Хочу купить подержанный Фокус из USA.

10 years




Доброго всем дня! Поделитесь пожалуйста своим опытом приобретения/заказа ФФ из штатов. Вопрос собсна у кого лучше брать? Через частников работать или через конторы?

З.Ы. У частников подороже, т.к. авто от дилеров, у контор дешевле т.к. с аукциона и может были битые...

Всем заранее спасибо!
usa, американец, покупка автомобиля форд, покупка б/у, б/у, подержанный

S.V.A.T.
27 September 2005

Хочу купить подержанный Фокус из USA.
88K
views
196
members
504
posts

nolik
25 September 2006


strattec
А почему ставился??? сейчас уже не ставят и если нет то до какого года его ставили???
avatar
sailor_cool
25 September 2006


Сейчас на новые фокусы идут другие движки.

Не заморачивайся тем, какой у тебя будет движок. Тебе в него не лазить.
avatar
darth138
25 September 2006


nolik
Америка и Европа делает разные сейчас фокусы, европа делает уже вторые а там все другое...Америка делает рестайленговые первые токо с другими двигателями, а эти ставились до 2004 года в Америке... но на Зетек буть спокоен есть абсолютно все...

strattec
А чеж у меня на седане Зетек?
avatar
hunt-r
25 September 2006


цитата:
В движке посмотрит все гайки, они должны быть дюймовые и очень ржавые и грязные. Если гайки метрические и подозрительно чистые - опять повод обсудить, почему.

Фокус проектировался в европе, так что вся сервисная документация в метрических единицах.

К слову, что за дюймовые гайки и в чем их отличие от метрических? Я просто всю жизнь считал что дюймы и метры - системы измерения, и размер гаек не изменится от того, какой линейкой их мерять дюймовой или метрической...
yura
25 September 2006


цитата:
В движке посмотрит все гайки, они должны быть дюймовые и очень ржавые и грязные. Если гайки метрические и подозрительно чистые - опять повод обсудить, почему.

Что-то я пока не слышал, чтобы на ам. Фокусе были дюймовые гайки. Вы ничего не путаете?
avatar
strattec
25 September 2006


darth138
тема про сплит, причём тут зетек ? читай внимательно
avatar
darth138
25 September 2006


strattec
так ты сказал только на седаны и универсалы вот я и говорю что не только
avatar
soumrak
25 September 2006


hunt-r
цитата:
Я просто всю жизнь считал что дюймы и метры - системы измерения, и размер гаек не изменится от того, какой линейкой их мерять дюймовой или метрической...


+1

Подтверждаю! Единственное, нужен набор звездочек, но я думаю, на рус-фокусах они тоже есть.
avatar
strattec
25 September 2006


darth138
тогда скажи кроме (седанов и вагонов) на что ещё Split port устанавливали ?
avatar
hunt-r
25 September 2006


цитата:
SE - подозреваю, что это Split Engine - 8 клапанный движок. При обрыве ремня ГРМ не умирает.

Ерунда, по поводу названий комплектаций, то переводить их лучше примерно так:
LX - лайт
SE - стандарт
ZTX, ZX3, ZX5 - зетек


цитата:
по этому поводу ничего не скажу, по-моему зетек выбирается опционально хотя я точно не знаю...

Зетек идет в базе на все комплектации которые начинаются с Z.

Кстати, подробнее можно почитать тут http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=88
avatar
darth138
25 September 2006


strattec
Мы просто друг друга не поняли...я думал что ты имеешь в виду что не ставяться Зетеки кроме сплита...
avatar
SWAF
26 September 2006


цитата:


К слову, что за дюймовые гайки и в чем их отличие от метрических? Я просто всю жизнь считал что дюймы и метры - системы измерения, и размер гаек не изменится от того, какой линейкой их мерять дюймовой или метрической...

Отличие дюймовых гаек от метрических заключается в том, что метрические гайки имеют метрическую резьбу, а дюймовые - дюймовую. Характеристики резьб (шаг, высота и т.д.) - разные. Т.е., если гайки - метрические, то и болты, естественно, тоже - метрические. Другое сочетание приводит к испорченной резьбе
avatar
hunt-r
26 September 2006


SWAF
О! Выходит взяв линейку в руки я сразу же смогу отличить дюймовую гайку от метрической?

На самом деле это ОФФТОПИК, те кто хочет продолжить тему - создайте новый топик.
avatar
soumrak
26 September 2006

1

hunt-r
Ну раз пошла такая пьянка... Плюсуйте мне, плюсуйте

Дело в том, что существует метрическая резьба и дюймовая. Она с разным шагом.

Метрическая с углом профиля 60 градусов. Задается номинальным диаметром d - в мм и шагом S - в мм. Обозначается метрическая резьба - М20, что означает резьба метрическая c диаметром d =20 и крупным шагом; или М24х2 - резьба метрическая с d = 24мм и с мелким шагом S=2мм.

Дюймовая резьба с углом профиля 55 градусов.
Задается наружным диаметром в дюймах. Характеризуется не шагом, а количеством ниток (витков) на длине одного дюйма (1''=25,4мм).
Обозначается : 3/4", 1/2'', 1'' и т.д.

офф закончил

Молодец, докопался до истины! Все дело в резьбе, но отличить дюймовую резьбу от метрической, следовательно и гайки, без соответствующего опыта, по внешним признакам не сможешь. А за злостный оффтопик получай "+" в виде предупреждения. :D
/hunt-r
nolik
27 September 2006


начили с автомата закончили метрией...
avatar
SWAF
27 September 2006


soumrak +5 баллов!!! Ну ты... Кулибин!!!

Не, новую тему создавать не будем - вопрос по резьбам ЗАКРЫТ.

nolik - у меня такой же Фокус и, по большому счёту, я им доволен! За два года эксплуатации серьёзных проблем не было. Автомат обладает некоторой "заторможенностью" по-сравнению с механикой, но со-временем вырабатывается другая манера езды и этот маленький минус практически не ощущаешь. При парковке у универсала обзор назад лучше, чем у хэтча и седана (ИМХО). Движок ZETEC c точки зрения обслуживания и зап. частей пока головной боли не доставлял. Подвеска - с моей точки зрения - мягкая.
Ну, вобщем, менять Фокусика на что-то другое, пусть даже более солидное, - пока не собираюсь.

Желаю удачного выбора!
Hamz81
1 November 2006


Хочу машинку Focus Седан 2000 или 1800 лит., года этак 2001, а денег, к сожалению не много 11 зеленых президентов, так вот реально ли за эти деньги купить американку, да к тому же не сильно битую а лучше вообще не битую (но это как я понял вообще не реально) если да то на что в первую очередь нужно обращать внимание при покупке Форта Фокуса, ну а если нет, то на какой год я могу рассчитывать за эти деньги? Всем заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
avatar
Dorison
1 November 2006


К примеру, свой 1 форд фокус 2005 года выпуска российской сборки я взял за 14 шт.$ 2 месяца назад. Так что прикинь что и как.
avatar
darth138
1 November 2006


впринцыпе 1,8 должен быть подешевле, но в основном цена пляешет от реального пробега и состояния машины, по поводу не битости бывает очень редко, самый лучший вариант это когда немного битая и пробег небольшой, пробъеш по карфаксу тут на форуме есть раздел и все про нее узнаешь... если думаешь брать обязательно поменяй все масла и сделай диагностику машине пусть спецы осмотр сделают перед покупкой...
avatar
-Volk-
1 November 2006


Hamz81
Конечно купишь,а в каком состоянии, это как повезёт.
basya24
1 November 2006


Dorison

а рус. фокус 2007 г. стоит 12200.
avatar
Леха Питерский
1 November 2006


Hamz81
Не знаю как в Нальчике, в Питере, однозначно, реально, а при определенной доле везения даже в очень неплохом состоянии (правда, если за последние полгода цены особо не взлетали - за ненадобностью не отслеживал). Брал своего федю SE, американец зетек 2л автомат 11.2001г., а апреле'06 за 10500 американских тугриков. По Питеру до меня около года каталась, на момент покупки - 46 тыс миль (пробив по Карфаксу, склонен верить, что реальный). У янкерсов слегка получила по заднице (замена фары и бампера), о чем был предупрежден предыдущим хозяином (Карфакс подтвердил). Здесь ХЗ, но насколько были возможности тоже проверял - В ДТП и т.п. вродеб нигде не светилась. Диагностику делали в Рольфе - мастер тока руками развел, из рекомендаций - замена раб. жидкостей, свечей да ремешков... не, вру, ремешки сам менял без рекомендаций, хотя по состоянию могли еще походить. Из поломок - замена личинки замка зажигания, ну и предыдущий до меня еще кнопку саленоида на ручке АКП менял. Короче, утопия... тьфу-тьфу-тьфу...
Hamz81
2 November 2006


СпаЦибо всем за ответы! Млин... даж не знаю... че делать то, у мя щаз мерен Е220 как оказалась после покупки утопленник да к тому же и битый, а покупал придраться было не к чему наворотов куча, на них то я и повелся, не прошло и 2 года как мое счастье медленно, но верно начало разваливаться на части, вот теперь хочу скинуть его братишке и взять Фокус так как копить на новый нет терпения а б/у после мерена брать боюсь даже не знаю что делать, мож на такси ездить или вазовский 12 тазик на колесах взять, зато новый... нееееееет, это точно не вариант как же быть, взрыв мозгов...

Ух ты сколько смайликов понаставил )
avatar
Dioskuria
2 November 2006


Hamz81
купила в мае 2006 ФФ1 SE американец 2001 г., 2 литра, автомат за 10900$. Машина в отличном состоянии, поменяла только свечи, масло, фильтры и передние тормозные колодки. За полгода никаких проблем. Очень довольна! Пробивала по Карфаксу информация верная, в америке меняли фару и передний бампер после небольшого удара. Сделала диагностику автомобиля в сервисе, мастера сказали, что все в полном порядке, дали рекомендацию по замене тормозных колодок
Если поискать, то можно найти очень хороший автомобиль.
Кстати, нашла я свой автомобиль через сайт www.cars.auto.ru Посмотри, может быть найдешь там хорошую машину
Hamz81
2 November 2006


Да, вот еще вопрос, ответьте, пожалуйста, те кто с этим столкнулся...вот предположим, куплю я Фокус 2001 года в отличном состоянии, а он окажется битым, примерно вот как на этой фотке, как долго я смогу на нем проездить и какие проблемы у меня будут? А то после темы на этом форуме "Помогите VIN по Carfax пробить..., " я окончательно убедился, что не битый Фокус я купить не смогу
Hamz81
2 November 2006


вот и фотка
posted image
avatar
dovz
2 November 2006


После восстановления можно ездить без проблем ИМХО
avatar
-Tohes-
2 November 2006


11 тысяч - ИМХО неплохие деньги за машину 2001 года. Правда, с оговоркой на пробег. Если машина прошла тысяч 100 как и положено пятилетней машине, то деньги вполне реальные, даже многовато (ИМХО). Не сочтите за рекламу: я свою тачку 2005 года готов был продать за 12500 с пробегом 55 тыщ. Хорошо одумался :-)))
Насчет битых машин: купил брат себе Renault Kangoo 2003 года с заявленным пробегом 65 тыщ. Есессьно небитая, некрашенная со слов продавца (знакомый между прочим). Ездил поначалу без проблем. Через некоторое время начали вылезать косячки всякие. компрессор кондея застучал, датчик ПКВ отказал, сцепление стало умирать, подвеска ну и т.п. Решили - надо ее спихивать, машину такую. Загнали на сервис подлатать подвеску и проверили заодно. Оказалось: машина БИТАЯ, ПОДУШКИ СТРЕЛЯЛИ, пробег около 150 тыщ!!! Хотя обслуживалась она у дилера и только-только закончилась гарантия. (специально звонили в автосалон проверяли)
avatar
darth138
3 November 2006


Hamz81

ну ты как маленький смотря как она бита была например у меня была счесана правая задняя дверка сделали они ее хорошо и еще лобогого стекла небыло аирбегом разбило, но тем нименее все остальное цело и 3 года никаких проблем с так называемой битостью нет совсем, я ж говорю все зависит как была бита и как востановлена...
avatar
Peterbilt
4 November 2006


Немного ОФФ

В Сакраменто вся русская беженская тусовка почему-то предпочитает ездить на битых (salvage) машинах. ВСЕ до одного ездят на битых машинах. Естественно, большой популярностью пользуются Мерседесы и БМВ (битые естественно ) Я у них пытался корректно расспросить, почему они не хотят потратить те же деньги на б/y небитую машину но зато без распальцовки. Все ответы были примерно такие: "Ну ты чё... это ж Мерс, а то какая-то Тойота..." К чему это я...

А! Так вот, отправляют машину в Россию сами же русские механики-эмигранты. Вот у кого нет и намёка на совесть и кто может соврать даже не мигнув - это русские механики-эмигранты Я знаком с одним таким кадром, и немного знаю, как всё это работает. Не высылают они в Россию непобитые авто, не высылают! Наверняка есть исключения, но без помощи хорошего знакомого в Штатах я бы американку никогда в жизни не заказал. А уж тем более Фокус.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up