Как и обещал, отписываюсь...
Итого, если в двух словах, то визит закончился... ничем... впрочем, это было вполне ожидаемо.
Первый вопрос мастера-приемщика, или как его там правильно называть, был такой- "... и конечно, эта неисправность появилась после посещения нащего сервиса?" Я грю, конечно, а как же иначе, причем без всякой иронии... Дальше вопрос- а почему не сразу приехали? Мой ответ- по моему традиционному маршруту разгоняться в часы пик негде, после чего раз заметил вибрацию, следующий раз- нет вибрации, потом съездил на дальняк- и все рассмотел как следует. В общем, все то, что описано несколькими постами выше.
Дальше последовал ожидаемый вопрос про балансировку колес, и моя заранее продуманная речь про то, что в балансировке колес у меня сомнений нет, про то, что колеса уже сменены с лета на зиму, и симптомы все сохраняются, а самое главное, что вибрация у меня появляется и пропадает при постоянной скорости движения, а при дисбалансе колес вибрация может пропасть только с изменением скорости...случай про "живущий "внутри покрышки комок грязи и т.д. не рассматриваем по причине замены комплекта колес.
Далее вопрос мне- а балансировку колес вы у нас делали?
Я грю, канешн, нет
Типа, мы будем проверять... ага, за мои деньги... ну ладно, тут как говорится. выхода нет, делайте как хотите...
Справедливости ради надо признать, что к балансировке колес претензий Автопассаж не предъявил, и денег за проверку с мну тоже не взял.
Через час-полтора раздается звонок и мне сообщают, что у вас все в порядке, неисправностей не обнаружено...
Я грю, ну как так, ведь есть же биение... а вот так, мы ничего не обнаружили...
А дальше начинается самое смешное- я грю надо кататься вместе с мастером, мне грят не вопрос- подъезжай часам к 9 вечера, прокатишься... (а суббота была рабочая есичо), я предлагаю- давайте завтра с утречка, дороги точно свободны будут- нет, у нас завтра очень много клиентов, так что давайте вечером.
Хрен с ним, давайте вечером.
Забираю машину, выкатываюсь на Каширку, и думаю, где бы мне вечерком то продемонстрировать свой баг... в общем, путем недолгих размышлений пришел к выводу о том, что идеальным вариантом будет дорога в аэропорт, туда-сюда метнулся, смотрю- дорога свободна, времени было что-то около 13 часов... возвращаюсь обратно в АП, нахожу приемщика и грю- зачем ждать вечера- трасса в Домодедово свободна, погнали?
И тут ... внимание!!! мне отвечают- куда??? в ДМД??? нет, мы туда не поедем... грю-ну не хотите туда, давайте на МКАД...нет, и на МКАД мы тоже не поедем, далеко, у мастера много других обязанностей и дел, и он не может на час уезжать, кататься будете вечером и только здесь по Каширке, от светофора до светофора
Я в шоке-- какая каширка???,я ж вам говорил, что биение начинается от 110-120, а для того чтоб заметить появление и пропадание вибрации надо проехать с такой скоросстью не один километр???
На это мне мастер отвечает, что если я готов нарушать правила по трассе , то ничего страшного, нарушу и в городе
На мое замечание о том, что во первых, за городом мое нарушение будет стоить 300 руб, а в городе лишение прав, а во вторых, летать по каширке 120 км/ч по меньшей мере небезопасно, мне начинают читать лекцию о соблюдении ПДД, что у нас надо ездить 60 и 90 км/ч,я добавляю- ага, и еще кое-где 110 км/ч. Приемщик кивает головой, тогда я спрашиваю- правильно ли я понимаю, что автомобили Форд предназначены исключительно для эксплуатации на скоростях до 110 км/ч, и все остальное Форд не волнует? Ответ- ну, конечно не совсем так, но ПДД надо соблюдать.
Я грю- погодите, вы не инспектор ГИБДД, и не судья, чтоб меня здесь учить как надо жить... И задаю последний вопрос- итак, вы не поедете на трассу, а предлагаете мне продемонстрировать неисправность здесь, на Каширке, вопреки здравому смыслу. Ответ- да, мы ни на трассу ни на МКАД не поедем.
В общем, я плюнул, сказал, что вечером не приеду и ушел...Одно радует, за эту "квазидиагностику" я не заплатил ни рубля
В сухом остатке- налицо полное, абсолютно нескрываемое нежелание что либо делать, как то разбираться в проблеме клиента, а еще при описании проблемы что приемщику, что непосредственому исполнителю работ я заметил практическое отсутствие признаков мыслительного процесса на лицах обоих, стоят, выслушивают с каменными лицами, на которых написано- ну вот, еще один идиот с непонятной проблемой, как бы от него отвертеться по быстрому...
понимаю, что это субъективное мнение, но тем не менее...
В тот же день, заехал на известный на форуме сервис, подняли машину на подъемник, глянули что и как...
Конечно, общение с ними намного приятнее и продуктивнее, чем с АП, во всяком случае видно , что меня слушают, и люди пытаются разобраться в проблеме, а не отфутболить клиента подальше...
не берусь утверждать со 100% точностью, но очень похоже, что в АП даже защиту не снимали при "диагностике"... в общем что увидел своими глазами- на гранате следы неудачной работы молотком (видимо когда привод снимали при замене подшипника), налицо увеличенный люфт в правом приводе, в левом приводе люфт меньше, видно невооруженным взглядом (и слышно) при дергании привода механиком.При раскручивании вывешенных колес видно, что правое идет ровнехонько, а левое чуть гуляет.. некритично, но факт..проверили затяжку гаек- вроде все в норме...
Вердикт неофициалов таков- ввиду того, что продемонстрировать баг проблематично, и т.к. машина гарантийная, то продолжать ездить до тех пор, пока неисправность не начнет прогрессировать, и тогда к дилеру, или за свой счет менять привод( цена вопроса около 12 тыр) ...
На самом деле меня не устраивает ни то, ни другое, поэтому поднаберусь сил и видимо, дальше по дилерам...может, кто-нить и снизойдет до решения сей проблемы...
Продолжение следует...