Olegator
26 April 2005
Стояночный тормоз : ручной / электрический
Serj in Rogervik
19 August 2010
Serj in Rogervik:
|
Начал потихоньку умирать электроручник. Иногда пишет "Полный отказ" ... |
Решил провести обслуживание электропривода ручника. Вскрыл модуль управления в котором обнаружил влагу. Часть влаги по возможности собрал ватными палочками, остальное помогла погода. Высохло в течении 2 часов пока я занимался другими делами. Собрал, для чистоты эксперимента скинул клемму аккумулятора. Итог все лето ни одной ошибки.
Axel Zorkhe
22 August 2010
Друзья! Часто, во время движения, в основном при переезде всяких неровностей, на спидометре загораются два индикатора: АБС и ESP, а на дисплее БК надпись: Ограниченная работа стояночного тормоза (электронный). После того, как перезапустишься, и немного проедешь, ошибка слетает.
Что бы это значило? )
Axel Zorkhe
Тормозухи долейте
PETROVICH_V
25 August 2010
MUTHUK1488
Советую в сервис, который не знает как поменять тормозные колодки, не обращаться. Ни по какому поводу.
Ребят, тут упоменали про автоснятие ручника при трогании, так вот вопрос. Кто нибудь себе делал такое? Или по другому, кто может сделать такое? Готов предоставить машину для эксперимента!
У нас в семье 2 машины, вторая Рено Сценик 2 , так вот там тоже ручник электрический, и работает система противоотката, тоесть ручник при трогании снимать не надо! Как только появляется напруга на ведущие колеса, он сам снимается, без малейшего отката назад.
Скорпионъ
Подскажите пожалуйста возможно ли сделать автоснеятие ручника при трогании? На сценике 2 это было при покупке, очень удобно. Если возможно, то как?
Здравствуйте! Появилась проблема с электроручником, начала выскакивать надпись что "полный отказ эл. тормаза" или "частичный отказ эл.тормаза" и горит слева желтая лампа, хотя сам ручник работает отменно. Так вот решил разобраться в чем причина. Стал на яму, нашел блок управления ручником (под запаской) и возникло несколько вопросов. Ну то что из блока выходят два троса (левый и правый) в сторону колес это понятно, а вот справа еще есть толи тросик, толи трубка, которая тянется по днищу правой стороны и впадает примерно по центру машины вверх. Это что? Я решил, что этот тросик прикреплен к салонной кнопке (тоесть потянул кнопку-колодки прилипли, нажал-отпустило), хотя думаю, что кнопка скорее всего - электрическая. И еще, слева блока приходит толстый жгут проводов (где-то проводов штук 6-8), так вот пытался снять эту колодку с проводами с блока, неполучилось. И думаю, зачем на моторчик столько проводов, ведь по идее и двух должно хватить, чтобы дать моторчику сработать. Может как раз по этой куче проводов и приходят сигналы на БК (что "полный отказ эл. тормаза" или "частичный отказ эл.тормаза"). Итого имеем вопрос:
1. Как снять колодку с проводами с блока
2. Что за тросик-трубка справа блока
3. Нафига столько проводов к ней
Кто разбирался с этой штуковиной, будьте добры отпишитесь,а то уже достало.
Князь.
3 September 2010
352:
|
Здравствуйте! Появилась проблема с электроручником, начала выскакивать надпись что "полный отказ эл. тормаза" или "частичный отказ эл.тормаза" и горит слева желтая лампа, хотя сам ручник работает отменно. |
Обнули сначала ошибку (Сними клему с аккумулятора мин на 15-30) если поблема не ищезнет тогда начинай поиски.
352
Третий тросик нужен чтобы снять с ручника в случае действительно полного оказа ручника. Окончание этого тросика с ручкой на конце находится в центральном подлокотнике (большой отсек) + надо вынуть фальш-донышко. А вообще если открыть крышку подлокотника то там все нарисовано и в инструкции про это есть.
Спасибо! Осилил всю тему. Клему снимал, ошибка остается. Официал смотрел, говорит скорей всего замена модуля. Из написанного сделал выводы.
1. Генератор вроде живой, завел двигатель, снял клему, мотор работает, одел клему на место.
2. Возможно мало тормозной жидкости в бачке (передние колодки на подходе), но тогда бы БК писал "низкий уровень жидкости". И кстати, открутив крышку бачка тормозухи, поплавка я не обнаружил, где искать?
3. Писали про провод на массу этого электрического монстра, что может не контачить, где искать?
Serj in Rogervik
3 September 2010
352:
|
... 1. Генератор вроде живой, завел двигатель, снял клему, мотор работает, одел клему на место. ... |
Такие эксперименты на этих авто не рекомендуется проводить. Можно попасть по больше чем на генератор. Дешевле просто считать ошибки.
352
По вопросу №2 - искать там же под капотом, но дальше (глубже). Бачок, который на виду соединяется трубкой с еще одним, стоящим над главным тормозным. Там можно увидеть провода, но долезть до него не сняв жабо нереально. Конечно рукой можно потрогать, а вот остальное проблематично.
testov-test
4 September 2010
testov-testвидимо это единственный выход из положения.
Serj in Rogervik
6 September 2010
Я для начала съездил считал ошибки и когда мне показало неисправность модуля ручника тогда я и полез. У меня загоралось полный отказ ручника и он не реагировал на клавишу.
Аналогично, съездил, считал, написало ошибку р1628-е0-ерв (неисправность во входной цепи зажигания модуля). проверили проводку, соединения, нашли обрыв на штекерном разъеме внизу справа.
MUTHUK1488
19 October 2010
PETROVICH_V
так в том то и дело это не официальная станция сто))) еслиб был обычный ручник то без проблем бы заменили!!!
хотелось бы понять чего они так испугались!!! в чем там проблема может ббыть!!???
кто знает подскажите!!!
MUTHUK1488Нет там ни каких проблем
. Поршень суппорта крутишь по часовой стрелке и одновременно давишь на него ( я пользовался обычными прямыми утконосами ).Поршень утапливается - ставишь новые колодки.
MUTHUK1488
19 October 2010
я впринципе не белоручка...колодки менял на предидущем авто!!!
то есть разницы в замене нет..электро или не электро?
MUTHUK1488
19 October 2010
кстати щас ссылочку кину где отказали в замене!!!
B-V-V
19 October 2010
MUTHUK1488:
|
то есть разницы в замене нет..электро или не электро? |
Разницы нет. То же не давно узнавал
,а теперь уже и всё поменял
.
Тормозные диски (сообщение #8461790) .
MUTHUK1488
20 October 2010
B-V-VОгромной мужицкое спасибо тебе!!! успокоил!!!
как я понял ты поняли и всё отлично работает!?
а отказали кстати вот тут!!!
Ford Service на Каширке т.514-67-67, 324-02-75 "электро ручник!!! Оооо!!! мы не меняем...лучше к дилеру!!!"-их слова
я ещё удивился...чтож там такого хитрого может быть!!!
цитата: |
MUTHUK1488: чтож там такого хитрого может быть!!! |
током бьет, а погоды щас сырые уже - вероятность поражения током выше
MUTHUK1488
20 October 2010
хаххахахахахааха!!!))) гады на каширке перепугали парня!!!
B-V-V
20 October 2010
MUTHUK1488:
|
как я понял ты поменял и всё отлично работает!? |
Совершенно верно
. Уже две недели как всё поменял. Эл. ручник работает штатно ( держит отлично ).
Скрытый текстРучник в "снятом" положении, откручиваешь суппорт, упираешь его в скобу поршнем к верху. Затем взялся двумя руками за ручки утконосов упёртых в ямки на поршне и надавил проворачивая по часовой стрелке. Так не сколько раз. Всё!
x
MUTHUK1488
20 October 2010
B-V-V
низкий поклон тебе!!! за подробности!!!
Спасибо конечно всем за полное разьяснение о полном отказе ручника, возможных ситуациях и их устранениях. Задумался о том, что за все время эксплуатации автомобиля с 2004 г. возможно что никто не исползовал функцию принудительного отключения электроручника. Решил проверить работает ли она на данный момент, мало ли чего. Пришел в гараж открыл подлокотник, взялся за ручку потянул, но не тут то было. Чтобы снять с тормозов потребовалось недюжиная сила. Уперевшись головой в потолок и встав ногами на сиденья услышал характерный звук, трос вытянулся машина содрогнулась. Вообщем отключение произошло успешно. Далее интереснее, решил снова поставить на ручник дернул за кнопку услышал характерный звук натягивания тросов- который неостанавливался, нажал кнопку вниз и через некоторое время высветилась ошибка полный отказ ручного тормаза. Осуществил сброс ошибки путем отключения клеммы аккумулятора на 30 мин, показало что ограниченная работа ручного тормаза при нажатии кнопки все повторилось. Похоже блок. Завтра разберу, как будто натягивает и натянуть не может. Не зря у нас говорят нетрогай технику она тебя не подведет.
Malex76
А трос аварийного отключения ручника обратно ушёл? По описанию похоже что он остался у тебя вытащеным. Может закусило его...
Рассказываю попорядку выполненные мероприятия. Причина как я и предпологал в механике, кстати трос ручника обратно ушел как и пологается.Первым делом придя в гараж решил убедиться не малоли напряжение на аккум. Подсоединил зарядное. повернул ключ зажигания высветилась надпись ограниченная работа тормаза,
дернул кнопочку ручника - все повторилось. Длительное жужание при натягивании троса 3 попытки и высветилось полный отказ.
Я все еще надеялся "обойтись малой кровью" без разборки но похоже не получилось. Откручиваем гайку на 13, задние на 8 можно не отворачивать, я уже потом понял.
снимаем верхнюю крышку блока, там сухо и все смазано очень замечательно, похоже что время на внутренности не действует если все герметично.
Видим такую картину положение снято вручную тросом
При нажатии кнопки ручника двигатель начинает работать и шток вытягивается в левую сторону. Здесь по идее он должен зацепиться язычком за противоположный штырек и тащить его для натяжения тросика.
Но язычок самостоятельно этого сделать не может, от чего и слышно многократное жужание.
Напомощь пришла отверка которая просто на него надавила. Все зацепилось и троса натянулись.
Нехватает усилия пружинки которая тянет за язычок. Попробовал снова дернул за аварийный трос, все повторилось. Каждый раз нужно помогать, лучше вообще не дергать. Сейчас работает все по прежнему, но дергать за трос больше нет желания. Положение натянутых тросов.