Сход / развал. (Р)

11 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите, есть ли установленные фордом нормативы частоты прохождения процедуры регулировки схода-развала? Иными словами - как часто его делать? Речь не идет о случаях когда есть явная необходимость.
развал, схождение, сход-развал, развал-схождение, кастор, угол установки, углы установки колес

avatar
Rhino
9 June 2004

Сход / развал. (Р)
229,4K
views
210
members
594
posts

avatar
3EBC
23 September 2006


Сделано для того, чтоб повысить устойчивость автомобиля в поворотах. Машина накреряется и опорное колесо получается что стоит ровно.
avatar
Вован из Питера
23 September 2006


Да я шутил вообще-то...
avatar
Lexaaa
24 September 2006


Ну и что ы думаете я снял весь задний подрамник, (кстати не так это было сложно) добрался до серповидных рычагов и понял что они в полном порядке. Резинки целые, а втулка стоит строго по центру. Но теперь я в двойне озадачен.
Может это пружины просели?
avatar
strattec
24 September 2006


Lexaaa
Ну теперь точно смотри продольный рычаг (это тот на чём барабан весит)
Он и отвечает за косолапость расчитан он на 100 тыс миль
avatar
Lexaaa
24 September 2006


Это который продольно стоит что ли? Так там ведь только один сайлен блок он к кузову 2мя болтами крепиться. Не, а как он может влиять? Он ведь по сути своей подвижный так как от него и получаеться эфект подруливания.
avatar
shi
25 September 2006


А мне мастер сказал, что пружинки надо новые ставить, косолапость и пройдет... На время

ЗЫ Кстати код на пружинки кто нибуть знает?
avatar
Lexaaa
25 September 2006


А зачем тебе код. Приди в магазин и попроси пружины на форд. И обязательно напиши помогло ли это. Съездин на сход развал сегодня, нихрена мне ни сделали не понятно за что деньги отдал. Зато посоветовались и придумали как доработать подвеску что бы и развал регулировать. Нужно дырку под болт расточить у серповиного рычага. ТОгда его моно будет двигать и соответственно подгонять в зависимости от изношености подвески. Как вам такая идея?
Pashembo
31 October 2006


Привет всем!

При смене колес на зимние обнаружил, что внутрення сторона протектора левого переднего колеса конкретно сожрана, у правого переднего колеса тоже, но чуть меньше. (Колеса стандартные, подвеску не ремонтировал, машина вроде не битая, пробег 40 т. км.).

В связи с этим несколько вопросов:
1. В сторону машину не ведет, руль стоит ровно, т.е. схождение, скорее всего, в норме. Похоже на нарушение развала. Но он, как я понял из форума, как раз не регулируется. Какие есть мнения?
2. Кто делал сход-развал порекомендуйте грамотных мастеров или сервис, но не официальный.
3. Сколько стоит данная процедура и обязательно ли делать регулировку на задней оси (задние колеса в норме).
4. Известны ли углы установки колес для универсала, или они общие для всех кузовов?
avatar
313
1 November 2006


SportsMan
Развал передних колес РЕГУЛИРУЕТСЯ!!!
Я недавно делал его
avatar
CD
1 November 2006


313
Что вы говорите?
Что же за мастер вам сие делал?
И сколько денег взял?
avatar
strattec
1 November 2006


313
Чего там регулируется кроме рулевых наконечнеков там РЕГУЛИРУЕТСЯ нечему
сними одно колесо и вся передняя подвеска как на ладоне всё увидешь сам
odintsov
1 November 2006


Выполняю эту процедуру при каждом ТО. А ТО делаю каждый год поздней осенью, и по распечатке прекрасно видно, что регулируется и в каком состоянии были и стали углы установки колёс. Процедура так и называется РУУК. ТО делаю в "Евромоторс" на Пулковском 40(Питер). Пробег за год около 12 тысяч.
avatar
Commics
1 November 2006


313
За деньги конечно можно отрегулировать все, но на фокусе развал "регулируется" только заменой сайлентблоков
avatar
313
1 November 2006


CD
strattec
С собой сейчас нет распечатки, завтра выложу все данные по передним колесам до регулировки и после! изменения по развалу были точно!!!

commics
сайлентблоки не менял.
Pashembo
1 November 2006


313
Где делал, сколько стоило?

commics
То есть при нарушении развала (возможно мой случай) требуется замена сайлент-блоков?
Сколько у Вас стоит сделать сход-развал?

С подобными вопросами сюда-
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=11942
Dred007so
1 November 2006


SportsMan
У меня тая же проблема была.Это проблема с резиной,особенно если она континенталь ворлд контанкт,у моих знакомых такая же ситуация,значит пора резину менять.
avatar
Pomor
1 November 2006


Развал можно проверить, а вот с регулировкой развала есть проблемы.
Развал уходит если поехали сайлентблоки, если деформирован поворотный кулак и если уехала верхняя опора аммортизатора. Два последних - не из области фантастики, а по причине сильного удара.
MARZZ
1 November 2006


CD, Strattec, Вы не правы на "Фёдорах" так же рег-ся наклон стоек.
Переставляюся опоры стоек по крепёжным отверстиям. Но резину от этого жрать не должно.
насчет развала - врать не буду не регулировал!!!
avatar
strattec
1 November 2006


MARZZ
Что даёт наклон стоек ? и как это вобьще возможно стойка намертво прикручевается к кулаку. И о каких крепежных отверстиях идёт речь ?
posted image
avatar
DmitriyCH
1 November 2006


Привет всем! там не стойки наклоняют а ступицу это развал регулируют а рулевыми наконечниками сход спецы рекомендуют два раза в год регулировать со сменой резины А КРУТО БЫЛО БЫ СТОЙКИ ГНУТЬ
avatar
Commics
1 November 2006

2

DmitriyCH
Рулевыми наконечниками регулируется схождение!

ТОВАРИЩИ! На Фокусе регулируется только СХОЖДЕНИЕ!!!
avatar
strattec
1 November 2006


commics
ты прав 100% во всех manual servicing о ремонте так и написано
avatar
DmitriyCH
1 November 2006


[B]commics[/B]
Все верно я про тоже, просто господин из славного города Пермь про наклон стоек заговорил вот и начал рассуждать на тему векторов регулируется только схождение перед рулевыми тягами зад регулировочным болтом если развал отличается от допустимых значений то теории две либо проблема с узлами подвески либо, что еще хуже с геометрией
avatar
kinstintin
1 November 2006


кто подскажет,как настроить картинку своего фейса слева от текста послания (это где надписи,новичек,развивающийся,уважаемый и т. д.)

Нажимаем "настройки" (в шапке форума справа), затем выбираем "настройки аватара" (слева) и выбираем/закачиваем картинку.
Pashembo
1 November 2006


цитата:
У меня тая же проблема была.Это проблема с резиной,особенно если она континенталь ворлд контанкт,у моих знакомых такая же ситуация,значит пора резину менять.

Резина - та самая. Согласен с тем что резину теперь только на замену, но уверен с новой произойдет тоже самое. Хочешь сказать что после замены новуя резину перестало жрать? Я думаю надо устранить причину.

цитата:
ТОВАРИЩИ! На Фокусе регулируется только СХОЖДЕНИЕ!

Что можешь ответить-посоветовать по моей ситуации?
avatar
Commics
1 November 2006


SportsMan
Посоветую съездить на диагностику подвески и если все ок, значит регулировать схождение.
Pashembo
2 November 2006


цитата:
Посоветую съездить на диагностику подвески и если все ок, значит регулировать схождение.

commics
Спасибо за ответ.
All
По вопросам 3 и 4 подскажите, плиз.
avatar
313
2 November 2006

1

CD
strattec
commics
Извиняюсь... Был неправ. Регулируется действительно только схождение. Посмотрел свою распечатку. Развал правого колеса не изменился после регулировки, а левого всего лишь на три минуты...
avatar
313
2 November 2006

1

SportsMan
Касательно 4 пункта: У меня в распечатке написано в описании машины Форд Фокус с 99 года выпуска исключая ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ кузов и ST.
Только вопрос можно ли назвать универсал грузопассажирским? Я думаю нет...
Pashembo
3 November 2006


Вот еще про сами углы:

1. Из форума
Передняя ось: Кастер левый (правый) 1град 49 мин - 4град 01мин
Развал левый (правый) -1град 32 мин - 1град 05мин
Схождение левый (правый) 0град 01 мин - 0град 11 мин
Суммарное схождение 0град 03 мин - 0град 21 мин

Задняя ось: Развал левый (правый) -2град 29мин - (-0град 09 мин)
Схождение левый (правый) 0град 07мин - 0град 16мин
Суммарное схождение 0град 14мин - 0град 32мин

2. Тоже из форума
Продольный наклон оси поворота колеса (без нагрузки) - седан: номинальное значение -0 град 58', предельно допустимые от 0 град 23' до -2 град 18'; универсал: -0 град 55', от 0 град 22' до 2 град 11'.

Схождение - седан 2.9 мм +/- 1,2 мм, от 5.0 до 0.8; универсал то же.

3. Из мануала для сервисов
Продольный наклон оси поворота колеса
Все, кроме варианта с
кузовом "универсал"
+2.98° от +4.08° до +1.88° +2° 59' от +4°05' до +1°53'
"Универсал" (нормальная
эксплуатация)
+2.86° от +3.89° до +1.83° +2° 52' от +3°53' до +1°50'
"Универсал"
(коммерческая
эксплуатация)
+2.33° от +3.33° до +1.33° +2° 20' от +3°20' до +1°20'

Развал
Все, кроме варианта с
кузовом "универсал"
-0.54° от +0.77° до -1.85° -0° 32' от +0°46' до -1°51'
"Универсал" (нормальная
эксплуатация)
-0.61° от +0.67° до -1.89° -0° 37' от 0°40' до -1°53'
"Универсал"
(коммерческая
эксплуатация)
-0.63° от +0.62° до -1.88° -0° 38' от +0° 37' до -1° 53'

Общее схождение
Схождение 0.20° ± 0.25° Схождение 0.20° ± 0.15°
Все варианты (градусы и минуты) Схождение 0°12' ± 0°15' Схождение 0°12' ± 0°09'
Все варианты (мм) Схождение 1.2 мм ± 1.6 мм Схождение 1.2 мм ± 0.9 9 мм

4. Книга "за рулем"
Щас при себе нету, но там четвертый вариант. Причем без разницы между кузовами.

Кому же верить?

Звонил по сервисам: где только перед предлагают сделать, где и то и другое, по желанию, а в одном сказали, что обязательно и то и другое, причем сначала надо регулировать заднюю ось!

Еще интересно какие из этих цифр берутся за достоверные?

Какие будут мнения?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up