Вопросы с гарантией у дилера



Сдал Фокус-мобиль в ремонт по гарантии - глючит маршрутник. В сервисе заставляют оплатить за мойку и одноразовый чехол на сиденье. Я же не прошу оплатить мне такси на обратную догогу. Дело естессно не в деньгах а в принципе.
гарантия, гарантийный ремонт, гарантийные обращения, замена по гарантии

avatar
Немец
14 September 2004

Вопросы с гарантией у дилера
229,5K
views
457
members
1,2K
posts

Serega23g
30 August 2010


Прошу откликнуться Всех у кого помутнели фары. Год выпуска автомобиля с апреля 2010 на форд фокус
Sep_ole
2 September 2010


Serega23g
Экспертиза будет проходить на территории дилера и на начальном этапе оплатит её он. А вот если докажет, что дефекта нет, то платить за экспертизу придется Вам и думаю стоит она не дешево. В интернете я видел картинки с помутнением фар в районе лампы габарита, думаю имеет место дефект завода в неправильной установки патрона в корпус фонаря, но доказать это проблематично. Тем более, если Вы сами вытаскивали патрон лампы, а затем неправильно вставили - лампа габарита могла задевать корпус фары и оплавить её. Обратитесь к другому дилеру, только не говорите, что сами лазили туда.
judjin
2 September 2010


По поводу "производства экспертизы" на территории дилера это абсолютно нормальное предложение, но организация (учреждение, эксперт...) должны быть согласованы с Вами. Если от Вас не поступает никаких предложений в выборе эксперта (возражений на выбор эксперта дилером), то "экспертизу проводят" в организации с которой заключен договор у дилера (не хочу никого ни в чем обвинять, но... злоупотребления возможны).
После этого дорога только через суд...
judjin
2 September 2010


120со
Поздравляю.
Ace
3 September 2010


Serega23g
Привет. По срокам это смотря что требовать - если требовать устранить недостатки (починить), то не более 45 дней со дня предъявления требования, если о замене - не более 20 дней.Sep_ole и judjin уже уточнили о проведении экспертизы на территории дилера (какая разница, даже если на нейтральной территории, все равно дилер прийдет со своим экспертом), ее оплате в случае тех или иных результатов, но естественно Вы можете присутствовать. Но сами понимаете, как сказал judjin, что за эксперт будет проводить, попробуйте как советовал judjin согласовать на Ваш взгляд независимого эксперта
Опять же у Вас написано, что свернуты метки и держатель, мне кажется это не может быть причиной мутности фар. И опять же как такового отказа в письменном виде они не дали.
judjin
4 September 2010


Serega23g
постарайтесь не путать "мокрое с теплым".
В Вашем случае важно установить отсутствие (или наличия) причинной связи нарушений требований руководства по эксплуатации и обнаруженного Вами дефекта автомобиля.

З.Ы. Все остальное это способы Вас "продинамить" и попытаться по-своему истолковать расейское законодательство
avatar
Норт
7 September 2010


Ford увеличил гарантию на автомобили в России
пелагея
11 September 2010


цитата:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.


закон о защите прав потребителей, для потребителей, а не продавцов. Согласна только в том случае если я была бы поставлена в известность о данной экспертизе, а я оней узнала уже позже.
judjin
13 September 2010


пелагея
соответственно Вы были лишены права на которое прямо указывает цитируемая Вами статья ЗоЗПП.

Дальнейшее общение рекомендую вести в письменном виде.

Ну и обратитесь к специалистам, хоть начнете понимать с чем Вам придется столкнуться.

Если есть вопросы - пишите в личку
Limonnn
13 September 2010


Интересно, это реально Форд увеличил гарантию до 3х лет?
И тоже интересный вопрос, у меня не то чтобы заедает центральный замок одной двери, он как бы при закрывании издает не столь приятный звук переодически, но запирает, форд будет упиратся по гарантии если машине 1,5 года, электрику вроде как на 1год гарантия...
пелагея
13 September 2010


judjin
и с чем придётся столкнуться?
avatar
tired_pilot
14 September 2010

1

Limonnn
Мне замок водительской двери по гарантии на 2 год авто поменяли (замки вроде как не электрооборудование )
Limonnn
14 September 2010


tired_pilot здорово раз так, через месяц буду тогда официалов пытать...
Dindon
14 September 2010


Limonnn
В первый раз слышу, что у фордов на электрику гарантия 1 год Где Вы нашли такое ? А по поводу увеличения гарантии до 3х лет - правда, только это на новые авто купленные с 1 августа 2010, т.е всем кто купил раньше такого подарка не будет.
judjin
18 September 2010


Dindon
ЗоЗПП не выделяет предметы с лого "Форд" в отдельные категории товаров
Dindon
15 September 2010


judjin
А о каком лого идет речь? На офф.сайте форд не нашел
avatar
Portnoy_ff
21 September 2010


машине месяц
пробег 2600
черные глаза
так вот на этих черный ободах в фаре как снег лежит много белых пылинок (стружки ... чё это), особенно в правой...
с машиной ничего не делал, кроме давления в колесах..
чё делать? в гарантийку или это норма т.к. наша сборка?
judjin
21 September 2010


Portnoy_ff
\а вы по телефону диагностировать триппер будете?

Я бы порекомендовал в пункт государственного технического осмотра подъехать и там задать вопрос о возможности эксплуатировать автомобиль в данном техническом состоянии. Сначала посмотрят как на сумасшедшего, но... А потом определитесь ехать ли к продавцу автомобиля с претензией на замену фар или автомобиля.
avatar
Portnoy_ff
21 September 2010


J
judjin:

Portnoy_ff
\а вы по телефону диагностировать триппер будете?


поделись опытом. вдруг пригодится кому

judjin, имеет смысл ехать вообще в мажор, терять уйму времени, чтобы услышать "ЗА СВОЙ СЧЁТ"??? Или я с тобой тут больше времени потеряю?..
judjin
21 September 2010


Portnoy_ff
со мной по подобным вопросам обычно месяца по три "теряют"

Если отстаивание своих законных прав для Вас "потеря времени", то не вижу смысла париться - на ТО заедете вопросы свои и зададите.

З.Ы. По крайней мере по предложенным Вами формулировкам проблемы, я путей недобровольного решения описанной Вами проблемы дилером не вижу. Только если она не сможет пройти ГТО.
avatar
SERGY-77
22 September 2010


Serega23g
Купил ФФ2 в июне 10г. Через месяц в левой фаре над габаритом - помутнение. И в итоге 20 августа было то-1 (9600 км) и поменяли фару без разговоров. Сегодня обнаружил что опорный подшипник разбит - завтра позвоню в сервис, не знаю - этот случай гарантийный или нет?
Bee73
23 September 2010


вот тоже решил написать свою ситуацию, машине меньше месяца пробег 2000 машину тянет в право , заметил случайно недавно когда отпустил руль до этого когда держишь все нормально, ям не ловил позвонил официалам сказали что поздно типа пробег больше 1500 и не гарантийный случай, на предыдущем форде 2007 года таких проблем небыло за все 107т км., ещё случайно нашёл в супорте бланк со сборочного конвеера уже начил тлеть видимо от температуры диска, официалы не поверили пока не показал после только развели руками, сейчас готовлю форду письмицо, да и вообще сборка стала хуже либо смены разные одни нормально делают другие полный п..., и движок в этот раз взял 2.0 так он при запуске выдаёт 2000 оборотов и потом при холодной утренней погоде глохнет, после второго запуска все нормально, с этим вроде сказали примут по гарантии... вот такие нынче форды, видимо следующую придётся брать другого производителя.
Den-djan
28 September 2010


avatar
vSAS:

гарантия = отстой. Не парьтесь Имхо. Главная часть гарантии- двигатель а на него кузов никак не влияет.

+100, нормальный ремонт, если не у Деда Ахмеда в гараже, еще не всякий определит, в том числе дилер
Murzik07F
24 October 2010


Уважаемые Дамы и Господа,
Гарантия на автомобили Форд купленные до 01/08/10 два года. В течение 1 года (20000 км.) диллер от лица ФМК при обнаружении брака, производит практически 100% ремонт. Гарантийный ремонт в течение 1 года, по закону, не должен превышать 45 календарных дней.
В течение 2 года обслуживания ремонт осуществляется на основании ФСК. С перечнем деталей подпадающих под гарантийный ремонт ФСК, можно в Приложении № 1. Обращаю ваше внимание на то, что сроки завершения ремонта в ФСК не прописаны. В отдельных случаях ремонт по ФСК у диллера, может длиться 6 месяцев.
avatar
motya36
28 October 2010


Вопрос такой: ТО1 у меня в марте(1 год),если я приеду к диллеру не в марте, а в феврале проходить ТО1 и попрошу еще заменить передние фары,т.к они у меня затемненные(титаниум) и стали появляться белые пятнышки в месте лампы габаритов, это будет за свой счет, отдельно от ТО1, или по гарантии? Могут ли возникнуть какие -либо проблемы, ведь машина на гарантии, фары и лампы в них родные. Спасибо,кто откликнется
avatar
motya36
28 October 2010


Вопрос такой: ТО1 у меня в марте(1 год),если я приеду к диллеру не в марте, а в феврале проходить ТО1 и попрошу еще заменить передние фары,т.к они у меня затемненные(титаниум) и стали появляться белые пятнышки в месте лампы габаритов, это будет за свой счет, отдельно от ТО1, или по гарантии? Могут ли возникнуть какие -либо проблемы, ведь машина на гарантии, фары и лампы в них родные. Спасибо,кто откликнется
avatar
motya36
28 October 2010


SERGY-77
цитата:
Купил ФФ2 в июне 10г. Через месяц в левой фаре над габаритом - помутнение. И в итоге 20 августа было то-1 (9600 км) и поменяли фару без разговоров. Сегодня обнаружил что опорный подшипник разбит - завтра позвоню в сервис, не знаю - этот случай гарантийный или нет?


Фару поменяли по гарантии на ТО1 или там лампу габаритов заменили? Сейчас в новой фаре нет такого помутнения?
stoks
28 October 2010


Добрый вечер. Помогите разобраться. Машина 2008 года, попал в ДТП, вопрос где я должен проводить ремонта жестянки у дилера или на любой СТО для сохраненя гарантии от сквозной коррозии (т.е. на кузов)?
avatar
tired_pilot
28 October 2010


stoks
цитата:
Для сохраненеия гарантии от сквозной коррозии введена обязательная проверка состояния кузова и лакокрасочного покрытия у официальных дилеров компании Форд.


Не важно, где Вы проведете ремонт.
Важно, чтобы Вы проходили данный осмотр.
При осмотре в случае выявления ремонта (могут проверить толщину грунта, даже ювелирной точности ремонт не добьется заводских параметров толщины грунта) могут затребовать документы о месте проведения ремонта и в случае ремонта не у дилера отказать в постановке отметки о прохождении осмотра.
как-то так.
Скрытый текст
SVB007
28 October 2010


Murzik07F
В договоре написано что покупатель подписывает ФСК при получении машины... но я у себя не нашел в документах такого контракта. Он что не выдается на руки покупателю? Где можно на него взглянуть?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up