Задняя дверь на ХЭТЧЕ



Модераторы и форумчане, сильно не пинайте. Только что была такая тема в курилке, но зачем-то снесли в мусор. Если никому не актуально - удаляйте и эту тему тоже...

В общем вопрос такой: За 4.5 тыка пробега резиновые ограничители двери багажника на хэтче (закрепленные внизу слева и справа на кузове рядом с уплотнителем самой двери) протерли почти до металла ЛКП двери в местах соприкосновения с ней. На самой двери наклеена в этих местах толстая пленка (как тольстый скотч), но она по площади меньше мест соприкосновения двери и ограничителей и поэтому не защитила.

Посмотрите у себя - уверен у всех хэтчей так .

В связи с этим вопрос: Как это решать?

К дилеру по гарантии? Но тогда попадешь на покраску всей двери. А мне лишняя крашенная деталь не нужна, например...

Самому закрасить штифт лаком и наклеить что-нибудь???

Что делать то братцы. Жесть какая-то... Она ж гнить начнет...

Сопутствующие темы:
Газонаполненные упоры крышки багажника
Сгнили контакты подсветки заднего номера. Лампы.
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3
Задний дворник на хетче и универсале, вместе с ЗХ.
Обогрев заднего стекла,ремонт,восстановление
багажная дверь, крышка багажника, задняя дверь, хэтчбек, хэтчбек, багажник, дверь багажника

avatar
Live Lens
14 May 2007

Задняя дверь на ХЭТЧЕ
257,7K
views
263
members
717
posts

avatar
STASIK007
10 August 2010


avatar
Akel1To:

Тоже совсем оторвалась хром накладка двери.
Все разобрал, крепеж приклеил двухкомпонентным клеем Момент (Момент Cупер Эпокси) + зафиксировал пластичным эпоксидным Моментом (Момент Эпоксилин DUO).Родная прокладка клеится только к накладке, пользы от нее как от фиксатора нет, поэтому проклеил двухсторонним черным скотчем 3М.
В итоге все держится намертво, зазора по центру нет совсем, по краям минимальный.
пс заодно хром в черный глянец покрасил, не лачил только поэтому и не блястит

Ну я тоже так примерно и сделал. Крепежи приклеил двухкомпонентным клеем "маннол", эпоксидный, сверхпрочный, схват. за 5 мин (114 рублей) - все обливаешь раз 5, с промежуточной просушкой. Потом на следующий день все крепежи облепил и зафиксировал металлопластилином для пластиков "перматекс" (167*2=334 рубля) налепил из двух пачек по максимуму. Ну и на обычный резиновый "момент" приклеил родную прокладку. На следующий день все прикрутил. затянул туго - без проблем. Зазоров между саблей и кузовом не было. Никакой двухсторонний скотч даже не нужен - все и так плотно. Потом проще снимать, если что. Цена вопроса - 448 рублей (в Южном порту все купил). Ну и пару дней езда без сабли, ну это было не критично - на скорость не влияет. Вообщем хорошо сэкономил. Я конечно бы новую саблю купил, но уж больно и необоснованно дорого и все так хлипко сделано, а китайских за 3 коп нету - только оригинал. Ничего сложного нет. Рекомендую всем так делать. Катаюсь уже пять дней - ничего еще обратно не отвалилось))) Дожди пойдут - посмотрим, но я уверен, что ничего не отвалится.
avatar
лайм
18 August 2010


У меня аналогичная ситуация с саблей.
Я отыскал саблю за 2500 без эмблемы ford (вроде), без черного уплотнителя. в общем, только пластмаска в цвет кузова. Была только вишневая. пришлось брать ее. Сейчас на даче валяется. скоро поеду в перекраску отдавать в свой цвет.
avatar
STASIK007
19 August 2010


avatar
лайм:

У меня аналогичная ситуация с саблей.
Я отыскал саблю за 2500 без эмблемы ford (вроде), без черного уплотнителя. в общем, только пластмаска в цвет кузова. Была только вишневая. пришлось брать ее. Сейчас на даче валяется. скоро поеду в перекраску отдавать в свой цвет.

Это наверно ты дорейстайлингувую саблю взял. у них значок форд отдельно от сабли приклеен был.
avatar
Akel1To
19 August 2010


Дорейстайловая сабля совсем не подойдет, размеры и крепеж совсем другой.
Сейчас сабли идут окрашенные в цвет кузова уже, эмблемка к ним практически одноразовая, снять очень сложно.
Evgecha
19 August 2010


Мне на хече саблю на ТО-2 по гарантии заменили (хром полез), но потом 2 недели без эмблемы ездил пока не позвонили, что пришла. Прилипили за 1 мин. она на скоче.

posted image
avatar
APCEHUU
19 August 2010


Evgecha
Странно, что на ТО2 сделали, вроде молдинги - гарантия 1 год?
Evgecha
19 August 2010


APCEHUU
Так и есть, но у меня ТО-2 на первом году было. Правда ТО-1 я сделал на 15 тыс., а потом плюнул и стал через 20 тыс. на ТО ездить. В сентябре машине 2 года, уже прошел ТО-3 и сейчас пробег 67 тыс. Не таксую, в отпуски на машине ну и дача в 100 км. от города. Машину старит не пробег, а года. А трасса для машины бальзам!
Constantine
24 August 2010


C
Constantine:

проделывал операции аналогичные Akel1To, тоже пока всё держится.

рано обрадовался. уже опять сломалась. как она меня достала сабля
avatar
ADAM@
24 August 2010


Когда снял саблю увидел печальную картину - все фиксаторы оторваны в верхней части, а в нижней держатся буквально на волоске. Решил приклеить их эпоксидным клеем Момент, а при установке приляпал саблю к кузову на скотч двусторонний 3М (вместо штатной прокладки). Пока держится тьфу три раза, правда скотч видно - он какой то серый.
А пластик из которого сделана сабля - позорного качества АБС-пластик (как раз для наших морозов!), и каким талантом нужно обладать инженерам Форда чтоб изобрести такой изощренный способ крепления этой пресловутой накладки посредством тонюсеньких ножек из хрупкого пластика!?! Этож додуматься надо! Зла не хватает...и таких ляпов по рестайлингу пальцев не хватит пересчитать...и где у них интересно мозг?...в известном месте
avatar
ravage
3 September 2010


у меня проблема в следующем: решил поменять после покупки авто дилерскую рамку на клубную, правый болт крепления рамки выкрутился из багажника без проблем, а вот левый проворачивается вместе со втулочкой внутри крышки багажника
че делать??? никто не сталкивался? как эту дрянь выкрутить? отквашивать чем тока не пытался - без толку
еще одно отличное решение форда
кстати, у меня еще и хром с эмблемы форд на бажнике облез... вот это ее код 1 532 834?
avatar
vlad_31
8 October 2010

2

avatar
STASIK007:

avatar
Akel1To:

Тоже совсем оторвалась хром накладка двери.
Все разобрал, крепеж приклеил двухкомпонентным клеем Момент (Момент Cупер Эпокси) + зафиксировал пластичным эпоксидным Моментом (Момент Эпоксилин DUO).Родная прокладка клеится только к накладке, пользы от нее как от фиксатора нет, поэтому проклеил двухсторонним черным скотчем 3М.
В итоге все держится намертво, зазора по центру нет совсем, по краям минимальный.
пс заодно хром в черный глянец покрасил, не лачил только поэтому и не блястит

Ну я тоже так примерно и сделал. Крепежи приклеил двухкомпонентным клеем "маннол", эпоксидный, сверхпрочный, схват. за 5 мин (114 рублей) - все обливаешь раз 5, с промежуточной просушкой. Потом на следующий день все крепежи облепил и зафиксировал металлопластилином для пластиков "перматекс" (167*2=334 рубля) налепил из двух пачек по максимуму. Ну и на обычный резиновый "момент" приклеил родную прокладку. На следующий день все прикрутил. затянул туго - без проблем. Зазоров между саблей и кузовом не было. Никакой двухсторонний скотч даже не нужен - все и так плотно. Потом проще снимать, если что. Цена вопроса - 448 рублей (в Южном порту все купил). Ну и пару дней езда без сабли, ну это было не критично - на скорость не влияет. Вообщем хорошо сэкономил. Я конечно бы новую саблю купил, но уж больно и необоснованно дорого и все так хлипко сделано, а китайских за 3 коп нету - только оригинал. Ничего сложного нет. Рекомендую всем так делать. Катаюсь уже пять дней - ничего еще обратно не отвалилось))) Дожди пойдут - посмотрим, но я уверен, что ничего не отвалится.


Вот и я закончил ремонт сабли.

Сначала промыл места крепления обезжиривателем. Далее залил крепления двухкомпонентным клеем DoneDeal (4 минутный прозрачный эпокси-адгези). Залил слоёв пять, с промежуточной просушкой, пока не израсходовал весь клей.
Рекомендую, после приклеивания креплений только одним слоем, как только чуть затвердеет, примерить на машине, как будет вставать сабля.

Затем обмазал крепления Моментом Эпоксилин DUO - это двухкомпонентный пластилин, который при смешивание затвердевает.

Резиновую прокладку использовал старую. Оторвал, промыл обезжиривателем и приклеил на "резиновый" момент к сабле. Для большей защиты от влаги перед креплением сабли поверх резиновой прокладки промазал прозрачным герметиком. В результате между дверью и саблей промазано герметиком. Использовать скотч не стал, т.к. у меня там видеокамера.

Клей, обезжириватель, герметик покупал в Питере в Автомаге (кроме Момента).

Надеюсь хватит на долго. Спасибо Akel1To и STASIK007, использовал их рекомендации.
avatar
ravage
5 October 2010


никто с откручиванием рамки не поможет?
avatar
Tom669
5 October 2010

2

У меня тоже отвалились почти все крепления в верхней части. Я удалил сломанные идиотские тонкие ножки креплений, зачистил эти места до пластика на сабле и креплениях. Потом вырезал из разбитого стеклопакета подходящие кусочки пластика и приклеил спец клеем для стеклопакетов. Клей густой, белый как сметана. Все места обмазал в несколько слоев и вместо прокладки приклеил двусторонний скотч 3М. Приклеивать саму саблю скотчем к двери не стал, встала плотно и без зазоров.

ravage Снять накладку пластиковую и с внутренней стороны попробовать чем-то удержать эту втулку.
avatar
ravage
6 October 2010


Tom669
мне официалы просто сказали, что изнутри к этой втулке доступа нет
avatar
-Jenya-
9 October 2010


Ребята, может кто сталкивался с траблом?
На кочках отчетливо слышен стук в задней части авто. Опытным путем, нажатием, подергиванием вверх-вниз закрытой двери багажника, обнаружился ее небольшой люфт.
В чем может быть проблема?
В ослаблении уплотнительных демпферов (резиновых отбойников, те которые стирают краску до металла с багажной двери) или в неотрегулированной (изношеной) пластине замка (см. картинку, та которая 404B12)?

posted image
avatar
-Jenya-
10 October 2010


Проблема решена наклейкой двух слоев двустороннего скотча -->> тынц

Всем спасибо.
Kordmen19
31 October 2010

1

ravage Снять накладку пластиковую и с внутренней стороны попробовать чем-то удержать эту втулку.
Tom669 прав(а) - так как втулка граненая, подходит ключ на 7, лучше накидной. И еще нужен фонарик.
avatar
ravage
1 November 2010


Tom669
Kordmen19
спасибо, за каменты, друзья, будем пытаться... тока вот гаража нет, а на улице уже кальт
avatar
Gastroler
12 January 2011


Менял в автоцентре Кунцево дверь багажника по страховке и при снятии-установке стекла содрали с него боковые резиновые прокладки, причем остатки прокладок не счистили. На моё "фи" сказали, что при замене двери всегда так делается и новые прокладки никогда не ставят, ибо их не существует в отдельности от стекла.
Но присутствуют у меня сомнения по этому поводу.. такое ощущение, что просто забыли приклеить новые.
Кто-нибудь сталкивался с этим вопросом?
заранее спасибо за ответы
Severino
16 January 2011

1

Подскажите код этой "сабли" задней двери хеча, рестайла. Крепеж отломился - клеил эпоксидной смолой, но продержалось несколько месяцев всего. А теперь еще и хром вздулся .
Глядя на эту накладку, ее конструкцию и качество пластмассы думаешь - это издержки бюджетности автомобиля или наплевательское отношение к своему бренду компанией. Ведь на этой убогой детали задний знак изготовителя атомобиля висит

Услышав стоимость детали улыбнуло, что может в ней так цениться - конструкторская мысль, чтоли? БОЛЬШОЙ минус за такой подход. Деталь то все равно Китайская, как и хромированные накладки дверей, для конвеера стоит сущие копейки. Может кто в интернет-магазинах Китайских встречал? У них же там всем торгуют, только как искать деталь?
Severino
18 January 2011

2

Сегодня узнал стоимость "сабли" под заказ - 6500 руб. Как можно эту пластмаску, с таким убогим конструктивом крепления, во столько оценивать. Здесь в пору ФМК признать конструктивный недостаток и организовать отзывную компанию

А вообще, чем лучше клеить начавшийся вздуваться хром. В хоз.магазинах, с этими супер-моментами, окончательного решения не нашел. Сами продавцы его не советуют. Чем можно подклеить, чтоб и селнце и мороз держало?
Constantine
18 January 2011


Severino
Не понятно тебе что подклеить нужно саблю или хром?
Severino
20 January 2011


Constantine
Теперь и то и другое, сначало отломились ножки (крепления левой стороны сабли) я их позаливал эпоксидной смолой, теперь увидел две стрелки свздутия, полезшие от верхнего края сабли, т.е. двойной пузырь. Причем при более внимательном рассмотрении, после снятия, видно, что хром отошел от пластика, как клеенка, т.е. хром он как пленка на пластмассовой детали, наклеенный только с одной стороны, которую собственно видно. И теперь нужно как-то подклеить его к пластмассе. Да, и, после снятия сабли увидел, что клеенные эпоксидной смолой крепления, полностью оторваны, т.к. эпоксидка отошла от пластмассы, ее легко можно було просто отковырять и выбросить. Возможно она не предназначена для наружного применения.
В общем, теперь нужно и хром подклеить и "ножки" крепления думать чем повторно клеить.
avatar
дрон
20 January 2011


Severino
согласен с тобой полностью,надо ФМК признать это конструктивным недостатком!!! и действительно заставить их заменить бесплатно ,так к сведению оттопорилась летом после жары,3 крепления отвалились сверху потому что держутся действительно на волоске!!!
avatar
Kinsman
30 January 2011

2

И я уже более года с той же проблемой. Пару лет назад, когда об этом и не знал, забирал из сервиса пепелац, а сабля уже тогда не плотно прилегала . Не придал этому значения . Затем сам погорячился на морозе (причем не сильно, поскольку, как теперь понимаю, часть креплений была уже сорвана).
Оказывается поиском по проблеме раньше не то искал, не там и не так искал. Вот варианты поиска: ручка пятой двери, ручка багажника на хэтче. Кроме того у слова "ручка", оказывается, существует масса интересных синонимов: молдинг, накладка, сабля - короче во@*$ . Плохо, что форумчане, объединенные одним гемором, постят в разные топики (поверьте, за год начитался, см., например, Качество ЛКП). Если такой папандос устойчиво продолжает заявлять о себе, неплохо бы создать отдельную тему и слить в нее все варианты решений проблемы.
Меня также приятно удивила цена сего изделия, будто она не из пластмассы и медной фольги, а из платины. А среди форумчан, наверняка, и юристы есть. Вот бы их мнение послушать.

Короче, сюда набрел и решил свои 5 копеек, ибо дельные вещи написаны.
ИМХО никакой клей такую нагрузку выдержать не сможет (вспомните про наши морозы, снег и ледяное гуано, залепливающие щели пятой двери, почитайте если верите в клей другие топики). А поскольку при этом еще придется все последующие зимы эксплуатации пепелаца проявлять осторожность (читай залазить в багажник через сиденья задних пассажиров ) и проклянать провидцев из ФМК , то в этом счастья мало.

ИМХО остается только способ восстановления креплений с помощью металлических уголков + скотч 3М для повышения прочности конструкции и герметизации. Короче, чего собираюсь сделать (запинайте, плз, есичо):
Уголки (аллюминий, дюраль) крепить винтами с потайной шляпой и гроверами (со стороны уголка) к нижней части сабли.
После установки уголков залить отверстия и вылеты винтов лаком (например, автолак из комплекта устранения сколов).
Саму саблю крепить к кузову винтами на двусторонний скотч 3М. Для этого в крепежных уголках просверлить отверстия оригинального сечения, нарезать резьбу и засобачить винты с внутренней стороны пятой двери (гайки не потребуются).
(вероятно, также возможен вариант крепежа "как в оригинале" с помощью холодной сварки уголка и винта).
Вот тройка фот для критики (пока без скотча).

Severino
цитата:
Услышав стоимость детали улыбнуло, что может в ней так цениться - конструкторская мысль, чтоли

100% поддерживаю. Не может и не должен молдинг пятой двери (а именно так назвали эту деталь хитрожумные маркетологи ФМК, чтобы исключить ее из 2-летней гарантии) стоить более 1% стоимости всего пепелаца!

дрон
Действительно, крепления крайне хрупкие и ФМК, наверняка, станет мотивировать такой способ крепления минимизацией повреждений кузовных частей при ДТП Только, почему-то, у других производителей такого лошизма не наблюдается.
Severino
3 February 2011


+1
Хорошая идея с уголками, закрепленными снизу Только уголок бы сделать с еще одной стороной, которая приклеивалась бы всей плоскостью и к другой стороне.
avatar
Kinsman
3 February 2011


Во-первых, это испортит внешний вид сабли (или опять придется клеить).
Во-вторых этого не потребуется, т.к. указанный функционал относится к скотчу (усили на разрыв такое, что только с краской ).
avatar
Zegna
6 February 2011


Приветствую!
Пытаясь загрузить пакеты в машину, обнаружил что дверь багажника не открывается ни с брелка, ни с кнопки :-(
Авто на гарантии - пробег около 7 тыс. Ехать к ОД или можно решить самостоятельно? Кто сталкивался? Кстати, замерзание замка исключено, т.к. машина стояла в теплом паркинге ТЦ...
avatar
Zegna
8 February 2011


avatar
Zegna:

Приветствую!
Пытаясь загрузить пакеты в машину, обнаружил что дверь багажника не открывается ни с брелка, ни с кнопки :-(
    Авто на гарантии - пробег около 7 тыс. Ехать к ОД или можно решить самостоятельно? Кто сталкивался? Кстати, замерзание замка исключено, т.к. машина стояла в теплом паркинге ТЦ...

Сегодня попробовал и открылось... Непонятно...
avatar
alex302
11 February 2011


скорее всего,замок просто "залип"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics


up