе ( белая куга) - до нас она доберется не ранее сер.лета.
Shiva
20 October 2010


Jennik1
Не надо быть таким категоричным Большинство на дизелях катается
avatar
Jennik1
20 October 2010


Shiva
у нас Не на дизелях! Дизели у нас не любят сам сервис!
avatar
Bonez
21 October 2010


Jennik1
Собственно я вот как раз думал 2.5Т с павершифтом заказать. Ибо (по крайней мере на дизеле, на котором я катался на тестдрайве) он намного лучше по ощущениям, чем 5АТ. Вот только салон бы поменяли раньше, чем экобусты поставили.
А не в курсе, светодиоды на модели 2011 (например сборка на март) ставит будут или скорее это будет уже все вместе с салоном новым?
Idol
21 October 2010

1

Bonez
такой комплектации (2,5Т с повершифтом) не будет никогда. А чем не понравилось сочетание?
avatar
Bonez
21 October 2010


I
Idol:

такой комплектации (2,5Т с повершифтом) не будет никогда. А чем не понравилось сочетание?

Почему не будет? Т.е. павершифт не будут ставить на 2.5 турбо? Вроде же была инфа что с нового года на бензин будут ее ставить?

На дизеле 163 как раз ОЧЕНЬ понравился павершифт! Просто супер коробка. Плюс спорт-режим - там просто отсечка до переключения дальше.
Idol
21 October 2010


потому что двигатели разные - будет 2,0 + повершифт. Текущая комбинация (2,5+АКП+4ВД) взято в готовом виде у Вольво.
avatar
Jennik1
21 October 2010


Idol +1
Bonez 2.5Т просто не бывает и не будет с Пауэром, в том то вся и соль что 5стАкпп Сейчас vs Powershift( но с 2.0) потом
акпп Куги выдерживает большие нагрузки чем Пауэр - отзывы прочиповавшихся.
К тому же на Куге Не будет 2.0 - 240сил - про это тоже писали...Хотя на будущее все возможно но после адаптации причем глубокой.
Вообще-то странно что связка дизель и пауэр понравилась больше чем акпп на бензе, я такого совершенно не заметил. Да дизель резкий, но короткие переключения чувствуются и он сдыхает быстро( просто робот его вытягивает постоянно и компенсирует потерю, мотор с работает в напряге если активно ездить), а вот бенз на акпп - ураганно во всем диапазоне. Просто тоже тестил их обоих - ну никак не могу сказать что 163 круче и резвее наоборот был в захвате от работы бензинища с акпп!
По замене салона - имхо только после презентации на автосалоне его с Какого-то числа, месяца начнут ставить... - там еще пол года будут идти привычные всем куги, а потом только с обновленные.
avatar
Bonez
21 October 2010


Jennik1
Не, я не ездил еще на 2.5Т 5АТ =) Я сравнивал со своим фокусовским автоматом 4АТ
avatar
-Евгенич-
8 November 2010


S
Shiva:

Bonez, Сейчас ручка + кожа + цвета. Потом Фонари + ДХО + бампер под них
Видео старое: http://www.youtube.com/watch?v=rTjbSvRAtWY
Но что-то я там не заметил новой ручки снизу

весьма странный рестайлинг получается. почему для ДХО не стали использовать заранее имевшиеся мешки под глазами? - Х3
видимо действительно считают их удачной дизайнерской находкой
отказ от них улучшает внешний вид:

http://www.youtube.com/watch?v=LURvV4teCeE
avatar
Jennik1
8 November 2010


-Григорий-
это колхоз! Попытка предложить покупателю альтернативу...Очень тяжеловесно выглядит ( и потрится внешний вид, причем очень, особенно когда горит)
Не даром МС-Дизайн делает их тоже в нише но элегантно( точечно) - резалт небо и земля!
тем более это не наклееные штуковины на пласмасс ( там все врезано красиво и продается целиком со вставкой выкрашеной в цвет, иначе никак)
Вот

posted imageposted image
avatar
-Евгенич-
8 November 2010


иной колхоз смотрится лучше заводского решения - и нынешний передний бампер сильно портит впечатление от экстерьера, а рестайл будет еще страшнее:

posted image

мало того, данный "колхоз" и выглядит именно как заводское решение

posted image

в отличии от МС-овского-поцики-насверлили-дырочек-вставили-лампочек

канеш, лучше бы было Форду интегрировать ДХО в фары - там ведь есть "камушки" по окружности ближнего, как сделано у Диско (правда у него лампочек мало и они какие-то крохотные)
avatar
Jennik1
8 November 2010


-Григорий-
а чего потрит то? По первой фоте в обвесе Никто такого не скажет! Ляля!
оно то похоже конструктивно с заводским, но место Не То выбрали! ( думаю они и так это понимали когда делали, просто другого не было)
На МС овской не насверленно, там накладка новая изготавливается и в ней уже диоды...
тоесть просто так насверлить в штат - не получитя.
Williams
8 November 2010


Я вот не понимаю , неужели так трудно сделать ровно 200 л\с , ... за 3 лошадки в два раза налог переплачивать ?!?
stoks
8 November 2010


цитата:
Я вот не понимаю , неужели так трудно сделать ровно 200 л\с , ... за 3 лошадки в два раза налог переплачивать ?!?


этот двигатель уже ставится на мондео 199 л/с
avatar
Jennik1
8 November 2010


Williams
stoks
это еще не скоро будет беспокоить желающих купить Кугу, не ранее лета, а то и конца...
Да и конструкторы думали не о цифрах в лошадях. а скорее всего про обьем и макс.цифру в лошадях!
Ведь во многих-то странах налог идет не с ХорсПауэр, а с Обьема мотора и чистоты выхлопа!
Это давняя дилема всех стран как правильно считать налог - мнений однозн. нет и по сей день.
Поэтому всем не угодишь!
У нас тоже налог с обьема, а не с сил берется...
Shiva
8 November 2010


-Григорий-
У меня как раз такие стоят уже , только крашеные
http://picasaweb.google.com/11291332912713...MTdhIj15N67lgE#
avatar
Bonez
9 November 2010


http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/11/08/092156.22779.jpg

Вот если такой будет салон, будет отлично! (это новый гранд с-макс)
avatar
-Евгенич-
9 November 2010


цитата:
stoks: этот двигатель уже ставится на мондео 199 л/с

в спецификациях на сайте так и стоИт 203лс
вот моторы 1.4 у ФВ имеют разную мощность 140/170 лс только благодаря программному обеспечению
вроде как так же дела обстоят и с Фордовскими ЭкоБустами 150/180 лс
хорошо бы так же случилось и с 2.0 200/240 лс
stoks
9 November 2010


цитата:
в спецификациях на сайте так и стоИт 203лс


На фордовском сайте в разделе новый мондео указано 200 л/с и в описании тоже
Двигатели Ford EcoBoost
Новый Mondeo получил два новых турбированных бензиновых двигателя Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.) и 2.0 (200 л.с.). Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива.
avatar
Bonez
9 November 2010


-Григорий-
Я не думаю, что разница между 200/240 лс только в прошивке. Точнее я скорее уверен, что не в прошивке. Может там турбины разные, может еще что-то. И т.н. апргейд с 200 до 240 повлечет за собой замену каких-то деталей. Да хоть опоры двигателя той-же, на разный крутящий момент по идее надо ставить разные, а не как сейчас что на 1.6, что на 2 литра у фокусов стоят одинаковые, в итоге на 1.6 практически замен не бывает, а на 2.0 уже на полтиннике пробега советуют менять.
a1-b
4 January 2011

3

Зашибись. Титаниум в базе теперь 1.303.000, против 1.266.000 в 2010 году. Заказал машину в конце 2010, производство на февраль, получение в апреле. 2 января меня посетила мысль, дай-ка посмотрю, что в новом году Форд предлагает по Куге. Вдруг они решили какую-то акцию предложить своим покупателям, или еще какой-нибудь приятный бонус. Они и предложили, бонус себе в карман...
him20
4 January 2011


так они считают давно цены не поднимали. лучше чуть добавить и х1 купить.
avatar
Polinom
4 January 2011


Ещё чуть - и на Х3 можно смотреть смело...А там и до Х6 недалеко...
him20
5 January 2011


Polinom

в чем сарказм ?

калининградский х1 стоит около 1.5 млн. с дизелем и автоматом . еще и скидку дилеры дают 1-3%
avatar
tver
5 January 2011


Мдяяя и кредитную программу ...или - пусть теперь сами на своих телегах ездят - интерес к куге окончательно пропал

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up